Lolkin
да тут ваще некоторые сурово восприняли все
абыдна ж - переплатили в 2 раза, а оказывается, есть крутая тачка Приора wasabi
с ТАЗ-форума обидятся и прогонят нафиг
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Да, лада приора пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо
сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя лада приора плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением. Водитель лады приора отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так и лада приора всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают ладу приора. Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и систему впрыска лады приора снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем лады приора мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как лада приора набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на ладе приора и тесть на таврии), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан лада приора годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. Лада приора пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85. Чтобы лада приора из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю. На просторной магистрали ладе приора мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан приора необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. Приора один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени менять их местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван лады приора настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне приоры первый раз. И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: В багажнике нашей приоры мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить. - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены. - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил: Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о приоре, деньги действительно не имеют значения.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Lolkin
приора-тот еще экземпляр-сказано выше- =GungsteR= -это факт! смешно не смешно но факт! но тема насчет новой Звезды (астры), дворники-отстой, капот открывается на "палке", обзор как в GTC, бампер перед-вместе с решеткой, исчезли с дверей молдинги, стекла-треугольники на зекралах заднего вида-как на Корсе, да и вообще раздутая Корса, нет в ней нопористости, агрессивности, такая вся покладистая, хотя многие просчеты аргументированны в ней после "Н", например багажник-органайзер, вопрос с размещением мелочевки и бутылок, тем более мобильных..., но выскажу своё ИМХО, - многие из ВАС не пересядут на эту модель, а будут стремиться к "D"или "Е" классу или кроссоверов-вот это действительно ФАКТ! ибо как мы из астры в астру с инсигмовским салоном сядем!?! конечно стоит подождать новый GTC....
насчет приоры завязывай- отсосика-который бренд зарегистрированный, не убедительно..... ездил я на приоре-ну десятка- десяткой и не больше( было их у меня 2 штуки), а ребята тебе говорят правду насчет ОПИля, не фонтан конечно, ну и не приора -точно!!!
глупо пересаживаться с астры на астру, пусть даже новое поколение будет на порядок лучше предыдущего (что вряд ли)...по мне так стоит поднапрячься на кроссовер или на что-нибудь по интереснее...
из действительно неприятных "косяков" новой астры...лично для меня это....поворотник в ПТФ....ну какому идиоту пришла в голову такая идея...
Да вопрос не в том что "подкинул бомбу", а в том, что машину еще не видели, а уже распустили слюни и сопли по поводу "ах какая красивая, обязательно возьму", хотя почти никто ее еще в живую не видел. Инсигния тоже была на фотографиях ничего, однако в живую никаких эмоций у меня не вызывает. Боюсь что так-же и тут будет. По крайней мере не вижу для себя ничего особенного в новой астре. Вот Астра-H в свое время была действительно чем-то новым, отличным от других авто этой ценовой категории, за что ее и взял. До того, как увидел инсигнию в живую, думал все, как появится, продам астру и возьму ее, хотя, честно говоря, машину больше астры не хочется, но хочется что-то по мощнее (но до 200 лс ибо не вижу смысла переплачивать по налогам) и на автомате. А как увидел, желание продавать астру пропало. Новый дизайн 5-тидверки мне тоже не вставляет (по крайней мере на фотографиях) именно из-за морда и этих дебильных дополнительных треугольников. Машина по дизайну превратилась из горячего хечбека в обычный, ничем не отличающийся от других авто своего класса, овощ. Нет, я не хочу сказать что мой 1,8АТ это спортивный болид, но когда покупал, именно этот дизайн повлиял на решение. И именно этот стиль внутри авто. И меня не напрягает отсутствие подстаканников и ящичков, мне они не нужны. Но сейчас меня бесят капоты на "палках", бесят поворотники как на других авто, бесят эти штуки на дверях, которые ходят вверх-низ при закрытии/открытии двери как сделали на инсигнии. Про дополнительные треугольники стекол вообще молчу. Так-что соглашусь с muxa-men, врядли следующая машина будет астрой. Правда пока и замены не вижу из одноклассников, поэтому скорее всего куплю паркетник. если конечно в живую машина не торкнет. Но ждать осталось не долго
Lolkin
насчет пересаживаться с астры на астру не согласен.Люди разные,потребности тоже разные.Мне кроссовер и даром не нужен,машина размеры инсигнии,камри и так далее подавно.Вот и пересажусь с этого сегмента размерности машин с одной на другую.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Мне кстати тоже не очень то и нужен класс "D".. 2-3 года на Астре покатаюсь,потом уже буду думать либо Мазду 3 new,либо новую Астру
ЗЫ езжу на Астре 1год и 8 месяцев
Evgen085red
да, в этом я тебя понимаю...синька, капри, мондео и тп мне то же не по вкусу своими размерами. потому и написал "поинтереснее" а не "классом выше"... всё как всегда в финансовый вопрос упирается конечно, но если уж есть возможность, то почему бы к примеру не взять 3ку бмв или какую-нибудь зажигалочку...)
