Понял. Значит буду капать датчик масла. Если не получится то дросельный узел разберу вымою. Или может клапан рециркуляции выхлопных газов??? Кстати Оп комом проверяли ошибок нет и проблема есть...
А ошибок может и не быть. Они (ошибки) возникают если ECU видит параметры датчиков за пределами нужного диапазона. А до достижения этого предела датчик может врать как хочет и ошибка не возникнет Для примера - была у меня как-то астра G 2002г, которая на холодную очень туго заводилась... оказалось что с датчика температуры охлаждайки на ECU шел неправильный сигнал, она считала что температура охлаждайки -37 градусов и заводилась соответственно. банальная чистка разъема проблему решила.
ЕГР, если он исправный, можно программно отключить. Обращайтесь Провалы при переходе с нагрузки к ХХ вполне могут быть по его вине.
ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru
Честно сказать дату начала проблем не зафиксировал. Возможно есть несколько моментов повлиявших на её появление:
1. Прошивка АДАКТ
2. Перескок ремня ГРМ на 2 зуба - и последующая замена ремня.
Но следует отметить, что проблема нарастает ... ранее такого расколбаса не наблюдалось.
Прошивался давно? версия МОДа какая? Спрашиваю т.к. на ранних версиях действительно был косяк по холодному старту.
Насчёт ремня - хз. компрессия нормальная? детонации нет?
ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru
Сейчас наверное с туплю а возможен проскок на два зубца? Ошибка никакая не появится? Ну насчет возможен наверное да а про то что типо мозги же должны отреагировать ну тот же датчик каленвала...
XER - мотор с регулированием фаз, может появиться ошибка по фазорегуляторам, а может наоборот - перескок будет долго компенсироваться ими, пока ещё что-нибудь не случиться
ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru
Тока хотел сказать, был бы прошит, свалили бы на прошивку...
Сообщение от aliet
версия МОДа какая? Спрашиваю т.к. на ранних версиях действительно был косяк по холодному старту.
Ложь и провокация
Плаванье оборотов ХХ при холодном пуске были на всех МОДах. Начиная с первого МОД4 и ..... не могу сказать до последнего. Щас уже вроде Мод 7, я до него не дошел. Дошел до 6го, потом откатился на 5й. Опять же, как плаванье... Ну колебалась стрелка тахометра от 800 до 1200-1400, секунд 15, 20, 30... короче не больше минуты полторы. Меня это не напрягало. Опять же не могу утверждать, что такого не было до прошивки. Т.к. обратил на это внимание, после того как на форуме все стали возмущаться.
Сообщение от Art777
работает чуть ли не на 2 цилиндрах. Обороты скачут туда сюда. Несколько дней назад при температуре -5 - авто заглохнуть не стремится, обороты скачут меньше, но все же когда обороты падают движок подтраивает.
Модуль зажигания смотрел, ну и свечи заодно?
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Всем привет. На днях залез в "тест ВК", там где обычно всегда видел строчки с нулями.... и заметил, что при нажатии на педаль тормоза первая цифра в верхней строке с "0" изменяется на "4". Ни кто не знает, что за фигня? или так должно быть? раньше вроде такого не замечал...
Всем привет. На днях залез в "тест ВК", там где обычно всегда видел строчки с нулями.... и заметил, что при нажатии на педаль тормоза первая цифра в верхней строке с "0" изменяется на "4". Ни кто не знает, что за фигня? или так должно быть? раньше вроде такого не замечал...
Модуль зажигания визуально смотрел. Вроде точек пробоя нет. Но если-бы был пробой то это явно чувствовалось бы под нагрузкой
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Модуль визуально пробой ты не увидишь, проверено на себе, надо снимать оболочку.
Под нагрузкой вообще не почувствуешь , подтраивание вообще пропадает.
P.S. Месяц езды на пробитом модуле, при замене на нормальные свечи, вообще исчезает пробой, потом модуль умирает напрочь и мобиль отказывается ехать )))
Опять же ...проверено ... .!!!
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
Целиком раздолбал или только зеркальный элемент?
