Вот тоже вопрос. Если ИММО есть дополнительный, то что он может делать? Отключить подачу топлива? Это очень заметно! Разорвать питание модуля зажигания? Тоже легко определится. Ну стартер само собой! Ну что еще может? Форсунки могут тупо не лить бензин? В цепи реле? Вот тут вопрос: как проверить, что форсунки работают?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вот тоже вопрос. Если ИММО есть дополнительный, то что он может делать? Отключить подачу топлива? Это очень заметно! Разорвать питание модуля зажигания? Тоже легко определится. Ну стартер само собой! Ну что еще может? Форсунки могут тупо не лить бензин? В цепи реле? Вот тут вопрос: как проверить, что форсунки работают?
Ну у меня сигналка если блокирует то это идет разрыв на топливный насос., но так как бенз качает значит точно не то., а насчет форсунок. Ну свечи раз заливает значит все таки бенз и через них поступает.
Вот тоже вопрос. Если ИММО есть дополнительный, то что он может делать? Отключить подачу топлива? Это очень заметно! Разорвать питание модуля зажигания? Тоже легко определится. Ну стартер само собой! Ну что еще может? Форсунки могут тупо не лить бензин? В цепи реле? Вот тут вопрос: как проверить, что форсунки работают?
Допиммо может быть с кан-модулем. И отключать то что заложено в его алгоритме напрямую, без разрывов цепей и блокировочных допреле.
А так что - в топливной рампе давление есть... А форсы при старте работают?
Да, еще у машин того времени был периодически появляющийся глюк ДПКВ - это смотреть сканером. В момент прокрутки стартером должно быть около 200 об/мин.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Искру проверял тоже как? Без давления, как в цилиндре даже на неисправных свечах и модуле будет искра. Может тут покопать?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Сообщение от Rusofil
Допиммо может быть с кан-модулем. И отключать то что заложено в его алгоритме напрямую, без разрывов цепей и блокировочных допреле
Тогда на ходу в полевых условиях не проверить наличие искры, если он отключил модуль зажигания . Да и топливо в цилиндры не дойдет! Что еще может иммо заблокировать? Не может же он смещать фазу на модуле зажигания, чтоб фиг догадаешься?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
После того как свечи залило они могут уже больше не работать. У меня раньше такое тоже было. Ну мы же раньше свечами не богаты были и вытаскивали старые, чистили, прожигали на газплите, ставили зазор и дальше. А на последней десятке не смог завестись в мороз -27. Свечи залило. Я их раз пять сушил на газу. А после обеда купил новые и мишина с полтычка завелась!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну завтра попробую прокалить тогда их на огне. Отпишусь что получится
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от Алексан
Сообщение от TiTaNicK
Свечи заливает
После того как свечи залило они могут уже больше не работать. У меня раньше такое тоже было. Ну мы же раньше свечами не богаты были и вытаскивали старые, чистили, прожигали на газплите, ставили зазор и дальше. А на последней десятке не смог завестись в мороз -27. Свечи залило. Я их раз пять сушил на газу. А после обеда купил новые и мишина с полтычка завелась!
Ну дело в том что свечи новые, я на них проехал всего 100 км от силы. Да и мороза то не было....она всю ночь стояла днем я ее спокойно завел покатался приехал, через 4 часа вышел и вот те она незаводится...
Про искру на воздухе. Должен пробиваться зазор в 1 сантиметр! Чтобы убедиться в исправности катушки ( с модулем не знаю) надо было отвертку вместо свечи всталять и на крышку клапанов ложить. Там зазор около 1 сантиметра, вот его и должно было пробивать!
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Старые свечи где? Вставляй сначала их и пробуй!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну как нет искры если я своими глазами вижу что свеча бьет искру на корпус!
Хорошо - есть. Но свечи мокрые и под давлением искры нет.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сообщение от Алексан
Про искру на воздухе. Должен пробиваться зазор в 1 сантиметр! Чтобы убедиться в исправности катушки ( с модулем не знаю) надо было отвертку вместо свечи всталять и на крышку клапанов ложить. Там зазор около 1 сантиметра, вот его и должно было пробивать!
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Старые свечи где? Вставляй сначала их и пробуй!
Ты чего советуешь - МЗ так убъется. От 1,1мм убивается - а ты предлагаешь 1 см.
Только на свечах смотреть - вставлять их в вынутый МЗ и корпус свечей на массу.
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от TiTaNicK
Ну дело в том что свечи новые, я на них проехал всего 100 км от силы.
Должна завестись - топливо есть, искра есть.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А я и говорю , что с модулем не знаю. Но я бы на своем попробовал. Только вставил бы 4 отвертки и зафиксировал хорошо, чтоб точно цепь была. Нормальный модуль за секунды убиться не должен. Прогорает по следу многократно пробегающей искры! Дальше образуется уголь на поверхности и модулю... нет, не хана! Просто появляется альтернативная дорожка для тока, что потом успешно лечится! Если б катушку внутри пробивало, то да, все! Но пробовать я не советую без уверености в своих действиях.