а вот от кроссовера я бы не отказался....хочется CR-V)
Вот вы шнягу на шесть страниц размазали, один ДЫБЫЛ написал сам не понял о чём. А вы давай с пеной у рта обсираться, да мы не такие, да мы лучше, вот если бы ни кто не ответил на этот моразм, вот действительно было бы по пацански
P.S. Он даже не знает, какая буква должна быть на новой астре вместо I написал J
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
по некоторым опросам тут большинство взяли Астру в кредит, да еще простенькую типа 1.6 с изиком тыщ за 550. Поэтому новая астра - вообще не ваш авто.
Как только расплачусь с кредитом за квартиру, солью приору и возьму нормальную тачку, покруче вашего отстоя.
А вы посути если без кредита, то даже не приороводы, а пока только тянете на 2114 с тонировкой.
Большинство покупают Астру сразу налом - факт. Большинство авто на дорогах это 1,8 или 1,6 и все Космо.
А сам-то в кредит квартиру купил, наверное в Усть-Сысойске на окраине, там как раз по цене Приоры вместе с гектаром земли можно прикупить избушку 1930 года постройки.
Да и многие брали Астру не особо перенапрягаясь. Смысл брать те же яйца с шильдиком VW на 200 тыщ дороже???
И что же это за "нормальная тачка"??? Бугатти что ли? Или Бентли? Я знаю владельцев Туарегов, Лендкруйзеров, Элантр, БМВ и прочая и прочая, ломаются они все одинаково. За понты и комфорт надо платить в N раз больше (где N стремится к бесконечности), так что сообщи нам, что есть "правильная тачка", мы всем хором поржём.
otsosika
+мильён,полностью с тобой согласен,опиль астра-гумно полное,за год владения поменял два раза рулевую рейку,топливную рампу и есчё кучу куйни разной в этом ведре,щас владею авенсисом в предыдущем кузове и очень доволен,и терь следующая машина ток тоёта,а фанаты опиля,в частности астры-это люди,которые повелись на дизайн авто,или просто на порядочных машинах не ездили ИМХО.
Opel Astra GTC-серебряное ведро с болтами и молнией.., но оч. красивое! ПРОДАНО
Toyota Avensis-красотка!
Ну что ж господа ацтое-воды, вот и на вашей улице празднег, выходит новый ацтойчик.
Попробую проанализировать это корыто с позиций трезвого ума, не замутненного наркотической любовью к опелю во всех его реинкарнациях.
Самое интересное, что присутствует здравая мысль...
Поворотники в ПТФ даже если и будут видны при работающих туманках, то будут сильнее загрязняться чем фары (про мыть чаще я знаю - фары всегда протираю, но зимой по ТТК или МКАДу бывает достаточно 3-5 км, чтобы полностью засрать осветительные приборы...).
Дополнительные стеклышки в стойках на тех машинах на которых я катался (например Сузуки) особо не работали.
Балка против многорычажки - на современных автомобилях стараются ставить многорычажную подвеску, значит есть какие-то преимущества...
Хотя за нашу балку инженерам Опеля большое спасибо - могут когда захотят.
А кочерга под капотом вместо пневмоупоров это просто смешно , они бы еще такие "ручные" упоры на заднюю дверь поставили
Цена - с ценой сложно, так как всё подорожало и сравнивать, что 3 года назад машина стоила 500, а сейчас 750 не совсем корректно...
Да и речь в сообщении шла не про то, что новая Астра хуже Приоры, а про то, что новая будет хуже старой по некоторым техническим особенностям
Посетите салоны Рено. Стоит уже Рено Меган купе. За 850 тыс. 2,0, автомат, чип, электр. стояночный и прочие блага. Считаю, что это самое нормальное предложение в классе, на данный момент.
А вот сомнительной, что новая Астра с такими же приблудами будет стоить таких же денег.
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет