хе-хе-хе думаю ответ тебя не порадует ибо менять весь бензонасос надо(фильтр в его составе)...самому надо уже менять так что тема актуальная...
вопрос к знатокам: чо там в баке и как можно заколхозить штоб работало надежно?...а то вдруг у насоса ресурс на 60 тык и менять по любому надо...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Во-во! Сеточка от дохлых мух! Вытряхнул и обратно поставил.Фильтр без бумажного элемента - подъ...ка от производителя или незнание вопроса(проблемы росс. бензоколонок).
Позвонил в ВИП. Вот че сказали - ресурс, если нормальный бенз лить около 100. стоит он у них 20214 (-20%, если авто не гарантийное) + замена 1000. Можно кстати на проверку давления съездить если кто засомневался в своем насосе, стоит она у них 300 рублев, сделают в течение часа. В экзисте короче опелевский насос - 12000, бошовский аналог - 3 с копейками. Читал как менять его...........лятьььььььььььь как обычно нужен какой то специальный ключ, который используется только для съема этого насоса, а добраться до него в принципе просто.
Позвонил в ВИП. Вот че сказали - ресурс, если нормальный бенз лить около 100. стоит он у них 20214 (-20%, если авто не гарантийное) + замена 1000. Можно кстати на проверку давления съездить если кто засомневался в своем насосе, стоит она у них 300 рублев, сделают в течение часа. В экзисте короче опелевский насос - 12000, бошовский аналог - 3 с копейками. Читал как менять его...........лятьььььььььььь как обычно нужен какой то специальный ключ, который используется только для съема этого насоса, а добраться до него в принципе просто.
Скажу одну весчь - собсно топливный насос от ЖМ суть ТАЗовский (точнее, наоборот). Покупай ТАЗовский Бош и ипошь.
В смысле, за 1200 меняется САМ насос. И полные штаны удовольствия.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Читал тут много тем и понял что нет на Астре Н топливного фильтра, но потом зашёл в экзист и нашёл вот этот номерок: 0807203. Подскажите что это за зверь???
Читал тут много тем и понял что нет на Астре Н топливного фильтра, но потом зашёл в экзист и нашёл вот этот номерок: 0807203. Подскажите что это за зверь???
Адсорбер (абсорбер). Конденсация паров бенза и возврат в бак. Немного не то. Точнее совсем не то.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
не нашел более подходящей темы! сегодня завел машину, только тронулся и машина начала дергаться и заглохла, пытался завести насос не качал бензин, проверил все предохранители, все в порядке, спустя минут 10 попробовал еще, насос начал качать и машина завилась. после этого вроде все работает без проблем. что это могло быть? может быть что в фильтр что то попало?
Помню, когда у меня был Фокус, везде говорили о распространенной проблеме , а именно засирании этого самого насоса. Проблема была в отсутствии лючка из салона, из за чего по хорошему надо было снимать топливный бак, ну или там немного колхозить, чтобы полностью его не демонтировать. Народ стал делать лючки, и я последовал примеру.
Вырезал в днище лючок, (потом его аккуратно закрыл самодельной крышкой) Снял насос - весь в г.вне. Почистил, стало пошустрее но не надолго. В баке было ну оччень грязно. Вобщем только локальная чистка делу не сильно помогает, ну разве при тяжелых случаях, когда вообще не едет.
подскажите пожалуйста вот по такому вопросу. Необходимо снять банзонасос и топливный бак для чистки... Предварительно насколько знаю надо сбросить давление в топливной магистрали- как это делается, если можно подробненько. Далее.... каким макаром снять сам модуль топливного насоса? везде говрится о спец оснастке для его снятия..кто то мог бы что то посоветовать менее замороченное и как говорится из колхозного? Ну и последнее как снимается бак на наших опельках? ??? Буду премного благодарен за дельные советы! Большое спасибо!
подскажите пожалуйста вот по такому вопросу. Необходимо снять банзонасос и топливный бак для чистки... Предварительно насколько знаю надо сбросить давление в топливной магистрали- как это делается, если можно подробненько. Далее.... каким макаром снять сам модуль топливного насоса? везде говрится о спец оснастке для его снятия..кто то мог бы что то посоветовать менее замороченное и как говорится из колхозного? Ну и последнее как снимается бак на наших опельках? ??? Буду премного благодарен за дельные советы! Большое спасибо!
у-у, сколько вопросов... по давлению - снимаешь разъем с насоса и заводишь. Как заглохнет - давление исчезло.
Далее - сам не лазил, но народ точно все это выковыривает руками. Правда, пестец как неудобно...
Добавлено спустя 56 секунд:
Там такой нюанс - поплавок уровнемера торчит вбок. И при неаккуратном вытаскивании его можно того- отогнуть/отломать.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1. На топливной рейке к которой крепяться форсунки со стороны ремней ГРМ (т.е. слева относительно двигателя) есть черный колпачек. Выкручиваешь его под ним нипель (очень похож на нипель для колес). Подкладываеш под него кусок ветоши, нажимаешь на нипель и давление сбрасываеться.
2. Чтобы снять бензонасос необходимо одновременно отжать в сторону от бензонасоса пять лепестков крепления они зеленого цвета, собственно для этого нужна приспособа. Мы обошлись пятью отвертками, но подошли бы и пять спиц. Вытаскиваем аккуратно, не торопимся, назад он защелкивается на ура.
3. Сакм бак я не снимал, просто выкатал бензин практически в ноль в баке оставалось литра 3, открутил прижимное кольцо бензонасоса, извлек его. Бензина если много можно через шланг откачать. Т.К. у меня бензина было мало я извлек его от туда с помощью губки. Дно бака было в какой-то слизи, которая при помощи сольвента великолепно удаляеться (смываеться).
1. На топливной рейке к которой крепяться форсунки со стороны ремней ГРМ (т.е. слева относительно двигателя) есть черный колпачек. Выкручиваешь его под ним нипель (очень похож на нипель для колес). Подкладываеш под него кусок ветоши, нажимаешь на нипель и давление сбрасываеться.
Ты что! неосторожное движение (бенз + смоченная в нем тряпка, фактически фитиль) - это пестец как опасно!
Проще же снять разъем и крутнуть стартером...
А сливать из бака - я 30л на тазе сливал шлангом - замучился... Но деваться некуда...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]