Элемент я в Сибаль-Авто брал 300р., но думаю там и в сборе найдется еси чо. К Партизанам не обращайся мне за испанский аналог 22круб заряжали.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Случилось страшное...
Простояла моя Астрочка на стоянке без малого два года и никто её не купил.
Забрал её со стоянки, отвалив кругленькую сумму, решил отгоню её в Самару на бесплатную стоянку Кар-Лайн. Но она вся грязью заросла. Решил помыть. Её саму, ну и моторный отсек в частности.
Помыли. Выезжаю с мойки, троит. Ну ясно МЗ замочили. Думал нагреется просохнет, ан нет так и троила до дома. Мясорубка загорелась. Доехал до дома считал ошибки, всего одна 030401.
Расшифровал: пропуски зажигания в 4м цилиндре.
На другой день поехал в гараж просушить МЗ. Уже при подъезде к гаражу появился какой то грохот. Труханул, но виду не подал.
Вытащил модуль, на 4м и вправду влага. Протер, посмотрел, пробоя вроде нет. Завожу... Опять грохот.
Не могу понять, что гремит.... Подозрение было на распред шестерню.
Пригласил специалиста. Тот погазовал, послушал... Сначала выдал: Это не двигатель, скорее коробка. Потом: Это не двигатель и не коробка. Заслонка на выпуске есть? Нет. Тогда это катализатор.
Звоню знакомому диагносту, обрисовываю ситуацию. Тот говорит: Вполне объяснимо. Были пропуски зажигания, бензин шел в катализатор и там горел. В результате кат оплавился, отскочил кусок, вот он и брякает. А ошибок нет потому что кат программно отшит давным давно.
Завтра кат должны удалить физически.
ЗЫ, Будьте осторожны с мойкой двигателя.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Случилось страшное...
Простояла моя Астрочка на стоянке без малого два года и никто её не купил.
Забрал её со стоянки, отвалив кругленькую сумму, решил отгоню её в Самару на бесплатную стоянку Кар-Лайн. Но она вся грязью заросла. Решил помыть. Её саму, ну и моторный отсек в частности.
Помыли. Выезжаю с мойки, троит. Ну ясно МЗ замочили. Думал нагреется просохнет, ан нет так и троила до дома. Мясорубка загорелась. Доехал до дома считал ошибки, всего одна 030401.
Расшифровал: пропуски зажигания в 4м цилиндре.
На другой день поехал в гараж просушить МЗ. Уже при подъезде к гаражу появился какой то грохот. Труханул, но виду не подал.
Вытащил модуль, на 4м и вправду влага. Протер, посмотрел, пробоя вроде нет. Завожу... Опять грохот.
Не могу понять, что гремит.... Подозрение было на распред шестерню.
Пригласил специалиста. Тот погазовал, послушал... Сначала выдал: Это не двигатель, скорее коробка. Потом: Это не двигатель и не коробка. Заслонка на выпуске есть? Нет. Тогда это катализатор.
Звоню знакомому диагносту, обрисовываю ситуацию. Тот говорит: Вполне объяснимо. Были пропуски зажигания, бензин шел в катализатор и там горел. В результате кат оплавился, отскочил кусок, вот он и брякает. А ошибок нет потому что кат программно отшит давным давно.
Завтра кат должны удалить физически.
ЗЫ, Будьте осторожны с мойкой двигателя.
Да, Вить... неприятный попадос.... Я свой обычно тряпкой протираю влажной...... и на этом ограничиваюсь...
Ребятки, такие дела.
