6 фев. взял машину из салона, накатал за день порядка 150 км
Постояла ночь (-18С) и с утра отказалась заводиться. Все приборы светились нормально, а при повороте ключа легкий звук (тик) и все
Позвонил доброй половине официалов. все говорят, либо стартер, либо аккумулятор здох![]()
Позвонил в GM asistance, говорят ваще не проблема, я уже 7-й, это щетки у стартера примерзли, через час приедем и поможем.
Уф отпустило![]()
Приезжает слесарь и пытается завести машину, не получается![]()
Пипец, давай эвакуатор вызывать, а между делом решил напряжение на моем акб крокодилами повысить.
Подцепили провода, пробуем и о чудо, как швейцарские часы.
Репу чешет, смотрит на слегка окислившиеся клеммы и мажет их какой-то смазкой.с тех пор тьфу тьфу.
Вывод: потрачено пол выходного дня, добавлен пучок седых волос, смазаны клеммы![]()
PS: Новичкам наука - как следует проверять предпродажку в салоне, в т.ч. АКБ