Не ехай к ним!!!! А если поздно, то смотри чтобы стекло было вклеено ровно, чтобы накладки стоек не поцарапали и не сломали крепления панели дворников. Лучше, когда будешь отдавать машину заставь, чтобы замерили зазоры стекла, и предупреди, что если будут отклонения, то менять его будут пока не попадут "в десяточку".
ну я примерно так и делаю всегда , и конечно же ничего не подписываю раньше времени
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
[QUOTE=BLOCK;5142114]Добрый день! По информации на сегодняшний день мы продолжаем активно сотрудничать с даной компанией и никаких изменений не предвидится. Для прояснения ситуации рекоммендую Вам связаться напрямую со специалистом по УУУ в кузовном сервисе компании БЛОК (доб. 17-82).
Ок, обязательно свяжусь, хотел попасть к вас, но почему то в списке у ВТБ вас не оказалось. Будем выяснять
Красила машину в Блоке.Покрасили очень хорошо,цвет как родной.
Покрасили очень быстро за 4 дня.
Очень вежливый и отзывчивый персонал.Мне очень понравилось.
Красила машину в Блоке.Покрасили очень хорошо,цвет как родной.
Покрасили очень быстро за 4 дня.
Очень вежливый и отзывчивый персонал.Мне очень понравилось.
Увидишь что будет через год.....
У меня, после их покраски, пол капота без лака
слушайте , в общем поменяли мне стекло , ехало оно не быстро но я и не торопился )))
как ни странно претензий у меня нет ,пока по крайней мере)))
все сделали быстро ,с виду всё хорошо и салон мне весь отполировали, я аж прифигел когда сел в машину
в общем можете считать это одним из не многих положительных отзывов . исправляются ?
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Добрый день господа! Моя проблема в следующем - СК направила меня в БЛОК моторс на кузовной ремонт, ну неделю после осмотра мы досогласовывали с СК скрытые повреждения-здесь все ясно, еще 40 дней я ждал детали, это в целом тоже понятно, хотя мягко говоря и не очень клиентоориентировано, но почему после того как я сдал авто в ремонт мне сказали что срок ремонта 10-14 дней, а на 14-й день! мне сказали что мой автомобиль подготовлен!!! к ремонту и ждать еще минимум! (с особым акцентом на это слово) 7 дней!!!??? Вы поясните это нормальная такая ситуация??? и сразу тогда скажите почему не сказали что ждать 21 день минимум!!
Компания ООО "Блок АвтоЦентр" свидетельствует Вам свое уважение, благодарит за выбор компании и сообщает следующее:
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при ремонте Вашего автомобиля в Сервисном Центре.
Для выяснения ситуации, мы просим предоставить данные такого характера: государственный номер автомобиля, ФИО владельца, контактный телефон для связи, имя мастера-приемщика, который принимал Ваш автомобиль.
Данные можете направить в личку.
Добрый день!
Наша машина находится в ремонте этого сервиса уже более 3х месяцев!!!!! Хотя тоже было заявлено не более 14 дней.Страховой было выдано направление на выбор в три центра. Выбрали БЛОК по отзывам и местоположению, но это стало ошибкой. Запчасти ждали месяц, и сам ремонт уже больше 2х месяцев!! Мы звонили каждую неделю, мастер-приемщик от нас прятался и дозвониться к нему было проблемой. Приехали с проверкой на этапе ожидания сход-развала. Выяснилась куча косяков, и теперь еще месяц они будут их исправлять!!!!! А еще что поступила она в ремонт на две недели позже, чем нам было озвучено!!!!!! Вчера звонили снова, узнать статус нашего ремонта, опять история с поисками мастера, и лекцией о том, что все поменялось и теперь кто-то другой курирует нас. Этот кто-то так же скрывается и не отвечает на звонки. Связались со СК, высказали все жалобы и оставили претензию. Видимо будем обращаться в суд по неисполнению ремонта в срок и в соответствующем объеме. ЛЮДИ, НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ ТАМ, если вам свое время, нервы и машина дороже!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! Внесу положительный отзыв в общую копилку. Страховая направила к этому дилеру на кузовной ремонт. Согласовали быстро, запчасти правда ждал почти месяц. но потом на ремонт записали уже через две недели. В итоге сделали все быстро! Управились за 5 дней. Работу выполнили на отлично. Претензий не имею. Ожидания были гораздо хуже когда объявили срок ремонта, но сложилось все в более положительную сторону, поэтому сервисом остался доволен.
Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus
Шикарнейший мобиль!!!
доброго времени суток коллеги. сегодня прошел ТО-5 в Перово. цена с моими фильтрами и маслом 5200.00 только за работу... времени затрачено 2,5 часа Приемщица рассказала про "потеющий" сайлентблок... а мастер про "текущий"..... думаю проверить это дело в другом сервисе. прикладываю фотку моего салона после замены салонного фильтра в этом сервисе...... делайте выводы.....
Добрый день!
Наша машина находится в ремонте этого сервиса уже более 3х месяцев!!!!! Хотя тоже было заявлено не более 14 дней.Страховой было выдано направление на выбор в три центра. Выбрали БЛОК по отзывам и местоположению, но это стало ошибкой. Запчасти ждали месяц, и сам ремонт уже больше 2х месяцев!! Мы звонили каждую неделю, мастер-приемщик от нас прятался и дозвониться к нему было проблемой. Приехали с проверкой на этапе ожидания сход-развала. Выяснилась куча косяков, и теперь еще месяц они будут их исправлять!!!!! А еще что поступила она в ремонт на две недели позже, чем нам было озвучено!!!!!! Вчера звонили снова, узнать статус нашего ремонта, опять история с поисками мастера, и лекцией о том, что все поменялось и теперь кто-то другой курирует нас. Этот кто-то так же скрывается и не отвечает на звонки. Связались со СК, высказали все жалобы и оставили претензию. Видимо будем обращаться в суд по неисполнению ремонта в срок и в соответствующем объеме. ЛЮДИ, НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ ТАМ, если вам свое время, нервы и машина дороже!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Для выяснения ситуации мне необходимы ваши данные: государственный номер автомобиля, ФИО владельца, контактный телефон для связи, имя мастера-приемщика, который принимал Ваш автомобиль.
Данные можете направить в личку.
доброго времени суток коллеги. сегодня прошел ТО-5 в Перово. цена с моими фильтрами и маслом 5200.00 только за работу... времени затрачено 2,5 часа Приемщица рассказала про "потеющий" сайлентблок... а мастер про "текущий"..... думаю проверить это дело в другом сервисе. прикладываю фотку моего салона после замены салонного фильтра в этом сервисе...... делайте выводы.....
Добрый день! По Вашей ситуации сообщение направлено в личку.
Добрый день! По Вашей ситуации сообщение направлено в личку.
Коллеги. Случилось таки удивительное перед Новым Годом)))) Мне сегодня отзвонились из компании БЛОК и принесли свои искренние извинения, так сказать лично. Рассказали что мастер наказан, оштрафован. И в знак примерения дарят безвозмездно (!!!!) золотую карточку компании. Ну что ж... извинения приняты) Спасибо))
Добрый день. Для получения данной информации Вам необходимо позвонить по номеру 730-78-78 или оставить контактный телефон для связи (можно скинуть в личку) менеджер по продажам свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам связанными с покупкой автомобиля.
Ничего хорошего написать про "чудо" компанию не могу...По направлению страховой делал там замену переднего бампера и маленькую царапину на заднем крыле и бампере ....спустя 4 дня машина уже стояла на улице покрашенная, на месте перехода крыла в бампер на месте царапины уже образовалась волна из шпаклевки. На вопрос "Вы волну видите?", ответили, что в цеху не видно, сейчас видим. Соответственно машина зависла уже на 5 дней.....далее при осмотре (переход сделали по ребру) крыло как будто из баллончика покрасили, рябь жуть.....по краю не закрашенный дефект до грунта....Естественно меня это никак не устроило, предложили сделать полировку....да пожалуйста.....машина исчезла наверно минут на 5.....по возвращению все как было так и осталось.....Далее машинку забрали с угрозами экспертизы покраски (не с моей стороны) и фразой "Вы не увидите автомобиль ещё 10 дней".... и ровно через 10 дней скрепя сердце забрал. На следующий день залил незамерзайку, спустя 10 минут выйдя из магазина у меня из под бампера лужа из этой жижи. Ну хоть это косяк сделали….
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией! В целях исключения возможности возникновения аналогичных инцидентов в будущем, руководством компании принято решение ввести ряд дополнительных мер для улучшения качества выполнения работ на каждом этапе.
доброго времени суток коллеги. сегодня прошел ТО-5 в Перово. цена с моими фильтрами и маслом 5200.00 только за работу... времени затрачено 2,5 часа Приемщица рассказала про "потеющий" сайлентблок... а мастер про "текущий"..... думаю проверить это дело в другом сервисе. прикладываю фотку моего салона после замены салонного фильтра в этом сервисе...... делайте выводы.....
Хорошо хоть не насрали
А по сабжу - соболезную!
PS// туда я уже не ногой и не иным местом осадок то остался
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
Увидишь что будет через год.....
У меня, после их покраски, пол капота без лака
Видимо к кому попадешь, я имею ввиду маляра, у меня 1,5года прошло после покраски двери (покраска задней двери делал в авгусе 2011) - никаких нареканий к качеству.
Еще только на начальном уровне нахожусь с компанией Блок Моторс, но уже есть не очень приятный момент!!!!
В субботу 02.03.2013 приехал в салон и полностью оплатил машину, которая находится в салоне. Менеджер сказал что ПТС еще не выкуплен у дилера, и поэтому нужно бут подождать пару дней. Итог, сегодня 7 марта, машину не отдают, говорят еще не все с документами решено. Теперь собственно все праздники остаюсь без машины, хотя очень планировал уже быть с ней. В GM у меня работает знакомый, пообщался с ним, спросил че так долго GM тормозит, на что в ответ получил, что тормозит салон. Операция в GM по словам знакомого занимает один день, и если машину уже 4 дня не отдают, то это исключительно из-за салона, которому возможно пригодился мой кэш для решения каких либо конкретных своих краткосрочных задач. Так что он сказал мне давить на дилера, но думаю сейчас уже это не имеет смысла. Попробовал звякнуть в Блок, так там, сказали может быть завтра, 8 марта выдадим, если с GM все срастется. Хотя GM 8 марта не работает в праздник не работает.
В общем, не очень красиво начинается работа, посмотрю еще на тачку при осмотре, что будет там. Осадочек пока не очень, хотя скидку они мне на машину не плохую сделали.
Ну что забрал машину в пятницу-очень доволн, работы выполнили в срок, покрасили вроде хорошо, лобовое стекло заменили тоже хорошо, даже антенки от телевизора обратно аккуратно вклеили . Ничего из машины не пропало, всё на месте, ве присоски положили в бардачек и ничего не потеряли. Мастер приемщик адекватный человек-всё рассказал, объяснил и при выдаче машины предложил сначало посмотреть машину, а уже потом подисать документы (а не как некоторые сервисы-сначало подписать документы а потом уже как хочешь). Машину после ремонта не просто помыли, а "вылизали", потому что блестела она так наверно только когда новой была , даже пропылесосили всю. Отношение к клиенту хорошее. Вообщем я остался доволен, молодцы . Если сделаете скидку то еще приеду к вам на замену колодок
Opel Astra 1.8 AT. Музыка Alpine iva-w520r+колокол Alpine в багажнике
BLOCK
Вот вы всем говорите сожалеем разберемся накажем а нам то клиентам от этого что и результата главное не видно, почему люди которые косячат не первый год до сих пор у вас работают ? Вы же не одному клиенту не сделали что то бесплатно или за счет з/п тех сотрудников которые косячили,вы только лампочки поменяли 1 раз
Правда не видно перемен
Добавлено спустя 30 минут:
Клубни подскажите в каком сервисе покрасить машину по направлению ингоса
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось MahiM; 16.05.2013 в 23:45.
BLOCK
Вот вы всем говорите сожалеем разберемся накажем а нам то клиентам от этого что и результата главное не видно, почему люди которые косячат не первый год до сих пор у вас работают ? Вы же не одному клиенту не сделали что то бесплатно или за счет з/п тех сотрудников которые косячили,вы только лампочки поменяли 1 раз
Правда не видно перемен
Добавлено спустя 30 минут:
Клубни подскажите в каком сервисе покрасить машину по направлению ингоса
Заранее спасибо
MahiM, каждый конкретный случай рассматривается отдельно и лично с клиентом, не все клиенты находятся на форуме, да и на форуме не отражена полностью ситуация и решение по ней, поэтому судить по форуму и тем более утверждать что-то, я бы на Вашем месте не стала.