линзованые фары!!!светят низко,нашёл как регулировать,накрутил чё то не так и не могу даже настроить как было!!!может кто плавал в этом деле подскажите???
Сам долго маялся, поделюсь к чему пришел я. Как раз вчера вроде бы закончил настройку света фар
фары нужно при настройке смотреть отдельно левую и правую! Я до вчерашнего дня ездил и был уверен, что у меня правая задрана вверх, а когда начал сравнивать одну с другой отдельно - оказалось, что правая еще и ниже светит! Как я выяснил вчера опытным путем - проще всего разделить свет фар, прикрывая их собственной жопой
у света линзованной оптики есть четкий уровень, горизонтальная линия. По сути их 2 - нижний уровень в левой части фары, и верхний в правой части. Между ними проходит наклонная черта с радужной расцветкой. Везде где я пишу про уровень фар - я буду говорить о левой низкой его части.
У противотуманок есть тоже свой уровень, до которого они дают интенсивное освещение, а выше - только подсвечивают рассеянным отраженным светом. Если посветить на гараж одними противотуманками, то этот уровень отлично видно, и если бампер не кривой, то уровень на обеих противотуманках идеально совпадает (от левой и от правой).
Так вот. Как я для себя понял - установка уровня обеих фар чуть выше уровня туманок, буквально на неполный сантим если смотреть на гараже с 3-4 м - это разумный предел по завышению фар. Это получается как раз где-то на уровне начала заднего стекла впереди идущего автомобиля для большинства легковушек. Фары при этом светят очень далеко, четкой границы уже нет, часть света уходит в пустоту. Ставить фары выше бессмысленно - свет просто будет уходить вверх, ничего там толком не высвечивая, т.е. лучше видно уже не будет. Все же это не дальний, а ближний свет. Такая установка может иметь смысл только для быстрой ночной езды по неосвещенным пригородным трассам, где пользоваться дальним нереально, и то только из расчета, что долбанный корректор будет иногда волшебным образом фары опускать вниз. Встречный ксенон уже начинает слепить, т.к. из-за задранных вверх фар освещенность перед своей машиной падает и зрачок расширяется. Дополнительно такую установку проверял на жене, ехал за ней - не ослеплял и ничем не мешал.
Ставить фары как с завода, когда левая ниже правой - нет смысла, т.к. ничего не видно. А правая часть у фар намного выше левой, так что обочину в любом случае высветим. Я устанавливал правую фару ровно по уровню левой, т.е. прикрываешь жопой правую фару - открываешь, прикрываешь - открываешь, и смотришь, чтобы левый нижний уровень у света фар совпадал. Туманки при этом естественно нужно отключить, иначе не разобраться где от чего уровень.
Для себя я определял верный уровень так. Отъезжал от гаража, ехал по темной дороге и смотрел, чтобы всегда было видно четкую границу от левого уровня левой фары. На этом и остановился пока. Корректор сиравно иногда будет делать ниже, и "слепнуть" в такие моменты совсем не хочется. В моем случае это получилось где-то на один не полный оборот винта ниже, чем при совпадении уровней фар и туманок.
In Summa. 1 Фары настраиваются раздельно до достижения совпадения их уровней 2 Уровень фар должен быть близок к уровню туманок с расстояния 3-4 метра на вертикальном экране (гараж, забор и т.п.) 3 Используя уровень туманок для начальной установки фар можно на практике подобрать удобный для себя уровень, последовательно снижая высоту пучка фар, и каждый раз при регулировке выставляя фары ровно методом их раздельного жопозакрывания. 4 Будет не лишним проверить окончательную установку фар, покатавшись сзади за кем-то знакомым и убедившись, что свет фар не мешает другим. Ослепить встречных нашим светом очень сложно.
Думаю ТО с такой установкой как у меня не пройти, не стал бы даже и пытаться. Критика не принимается, не нравится - пишите свой подход, почитаю с интересом.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг