Доброго времени всем. У меня появляется вибрация (сильная) при включении вентилятора охлаждения, раньше такого не было. Завтра поеду ТО1 проходить, пробег 11600, 1,6 Изя.
Что посоветуете?
Доброго времени всем. У меня появляется вибрация (сильная) при включении вентилятора охлаждения, раньше такого не было. Завтра поеду ТО1 проходить, пробег 11600, 1,6 Изя.
Что посоветуете?
На лопасти грязца налипла...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сервис в Самаре.Проблема такая-загорелась машинка с ключиком,считал ошибку 218214. Многое прочитал по этой теме. нужен сервис где все поймут нормально и сталкивались с этим.Посоветуйте пожалуйста) в темах нашел названия сервисов но нет адресов точных. Что за сервис около Норда? можно адрес точнее?
ЗЫ Всё перерыл- нашёл чек.
Короче:
Заказ 05.02.2012 получил 12.03.2012
По чеку 4173 рубля.
Ключ на J, но разницы нет, по-моему.
Если на "Н", то около 2100р. не раскладной.
Оригинальный № 0139022
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Миш, тока не совсем рабочий, 1 какой то через раз работает и от 1.8 хеr
Спс, решили вопрос!
Было весело, не модуль а форсунка засралась.... а из-за ошибки не включалась.... в итоге я давил на газ, знакомый сканером ошибку сбрасывал через сек 20-30 форсунка просралась...
З.Ы. Вопрос знатокам, что стоит залить в бак для профилактики, пока леванул 98-го и усиленно попедалировал по трассе...
ни знай как на опеле,а на ваз 21111 один год и 5лет на приоре после каждых 30000км когда оставалось 10литров бензина заливал в бак 0.5л.спирта и ездил пока не загорится лампочка топлива т.е оставалось примерно 5литров бензина проблем с форсунками никогда не было в течении 5лет.А вообще на опеле можно так сделать (катализатор на приоре был)
Было весело, не модуль а форсунка засралась.... а из-за ошибки не включалась.... в итоге я давил на газ, знакомый сканером ошибку сбрасывал через сек 20-30 форсунка просралась...
З.Ы. Вопрос знатокам, что стоит залить в бак для профилактики, пока леванул 98-го и усиленно попедалировал по трассе...
Прикольно - а с чего бы это она так? Отложения или механический мусор - вот в чем вопрос. И эта, не мой ультразвуком - только химией.
Сообщение от виктор С
ни знай как на опеле,а на ваз 21111 один год и 5лет на приоре после каждых 30000км когда оставалось 10литров бензина заливал в бак 0.5л.спирта и ездил пока не загорится лампочка топлива т.е оставалось примерно 5литров бензина проблем с форсунками никогда не было в течении 5лет.А вообще на опеле можно так сделать (катализатор на приоре был)
Спирт же не растворяет отложения?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
Прикольно - а с чего бы это она так? Отложения или механический мусор - вот в чем вопрос. И эта, не мой ультразвуком - только химией.
Кстати грешил на плавающие обороты на свечи ну там плавало условно на ширину стрелки тахометра, а походу это форсунки )
Название химии в студию Илья.... чесно, кроме Хайгира пока на ум ничего не приходит, ну ЛиквиМолли ещё....
Цитата Сообщение от Максим В Посмотреть сообщение
промывку форсунок сделай
по чём сия процедура и кто может нормально сделать ?
Я в принципе глянул, чтобы добраться до рампы надо снимать впуск, дросель и контроллер.... так то можно и самому заморочиться и собрать стенд на АКБ и бутылке
Цитата Сообщение от виктор С Посмотреть сообщение
ни знай как на опеле,а на ваз 21111 один год и 5лет на приоре после каждых 30000км когда оставалось 10литров бензина заливал в бак 0.5л.спирта и ездил пока не загорится лампочка топлива т.е оставалось примерно 5литров бензина проблем с форсунками никогда не было в течении 5лет.А вообще на опеле можно так сделать (катализатор на приоре был)
Спирт связывает воду, для этого по осени и льют.... с пластиковыми баками проблема конденсата не кретична, только если бодяжного бензина зальёшь с водой....
Я в принципе глянул, чтобы добраться до рампы надо снимать впуск, дросель и контроллер.... так то можно и самому заморочиться и собрать стенд на АКБ и бутылке
Можно.
А оно надо?
Если собирать аппарат для провывки, то чтоб форсунки не снимать. В принципе тож ничего сложного.
Герметичная емкость с возможностью налива в нее химиии, в ней 2 штуцера. Один для создания давления компресором, второй выход на рампу.
Подсоеденил к рампе, налил, накачал, завел. 20 мин. поработала, заглушил на 10 мин, опять завел погазовал минут 5 и вуаля.
Только после этого масло надо поменять и свечи придется выкинуть.
Сообщение от Rusofil
И эта, не мой ультразвуком - только химией.
И эта, не вздумай химию лить в бак, к хорошему не приведет.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
по чём сия процедура и кто может нормально сделать ?
Я в принципе глянул, чтобы добраться до рампы надо снимать впуск, дросель и контроллер.... так то можно и самому заморочиться и собрать стенд на АКБ и бутылке
у меня знакомый на 116 делает, я сам у него мою осенью 1200
Угу особенно в субботу и воскресенье, +4 туманище и чача на дороге, зима блин! Без кондёра стёкла потеют вмиг.... лобовое не так, боковые задние вхлам просто.... Фильтру 3 т.км )
странно, моему больше 20 и вроде ничаго
в районе 2000 р
Макс, а на Авроре где именно ? я просто там периодически катаюсь.... и как будут делать, к магистрале подцепляться или снимать ? ну и что за товарисчи, адекватные или непонятно ?)
А по фильтру....мне в Флагмане на ТО выломали нафиг все защёлки крышки фильтра, так что возможно он и подсасывает и грязью забивается быстрее...
Ребят, а никто не подскажет кто у нас сможет поменять тормозуху в изике + щётки там же....а то чет 100 тыщ уже, начинаю очковать....плюс ещё сим модуль начал тупить....кнопки на магнитоле нажимаются не правильно, кто у нас их пропаивает??