Carni
Мне сим модуль когда поменяли по гарантии захрустело, сказали модуль бракованный, еще раз менять будут
Насвистели - они при замене не рассчитали натяг улитки и это хрустел ее шлейф. А так нормально - сами сломали, отмазались и поставят новый
Уважаемый, нет ни каких натягов-снимается руль, снимается сим, ставится новый, ставится руль-все очень просто, а модуль реально бракованный, даже москва это признает.
С Уважением,Управляющий директор сервиса, Брагин Викентий !
Господа, подскажите, у меня после 40 градусной жары московской, что то скрипеть\хрипеть стало при вращении руля где то за ним, это смертельно? На астра-х.ру по этому поводу ничего не нашлось
Спасибо!
п.с. машине 2.5 года, пробег чуть побольше 40.
Может пыли набрал в улитку. По хорошему посмотреть надо, но раз 40 тык откатал - и дальше должно быть нормально. Вообще есть рекомендация наклеивать микропорку на руль в месте контакта с фиксатором улитки СИМа. На скорость не влияет, так, для тишины...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Carni
Мне сим модуль когда поменяли по гарантии захрустело, сказали модуль бракованный, еще раз менять будут
Насвистели - они при замене не рассчитали натяг улитки и это хрустел ее шлейф. А так нормально - сами сломали, отмазались и поставят новый
Уважаемый, нет ни каких натягов-снимается руль, снимается сим, ставится новый, ставится руль-все очень просто, а модуль реально бракованный, даже москва это признает.
Да, только при установке нового СИМа улитку надо выставить в нулевое положение. На СИМе, кстати, написано как. По аглицки, ессно... Иначе получается не запас на два оборота в каждую сторону, а меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от Горький70
Сообщение от Rusofil
Сообщение от Pinkcheeks
Carni
Мне сим модуль когда поменяли по гарантии захрустело, сказали модуль бракованный, еще раз менять будут
Насвистели - они при замене не рассчитали натяг улитки и это хрустел ее шлейф. А так нормально - сами сломали, отмазались и поставят новый
А можно узнать ,что за улитка и какой момент затяжки желательно в н/м
Улитка - подвижная часть СИМа, которая крутится рулем. Состоит из плоского шлейфа с медными ленточками. При установке надо крутить по часовой стрелке до небольшого усилия, потом послабить на два оборота и выставить ноль по метке. Еще раз проконтролировать запас хода на два оборота в каждую сторону (руль крутится где-то на полтора оборота в каждую сторону) - получаем хороший запас и беспроблемную работу.
Только по часовой стрелке без фанатизма, дабы не оборвать ничего там...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Carni
Мне сим модуль когда поменяли по гарантии захрустело, сказали модуль бракованный, еще раз менять будут
Насвистели - они при замене не рассчитали натяг улитки и это хрустел ее шлейф. А так нормально - сами сломали, отмазались и поставят новый
Уважаемый, нет ни каких натягов-снимается руль, снимается сим, ставится новый, ставится руль-все очень просто, а модуль реально бракованный, даже москва это признает.
Да, только при установке нового СИМа улитку надо выставить в нулевое положение. На СИМе, кстати, написано как. По аглицки, ессно... Иначе получается не запас на два оборота в каждую сторону, а меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от Горький70
Сообщение от Rusofil
Сообщение от Pinkcheeks
Carni
Мне сим модуль когда поменяли по гарантии захрустело, сказали модуль бракованный, еще раз менять будут
Насвистели - они при замене не рассчитали натяг улитки и это хрустел ее шлейф. А так нормально - сами сломали, отмазались и поставят новый
А можно узнать ,что за улитка и какой момент затяжки желательно в н/м
Улитка - подвижная часть СИМа, которая крутится рулем. Состоит из плоского шлейфа с медными ленточками. При установке надо крутить по часовой стрелке до небольшого усилия, потом послабить на два оборота и выставить ноль по метке. Еще раз проконтролировать запас хода на два оборота в каждую сторону (руль крутится где-то на полтора оборота в каждую сторону) - получаем хороший запас и беспроблемную работу.
Только по часовой стрелке без фанатизма, дабы не оборвать ничего там...
если ее не правильно выставить то шлейф вооще порвется и при повторном снятии я сам видел правильность предидущей установки, так что не грешите на "флагман"
С Уважением,Управляющий директор сервиса, Брагин Викентий !
если ее не правильно выставить то шлейф вооще порвется и при повторном снятии я сам видел правильность предидущей установки, так что не грешите на "флагман"
Если будет предел натяга с пределом поворота руля - то с хрустом какое-то время поработает, потом порвется. Если не дать запас на предельный ход руля - то порвется сразу.
