Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 143

Тема: Выбор противоугонной системы

  1. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Про какой функционал вы говорите? Там что, есть электросидения с памятью? Весь функционал сводится к постановке- снятию с охраны и запуску! Так зачем переплачивать за ненужные функции?
    Иммо должен быть независим от сигналки. Как и сигналка от иммо. Иначе комплекс превращается в "домашний кинотеатр в коробке". У старлайна те-же цифровые реле блокировки. Иммобилайзеров с управлением замком капота у них нет, по-этому я и говорю только про сигналку.
    А одной блокировки под капотом маловато будет...
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  2. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    vlad99
    Тут как бы совет человеку дают а не дискусию разводят..., если хотите продолжить, пишите в личку
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  3. Местный Заслуженный Астравод Dr.barmaley81 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    МУрманск
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем.Буду выбирать между сталкером и B9,но больше за сталкер.Все блокировки можно не включать,а лишними не будут
    Катаю ярко-красную польку бабочку 1.4T enjoy+premium,пакет enjoy,транс,подлокотник,мультируль

  4. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от autopulse.moscow
    vlad99
    Тут как бы совет человеку дают а не дискусию разводят..., если хотите продолжить, пишите в личку
    Просто бесит, когда говорят: " вот пандора и сталкер- вещь, а все остальное- г...". В ваших сообщениях это прослеживается...
    P.S. На старлайне 2 беспроводных блокировки... + иммо...
    Только не перепутайте В9 и В9 Диалог- это разные системы.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  5. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    vlad99
    ну во первых про старлайн я лично плохого не говорил.
    Ваш скарказм про старлайн Б-6 и Б-9 неуместен

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 27 секунд:

    Dr.barmaley81
    из главных приемуществ Сталкера это дальность как минимум в 2 раза, контроль канала связи постоянный, управления замками капота по цифровой шине через реле мсрл200. это как минимум 3 главных и существенных приемуществ.
    Если бюджет минимальный, но все же хочется установить защиту, то:
    Stalker 600Light+MSRL100+MSRL200+DefenTime+MS-A4
    Прописываете пин-код и спите спойконо. (главное в данном комплексе, не дать возможность украсть брелки от сигнализации)
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  6. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день!
    На ожидаемую Астру J выбираю систему защиты. В комплексе хотелось бы иметь 2 независимые составляющие:
    1. Двустороннюю сигналку с диалоговым кодом, которая будет отвечать только за ЦЗ и оповещать в случае тревоги (без автозапуска)
    2. Замок капота, управляемый магнитной меткой секретки-иммобилайзера
    Какие варианты посоветуете? Имеющиеся датчики объема и т.п. хотелось бы "включить" в новую сигналку. Желательно по минимуму вмешиваться в штатную электрику, в связи с чем больше склоняюсь к продуктам Pandora со встроенной CAN шиной.
    Какие требования в данном комплексе стоит предъявлять к иммобилайзеру? Есть ли смысл ставить навороченные недешевые иммо типа Агента3+, Пандекта590 или будет достаточно простого с магнитной меткой? Насколько я понимаю эти метки индивидуальны и каким-то образом ее "сграббить" или ломануть не удастся, или я заблуждаюсь?
    Как себя зарекомендовали замки капота FortressLock в сравнении с DefenTime?

    Насчет бюджета - соотношение дешего/сердито приветствуется![/u]
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  7. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff

    Как систему оповещения можно Pandora DXL 3100.
    А уже в основу защиты советую все же Агент3.
    К нему подвязать замок капота.
    (переплата в сравнении с меточным около 3000 рублей. зато из приемуществ
    1. удобство использования
    2. режим противоразбоя
    3. функционал
    4. охрана периметра+ выход на сирену и поворотники
    5. скрытность, нет показывающих внешних факторов наличия данного устройства.
    6. Управление по цифре
    7. Диалоговая кодировка на 2.4

    В сравнении с замками тут уже больше зависит от установщика, что дадите. то и поставит, по сути замки практически едиентичны.
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  8. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff, минимальным вмешательство в проводку вряд ли будет. Дело в том, что кан-адаптеры для Астры J (во всяком случае, с котрыми приходилось сталкиваться) только читающие (в Пандоре тоже). Так что ЦЗ и другие исполнительные устройства придется подключать обычным спососбом.

