А чтобы точно ответить - для начала нуна прифигачить манометр на 6 кг прямо к штуцеру на топливной рампе. Шланг с манометром вывести из-под капота под дворник на лобовое стекло и покататься.
Вообще туго заводиться может из-за малого количества топлива или большого количества воздуха. Это может быть и подсос через микротрещину (на горячую закрывается), и врущий ДМРВ (ДАД)...
Короче, есть варианты...
Могу посмотреть твою машинку - звони и подчаливай (погода какая)
Добавлено спустя 17 минут:
Забыл - еще можно по очереди откидывать фишки с ДМРВ (ДАД) или лямбды. Это чтобы заставить ЭБУ работать по обходному аварийному алгоритму.
Еще выкрути свечи и сфотай их на макросъемке - мне нужен цвет нагара на изоляторе.