Собственно, Проблема: на зиму поставил автомобиль в гараж, нормальна с ним все было. по весне выгнал а у него на холодном запуске начинается канитель с оборотами, машина кабы газовать начинает. Что захрень кто нить подскажет?
Где здесь ошибка? Это состояние шины. Ошибки Р-группы можно считать педалями, остальные - только сканером (тек или оп-ком).
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщение от OSVB
Собственно, Проблема: на зиму поставил автомобиль в гараж, нормальна с ним все было. по весне выгнал а у него на холодном запуске начинается канитель с оборотами, машина кабы газовать начинает. Что захрень кто нить подскажет?
Переходные процессы от пускового режима к рабочему. Плюс обратная связь по лямбде, плюс слежение за температурой двигателя.
Вот если на прогретую начинается канитель - вот тогда и беспокоиться надо...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ЧТо-то основная ветка молчит... Спрошу у земляков.
Первая передача иногда стала включаться странно: как всегда выжимаю сцепу, втыкаю передачу - не втыкается, начинаю немного отпускать педаль сцепления, после этого всё замечательно "входит".
При этом раз 10 втыкается, как обычно (сцепление до пола) а один раз приходится отпускать.
Где копать?
Всем привет!
попал я с компрессором климата причина забитый пухом и грязью радиатор. проявляется это что,чаще стал включатся вентилятор охлаждения естественно в такую жару машина работала в бешенном режиме! совет чаще чистить радиаторы сгорела катушка компрессора, вчера в пробке увидел дым из под карота, открыл и запахло горелом!попадос на деньги нехилый. ремонтируюсь в Опельсине, вечером отпишусь
ЧТо-то основная ветка молчит... Спрошу у земляков.
Первая передача иногда стала включаться странно: как всегда выжимаю сцепу, втыкаю передачу - не втыкается, начинаю немного отпускать педаль сцепления, после этого всё замечательно "входит".
При этом раз 10 втыкается, как обычно (сцепление до пола) а один раз приходится отпускать.
Где копать?
При втыкании пирадачи зуб находит на зуб. Для несложных коробасов - норма (хы, превед тазам и волгам).
Ты лучше не приотпускай сцепление, а рычаг в нейтраль, сцепление бросай. И по новой включай - на крутящемся первичном валу такое не бывает (бывает или на заглушенном дрыгателе или если сцепление выжал, а пирадачу некоторое время не втыкаешь - первичный вал успевает остановиться).
Кстати - хруст задней пирадачи из-за того, что первичный вал наоборот еще не остановился - нужно ждать пока он остановится...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение от Dante
Всем привет!
попал я с компрессором климата причина забитый пухом и грязью радиатор. проявляется это что,чаще стал включатся вентилятор охлаждения естественно в такую жару машина работала в бешенном режиме! совет чаще чистить радиаторы сгорела катушка компрессора, вчера в пробке увидел дым из под карота, открыл и запахло горелом!попадос на деньги нехилый. ремонтируюсь в Опельсине, вечером отпишусь
Противомоскитную сетку лучше вешать перед радиатором сновья...
Сейчас вот поремонтируйся - и вешай...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Спасибо. Попробую отпускать сцепу и заново выжимать.
А отрегулировать ничего нигде нельзя? Просто раньше такого не было
Началось после гонок Я, конечно, понимаю, что гонки зло... но боржоми пить уже поздно
Про сетку согласен.. Единственное я себе повесил металлическую мелкую.. чтоб камушки в радиатор не прилетели, но она крупных насекомых тоже отлавливает, да и пух немного она задерживает.
Rusofil
Спасибо. Попробую отпускать сцепу и заново выжимать.
А отрегулировать ничего нигде нельзя? Просто раньше такого не было
Началось после гонок Я, конечно, понимаю, что гонки зло... но боржоми пить уже поздно
Гонки ни при чем - от гонок страдают синхроны второй (в основном) пирадачи. А это симптомы другие. Регулировать не получится - конструктив такой. Если только проверить уровень масла...
Сообщение от SerSan
Про сетку согласен.. Единственное я себе повесил металлическую мелкую.. чтоб камушки в радиатор не прилетели, но она крупных насекомых тоже отлавливает, да и пух немного она задерживает.
Капрон чем проще - его с пухом через пар улет оторвал и выкинул...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
сгорела муфта. сетка не желательно спротивление воздуха снизится все равно,по трассе айс а в городе не айс! проще чистить! а с виду радиатор был в норме,а между ними в нижней части был пипец...
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 10 секунд:
пытались отремонтировать компрессор но не удачно,привезли с разбора
муфту,собрали залили фреон включаем а он не пашет идет стук (или поршень или клапана)
во вторник поеду опять будем копать дальше.
оригинал стоит 38.000
сгорела муфта. сетка не желательно спротивление воздуха снизится все равно,по трассе айс а в городе не айс! проще чистить! а с виду радиатор был в норме,а между ними в нижней части был пипец...
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 10 секунд:
пытались отремонтировать компрессор но не удачно,привезли с разбора
муфту,собрали залили фреон включаем а он не пашет идет стук (или поршень или клапана)
во вторник поеду опять будем копать дальше.
оригинал стоит 38.000
AVA OL K428 Компрессор кондиционера 22 183,76р.
Это с экзиста.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Я обратился в VIP-авто, там мне напели про проржавевшую топливную рампу. Как оказывается на машинах российской сборки топливная рампа стальная, а на германской титановая (тут я конечна в афиге). за промыку форсунок которые конечна же забились ржой просят 3500 руб. Естественно мне цена не понравилась да и знания по машинам у меня никакие я призвал на помощь дружественых специалистов, которые в один голос сослались на дросельную заслонку, но если все таки окажется рампа то это гарантийный случай, по которому мне должны промыть бесплатно. в понедельник буду в випах отпишусь что да как.
Rusofil
Я обратился в VIP-авто, там мне напели про проржавевшую топливную рампу. Как оказывается на машинах российской сборки топливная рампа стальная, а на германской титановая (тут я конечна в афиге). за промыку форсунок которые конечна же забились ржой просят 3500 руб. Естественно мне цена не понравилась да и знания по машинам у меня никакие я призвал на помощь дружественых специалистов, которые в один голос сослались на дросельную заслонку, но если все таки окажется рампа то это гарантийный случай, по которому мне должны промыть бесплатно. в понедельник буду в випах отпишусь что да как.
А симптомы какие? так сказать анамнез "заболевания" мафынки?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Да, сталь или титан можно проверить магнитом. Титан не магнитится.
Еще - а снаружи рампа в рже?
ИМХО развод... Движок не 1.6XEP? Какой пробег?
Если ХЕР - то с пробегом засирается дроссель...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]