Я эта, не слушал как мне напевали из Карузо (С) (анек), я эта, СИМ разбирал и дорабатывал сам. Привет, кстати, Викентий. Много хорошего о тебе слышал. Так держать - люди тебе верят.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Если вы их разбирали то должны были ЗАМЕТИТЬ фиксатор который не дает ей крутится пока не установиш.И сказки про то что шлейф не порвётся это вообще из облости испорченого телефона.Да если всёже хотите подержать её в руках у меня 2 в багажнике валяются могу продать по дешовке
Чудес не бывает Чиптюнинг в Самаре и Новокуйбышевске +79170306705
Если вы их разбирали то должны были ЗАМЕТИТЬ фиксатор который не дает ей крутится пока не установиш.И сказки про то что шлейф не порвётся это вообще из облости испорченого телефона.Да если всёже хотите подержать её в руках у меня 2 в багажнике валяются могу продать по дешовке
А кто сказал что у нового СИМа правильно выставлен ноль? Нажимаем фиксатор и регулируем.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И я не утверждаю что не порвется. Мне себя еще раз процитировать? Вот ей-ей в лом...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У них правильно-неправильно 1 оборот руля и я за свою практику не встречал ещё не одного шлейфа который хоть сколько поработал при не правильной установке.И так же за всю практику не было что бы в оригинальном блоке шлейф был не правильно уложен .Блин это что жигули что ли
Чудес не бывает Чиптюнинг в Самаре и Новокуйбышевске +79170306705
Вообще, конечно, возмущает такой конструктив блока. Плата сделана хорошо, разъемы - никуда не годятся... шлейф улитки имеет температурный дрейф от 0,4 Ом при комнатных условиях до 1,4 Ом при +50 (запертая машина на солнце). Впрессованные непропаянные пины, последовательная организация жгута руля, сопротивление дуделки минимально и сравнимо с плохо контачащими разъемами...
Надо было делать все иначе - питание по жгуту, все остальное оптикой через кольцевые световоды... Или все оставить как есть, но минимальное сопротивление от 1,5-2 кОм и далее выше... хотя нет, элементарный неконтакт в разъеме давал до 300-500 Ом...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сообщение от Горький70
У них правильно-неправильно 1 оборот руля и я за свою практику не встречал ещё не одного шлейфа который хоть сколько поработал при не правильной установке.И так же за всю практику не было что бы в оригинальном блоке шлейф был не правильно уложен .Блин это что жигули что ли
На форуме в общей ветке парни отписывались, что дилер при замене косячил с выставлением нуля... а, кстати, не факт что СИМ был новый - скорее снятый с другой машины и пропаянный...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Приветствую.
Ты сказал, что на "полёт не влияет". Т.е. если скрипит, то, кроме акустического дискомфорта ничего не будет? (имеется ввиду плохого, как то - сломается, ещё сильнее хрустеть будет). Или, если хрустит, надо принимать меры?
Если вы их разбирали то должны были ЗАМЕТИТЬ фиксатор который не дает ей крутится пока не установиш.И сказки про то что шлейф не порвётся это вообще из облости испорченого телефона.Да если всёже хотите подержать её в руках у меня 2 в багажнике валяются могу продать по дешовке
А у меня штук 10 на складе испорченных
С Уважением,Управляющий директор сервиса, Брагин Викентий !
Надо было делать все иначе - питание по жгуту, все остальное оптикой через кольцевые световоды... Или все оставить как есть, но минимальное сопротивление от 1,5-2 кОм и далее выше... хотя нет, элементарный неконтакт в разъеме давал до 300-500 Ом...
И такой специалист пропадает...что же вы не конструируете авто???
Дык.. Что, что? Видимо, собрались, пошумели, разошлись....
Сообщение от coldtear
Очень актуально в ближайшее время, а не через год
Для кого очень актуально в самое ближайшее время.
18го Володя выезжает на море с семьей. Встречается с одноклубниками по пути для чиповки машин.
Промежуточные пункты:
18-19 Волгоград, Волжский
21 Ростов, к вечеру Краснодар
Желающие могут созвониться с ним и пересечься по пути следования.
Скажем в Тамбове. Или договориться, что бы он крюканул через Пензу. Тоже не близко, но все не Москва.
Или может кто тоже собирается скоро на Юга, перехватить его там.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Для кого очень актуально в самое ближайшее время.
18го Володя выезжает на море с семьей. Встречается с одноклубниками по пути для чиповки машин.
Промежуточные пункты:
18-19 Волгоград, Волжский
21 Ростов, к вечеру Краснодар
Желающие могут созвониться с ним и пересечься по пути следования.
