Решать конечно каждому лично, я например забил на гарантию как только выехал из автосалона.
уважаю твой выбор. как человек, поездивший на минимум полусотне (может и на сотне...нужно попробовать подсчитать) машин, могу сказать, что шанс отбить гарантию примерно 5%
Загорелся чек на БК. Показывает ошибку катализатора. Кто сталкивался? Пробег 95к. Замена дорого, наверняка. Альтернативы с пламягасителем и обманкой в Самаре кто-то делает?
Загорелся чек на БК. Показывает ошибку катализатора. Кто сталкивался? Пробег 95к. Замена дорого, наверняка. Альтернативы с пламягасителем и обманкой в Самаре кто-то делает?
Совет: Для начала сбрось разъем со второй лямбды. Если еще ошибок не появится - смело вырезай кат. (Сталкивался с тем что некоторые авто на нашем рынке идут уже с завода (или предпродажка дилера - ХЗ) под Евро-2.)
А вот если окажется что вывалило ошибку - тогда все же обманка не совсем правильное решение - лучше перешивать мозги.
Но и обманку если грамотно поставят - то тоже можно кататься. Вот только не всегда это правильно получается...
Сообщение от manner
Загорелся чек на БК. Показывает ошибку катализатора. Кто сталкивался? Пробег 95к. Замена дорого, наверняка. Альтернативы с пламягасителем и обманкой в Самаре кто-то делает?
Так, выше я изложил крайний вариант - на 100 тык чаще ошибки из-за отравившейся лямбды. На диагностике надо смотреть ее АЦП + скорость изменения данных. На кат стоит грешить в последнюю очередь.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
- тогда все же обманка не совсем правильное решение -
Но и обманку если грамотно поставят - то тоже можно кататься. Вот только не всегда это правильно получается...
особенно на опелях,на корсах какие только анологи не ставили,только оригинал работает.кстати вставки есть на них,вместо катализатора.на двигатель 1.6 и 1.8 XER
доехал в сервис. посмотрели катализатор. целый и чистый. стёрли ошибку - пока езжу как и раньше без проблем. наверно всё таки датчик. посмотрим через сколько повторится.
доехал в сервис. посмотрели катализатор. целый и чистый. стёрли ошибку - пока езжу как и раньше без проблем. наверно всё таки датчик. посмотрим через сколько повторится.
он может и чистый быть,а бяку не дожигать как надо.вот и дк 2 жалуться.касаеться только ошибки 0420
доехал в сервис. посмотрели катализатор. целый и чистый. стёрли ошибку - пока езжу как и раньше без проблем. наверно всё таки датчик. посмотрим через сколько повторится.
От так ота...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ребята, подскажите, может кто сталкивался....
Давно уже было запотевание (на фото), но сейчас появилась небольшая течь.....
Не могу понять откуда? Из под датчика коленвала или из под прокладки? Что менять то?
Боюсь на ремень ГРМ попадет масло и его нужно будет менять, а я это ой как не хочу делать (менял 30 тыс км назад)
Я так понимаю это же не теплообменник так течет у меня? Хотя за 118 тыс км я прокладки не разу не менял....
радикал пишет просмотр видео Цена подписки 20 р/сутки
Перезалей на другой обменник- этот достал рекламой. Вот: http://uploads.ru/
И или сверху сообщения "Вставить изображение"
ЗЫ Сорри за офф...
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
радикал пишет просмотр видео Цена подписки 20 р/сутки
Перезалей на другой обменник- этот достал рекламой. Вот: http://uploads.ru/
И или сверху сообщения "Вставить изображение"
ЗЫ Сорри за офф...
Вы мне скажите, что заказывать, чтобы я просто так туда не лазил...если не сложно с номерами деталей....
Охото сразу все поменять и не лазить туда опять тыс 100....
Последний раз редактировалось Pe}I{oN; 12.03.2014 в 23:40.
Магнитола есть? Сброшенная или надо код выдёргивать?
А что с родной случилось?
Магнитолу родную спалил немного, подключил к родным динамикам другую магнитолу через усилок, поробовать, а дины от штатной не отсоеденил. короче там что-то задымилось и перегорел предохранитель. я его заменил, разобрал посмотреть что, воткнул штекер и опять вырубился предохранитель и запах. слева от штекера видно как одна ножка от "черной хрени" с 26 ножками (незнаю как называется) отгорела.
если не сделаю (не сам конечно) то рассматриваю как вариант замены магнитолы (подсчитываю сколько будет стоить)
магнитолы нет еще, интересуюсь пока сколько стоит магнитола и подшить ее.
Вы мне скажите, что заказывать, чтобы я просто так туда не лазил...если не сложно с номерами деталей....
Охото сразу все поменять и не лазить туда опять тыс 100....
Да скинь же ты кожух. Бугель просто на герметик сажается, а текущий сальник ты увидишь!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ок, спасибо Илья! Займусь в выходные займусь....хоть поковыраюсь, а то соскучился)))
Кста, если уж покупать сальники и прокладку, оригинал сильно лучше нежели аналоги? Резинка же вроде....
Ок, спасибо Илья! Займусь в выходные займусь....хоть поковыраюсь, а то соскучился)))
Кста, если уж покупать сальники и прокладку, оригинал сильно лучше нежели аналоги? Резинка же вроде....
А допуски? а обработка поверхностей? Не совсем резинка...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ну сальники ладно, можно и оригинал взять, там разница - копейки....
Но вот прокладка клапанной крышки - это что то... За резинку отдавать 1000 руб хоть и не огромные деньги, но я и не пойму, за что?
Когда аналоги её 300 руб стоят...
ну сальники ладно, можно и оригинал взять, там разница - копейки....
Но вот прокладка клапанной крышки - это что то... За резинку отдавать 1000 руб хоть и не огромные деньги, но я и не пойму, за что?
Когда аналоги её 300 руб стоят...
Ну да - она же тупо обжимается.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Коллеги подскажите в какую сторону копать. Astra H, Z16XER. Появились проблемы с утренней заводкой авто. Машина заводится очень неохотно.
Причем все очень сильно зависит от наружней температуры и от температуры двигателя.
Вчера-сегодня при утренней температуре +5 - наблюдается стремление авто к тому чтобы заглохнуть, работает чуть ли не на 2 цилиндрах. Обороты скачут туда сюда.
Несколько дней назад при температуре -5 - авто заглохнуть не стремится, обороты скачут меньше, но все же когда обороты падают движок подтраивает.
Вечерняя заводка после работы (температура ~+10-11) - колебания оборотов приблизительно как при -5, подтраивание.
После небольшого прогрева - двигатель ведет себя адекватно, проблем не наблюдается. При прогретом двигателе машина заводится нормально, обороты не скачут.
"Джеки Чан" - не горит.
Датчик холостых оборотов? Ну как вариант у меня на холодную обороты постоянно прыгают в диапазоне от 790 до 810 да и в принципе даже когда про грелась прыгают, а в движении когда тормоз нажмешь обороты могут про валиться ну допустим с 1500 до 780 потом подхватывает и восстанавливает я грешу на датчик холостых или на твинпорт или хз на машину пробег то уже 117....
Какой-такой на XER датчик холостых оборотов? Там ни датчика такого ни регулятора нет... И ХХ вычисляется из показаний температуры, нагрузки и т.д. Art777, а ты давно с этим мучаешься? Просто был человек с такой же проблемой на управе, я всё хотел подъехать посмотреть, но не срослось...
ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru