Показано с 1 по 18 из 18

Тема: А было ли реально такое письмо?

  1. fish Астравод crazy Toxa отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0

    А было ли реально такое письмо?

    Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

    Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

    Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

    Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

    Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

    Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

    Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

    Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

    Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

    Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

    Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

    Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

    Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

    Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
    С уважением, Г-н Мюллер

  2. Местный Заслуженный флудер Mukasej репутация отрицательна Mukasej репутация отрицательна Аватар для Mukasej
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    какая разница
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,749
    Спасибо
    22 / 9
    мля, похоже на отчет инопланетян о землянах.

  3. fish Астравод crazy Toxa отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    а ведь половина возможно правда

  4. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    Конечно не было такого письма, это байка. Но повеселила
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  5. Местный Заслуженный Астравод Воровской на верном пути Аватар для Воровской
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
     т217нк 62



    НА АСТРАХ ПАЦАНЫ - КАК СТВОЛЫ СТЕЧКИНА, В НУЖНЫЕ МОМЕНТЫ НЕ ДАЮТ ОСЕЧКИ...

  6. Местный Заслуженный Астравод kонстантин на верном пути Аватар для kонстантин
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    786
    Спасибо
    1 / 0
    OPEL Astra 1.6 Cosmo Pannacotta 5D ручка

  7. АнГеЛоЧеГ Гигант мысли Valentina отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Valentina
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    ...отовсюду.....=)
    Возраст
    43
    Сообщений
    40,239
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    25 / 1
    Баян, но ржачный
    Любимая жена...
    Не верьте слухам... я ещё хуже!


  8. Местный Опытный Астравод Aleksandro Del Creo на верном пути Аватар для Aleksandro Del Creo
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 0
    читали семьей.смеялись...а ведь правда мать их
    JEEP GRAND CHEROKEE WK 4.7 LIMITED

  9. Местный Опытный Астравод Sergei29 на верном пути Аватар для Sergei29
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Вычегодский.rus29
    Возраст
    50
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
     н031ех 29
    1,6МТ 5D Pannakota

  10. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0

    Re: А было ли реально такое письмо?

    Цитата Сообщение от crazy Toxa
    ...к счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи.
    ...упал пад цтул
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  11. Местный Опытный Астравод Sp_ на верном пути Аватар для Sp_
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
    Сообщений
    377
    Спасибо
    1 / 0
    пацталом

    Изображения
    Astra H 1.8 A/T Peacock была.
    Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал

    а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru

    Удачи всем

  12. fish Астравод crazy Toxa отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sp_
    пацталом

    это точно газель стока не выдержит скока в жигули запихивают

  13. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Було такое письмо точно,я сам его написал.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  14. fish Астравод crazy Toxa отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    А вот еще один рассказик


    МЯ искал подарок своей жене на 15-летие свадьбы. Интересная вещь была обнаружена в магазине, торгующем средствами защиты. Вещь, которая приглянулась мне, являла собой карманный электро-шокер на 100 000 вольт. В описании продукта говорилось, что шокер доставляет только кратковременное парализующее действие на нападающего, без долговременных серьезных последствий, что предоставляет вам достаточно времени, чтоб убежать или позвать на помощь. То, что надо беззащитной женщине.

    Я купил шокер и принес его домой, зарядил в него две маленькие батарейки и нажал на кнопку, предварительно поднеся шокер к металлической поверхности. Синие электрические дуги забегали вокруг контактов. КРУТО! Вот только теперь придется объяснять жене, откуда это черное пятно на микроволновке.

    Дальше - больше. Я сидел дома один с новой игрушкой и думал, ну какойвред могут нанести две маленькие батарейки? Ведь нападающий человек - далеко не микроволновка!
    Удобно расположившись в кресле, читая инструкцию я поглядывал на нашего кота Кузю, который (доверчивая душа) лежал рядом. Я подумывал о том, что неплохо бы испытать игрушку на живой мишени. Должен признаться, мысль е*нуть Кузю промелькнула в моей голове, но я счел ее негуманной и не стал портить отношения с котом.
    Тем не менее факт, что моей жене, может, придется защищаться этой штуковиной против реального криминального элемента, требовал подтверждения на практике, что шокер будет работать в "реале".
    Сидя в кресле в шортах и майке, держа шокер в руке, я читал инструкцию.
    Там говорилось, что односекундный разряд шокирует нападающего и вводит его в состояние растерянности, двухсекундный шок должен вызвать спазм мускул и потерю контроля над телом, трехсекундный шок должен повергнуть нападавшего на землю, дрыгающегося как гопник танцующий брейк, шок более 3-х секунд будет ненужной тратой батарей!
    Смотря на это устройство, я думал: "Пи*деж и провокация!" Подумав о том, что такое устройство не может причинить много вреда, я поднес его к своей ноге. Кот Кузя смотрел на меня с интересом, в его
    глазах читалось: "Хозяин, я бы этого не делал". Но кто слушает кота? И я нажал на кнопку, надеясь дать себе разряд меньше секунды, чтоб просто опробовать прибор. Что случилось потом описать трудно, но я попробую.
    Я был уверен, что КМС по минимум боксу, борьбе, и рукопашному бою забежал в мой дом, поднял меня в воздух и е*нул об пол. Пару раз – так точно. Смутно помню, как очнулся скрюченным на полу со слезами на глазах
    и соплями на лице, в холодном поту, моей левой рукой в ненормальном положении под телом и странным колющим ощущением в ногах. Кот стоял надо мной, издавая звуки, которых я раньше от него не слышал. Он лизал мое лицо и явно хотел сказать "повтори, хозяин, на бис".
    Замечу: Если вы хотите е*нуть себя шокером, пол-секунды не получится.



    Шок будет продолжаться, пока вы не е*нетесь на пол, там самым выбив шокер у себя из руки.
    Спустя несколько минут (о времени я мог только догадываться, так как оно в этот момент относительно) я заставил себя сесть на кресло и осмотрел комнату. Мои очки, которые были на моем носу, как-то оказались в
    другой стороне комнаты, кололо в руках и ногах, а на лице ощущалось порядочное онемение с очень сильной тяжестью в нижней губе.

    Подарок жене очень понравился и она часто меня им пугает.

  15. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от crazy Toxa
    А вот еще один рассказик
    И опять моя работа.
    Изображения


    Люди, покайтесь публично!(с).

  16. fish Астравод crazy Toxa отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД
    Цитата Сообщение от crazy Toxa
    А вот еще один рассказик
    И опять моя работа.
    а третьего рассказа нет случаем?

  17. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Попало ко мне в руки интересное письмо.Текст передаю в полном объёме в оригинальной редакции.
    Почтеннейший Добрый колдун,пишет вам председатель далёкого степного колхоза.Заранее прошу извинить за мой русский язык,ибо изучал я его по текстам сообщений посетителей вашего сайта.Сначала немного о нашем колхозе и истории этого письма.Колхоз наш небогат но очень продвинут в техническом плане.Мы имеем трактора К-700,Т-150,ЧТЗ,МТЗ с механическими и полуавтоматическими трансмисиями,также много другой техники и очень часто спорим на сельском совете о преимуществах тех или иных коробок передач.Интернет у нас тоже есть,в доме местного бая Баймурзы Нурмухамедова(его имя в переводе на русский означает"продвинутый юзер").Мы знаем вас также по вашим знаменитым музыкальным инсталляциям,в честь чего даже назвали бригаду сборщиков кизяка "Вторая поющая эскадрилья".Наши ишаки долго не хотели перевозить навоз,упрямились,но как только под хвост каждому мы привязали сабвуфер забегали как заводные.Мы теперь даже думаем привязять такой сабвуфер к голове местного дурачка Валихмета,который даже летом ходит в чёрной шинели стрелка ВОХР и пристаёт к местным дояркам,авось поумнеет бедный парень.
    Так как ваш город очень далеко от нашего села а почте мы не доверяем,то это письмо мы уже несколько раз пробовали передать с верным человеком.Первый раз с автотуристом и его дедушкой,что приезжали к нам по местам гусарской славы предков.Но они так путали педали после местного кумыса,что стало понятно что письма они не довезут.Второй раз пробовали передать с женщиной-кондуктором с междугородного автобуса,но запретили аксакалы,сказав что женщина в таких недостойных шароварах не внушает доверия.И только в третий раз удача посетила нашу скромную обитель.Наши края проезжал большой белый бородатый путешественник которого старейшины приняли за Карла Маркса и хотели сделать вождём,но задушевные речи незнакомца просветлили сердца всех наших селян и человек был возведён в ранг святого.Письмо и было передано с этим мудрым человеком,именем которого мы даже назвали местную баню,как символ чистоты.Теперь о главном.
    Узнали мы что Добрейший колдун,хотя и состоит в кпубе Астра,имеет в своём распоряжении какой то совершенно необыкновенный автомобиль.Мы конечно знали что в достойнейшем из клубов есть владельцы разных машин,как то Хёндэ,БМВ,АУДИ но автомобиль Колдуна покорил наше воображение.Особенно запал он в душу местному чабану Али,моему сыну,приемнику и усладе моей старости.Он повесил фото такой замечательной машины над кроватью и каждый день просит бога послать ему это железное чудо.И о ужас...Недавно мы узнали что автомобиль Добрейшего колдуна не имеет автоматической коробки передач.Как же так?!Ведь даже колхозный свинопас Юрылдес Паласай(что в переводе на русский означает"полосатый шакал") всегда говорил что каждый бай и большой человек должен иметь только автомат,а не механику как у местного таксиста-бедняка.
    Очень огорчился мой сын.С тех пор не кушает плов и не пьёт кумыс.Сохнет бедный мальчик совсем на глазах,а ведь не давно был первый джигит и частенько колотил злого насмешника Юрылдаса.В отчаянии и горе пишу это письмо,а на сердце тяжелый камень,ибо не знаю я чем помочь нашей беде.
    С почтеньем всем добрым людям и счастливым обладателям автоматической коробки передач особенно.Заслуженный пенсионер районого значения Валидол Каримович Бабаев(что в переводе означает"Мир всем добрым людям").

    crazy Toxa
    А ты говоришь Шнайдер.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  18. fish Астравод crazy Toxa отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Да жесть как она есть я плакал
    да Шнайдер с Петровичем отдыхают!!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)