Ну а в нашем случае почти 90% виноваты свечи, раз человек на них и 100 км не проехал! Брак это!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну вообщем как и обещал отписываюсь.))) все прокаливания свечей не помогли, все попытки что то сделать были тщетны и я уже даже подумывал на то что у меня провернуло ГРМ...НО,...все таки сьездив и купив так необходимый мне буксировочный крюк я отгнал машину в сервис., после долгих там разборов мы все таки решили замерить давление...хоть я и откручивал и проверял поступает ли топливо но давление не мерил, так как нет спец. оборудования. Вообщем после измерения давления я вздохнул с облегчением)) Давление было почти 1 кг. ))Что было значительно ниже неообходимого вздохнув с облегчением я поехвл покупать топливный насос в сборе )) Данная деталька мне обошлась в 4150 рублей. После установки машинка завелась бодро и тарахтела как и пологается..Ну вот вообщем и все. )))) Всем пока
Ну вообщем как и обещал отписываюсь.))) все прокаливания свечей не помогли, все попытки что то сделать были тщетны и я уже даже подумывал на то что у меня провернуло ГРМ...НО,...все таки сьездив и купив так необходимый мне буксировочный крюк я отгнал машину в сервис., после долгих там разборов мы все таки решили замерить давление...хоть я и откручивал и проверял поступает ли топливо но давление не мерил, так как нет спец. оборудования. Вообщем после измерения давления я вздохнул с облегчением)) Давление было почти 1 кг. ))Что было значительно ниже неообходимого вздохнув с облегчением я поехвл покупать топливный насос в сборе )) Данная деталька мне обошлась в 4150 рублей. После установки машинка завелась бодро и тарахтела как и пологается..Ну вот вообщем и все. )))) Всем пока
Молодец, правильный подход - дорогостоящие вещи в последнюю очередь. Получается что на малом давлении не было факела распыла, была струя бенза.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну это еще не дорогостоящий.))) Вот если бы ремень ГРМ провернуло то это да....все 16 клапонов по3.14зде бы пошли.
Эт да... с насосом, кстати, можно было бы попробовать в сборку насоса впихнуть Бошь от ТАЗа... Правда, фильтр бы остался старым - а он, походу, и подзабился... А это еще один колхоз - ну тут есть такие темы...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
[/quote]
Эт да... с насосом, кстати, можно было бы попробовать в сборку насоса впихнуть Бошь от ТАЗа... Правда, фильтр бы остался старым - а он, походу, и подзабился... А это еще один колхоз - ну тут есть такие темы...[/quote]
Ага и сетка тоже в каку была забита, как буд то ее шпаклевкой оттделали)))
Rusofil
Илья, такой вопрос. Можно ли программно включить "Скандинавский пакет" не на ближний свет, а на отдельные лампы DRL? В частности интересует Версия 3.
Или все таки придется колхозить дополнительный контроллер?
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Rusofil
Илья, такой вопрос. Можно ли программно включить "Скандинавский пакет" не на ближний свет, а на отдельные лампы DRL? В частности интересует Версия 3.
Или все таки придется колхозить дополнительный контроллер?
Увы, включение скандинавского пакета - это лишь активация в REC и UEC соответствующих ламп (ближний и задние габариты). А там 3-й вариант или какой еще - это ни на что не влияет в этом смысле.
Контроллер - а как? перехватывать в КАН команду на скандинавский розжиг плюс подавление включения ближнего в UEC?
Проще ИМХО смастрячить простую схемку - когда есть обороты - горит то что тебе нужно. Любые ДХО.
Проще ИМХО смастрячить простую схемку - когда есть обороты - горит то что тебе нужно. Любые ДХО.
Я так и предполагал. Просто хотел узнать мнение специалиста.
Чтож придется калхозить.
Кстати про Колхоз.
Сообщение от Rusofil
можно было бы попробовать в сборку насоса впихнуть Бошь от ТАЗа... Правда, фильтр бы остался старым - а он, походу, и подзабился...
Видел как механик производил такую операцию на Рено. Он распилил корпус и выкинул фильтрующий элемент, затем склеил корпус паяльником и вставил ТАЗовский насос. На все про все у него ушло минут 40. А фильтр можно внешний поставить.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
можно было бы попробовать в сборку насоса впихнуть Бошь от ТАЗа... Правда, фильтр бы остался старым - а он, походу, и подзабился...
Видел как механик производил такую операцию на Рено. Он распилил корпус и выкинул фильтрующий элемент, затем склеил корпус паяльником и вставил ТАЗовский насос. На все про все у него ушло минут 40. А фильтр можно внешний поставить.
Тут даже тема была такая с фотками
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В мороз 2ой раз обнаружилась проблема в виде отсутствия звука CD30MP3. После прогрева машины звук резко появился. Магнитола сама работает на нажатие кнопок реагирует, а вот пока машина не нагрелась звук не появился.
В мороз 2ой раз обнаружилась проблема в виде отсутствия звука CD30MP3. После прогрева машины звук резко появился. Магнитола сама работает на нажатие кнопок реагирует, а вот пока машина не нагрелась звук не появился.
В прошлом году по морозам было ещё интереснее - вместе с музыкой из CD30PM3 лился чудесный высокочастотный писк Проявлялось несколько раз только в самые сильные морозы, в этом году писк замечен не был
В прошлом году по морозам было ещё интереснее - вместе с музыкой из CD30PM3 лился чудесный высокочастотный писк Проявлялось несколько раз только в самые сильные морозы, в этом году писк замечен не был
Возможно присутствовал и писк. Точнее небольшые высокочастотные завывания, но мне подумалось, что это подвывает ветер сквозь задубевшие резинки уплотнителей