По трассе очень редка катакаюсь. Думаю в городе ниче страшного, тем более видель опелей в городе с неродным ксеном, вроде не слепит.
Я тут подумал - скандинавским светом ты очень быренько будешь вырабатывать ресурс ксянона... Может тебе стоит поставить ДХО какие-нибудь посимпатишнее?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я уже 2 года катаюсь с нештатным ксеноном, на дороге никого не обидел, ни разу не моргали)))
Мне так довольно часто моргают, хотя ксенон у меня штатный.
Сообщение от Rusofil
Я тут подумал - скандинавским светом ты очень быренько будешь вырабатывать ресурс ксянона... Может тебе стоит поставить ДХО какие-нибудь посимпатишнее?
Тоже так подумал, даже ДХО приобрел. Вот такие. nEO_IMG_002_151.jpgnEO_IMG_004_125.jpg
Но поставить их на Астру можно только так. 2be16c23bf84.jpg
т.е врезать в облицовку ПТФ.
И сделал автоматическое включение "дальнего в полнакала". Только вот проблемка, при этом срабатывает соленоид поднимающий шторку в штатном ксеноне. Rusofil
Илья, не повредит ли это ему?
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
И сделал автоматическое включение "дальнего в полнакала". Только вот проблемка, при этом срабатывает соленоид поднимающий шторку в штатном ксеноне. Rusofil
Илья, не повредит ли это ему?
А напряжение, подаваемое на соленоид - постоянка? или как-то генерится переменка? Я так не могу сказать не видя внутреннюю схему управления соленоидом.
Если постоянка - бояться нечего. Если всякие приколы типа втягивающей обмотки и удерживающей - на половинном напряжении втягивающая обмотка может все же перегреваться а удерживающая вообще не отрабатывать... Если используется генерируемая переменка - тут можно только догадываться что творится в цепи на половинном напряжении...
Или на шторки все же подается полноценное (обычное) управление при таком дальнем в полнакала?
Выложи схему включения дальнего в полнакала.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Может тебе стоит поставить ДХО какие-нибудь посимпатишнее?
Уже задумался над этим вопросам. Если честно Китай брать не хочется (но это само-собой дешевле) они не светят толком, а нормальные ДХО по стоимости думаю окупят стоимость как минимум десяти (пусть и Китайских) ксеноновых ламп.
Сообщение от Zhora
И сделал автоматическое включение "дальнего в полнакала".
ММмм. Интересно. Как реалузуется, а то видел на форуме тему где это обсуждалось, но толкового никто ничего и не написал.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
эм, чета проблемка плавающая появилась...
на днях неудачно впругнул в ямку левым передним на ново-вокзальной... ну вышел глянул.. внешне маленько совсем чуток погнулась штамповка... других симптомов не было... на след день появился с утра небольшой скрежет при крайних поворотах руля с той стороны, однократный парковался и услышал, потом опять тишина... а вот в обед прокатился с открытими окнами и прислушиваясь, услышал, что когда колесо резко именно резко опускается с препятствия или в ямку на см 5-ть, слышиться слабый "дзинь" как будто металом по железной тарелочке бьет... загнал в сервис, покачали-подергали не нашли причину... выехал, проехал 5 км и опять услышал "дзинь" при спрыгивании с бордюра...
Куда копать?