    А по составу комплекса - согласен с autopulse.moscow. Единственное, при выборе иммобилайзера отдавайте предпочтение тем, у которых метки работают на частоте 2.4 Ггц, могут управлять замками капота, и опрос метки происходит не постоянно, а по событию. Как варианты, помимо выше названных : SOBR-STIGMA 02 DRIVE , I-ROOT Card .

    Есть еще иммобилайзеры, которые управляются вводом пин-кода через штатные кнопки в салоне автомобиля : Escont Corner plus , FORTRESS Splinter . Правда, режим антихайджек лучше отключать - неудобно пользоваться.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  9. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо!
    Пока не пойму, в связи с чем рекомендуете смотреть в сторону иммобилайзеров с 2.4Ггц. Это же по сути получается вторая та же самая диалоговая сигналка с блокировками, причем с приличным радиусом приёма метки. Не будет ли надежней сделать скрытую установку чего-то наподобие DF-MF/DI с радиусом приёма метки 2-5см, также навесив на него управление замком капота и блокировку двигателя?
    Хм, а вот иммо с управлением от штатных кнопок авто действительно заинтересовал)
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  10. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff
    Сигнализация это не защита- это оповещение!!!
    Иобилайзер в связке с замками капота и подкапотными блокировками это охранный комплекс (защита от угона)
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  11. Предпочтительнее выбрать иммобилайзер работающий на частоте 2.4 Гц. Объясню почему.
    1 Они используют диалоговый код на высокоскоростном канале, сграбить его не получится.
    2 Радиус действия метки 3-7 метров от автомобиля. Вам не придётся делать никаких лишних движений.
    Некоторые модели можно использовать и в качестве сигнализации, например Agent 3 plus если связать его с GSM пейджером (MS PGSM Light) и датчиком удара\наклона (MS TL4s ).
    Модели иммобилайзеров контактного типа (например DF-DI) и "карточного" типа (например Guard GT-25, DF-MF) уже устарели. Расчитывать на высокий уровень защиты при их использовании я бы не стал.
    Вариант на штатных клавишах достаточно интересен, но опять же возникает вопрос удобства пользования.

    Охранный комплекс можно разделить на две основные состовляющие:
    1 Сервисные возможности
    2 Противоугонная стойкость

    Сигнализацию можно считать сервисным устройством. Она предоставляет удобство при использовании автомобиля. Систему охраны на ней строить нельзя, т.к. достаточно стащить ключ из кармана (на котором в 99% случаев висит брелок от сигналки) и машина уедет.
    Иммобилайзер это уже основа защиты. Его можно дополнять различными устройствами такими как: замки капота, блокировки, GSM модули, дверные штыри ... пиропатроны с перцовкой ... и т.д.

    Поэтому, если вы хотите защитить автомобиль от угона, то ненадо экономить на иммобилайзере.

    Из хороших моделей могу посоветовать: Agent 3 plus, Pandect 590\600, Basta 911W.
    Установочный центр Автостудио
    г. Москва ул.Фридриха-Энгельса 64\4
    960-80-07
    www.autostudio.ru

  12. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Различие между сигнализацией и иммобилайзером для меня прозрачно. И идея его сводится к разделению системы на 2 составляющие, это тоже ясно. Но в случае использования устройств 2.4Ггц мы имеем большой радиус действия метки (как было указано 3-7м) и в случае обхода когда-нибудь этого диалогового кода, система получится беззащитной. Если вы уверены, что диалоговый код никогда не получится сграббить, то какой смысл в дополнительном иммобилайзере с этим принципом? В таком случае будет достаточно и замок капота, и блокировку двигателя навесить на сигнализацию с таким же принципом диалогового кода. Смысл ставить 2 устройства с абсолютно одинаковым принципом (диалоговым) сообщения антенна-метка и при этом немалым радиусом приема, если этот самый код не граббится? А если и научатся граббить, то придется просто-напросто 2 раза эту процедуру проделать. Если не прав, скажите в чем тогда отличие этих динамических кодов? Единственное, что приходит на ум, это разные частоты, но как-то не верится что именно частота 2.4Ггц станет камнем преткновения. Вот после таких рассуждений я и задумался об иммобилайзере с диалоговым кодом, но с малым радиусом действия метки (3-5см). DF-MF также с диалоговым кодом. Если он устаревший, посоветуйте современные модели иммобилайзеров с малым радиусом действия, если такие существуют...

