А может и не гена,а АКБ.... изик ооооочень критичен к заряду АКб ибо именно она сглаживает пульсации напруги в сети. Щас холодно, недозаряженный акк и в момент переключения ему не хватает напруги, получаем F и много веселья... Проверяется просто, вечером включаем ближний, обогрев стёкол и зеркал, встаём у стеночки и переключаем передачи в ручном режиме... N-1-2-1-N Если в момент переключения свет фар притухает, то собстно на замену АКБ и желательно проверить(заменить) узел щёток в изике...
З.Ы. Судя по музыке тебе надо ещё один акк в багажнике ампер-часов на 100 держать

Гена кстати у нас хорошая ) вроде до 120-140 А выдавать может...
А так Илья прав, ошибки коробки кроме как F на экране никак не отображается.... И F - это КОМПЛЕКСНАЯ ОШИБКА! (даже не ошибка, а индикатор неисправности) и с коробкой может быть не связана вообще )
ОП-КОМом или ТЕЧем нужно прочитать ошибки, и тогда будет уже ясно куда рыть и что делать... Изик он такой )