Москва, раён Перово Предупреждений:5000 Забанен:навсегда!
Сообщений
104
Спасибо
0 / 0
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Твоя правда,государь! На столярке с недорослей много не возьмёшь,приварка опять же нету.Ты спробуй фуганок какой задвинуть,али олифы жбан.Олифу кстати предложи Норниссию ацтой антикорить,глядишь и сдружитеся.
Циклопедище, чтож ты ересь то говоришь, я свой фуганок никому не отдам, и злого слова про него молвить не дозволю. Столярим мы знатно, всякоразные двери из твердых пород древа мастерим, под заказы известным и богатым боярам.
Сообщение от Апельсинк@
вправду что ль ОТСОСИСКА забанен ???
О как заволновались то все.
Черная приора хетч на жолтых рамках astraclub.ru Продай опель, купи машину!
Твой первый секс был в 2106 и ты хочешь поговорить об этом?
ты выглядишь лохом в глазах подружек
а тебе-то как на заднем сиденье, ничего? Девочки не жалуются?
ты первый захотел поговорить об этом, но судя по твоим постам пацанам на приоре не дают ни на заднем ни на переднем!
У тебя, что их - два?
А логика? Если три шапки есть- значит я змей-горыныч что ли получаюсь?
Ну а по моей приоре - в планах 16-17-е колески поставить, а то на 15х плохо смотрица. Думаю о турбине к весне, шоб рвать ацтои. Хочется уникальности, но без этих уродских доморощенных обвесов типа юрол-тюнинг. Опять же, если дойдут руки и хватит денег.
А если серьезно, есть ли рациональное зерно в этом тюнинге? Не проще взять на эти деньги "едущую машину"? 2.0 турбо вполне реально найти. Я где-то полгода назад прикидывал- полцены машины вложишь и не факт что поедет "кручее всех". По бабосам у меня получалась б.у. опцшка. У тебя получится как раз б.у. импреза в прошлом кузове. Овощи драть- только в путь.
Кста, помимо турбины есть компрессоры- где-то на форуме валялась ссылка на контору. 50тыр примерно. обещали +40% к мощности.
А чтобы рвать всех- купи хаябусу или р1- будешь драть и ацтои, и реальные тачилы и всех доморощеных стритсракеров. 8)
Та не, хатка в Марфино, в кризис взял, по 70 тыр/м.
Странновато всё это, ездить на Приоре (если это конечно не враньё) и покупать квартиру в Москве... Если хочется скрыть доходы от окружающих, то хвастать на форуме - это нелогично. Кто покупает квартиру, обычно не трубит об этом на каждом шагу. А кто трубит, тот любит пускать пыль в глаза по любому поводу и катается на солидных авто (Инфинити, Ленд Роверы, Лексусы и т.п.).
Так что нестыковка выходит, то ли квартира не покупалась, то ли её купили для otsosika, как и машину. Признавайся, кто денег дал на машину? Только не говори банальностей (типа, бабушка из Канады наследство оставила или любовники(-цы) скинулись).
Странновато всё это, ездить на Приоре (если это конечно не враньё) и покупать квартиру в Москве...
Да нет, это как раз понятно- сначала хата, потом тачка. Если бизнес идет в гору- можно и на кредитос было разориться пока цены относительно бросовые были...
Если с женой напару брать- еще проще получается.
Москва, раён Перово Предупреждений:5000 Забанен:навсегда!
Сообщений
104
Спасибо
0 / 0
Сообщение от Йети
Лучше бы на 1 кв.м квартиру меньше купил, а на сэкономленные деньги Логана взял, а не Приору.
Логан конечно неплохая машина, но очень скучная. Приора мощнее и едет интереснее. Логан - это для такстистов и дедушек.
Сообщение от Belaya Gvardiya
Признавайся, кто денег дал на машину? Только не говори банальностей (типа, бабушка из Канады наследство оставила или любовники(-цы) скинулись).
Признаюсь (впрочем, я писал уже выше откуда), но ты первый признайся откуда бабло на опель.