    P.S. насчет пиропатронов улыбнуло, так можно и камеру пыток организовать... самому главное в нее не угодить
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  13. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff, разница в данном случае в рабочей частоте. Сигнализации - те же Пандора, Сталкер, Стар Лайны, Экселлент, - у них рабочая частота 433 Мгц. У современных меточных иммобилайзеров 2,4 Ггц. На такой частоте скорость обмена сигнала между транспордером и основным блоком системы такова, что при современном уровне развития техники ретрансляция меток фактически невозможна. Плюс выше помехозащищенность.

    Фактически же, если говорить о радиусе действия меток, 3-7 метров бывает не при любых условиях. Обычно метка стабильно работает внутри машины.

    Потом, на одну систему навесить и цифровые блокировки , и управление замком капота реально. Примеры:

    - Фортрессы Тип 2 с дополнительными контактными ключами Даллас или с метками (лучше дождаться появления версии на 2,4 Ггц, с нынешними возможны проблемы). Добавляем к ним Fortress Smart Siren или (и) дополнительные цифровые реле - получаем полноценный противоугонный комплекс на одной системе;
    - то же самое с Экселлентом Эволюшн 3 . Там можно и управление на штатных кнопках организовать, и подключить блок меток на 2.4 Ггц, и беспроводное управление замками капота организовать;
    - к Пандорам можно цифровые реле блокировки и управления замком капота подключить. Но тогда брелок от сигнализации носить отдельно от основных ключей на случай их кражи. Или добавлять считыватель с ключами Даллас;
    - в системах Мэджик Системс тоже есть цифровые реле блокировки двигателя и управления замком капота , только не помню , как называются.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  14. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Что скажете по поводу сигналки Jaguar XJ-770?
    Ещё наткнулся на очень интересную тему
    http://www.kondrashov-lab.ru/avtorsk...ok-kapota.html
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  15. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff, сервисное устройство, не более того. Если собираетесь устанавливать полноценный противоугонный комплекс, то я бы не рекомендовал ее в качестве основы.

    Вадим. СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  16. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff
    обычная система только на новой частоте. по дальности показала хорошие рузультаты, очень дорогая, динамический код...
    Зачем на Астру делать что-то авторское?
    Вполне достаточно будет, сигнализации+иммобилайзера+замка капота.
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  17. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    autopulse.moscow
    выходит даже дешевле MS 600 Light, если доверять этому ресурсу http://www.realxenon.ru/modules/shop/1849.html

    А про авторские решения...это я так, информацию для размышления выложил) Там еще представлены интересные способы по улучшению штатного иммобилайзера.
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  18. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff
    уже опустили цену..
    Вот кстате неправда!
    Автосигнализация MS 600 Light Stalker LAN (Сталкер)
    http://autopulse.ru/item5569.html
    и тут я бы не сравнивал данные системы между собой...
    По общим данным тот же старлайн обычный только с новой частотой и красивой упаковкой. Тот же кейлог который взломан...
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  19. Участник Астравод carmagff на верном пути Аватар для carmagff
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    а, точно! сначала не обратил внимание, что в одном случае код диалоговый, а в другом - динамический)
    Opel Astra J Sport Tourer 1.4T MT Cosmo

  20. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    carmagff
    Поэтому платить 8700 за динамический код. это очень дорого
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  21. Новичок Новичок Caykakrut на верном пути
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу поступить проще - поставить замок капота типа Megalock с блокировкой двигателя и опять же мех блокиратор на руль ..
    ---------
    Думаю в этом варианте угонщикам надо будет несколько повозиться ...
    Не доедем так дойдем! ;-)

  22. Участник Начинающий Астравод autopulse.moscow на верном пути
    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Caykakrut
    Единственное, Вы не узнаете ковыряются в вашем авто или нет...
    Интернетмагазин автоэлектроники
    т. 502-40-44

  23. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Caykakrut
    Хочу поступить проще - поставить замок капота типа Megalock с блокировкой двигателя и опять же мех блокиратор на руль ..
    --------- Думаю в этом варианте угонщикам надо будет несколько повозиться ...
    Не думаю, что для подготовленного угонщика разбирательство с Megalock займёт много времени - в этом плане блокиратор рулевой колонки защищает уверенней и дольше, как мне кажется. И опять же - вопрос оповещения я бы тоже как-то решал.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  24. Цитата Сообщение от Caykakrut
    Хочу поступить проще - поставить замок капота типа Megalock с блокировкой двигателя и опять же мех блокиратор на руль ..
    Не надо расчитывать что замок Megalock с блокировкой является хорошей защитой.
    1. Личинка от замка находится внутри авто, опытный угонщик сможет без труда её открыть. А при открытии личинки снимается блокировка.
    2. Механизм блокировки от этого замка выносной и ставиться в разрыв тросика. Если зимой замок закиснет или при каком-нить ДТП заклинит, то машину вы уже не заведёте.