Скажем в Тамбове. Или договориться, что бы он крюканул через Пензу. Тоже не близко, но все не Москва.
Или может кто тоже собирается скоро на Юга, перехватить его там.
НЕ ГУСТО !
Я че нельзя его попросить крюк сделать через Самару .. Встретим , накормим, напоем.. проводим.. Мы ж не за бесплатно просим !!
8) и бабасов подкинем на ЮГ , они там ух как нужны !
Тарас ответственный, Жора в помощь, по этой теме !!! Кто против ?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
RusofilCARVIK
Проблема, вопрос к вам , т.к. больше не знаю к кому обратится за консультацией .... Стучат клапона (в районе 2 тыс. оборотов) не могу понять в чем причина... Бензин вроде нормальный лью 95 , доходит даже да грубого стука клапонов !
Че делать ? Хелп!
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Приветствую.
Ты сказал, что на "полёт не влияет". Т.е. если скрипит, то, кроме акустического дискомфорта ничего не будет? (имеется ввиду плохого, как то - сломается, ещё сильнее хрустеть будет). Или, если хрустит, надо принимать меры?
Ну я бы залез. Ибо ХЗ чего там... Но если не улитка СИМа - то вообще ни на что не влияет.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Сообщение от Maikl163
Сообщение от Rusofil
Надо было делать все иначе - питание по жгуту, все остальное оптикой через кольцевые световоды... Или все оставить как есть, но минимальное сопротивление от 1,5-2 кОм и далее выше... хотя нет, элементарный неконтакт в разъеме давал до 300-500 Ом...
И такой специалист пропадает...что же вы не конструируете авто???
Я другие вещи конструирую. Мое имя в реестре Ростехнадзора. Я на одной из работ проектировщик АСУТП для газоиспользующего оборудования.
Увы, в России таким место только в военщине, костмасе, нефтянке и газу. Все остальное у нас не в зачаточном состоянии, а в противозачаточном...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сообщение от Кокc
RusofilCARVIK
Проблема, вопрос к вам , т.к. больше не знаю к кому обратится за консультацией .... Стучат клапона (в районе 2 тыс. оборотов) не могу понять в чем причина... Бензин вроде нормальный лью 95 , доходит даже да грубого стука клапонов !
Че делать ? Хелп!
У тебя 16ХЕ1? Все жалуются.... перешивать надо, там походу кривые калибры УОЗ заложены...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У тебя 16ХЕ1? Все жалуются.... перешивать надо, там походу кривые калибры УОЗ заложены...
Все так z16xe1 и есть , а где это можно сделать ? А то мне сказали лучше туда не лезть...
А мне это просто на мозг давит... звук дребезжащих клапанов , а сейчас звук стал как будто уже пипец!! На горячию и при оборотах 2 тыс. ! CARVIK
Викентий, у вас это можно сделать ! ???
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
У тебя 16ХЕ1? Все жалуются.... перешивать надо, там походу кривые калибры УОЗ заложены...
Все так z16xe1 и есть , а где это можно сделать ? А то мне сказали лучше туда не лезть...
А мне это просто на мозг давит... звук дребезжащих клапанов , а сейчас звук стал как будто уже пипец!! На горячию и при оборотах 2 тыс. ! CARVIK
Викентий, у вас это можно сделать ! ???
Смотри какая ситуация - на тазах разработан инструментарий для легкого изменения калибров. Типо в графическом интерфейсе (чиптюнинг про, к примеру) сам где надо ставишь/снимаешь галочки, выставляешь топливо, воздух, УОЗ и т.д.
На попиле такого нет и все что шьют - это готовые прошивы от каких-то групп разработчиков. Я бы на твоем месте зондировал почву на предмет наличия в природе адекватных прошивок для ХЕ1. Ну а то что ЭБУ ДВС астры перешить можно - это вопрос наличия тека.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Комрады, помогите подобрать сцепление на мой пепелац (16XEP, Номер двигателя 20HV2382, MT)
Не могу понять, в чем разница между 16 06 209 и 66 06 036? Это как я понимаю наборы из диска и корзины.
И какой номер у выжимного?
Комрады, помогите подобрать сцепление на мой пепелац (16XEP, Номер двигателя 20HV2382, MT)
Не могу понять, в чем разница между 16 06 209 и 66 06 036? Это как я понимаю наборы из диска и корзины.
И какой номер у выжимного?
Выжимной: 56 79 350, 55 558 918.
По поводу диска и корзины - походу это одно и то же.... Но не факт - могут быть нюансы... Вопрос - а почему на сакс или валео не смотришь - там есть комплекты дешевле оригинального... Валео 826 377 за 5500 - очень ничего предложение...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]