H GTC Z16XER 65тыс км
Столкнулся с проблемой. Однажды осенью БК радостно выдает, что нужно б долить антифризу. Я, не зная, что в бачок лили до меня, решил полностью слить, что можно слить руками и залить новый ГМовский. Слил, развел, залил в уровень. С помощью ближайшего бордюра продул пузырь в печке, опять долил. В салоне ташкент (я не знаю, как было до этого, купил летом, зиму еще не откатал), я рад-радехонек. Поехал домой. Наутро БК мне говорит "ты, конечно, молодец, но антифризу-то долей". Ок, думаю, на теплом двиге заливал, пока продувал пузырь, пока что, плюс, ночью растеклось все куда надо. Долил в уровень. Месяц даже не открывал капот. Вдруг, опять "чек кулант лэвел". Хмм. Залез - жижи чууууть меньше уровня, думаю, ну никак не может чек гореть от такого. Думаю, наверное датчик помирает, хрен с ним. И забил. А настали холода, пошла жесть. Ощущение, что антифриз по большому контуру все время ходит. Прогревы дооолгие, в машине прохладно весьма, быстро остывает двиг, температура жижи не достигает 100 при нормальных нагрузках. НО! Нет ошибок. Я же правильно понимаю, перед смертью каждый сознательный термостат обязан выдать ошибку, разве не так? Что может быть, в чем проблема, где потрогать, что пощупать, где лизнуть, чтоб узнать, что с моей астрочкой не так?
ЗЫ Еще такой момент: на стенках бачка на просвет, остался след, как накипь на чайнике прям слегка, но заметно. Может у меня там где забилось чего. Я не очень хорошо разбираюсь
Да не говори, Серег....Не то что неприятный, конкректный.
Короче, пришла жирная полярная лисичка (писец).
Щас неохота писать, позже все распишу.
Если коротко. Встала моя Астра в мертвую и чую надолго.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
В продолжении рассказа.
Кат оказался ни причем, он был исправен, но его уже выбили.
Грохот остался. Слушали долго. И сверху, и снизу... источник шума где то в районе сцепления.
Высказывались предположения. Сцепление, Подшипники КПП, диференциал...
Советы. Вскрывать? Или дать просраться, конкретно, чтоб все наружу вылезло.
Выбрал второй вариант. Выехал, ввалил...
Грохот пропал, мясорубка потухла. Подъезжаю к сервису похвастаться, блин опять загрохотало, потише правда.
Ладно. Пошел на второй круг. Ввалил конкретно, до отсечки (она у меня на 7200).
ВСЁ! Победил. Наступила долгожданная тишина....
Астра молчит... Совсем... Не едет и не заводится....
Считал ошибки. Вылезла целая куча, не запомнил, записать не чем было.
Впечатление, что срезало маховик. Как такое могло случиться не знаю. Отбуксировал в сервис, вскрытие покажет.
ЗЫ. Беда не приходит одна. Вчера у меня и Верка встала.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Вить, ты уж меня прости, но прямо скажем, метод не умный лечения проблемы, тем более со звуком из двига.
По теме, предположу что это шестерни зашумели и ошибки полезли....не расчитанны они на такие обороты.....вскрытие покажет конечно....
Если потребуется помощь с грамотными ребятами по Опелям, наберай...
Вообще, думаю, тебе сейчас оооооч интересен результат вскрытия.......
Вскрытие показало, как и предполагал, срезало маховик все 6 болтов. Все остальное живое, ну еще шайба с которой ДПКВ считывает показания. Хотя она может и жива, но как проверить?
Можно сказать обошелся малой кровью.
Эти .... послали меня болты искать на рынок, по магазинам... слава Богу не нашел ничего похожего. Потом вечером замерил... болт М9х1... где же такие найдешь? Только заказывать
Сообщение от Zhora
Вчера у меня и Верка встала.
Верку закалхозил. Поставил натяжной ролик от ГАЗели, кстати такой там и стоял, цепляет за корпус, подложил шайбы и срезал один ручей с ремня.
Калхоз конечно, надо родное поставить, но Верка на ходу.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Соплеменники где у нас можно сцепку поменять и вилку 1-2 на роботе? Все до форсился я начала дергаться первая и вторая опком ругается на геометрию коробки и на износ вилки по инету поосмотрелся ошибку итточка больше не заучивается... Начинаешь учить и жесткий стук в коробке.. Даже жижу менял на кастрол не помогло...
Sent from my iPhone using Tapatalk
Последний раз редактировалось SlimWay; 05.05.2014 в 07:49.