А ты же писал что с отключенным ездить нельзя ? Проще тогда тебе абсорбер в мозгах отключить и заглушить этот шланг нафиг... на клапан ЕГР цена не кошерная, около 8-9 тыр. проще по разборам поискать,благо у вас их много.... (да и стоит он по долбанутому в крыле)
По конкретней можно узнать как его можно заглушить???
SerёGa163 и мне тоже скинь пожалуйста, а то обе противотуманки лопнули отводы видать. Надо менять
Pe}I{oNRusofil
Паш, Ильюх
Спасибо за помощь в реабилитации Астрочки!!!
PS: Модуль, мать его !!!
Друзья, меньше мойте ( или вообще не мойте) двигатель на мойках ....
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Pe}I{oNRusofil
Паш, Ильюх
Спасибо за помощь в реабилитации Астрочки!!!
PS: Модуль, мать его !!!
Друзья, меньше мойте ( или вообще не мойте) двигатель на мойках ....
Николай был на грани отчаяния... Меня вообще смутили ошибки по ЕГР... Еще в опкоме у ХЕ1 нет времени впрыска - только лямбда (кстати смесь была бедноватой) - и это дало пищу для посторонних размышлений...
Короче все хорошо что хорошо заканчивается!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
чем сможем, тем поможем... илья, там не было ошибок егр у меня по крайней мере...тупо модуль....3 цилиедр, свечи в хлам загажены и плюс датчик абс на правом колесе...все устранено...
Клапан егр отключаю не дергается все нормально. Дело в форсунках и забитых каналах? А то хочу записаться на промывку форсунок не хочется зря 3 касаря тратить
Так это итак для блока ) ТОчнее для цилиндра(который у меня как раз и подтекает) Там в блоке управления ничего особенного и нету мозги, якорь щетки и цилиндр или как он там правильно называется. MiKe@NE - у меня крышка черная, так что думаю не у всех желтая, а то будет искать еще) А так я ездил в Опельсин (который находится на управленческом тупике) Делал точку схватывания сцепления или как там она называется) Ну и прокачивали как раз жидкость. И заодно чистил форсунки за все про все отдал 2100 р.
Если баян, прошу сильно не пинать)) Весь форум осилить не реально.
Итак астра изитроник 2010г., пробег около 25ткм.
Этой зимой при морозах более 10 градусов первое переключение с 1-ой на 2-ю передачу стало происходить при очень высоких оборотах, следующие переключения нормально. Прогреваю машину сейчас около 5 минут. Что бы это могло быть? Как то лечится?
Ну и наверное известная тема, в морозы пока салон не прогреется, не фиксируется переключатель поворотников. Приходится нажимать по нескольку раз, достает реально. Что то сделать можно?
изитроник прогревает масло таким образом...с поворотником либо забить либо смазывают..
Но в прошлую зиму такой хрени не было, переключалась нормально...Да и сейчас когда стартую, у меня довольно длинный выезд с парковки, метров 200-300 еду на первой передаче и все равно при последующем первом переключении 1-2 холодный мотор до 3500-4000 крутится.
С поворотником если забить, это прогрессировать не будет?
совершенно точно, а так же на все что находитится между бамперами у тебя гарантия есть? едь к офицалам пусть посмотрят и исправят.
гарантия только что кончилась) да дело даже не в этом, что то не особо я верю в наших "официалов"))) ну и как сам понимаешь, пока до них доедешь оба глюка пропадут
Если баян, прошу сильно не пинать)) Весь форум осилить не реально.
Итак астра изитроник 2010г., пробег около 25ткм.
Этой зимой при морозах более 10 градусов первое переключение с 1-ой на 2-ю передачу стало происходить при очень высоких оборотах, следующие переключения нормально. Прогреваю машину сейчас около 5 минут. Что бы это могло быть? Как то лечится?
Подпишусь к Паше - это нормально... у меня щас в -25 могу долго на первой-второй ехать при 3500 об.... греется оно Как вариант, вырубаешь печку нафиг, греешь 15 минут и вперёд... всё подкапотное обычно успевает уже от радиатора прогреться ))))
Rusofil
Ну это понятно, что при нажатой педали тормоз, срабатывает сцепление с выжимным )))
Так что ? На автомате тоже переключать в пробке на Нейтраль )) а то выжимной работает !!
Не понятено??
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
на астрах если долго держишь тормоз, коробка сама включает нейтраль. но если нет этой функции рекомендуют переключать в ручную на нейтраль если долго стоишь!
Мы быстро не ездим, мы низко летаем!!!
ASTRA cosmo 1.8 H, черный истребитель 363-163RUS
Вот взяли и всё вверх дном перевернули....
Короче... переключаться надо при долгих простоях больше минуты-полторы.... в принципе с последними прошивками изик при долгом стоянии сам уходит на нейтраль ( видно по лёгкому качанию стрелки тахометра)
Выжимной не изнашивается, изнашиваются диски сцепы ибо она подпаливает их и пытается преодолеть сопротивление тормозных колодок и дисков ))
На автомате, а точнее ГИДРОавтомате, ни дисков сцепления, ни выжимного нет!!! поэтому не парься Но если так хочется убить коробку (гидроавтомат), то делаешь следующее....
Встаёшь на светофоре, врубаешь D и держа тормоз жмём газ!!! как стрелка тахометра дойдёт до 4500 об то отпускаем тормоз Полетишь аки ракета.... но если коробка подубита то ей придёт писец )
Rusofil
Ну это понятно, что при нажатой педали тормоз, срабатывает сцепление с выжимным )))
Так что ? На автомате тоже переключать в пробке на Нейтраль )) а то выжимной работает !!
Не понятено??
Откуда на автомате выжимной? Там, не побоюсь этого слова, гидромуфта (гидротрансформатор).
Сообщение от MiKe@NE
Вот взяли и всё вверх дном перевернули....
Короче... переключаться надо при долгих простоях больше минуты-полторы.... в принципе с последними прошивками изик при долгом стоянии сам уходит на нейтраль ( видно по лёгкому качанию стрелки тахометра)
Выжимной не изнашивается, изнашиваются диски сцепы ибо она подпаливает их и пытается преодолеть сопротивление тормозных колодок и дисков ))
На автомате, а точнее ГИДРОавтомате, ни дисков сцепления, ни выжимного нет!!! поэтому не парься Но если так хочется убить коробку (гидроавтомат), то делаешь следующее....
Встаёшь на светофоре, врубаешь D и держа тормоз жмём газ!!! как стрелка тахометра дойдёт до 4500 об то отпускаем тормоз Полетишь аки ракета.... но если коробка подубита то ей придёт писец )
О, апиридил... И эта, я на S600 так делал - D, тормоз, газ. Тормоз отпускаем - ух, понеслася со шлейфом дыма от покрышек. Ничо так, все ОК было...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Что с ним? Я, чесслово, не понимаю вообще зачем он... говеннейшего качества китайская динамическая головки со скрипящей решеткой... ИМХО пищалки в дверях на 100% выполняют построение звуковой сцены...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]