ребзя, подсскажите как убрать люфт в пассажирском сидении в GTC. раздражает - гремит по кочкам. крепление к кузову подтянул - не помогло. люфтит "механизм складывания" похоже.
тупо найти и задянуть, всё что найду, что тянется? или фокусы какие то есть?
вопрос таков: есть ли особенность в прокачке тормозной системы на J? полез менять колодки задние-обтавокался и разобрал трубки заодно.
а то вдруг как с цилиндрами заморочка какая н есть.
вопрос таков: есть ли особенность в прокачке тормозной системы на J? полез менять колодки задние-обтавокался и разобрал трубки заодно.
а то вдруг как с цилиндрами заморочка какая н есть.
в прокачке нет гемора,при смене зад колодок ,цилиндры надо вкручивать и вдавливать одновременно.
Заклинило правое заднее колесо, вызвал эвакуатор GM приехали быстро, стали грузить отклинило, поехал во Флагман, приговорили трос ручника, дескать потрескался и каюк ему. Заказали новый, будут менять по гарантии. Машину отдали, ездить можно грят, только ручником не пользоваться. Ручник электронный, насчет мех. не знаю, чет не спросил.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
а у меня предохранители горят. 24 тыс. прошел, два раза предохранитель на вентилятор и недавно на омыватель стекол. будет время заеду во флагман, пусть посмотрят чо за хрень.
продолжительность жизни лампочек противотуманок у всех короткая или только у меня? я уже штук 5 сменил и сейчас включаю очень редко.
продолжительность жизни лампочек противотуманок у всех короткая или только у меня? я уже штук 5 сменил
У меня на корсах так было, пачками менял. Там правда в ближнем.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
Нормальные - значит не китайские по 100р с Ракиты. На предыдущем авто утопил туманки, после этого какие только не пробовал, ни одни больше 3 мес. не работали, пока не вернулся к "оригиналам", с ними и продал.....на Астре пока, ттт, ни одной лампочки не сменил
Нормальные - значит не китайские по 100р с Ракиты. На предыдущем авто утопил туманки, после этого какие только не пробовал, ни одни больше 3 мес. не работали, пока не вернулся к "оригиналам", с ними и продал.....на Астре пока, ттт, ни одной лампочки не сменил
Ну как сказать... Я принципиально отказывался от комплектации с птф по опыту их постоянного перегорания от вибрации в пластике бампера...
Про цену - ну можно попробовать поискать лампу за 1600 р/шт. и потом не забыть отписываться по опыту и статистике перегораний.
Сам жестко считаю лампу расходным материалом и в ближний поставил "Маяк" за 55 руб. Светит уже год с последней замены. Светят всегда (скандинавский свет). Будем смотреть - самому зело интересно...
Еще раз про ПТФ - это, братцы, бич - или стекло трескается от езды по лужам/ снегу, или тупо перегорают от вибрации. На всех авто которые у меня были, причем...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Еще раз про ПТФ - это, братцы, бич - или стекло трескается от езды по лужам/ снегу, или тупо перегорают от вибрации. На всех авто которые у меня были, причем...
Ну не знаю....
На Астре захотелось ПТФ поярче, поставил Маяк 100 Вт, сгорели. Поставил Нарву синюю (не для Европы), посветили мес два. Потом не сгорели, но светить перестали.
Поставил когда то вытащенный Филлипс, светят нормально. Стекла не треснули.
В дальний тож ставил Маяк на 100, не понравилось, вернул родной Филлипс.
Ну в ближнем ксенон. Вернее би-ксенон, штатный.
Короче, получается все лампочки родные.
В других авто. В предыдущем Логане, лампы ПТФ Н-11 не менялись ни разу за шесть лет, стекла не треснули, так и продал.
В головных фарах лампочки сгорали. Купил уже не помню какие, но супер-пупер дорогие. Через два дня верну их продавцу. Светили очень ярко, но пучка не было и я с ними ничего не видел, особенно в сырую погоду. Поставил Нарву синюю (не для Европы), светили хорошо но не долго. Поставил Филлипс, кстати дешевле Нарвы.
Итог: Я согласен с Белый_163
Сообщение от Белый_163
Бери нормальные
И эта нормальность не прямо пропорциональна цене за лампочку.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Rusofil
Тоже не соглашусь. До этого был форд - туманки не выключались 50 тыс. км отъездили. У тестя на логане 40 тыщ - тоже не включаясь. Причём, он вообще не парился и снег, и в зной.
У брата жены на калине 45 тыщ - также не включаясь..... А опель УТОМИЛ с лампочками в туманках... началось всё с 15 тыщ где-то.... поменял много комплектов...... устал, поставил диоды, потом поставил поярче диоды (2 килорубля отдал) сезон отходили и одна сторона диода погасла. Плюнул, переступил через свои убеждения и поставил ксен. Сезон отъездил - пока норм.
Нифига себе тема! Я бы дошел до приставов, объяснил ситуацию и по ней далее действовал.
Парень просто разнервничался да не туда написал сгоряча. Бывает.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
Всем опелеводам доброго времени суток! Ребят ситуация такая:
примерно полгода назад заменил насос ГУРа (была течь и тугой руль), менял у ОД. Сейчас новая проблема после наступления холодов, когда машина еще не прогрета руль ооочень туго крутится влево, иногда рывками, а вправо хорошо почти одним пальцем. После прогрева двигателя примерно до 60 градусов проблема постепенно пропадает, также заметил что при нажатии педали газа руль немного легче крутиться влево. Кто что думает по этому поводу??? неужели снова насос ГУРа второй раз менять придется((( не хочется отдавать 40 тыс. руб. уж дюже накладно получается.
Для начала предлагаю предъявить эти проблемы установщикам и послушать, что они на это ответят....Косяк их - значит пусть его и решают!
Согласен на сто %.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
У меня только это и остается, тоже над этим думал, только вот проблема холода усилились, а до ближайших оффициалов 200 км... А в чем вообще может быть проблема, может есть маленькая вероятность самому исправить?
Всем опелеводам доброго времени суток! Ребят ситуация такая:
примерно полгода назад заменил насос ГУРа (была течь и тугой руль), менял у ОД. Сейчас новая проблема после наступления холодов, когда машина еще не прогрета руль ооочень туго крутится влево, иногда рывками, а вправо хорошо почти одним пальцем. После прогрева двигателя примерно до 60 градусов проблема постепенно пропадает, также заметил что при нажатии педали газа руль немного легче крутиться влево. Кто что думает по этому поводу??? неужели снова насос ГУРа второй раз менять придется((( не хочется отдавать 40 тыс. руб. уж дюже накладно получается.
Походу дело или в реле-регуляторе, или в щетках, или КЗ в обмотке гены. Или отгнивает медная пластина в разъеме реле-регулятора. Меряй напряжение на клеммах АКБ на ХХ. Или диод в подкове.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]