Правила форума
2. На Форуме категорически запрещается:
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Посоветуйте в выборе защиты.В автомобиле будет-мертвое запирание дверей,блокировка рулевой колонки,иммобилайзер.Буду однозначно ставить замок на капот и сигнализацию с диалоговым кодом.
Dr.barmaley81
Дело в том, что диалог лайт имеет дальность до 50 метров по паспорту, по факту до 10. так как частота 2.4 (как у иммобилайзеров)
Ваш штатный иммо обходится сменой мозгов.
Обманка (обходчик я так понимаю) нужен для реализации автозапуска
Dr.barmaley81
Дело в том, что диалог лайт имеет дальность до 50 метров по паспорту, по факту до 10. так как частота 2.4 (как у иммобилайзеров)
Ваш штатный иммо обходится сменой мозгов.
Обманка (обходчик я так понимаю) нужен для реализации автозапуска
У обоих ms600 light правда почему то у одной дальность 1200м,а у другой 1500.Помоему отличаются только наличием иммо.Про 50 метров не нашел.Объясните поподробнее пожалуйста.
Владислав Суслов
я к тому, что угонщик поменяв свои мозг автомобиля на другой с прописанными ключами, может угнать автомобиль
на крайний случай с помощью ноутбука прописать ключи к родным мозгам...
Ключи на Астре пишутся не только в блок управления двигателем, но и в СИМ- модуль, и в передний и задний модули, и в приборку... Заблокируйте капот и эта проблема перестает быть актуальной. Только управление замком капота надо делать от бесконтактного иммобилайзера, а не от доп. канала сигнализации.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Ключи на Астре пишутся не только в блок управления двигателем, но и в СИМ- модуль, и в передний и задний модули, и в приборку... Заблокируйте капот и эта проблема перестает быть актуальной. Только управление замком капота надо делать от бесконтактного иммобилайзера, а не от доп. канала сигнализации.
Может и вы что нибудь посоветуете в плане выбора комплекта.До 15 тысяч
в первом варианте, комплект основанный на сигнализации.
второй уомплект основанный на иммобилайзере. Что в своем увеличивает защиту автомобиля от угона в разы
А зачем основывать комплект на чем-то? Мое мнение- все элементы комплекса должны работать независимо друг от друга (естественно, это не относится к связке замок капота-иммобилайзер). В плане установки это усложняет работу, но в плане угона- еще лучше.
Кстати, на Астру желательно ставить 2 замка капота.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Это только стоимость оборудования или стоимость комплекса вместе с работой?
Извините, прочитал не с самого начала...
Автозапуск нужен? В любом случае понадобится еще CAN-модуль...
P.S. У меня тоже Астра...
Я имел ввиду только стоимость комплекта 12-15 тысяч,автозапуск по возможности,если не будет то не критично.А комплектов включающих CAN-модуль нет?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Кстати, на Астру желательно ставить 2 замка капота.[/quote]Почему?Неужто комплекса с одним замком не достаточно?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сообщение от autopulse.moscow
Сообщение от Dr.barmaley81
Сообщение от autopulse.moscow
Dr.barmaley81
какие комплекты? название
MS-digital dialogue light и Security MS-Component
в первом варианте, комплект основанный на сигнализации.
второй уомплект основанный на иммобилайзере. Что в своем увеличивает защиту автомобиля от угона в разы
Ясно,спасибо.Но так и не понял нужна ли обманка к штатному иммо или нет?
Dr.barmaley81
Всмысле обманка? Для реализации автозапуска необходим обходчик штатного иммобилайзера, если запуск не хотете, то обходчик не нужен.
Два замка закрывают подкапотное пространство более эффективно
(1. Нет доступа к запорному механизму через решетку радиатора
2. Замки находятся по краям, следовательно прижимная сила капота эффективней)
в первом комплексе в комплект входит сигнализация, во втором варианте, в комплект входит сигнализация+иммобилайзер
Приемущество 2 комплекта в том, что даже при воровстве всех брелков, угонщик не сможет угнать автомобиль, так как метка иммобилайзера будет находится у Вас.
P.S. Во многих случаях угона автомобилей применяется методом воровства ключей из сумок карманов и тд. А так как автовладельцы как правило на связке носят, риск угона автомобиля возрастает.
если Вам нужен автозапуск, то лучше заострить внимание на продукцию Алармтрейда, Пандора
Pandora DXL 3170 с автозапуском (кан-модуль)
Pandora DXL 3100 без запуска (кан модуль) http://autopulse.ru/catalog6/brand122.html
Если выбор всетаки пал на Сталкер, то необходмо докупить кан модуль и блок запуска
Dr.barmaley81
MS A3 http://autopulse.ru/item5920.html
Кан модуль:
CAN модуль Cantec F1
CAN модуль Cplex PLUS "GM"
CAN модуль Tec AutoCAN-F v5
В приемуществе Сталкера, возможность укомплектовать до 5 блокировок MSRL100. Возможно подключения любого из доп. датчиков
наклона, движения, обьема.
Да и дальность у него на сегодняшний день самая большая.
Я думаю что сталкер или пандора будут получше,чем старлайн.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Сообщение от autopulse.moscow
Dr.barmaley81
MS A3 http://autopulse.ru/item5920.html
Кан модуль:
CAN модуль Cantec F1
CAN модуль Cplex PLUS "GM"
CAN модуль Tec AutoCAN-F v5
В приемуществе Сталкера, возможность укомплектовать до 5 блокировок MSRL100. Возможно подключения любого из доп. датчиков
наклона, движения, обьема.
Да и дальность у него на сегодняшний день самая большая.
Я думаю что сталкер или пандора будут получше,чем старлайн.
И чем они лучше? Только не надо говорить про диалог... Это уже оскомину набило. Политика пандоры- обос..ть всех, а потом как в анекдоте "а тут я, весь в белом". Почитайте их форум и многое поймете: и как часто батарейки менять будете (и не все подходят), и как брелки разваливаются и про софт тоже много интересного... Все торгаши не могут смириться с тем, что старлайн это имя. И пытаются поднять свои продажи, обсирая лидера. Выбор конечно за вами, но почитайте угона.нет и многое поймете.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Я думаю что сталкер или пандора будут получше,чем старлайн.
И чем они лучше? Только не надо говорить про диалог... Это уже оскомину набило. Политика пандоры- обос..ть всех, а потом как в анекдоте "а тут я, весь в белом". Почитайте их форум и многое поймете: и как часто батарейки менять будете (и не все подходят), и как брелки разваливаются и про софт тоже много интересного... Все торгаши не могут смириться с тем, что старлайн это имя. И пытаются поднять свои продажи, обсирая лидера. Выбор конечно за вами, но почитайте угона.нет и многое поймете.
В приемуществе Сталкера, возможность укомплектовать до 5 блокировок MSRL100. Возможно подключения любого из доп. датчиков
наклона, движения, обьема.
А зачем на данном авто 5 блокировок? Что там блокировать? Все датчики и силовые цепи? Достаточно сделать одну проводную блокировку в салоне ("на лоха"), и пару беспроводных под капотом. Это можно сделать любой из рассматриваемых сигналкой. Доп датчики можно подключить и к старлайну. Гибкость в настройке доп. каналов на Астре не нужна. Мое мнение:
нужен автозапуск - старлайн В9 Диалог+ кан-модуль (лучше или тэковский или старлайн- это одно и то-же)
не нужен автозапуск- старлайн В6 Диалог+кан-модуль.
Ну и не забыть про иммо и капот.
И самое главное- даже самый крутой и дорогой комплекс, установленный "на отъ...сь", сводит к нулю защищеность авто. И наоборот- недорогие комплектующие, установленные с фантазией, сделают Астру "крепостью". Так что ищите МАСТЕРА.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
vlad99
а кто сказал, что на астру необходимо 5 блокировок?
Там и одной достаточно (хорошо спрятанной +закрыть замком электро-механическим)
+ к пандоре и сталкеру в том, что функционал богаче да и управляют всем по цифре, в том числе и замками капота, что не мало важно.