    Замок на рулевой вал имеет смысл, но не как единственный рубеж защиты.

    Если вы не хотите ставить сигнализацию с дополнительным брелком, то рассмотрите вариант иммобилайзер + GSM пейджер. Либо устройство MS PGSM "Спутник", в дальнейшем его можно дополнить электрическим замком капота и доп. блокировками.
    Установочный центр Автостудио
    г. Москва ул.Фридриха-Энгельса 64\4
    960-80-07
    www.autostudio.ru

  25. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Caykakrut, а мне Мегалок мне нравится, сам его использую. Согласен с коллегами по поводу того, что угонщику воздействовать на него проще, чем на электромеханический замок. Но все равно повозиться придется.

    Если речь идет об Астра H, то тут основная проблема в дополнительной защите рабочего тоса: доступ из-за фальшрадиаторной решетки свободный.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  26. Участник Астравод Alex Richardson на верном пути Аватар для Alex Richardson
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на ASTRA J:

    * 1 вариант: иммобилайзер Black-Bug Bs-911W (BASTA) + блокировка капота Fortress LOC

    ИЛИ

    * 2 вариант: SCHER-KHAN MAGICAR 8

    ИЛИ

    * 3 вариант: ничего не ставить.

  27. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Иммобилайзер это защита. Сигналка это сигнализация.

    Минимум: сигналка+замок
    Нормка: сигналка+иммо+замок
    Идеал: сигналка+иммо+gms-gprs =)

  28. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Alex Richardson
    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на ASTRA J: * 1 вариант: иммобилайзер Black-Bug Bs-911W (BASTA) + блокировка капота Fortress LOC ИЛИ * 2 вариант: SCHER-KHAN MAGICAR 8 ИЛИ * 3 вариант: ничего не ставить.
    Добрый день.
    Подобная постановка вопроса способна поставить в тупик
    Думаю, что для начала стоит определиться, какие задачи Вы предполагаете решать установкой/неустановкой дополнительных систем, и уж потом пытаться строить конфигурацию. Немаловажным будет также фактор наличия/отсутствия в Вашей комплектации штатной охранной системы. В общем, надо понять, от чего "плясать". В любом случае, второй вариант, вот так, в "голом" виде, я бы не рассматривал. Тогда уж правильней будет остановиться на третьем.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  29. Участник Астравод Alex Richardson на верном пути Аватар для Alex Richardson
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Подобная постановка вопроса способна поставить в тупик Smile
    Думаю, что для начала стоит определиться, какие задачи Вы предполагаете решать установкой/неустановкой дополнительных систем, и уж потом пытаться строить конфигурацию. Немаловажным будет также фактор наличия/отсутствия в Вашей комплектации штатной охранной системы. В общем, надо понять, от чего "плясать". В любом случае, второй вариант, вот так, в "голом" виде, я бы не рассматривал. Тогда уж правильней будет остановиться на третьем.

    Основная цель: доп. защита от угона, но с затратами не более 30000р.
    В ASTRA J имеется штатная сигнализация и иммобилайзер.

  30. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Alex Richardson
    Основная цель: доп. защита от угона, но с затратами не более 30000р. В ASTRA J имеется штатная сигнализация и иммобилайзер.
    То, что имеется иммобилайзер, понятно - он на всех моделях реализован на ЭБУ, с опросом чипа. Сигнализациями, насколько мне известно, в вариации H оснащались не все комплектации. Потому и был задан уточняющий вопрос. Если же целью ставится в первую очередь защита автомобиля от угона, то правильным мне видится первый вариант из указанных Вами. Иммобилайзер в этой связке может быть применён и другой модели - например, Kensai, но концепция при этом останется та же - недоступная под защищённым капотом блокировка, управляемая по метке присутствия. Неплохо было бы ещё рассмотреть подключение к штатной системе GSM - оповещателя - это очень серьёзно повысит уровень информированности владельца о том, что происходит с автомобилем. Но это больше на любителя, наверное. В общем, твёрдо - первый вариант
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)