Сообщение от Hornisse
А если серьезно, есть ли рациональное зерно в этом тюнинге? Не проще взять на эти деньги "едущую машину"? 2.0 турбо вполне реально найти. Я где-то полгода назад прикидывал- полцены машины вложишь и не факт что поедет "кручее всех". По бабосам у меня получалась б.у. опцшка. У тебя получится как раз б.у. импреза в прошлом кузове. Овощи драть- только в путь.
Иномарка будет только новой, и после кредита. Тюнинг приоры будет почти бесплатным (дружок работает в одной ОЧЕНЬ известной конторе по железкам).
Черная приора хетч на жолтых рамках astraclub.ru Продай опель, купи машину!
otsosika
Те айрбэг на приоре ещё нос не сломал?? а то тож хочу купить приору,еси новый Опиль будет аццко дорогой.. альтернативы нет, корейцы и логаны нахЪ...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Признавайся, кто денег дал на машину?
Как кто?? Банк... кредит на хату+ кредит на машину...а как иначе?? На квартирку нонче не заработать,да и украсть негде,кризис же... всё уже украдено до нас...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ладно, народ, хорош стебаться над парнем. Приора конечно гумно, но и опель Ж или АЙ нас радовать не будет точно.
Кроме нового внешнего вида и салона нам пока ничего хорошего не обещают, но!
Хорошо, что, все хорошее было в АШ оставили (в том числе заднюю балку).
И автоваз (когда то давно) радовал нас. 5 лет оттарабанил на девятке и был ею доволен (кроме зимнего периода).
Свою Астру АШ не отдам никогда (если только в утиль или если не упадет на голову пара сотен тысяч баксов на ауди).
Взгляните на новую Астру Ж или АЙ (блин как все-таки ее обзовут) и на свою пусть и БУ, но все-таки свою АШ. Но взгляните трезво.
Такого качества и за такую цену новой машины не будет!
Стремительный силуэт, хищный разрез глаз, благородный, стильный интерьер, безопасная, маневренная, экономичная — и это все OPEL Astra GTC по прозвищу "Crazy refrigerator". Этот автомобиль сразу привлекает внимание даже тех снобов, кто раньше воротил нос от марки OPEL.
Комплектация Cosmo. Ее изюминка — спортивные кресла. Отделаны они искусственной кожей, но по ощущениям такая лучше натуральной на иных японских, корейских или американских автомобилях. Кроме литых дисков, кожи на руле и противотуманных фар получите накладку на передней панели из черного полированного пластика. В "гольф"-классе подобной нет даже у дорогущих AUDI.
Снаружи
Astra и сегодня смотрится эффектно. Особенно GTC. Спортсменка — взгляните на бампер с большим воздухозаборником, аккуратный спойлер над задним стеклом, лихо изогнутую линию крыши. И просто красавица — симпатичные линзафары, аккуратно вписанные в корму задние фонари… Дизайнеры OPEL стремились создать экспрессивный автомобиль и справились с задачей на пятерку.
В остальном даже придирчивый взгляд огрехов не обнаружит. Бесполезно искать изъяны в окраске и подгонке кузовных панелей. С обратной стороны лючка бензобака — его, кстати, вместе с дверями и крышкой багажника можно блокировать с брелока — предусмотрена съемная насадка, позволяющая, не пачкая рук, откручивать колпачки вентилей. Колесные арки надежно укрыты пластиком и толстым слоем мастики. Благодаря двойному уплотнителю дверных проемов в салон не проникает пыль, а пороги остаются чистыми в непогоду.
Внутри
Сразу после разблокирования центрального замка помимо ламп в потолке мягким светом вспыхивают приборы, подсветка центральной консоли, довольно большой экран бортового компьютера. Эффектно и удобно: не приходится искать нужную кнопку, даже если на улице кромешная тьма.
За рулем
Машина полностью реабилитируется, едва занимаешь водительское место. Посадка за рулем очень удобна. Кресло с выверенным профилем и щедрой боковой поддержкой принемает в свои объятья. Отмахав не одну сотню километров, я не чувствую усталости, в том числе благодаря удачной форме сиденья.
Оптимально подобранные сечение и диаметр руля, отлично читаемые приборы с первых секунд настраивают на динамичный ритм жизни. Руль аккуратно обшит кожей+ шикарный и удобный — от ОРС.
Нажал на кнопочку AUTO на климат контроле, и заданный климат уже забота электроники. А вот у кондиционера такого удобства и наглядности нет.
Отлично бойкому характеру 200-сильного двигателя подходит МКПП. Мощный, эластичный, тяговитый.
Однако вне зависимости от мотора и типа трансмиссии ехать быстро подзуживает и отлично настроенная подвеска и Спорт Шасси. На дуге держится великолепно. Умеет незаметно проглатывать неровности и не страдает излишней вертикальной раскачкой. Мало-помалу начинаешь получать истинное удовольствие от того, как она проходит повороты. И хочется, чтобы виражей было все больше и больше.
На этом фоне удивляет высокая, почти как у машин среднего класса, плавность хода. Под колесами брусчатка, плитка вдоль трамвайных путей — обо всех этих дорожных нежданчиках машина докладывает лишь легкими шлепками колес. Разве что стыки эстакад, где хорошенько потряхивает даже ML или RX350, заставляют шасси громко передавать удары на кузов.
Благородное поведение удачно дополняет отличная звукоизоляция. Ветер, облизывающий стойки и зеркала, становится заметен далеко за разрешенными в России скоростными пределами — на 150-160 км/ч, не раньше. Мотор отчетливо слышен только тогда, когда не может быть не слышен, — после 3500 — 4000 об/мин. Шум от колес традиционно зависит от типа шин. У меня стоит резина Dunlop SP Sport.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
Да, качество у Жопеля прям через край переливает.... и цена просто бросовая.... Новая Астра точно Фольксваген Гольф порвет на части...
Поверь, когда ты купишь тот же "Жопель" непосредственно с завода у немцев, ты не так будешь говорить 8)
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Сообщение от Kastyan
Стремительный силуэт
Комплектация Cosmo
Снаружи
Astra
Внутри
кромешная тьма.
За рулем
Машина полностью реабилитируется
Руль аккуратно обшит
Нажал на кнопочку AUTO и наглядности нет.
Отлично И хочется, чтобы виражей было все больше и больше.
На этом фоне удивляет удары на кузов.
Благородное поведение удачно дополняет Шум от колес
Не не он,у него нет пальте..он даж в тапках зимой ходит ибо хата в кредит и машина тоже...у него как у крюгера труселя с десятого класса остались и всё.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Блин, да просто не хватило парню на машинку получше, я тоже перед покупкой Астры думал купить 14-ю, или 15-ю модель Ваза, а на сэкономленные денюжки немного довести её (шумка, музычка......). Но Тазики маленькие а у меня большая семья и все в ней очень не маленькие. А во вторых просто не хотелось самому лазить под машиной. Если уж и брать русский автопром то либо 14, 15 -ЫЕ ли бо вообще класику. Хоть денег стоит не больших. А приора почти по цене иномарки, а качества девятки с функциями которые не работают.
А то что сейчас нету качественных авто, как в прежние годы, то это другой разговор. Сейчас люди покупают 10-ти, 15-ти летние иномарки, а сможем ли мы через 10-15 лет купить иномарки выпущенные сейчас???? Я сомневаюсь. Будь то Мерседес, БМВ, Ауди......Опель...
Блин, да просто не хватило парню на машинку получше
Да не в этом дело. Почему я не иду на форум мерсов и не пишу "вы все купили ДБ!" объясняя, что Опель Астра лучше, а Мерседесы- это дорогие ломучие понты? Почему я не говорю БМВшникам, что "моторы вы делать умеете, а вот то, к чему их прикреплять у вас не получается"?
Как уверяют сами представители Opel, это будет самый мощный скачок вперед на пути к премиум-классу за всю историю существования модели (сейчас ведь все стремятся в «премиум»).
На чем обычным людям ездить, если все премиум класс будут делать, тем более как показывает практика, в премиум все стремятся ценой, а не качеством