+1. Блок снова обгадился)) Проблемы с ремонтом по гарантии. Сейчас подробности писать не буду...как эпопея закончится, все опишу, в красках. Уже из принципа до суда доведу.
Вот еще что увидел, только утром проверил...делали ТО-2, на нем в регламент входит замена тормозной жидкости. Все жидкости привез свои, тормозную привез 1 л., в багажник поставили пустую бутылку , хотя для замены надо максимум 500 мл. Слили))))) Пипец, за говно удавяться)))))
+1. Блок снова обгадился)) Проблемы с ремонтом по гарантии. Сейчас подробности писать не буду...как эпопея закончится, все опишу, в красках. Уже из принципа до суда доведу.
Уважаемый, Серый Волк!
Возможно ли, узнать данные Вашего автомобиля для более подробного разбора ситуации сложившейся с гарантийным ремонтом. Уверены, вопрос возможно решит в досудебном порядке.
Информацию можно в личку.
Благодарим за понимание!
+1. Блок снова обгадился)) Проблемы с ремонтом по гарантии. Сейчас подробности писать не буду...как эпопея закончится, все опишу, в красках. Уже из принципа до суда доведу.
Уважаемый, Серый Волк!
Возможно ли, узнать данные Вашего автомобиля для более подробного разбора ситуации сложившейся с гарантийным ремонтом. Уверены, вопрос возможно решит в досудебном порядке.
Информацию можно в личку.
Благодарим за понимание!
А есть ли смысл писать здесь что-то!? Я пол дня убил, пытаясь решить вопрос в сервисе и пойти на диалог с вами, никто из сотрудников не пошел на встречу, и не предложил какой-либо компромис. Это Вы тут на форуме создаете видимость белых и пушистых, а по факту все наоборот-полное безразличие и хамство.
В данный момент не готовы обсуждать заочно ситуацию сложившуюся при обслуживании Вашего автомобиля. Необходимы данные по автомобилю, номер заказ-наряда, либо, любую другую информацию для идентификации Вашего автомобиля.
Информацию можно в личку.
Вот еще что увидел, только утром проверил...делали ТО-2, на нем в регламент входит замена тормозной жидкости. Все жидкости привез свои, тормозную привез 1 л., в багажник поставили пустую бутылку , хотя для замены надо максимум 500 мл. Слили))))) Пипец, за говно удавяться
Я часто критиковал Блок. Но сейчас заступлюсь. Я прохожу ТО в Дженсере и всегда нахожусь около автомобиля. Когда на ТО-2 меняли тормозуху, то принесли литровую (или около того) бутыль с тормозухой. Вылили всю в специальный аппарат на тележке, накачали из магистрали сжатый воздух, вкрутили в заливной бачок главного цилиндра специальную приспособу с трубкой и по очереди начали сливать жидкость из рабочих цилиндров каждого колеса. Старая жидкость сливалась в стеклянную бутыль. Набралось много, около литра.
был сегодня в блоке.
впринципе , все как было при ШООРИ , так все и осталось.
на приемке персонал вежливый, быстро приняли машину, спросили , что и как. выслушали. загнали машину на ремонт по гарантии.
через два часа позвонили и сказали , что все готово.
причина встречи дворников друг с другом в открученой трапеции.
из приятного: помыли машину, положили канистру незамерзайки. был приятно удивлен.
теперь из минусов: идет приемка несколько авто, залетает человек в камбенезоне с красными полосками и орет на приемщиков: какого хера... они там что то не туда поставили. я не против крика, но пусть слова подберает, там ведь были женщины.
думаю , что обслуживаться буду у вас.
Я не советую никому туда обращаться с ремонтом авто, абсолютно неквалифицированный персонал.
Муня, здравствуйте.
Огромная просьба, если у Вас есть факты неквалифицированного обслуживания нашими специалистами Вашего автомобиля, предоставить их с данными на автомобиль для детального разбирательства по указанным Вами фактам.
Благодарим за понимание!!!
Да тут фактов 4 страницы и еще много чего не написано))))))))))))), со слов одноклубников уже понятно что с Вами надо быть осторожней, моя машина обслуживалась у Вас, подобных случаев как у меня достаточно описано, пока ничего не поменялось.
Каждый отзыв разбирается отдельно.
Ваш разобрать не представляется возможным т.к. никаких данных по обслуживанию Вы не предоставляете. Мы готовы воспринимать критику и меняться к лучшему, но нужны факты, желательно подкрепленные данными по автомобилю, Вы такую информацию не предоставляете...
Счастья бояться не надо: его нет.
Уэльбек М
15\09 Сердце дрогнуло,упало вниз,а машина на 180 градусов и на 5 метров отлетела,от уё-ща на котором было написано:нас не догонят,действительно его не догнали,зато красный свет и моя машина,его остановила.После месячного простоя на стоянке,13 октября 2010 года машина опель астра н901ст попадает в прекрасное место-БЛОК опель сервис.
Большие сообщества людей - существа невменяемые
Вульф В.