Отписываюсь далее по ранее озвученным вопросам: 1. Ксенон. Было 4 блока розжига, надо было купить только лампы H7. Купил 2 лампочки 4300k (чисто белый свет) в Я7Сервисе. лампы корейские по 250 рублей/штука. Спросил сколько стоит установить скенон мне на машину. После звученного 2200 рублей со снятием бампера, постарался как можно милее улыбнуться.... Сказал - нет, спасибо. Установил ксенон у товарища в гараже за 40 минут. Со скандинавским пакетом №5 периодически не стартует 1 лампа. Как сказал электрик - "Все правильно. Стартер забирает на себя большУю мощность. вот для старта ксенаи не хватает". Без скандинавского пакета светит и стартует на ура. Фары после установки не регулировал. Вроде норм. 2. Радиаторы кондея и охлаждения двигателя: 2.1. Радиатор кондея. Так как он стоит первый, его легче всего чистить. Но: по хорошему - чистить надо не в сторону двигателя, а наоборот. Первоначальную чиству начал с продувки компрессором. После 5-7минут продувки понял, что надо мыть, т.к. пыль стояла хуже чем в пустыне по время песчаной бури. 2.2. Радиатор двигателя. Стоит вторым. Между двумя радиаторами самая чача. Получилось отодвинуть радиатор кондея сантиматров на 10 с одной стороны и на 5 с другой (мешают трубки кондея). Толком продуть не получилось. Итого по 2.1+2.2: температура двигателя упала с постоянных 105-108 (в движении) до 102-105. 2.3. Мойка радиаторов. Собрался субботним утром и поехал на мойку самообслуживания (по правой стороне на АЗС при движении от ЦАВ в сторону Сов.Армии). Цена мойки - 100 рублей (керхер+пена). Основная идея была помыть двигатель и радиаторы. На сколько возможно сначала смочил радиаторы водой (бампер не снимал), потом напором прошелся, затем пена, затем опять напор. Мыл с расстояния минимум 8-10 см, дабы еще хоть немного пробить радиатор двигателя. Итого по 2.3.: температура двигателя в движении со включенным кондером стала 92-95. Вентилятор по сравнению с изначальным состоянием включается раз в 5 меньше (возможно гиперболирую )
Думаю пока больше с радиаторомаи не заморачиваться. Будет еще пух. И он будет везде. 3. Вообще заправил кондер. Полностью, не дозаправка. Цена вопроса 750 рублей. 4. Наклеил полоску на лобовуху. Оказалось очень удобная весчъ! 5. Навязчивая идея залезть в бензобак за топливной сеточкой пока в планах. 6. Купил пленку матовую, черную (которая для обклейки авто). Хочу переклеить немного внутренние молдинги и переднюю панель (мафон, блок климата и пр.). Цена вопроса: 450 рублей 1 погонный метр при ширине рублона 1,52м. Взял обрезки по 50-60 см, отдали по 300 руб. 1 погонный м. Брал на Партизанской 17. Результат работ выложу.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
смотрел на выхах,там пыльник откручивать звездочкой надо или не то увидел? я про радиатор
Не понял про какой пыльник ты говоришь.
Для нормального доступа к верхней части радиатора достаточно снять решетку радиатора (держится на трех винтах и клипсах).
Для более лучшего доступа к радиатору (нижней части) - надо снимать бампер - снимаешь решетку радиатора, откручиваешь по 2 винта с каждой стороны в передних подкрылках, вытаскиваешь 2 клипсы под решеткой радиатора (возле фар) и вытаскиваешь три клипсины под радиатором (они кажись к подрамнику пыльник бампера крепят). И скидываешь бампер с клипс. Вуа-ля.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
STRIKER063
во-во...я про решетку как раз)))на ней сверху типа пыльника просто...на 3х винтах как раз по-моему...но винты не шестигранники..а звездочкой...каюсь,если тупо изъясняюсь...с терминами не особо знаком
GTC 1.8 МТ,cosmo,черные рамки продано
MAZDA CX-7
INFINITY FX 37
У меня один вентилятор, стоит между радиатором двигателя и самим двигателем. Вентилятор так не снимешь, наду убирать патрубок, а для этого надо сливать антифриз. Геморно, заморачиваться так не стал.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
6. Купил пленку матовую, черную (которая для обклейки авто). Хочу переклеить немного внутренние молдинги и переднюю панель (мафон, блок климата и пр.). Цена вопроса: 450 рублей 1 погонный метр при ширине рублона 1,52м. Взял обрезки по 50-60 см, отдали по 300 руб. 1 погонный м. Брал на Партизанской 17. Результат работ выложу.
Начал процессию. Прикольно кстате получается.
Вот фото (не мое, но буду делать также) с темы: http://www.drive2.ru/Винилизация салона
Оказывается с пленкой работать очень легко. Даже новичок справится.. но трудновыгигулинные места заставляют потравкаться малясь.
Последний раз редактировалось STRIKER063; 24.05.2011 в 22:33.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
STRIKER063
если надо будет магнитолу разобрать,ты напиши,помогу.
И давай сменим подсветку на твоей машине.
Я как из Москвы приехал,месяц уже не паяю(((Руки чешутся))))))))))))