первое что меня очень сильно удивило,расстроило,это отсутствие,желание общения между страховой компанией и сервисом,почему то подрамник ДВС,который долго не согласовывали,согласовали,после моего звонка,ВНИМАТЕЛЬНО,с формулировкой:по просьбе страхователя,то есть люди работающие в блоке,общаться не умеют.
второе,детали,мне сказали,что Сергей до 2 месяцев ждать запчасти.Окей,что мне оставалось делать.НО ОБЪЯСНЕНИЯ нет до сих пор,почему когда мне сказали,что самолет с деталями прилетел и все подпункты прилетели по смете,одной детали не оказалось,я ее купил за свой счет,так как морские котики из БЛОКа,вступили в фазу игр(в дикой природе есть такая фаза ,у животных,перед спариванием к примеру) и 2 недели не могли ответить как так.(в самолете не нашлось место для передней рейки?)
третье, самое печальное и главное похоже судебное разбирательство в будущем.
сделав кузов,нашлись дефекты,такие как:кулак поворотника-под замену,амортизатор передний туда же,а ГЛАВНОЕ:задняя балка.(т.к страховая попытается откреститься)
а пока мне опять предлагают ждать,согласования и ожидание до 2х месяцев запчасти после одобрения.
Жизнь требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее.
Олпорт
заключительное
Мне говорят по регламенту,мы проверяем ходовую после восстановления кузова.То что передняя часть, что не посредственно пострадала оценена в БЛОКЕ 270т.р или даже больше, то при добавлении всего выше перечисленного уже залетает за 75% суммы страховки, то есть её надо было ТОТАЛИТЬ,на лицо,скрытие от страховой, полного ущерба,естественно,мое мнение,что крайний во всей этой ситуации буду я(так как физическое лицо в нашей стране с позиции юридического лица полное быдло) ,хотя я считал что осмотр ВСЕЙ МАШИНЫ ПРОИЗВОДИТЬСЯ в начале пути,когда мне сообщат:восстановим или Сергей это тотал и вам выплатит страховая в течении 3х месяцев сумму.Вместо этого я 3 месяца аккурат езжу на электричке-метро-автобусе(примерная сумма времени 2.5-3 часа) и нервничаю при каждом звонке в этот шайтан сервис.
в грозы, в бури,
в житейскую стынь,
при тяжёлых утратах
и когда тебе грустно,
казаться улыбчивым и простым -
самое высшее в мире искусство...
С. Есенин
Буду ездить похоже и в новый год с новыми тарифами на общественный транспорт,а когда получу,то буду судиться за не до ремонтированную машину.
Подводя итоги Блок оправдал название,заБЛОКировал мою жизнь по ряду вопросов.Спасибо блоку спасибо бывшим одноклубовцам за внимание.
А мне пора работать,ведь от моей работы зависит жизнь в прямом смысле слова,реанимация.Удачи
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
ой для блока-человека спешу добавить, у вас есть записи моих разговоров,есть номер моей машины,ситуацию я вам описал, мастера приемщики есть в вашей базе,с моим делом.
Нет веры блоку!
Правда не по опелю
Как только машину отдадите, ждите более подробный отчет
А то зная Ваших мастеров - шланг тормозной перекусите как нефиг делать
Нет веры блоку!
Правда не по опелю
Как только машину отдадите, ждите более подробный отчет
А то зная Ваших мастеров - шланг тормозной перекусите как нефиг делать
Уважаемый, Nechto!
Ваши слова порочат доброе имя компании БЛОК АвтоДом.
Огромная просьба, потрудитесь впредь предоставлять для всех участников форума объективную и достоверную информацию!
Всем привет!
Начиталась отзывов по Блоку....но все же придется ехать туда на диагностику подвески, так как рядом с домом....скрещу пальцы)))))
Записалась на завтра на диагностику передней подвески. Пожелайте удачи!!!
Уважаемый BLOCK, можно ли Вас попросить об одной услуге, во избежание очередного негативного отзыва о вашей компании, чтобы мое обращение в ваш сервис прошло без запинки и негативных последствий? Прошу Вас посодействовать мне в этом. В личку напишу информацию о машине.
За стихи и цитаты из высказываний замечательных людей отдельное спасибо!
По Вашему автомобилю: в данный момент ждем согласование от СК на заказ и замену деталей для окончательных работ по регулировке сход-развала и передаче Вам полностью готового автомобиля.
привет блок,рад внести разнообразие в вашу жизнь.ничего нового не услышал.ответьте на вопрос почему потребовалось 2 мес на нахождение дефектов?не рассказывайте мне порядок регламентации ...это бред как можно было заднюю балку пропустить кулак и аммортизатор?при том что подрамник двс ,мне сказали сразу а через неделю уже была согласована справка гибдд на основании которой подрамник должны были согласовать.но почему то второй запрос о согласовании о подрамнике блок сервсис послал после того как я приезжал с деталью то есть2недели назад?
Сначала проводятся работы по восстановлению кузова, затем проводятся работы по диагностике подвески. При дефектовке визуальных изменений на задней балке и поворотном кулаке с амортизатором определить было невозможно. Данные изменения были выявлены только при проведении работ по развал-схождению.