Да наверное она вообще отключена програмно, не реагирует даже на концевики. А вот сигнал один срезан, на заводе точно 2 ставили, может на него подвязана была сига и срезали, чтоб не орало от глюков постоянных. В общем без хотя бы оп-кома дальше не разобраться, а он не видит машину. Ну ошибки педалями все показывает, чеки загораются при отключении каких ни будь фишек, так что самое главное вроде работает норм.
Интеркулер лечили на днях, одна перегородка по шву на 10 см лопнула, интересно почему, было у кого такое? думаю, может там чудо чиповщики по старались наддув так увеличить, что кулер не выдержал. Ну пока перегородку аргоном за варили, вроде ездит, если опять лопнет, то точно прошивать надо будет у нормальных спецов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Сигналы двухтональные есть с двумя дудками и они возле правого колеса. Есть и с завода одна дудка. Такой сигнал был у меня на 1,9. Эта же дудка похожа на сигнальную, только чуть побольше. И у них другой разъем. Родные сигнализации не глючат, в отличии от установленных не на заводе. Может действительно тогда сига не активирована.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет. А в курсе кто, задние арки у седана чэтча и универсала одинаковые? Попалась тут задняя защита крыльев и как всегда в описании седаны или хэтчи указано, не пойму подойдет на моего или нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем добрый день, подскажите куда копать, 2 месяца назад поменял термостат, все было хорошо до вчерашнего дня, вентилятор двигателя перестал выключаться вообще, машину глушишь, работает, скинул клемму с АКБ, оставил на ночь, утром клемму накинул вентилятор сразу включается, ошибка была Р-0115-08, сегодня поменял датчик температуры со старого термостата, через какое то время вентилятор выключился, обрадовался, но через несколько минут езды опять включился и продолжает так же молотить, по бортовику температуру кажет отлично, нагревается до 86, скидывается до 82 и так далее, в чем может быть причина? Ошибок больше нет
Сам себе отвечу, так для информации, до этой проблемы уже договорился о замене цепи(пробег 287 тыщ, родная). По приезду в сервис потек ручьем радиатор, цепь поменяли, радиатор менял сам, брал STRON понравился, родному хвала 14 лет отслужил, так вот, после замены радиатора, накинул клемму АКБ и увидел, что дым валит внизу радиатора, оказывается, что вместе крепления проводки хомутом к радиатору 3 провода перетерлись от вибрации, все провода шли в гофре, естественно замкнуло на управляющий провод вот и крутился вентилятор, потом подцепился еще один провод и задымилось, хорошо сам менял радиатор и увидел. Может кому и пригодится данная информация.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Всем добрый день, подскажите куда копать, когда машина стоит на месте, на холостых при нажатой педали тормоза идёт вибрация от двигателя по кузову, руль с рулевой колонкой аж в резонанс входят. Тормоз отпустишь, всё нормально тихонько тарахтит и на ручник не реагирует. Нижние подушки двигателя менял в том году, верхние сейчас.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
Здравствуйте. Машина Opel Astra H CDTI 1.3 MT, 2007 год.
Вентиляторы проверял по всем описанным на форуме инструкциям. Сначала работал только вент кондиционера на 3-ей скорости, после устранения проблемы с проводом (сгнил) появились вторая скорость на обоих вентиляторах при тесте с помощью шунтов. То есть этот тест выдает: на 1-ой скорости только вентилятор кондиционера, на 2-ой и 3-ей оба. При тесте Опкомом слабо стартуют и останавливаются оба вентилятора на 1-ой и 2-ой скоростях, на 3-ей хорошо работают оба. Вентиляторы снимал, все прозванивал, целые и чистые. Что касается их работы вообще, то прихожу к выводу, что они никогда за время владения и не включались, - даже в голову не приходило, почему так.
Просто озадачился вопросом из-за перегрева двигателя, - что, правда, ошибками и датчиком температуры не показано, но субьективно очень быстро нагревается двигатель, чего раньше не было, прямо пышет жаром и какой запах горячего масла присутствует даже после поездки 10-минутной.
Важный момент: система кондиционера не заправлена, так как неисправен компрессор - может ли это быть решающим фактором для того, чтобы оба вентилятора никогда не включались?
Простите за сумбур, но что замучился уже с этой машиной, очень хочется хоть какого-то конструктива, а именно своего случая нигде описанным не нашел.
Давно не был. Недавно умер маховик и разбил выжимной, похоже. Умирал он долго. В 2017 году я смотрел его, когда менял подшипники в МКПП, надо было скорее всего менять. Но что-то я похоже принял неверное решение тогда и оставил. Вращение по окружности между двумя дисками было 16мм. У нового в два раза меньше. Вращение было без осевых смещений. Установил новый оригинальный выжимной FTE и сцепление. Проехал 35000км. В Вязниках сломался, проехав 7000км почти непрерывно, привезли какой-то китайский из Москвы с машиной в сервис, где ремонтировался, говорят больше не было никакого. Ну ладно, поставил, вдруг будет чудо. Прошёл этот китаец 2000км. Сейчас уже не знаю какой ставить? Катаюсь пока на второй машине, опель стоит. Маховик новый куплен, ждёт. Сцепление оставлю. Подскажите, что сейчас ставят хорошего, какой выжимной воткнуть?
Проверь термостат. Если закис, то на новый вместе с антифризом. Я залил антифриз от Ликви моли красный 5 лет назад. Отличная марка. Масло тоже от него же. Скоро буду антифриз менять. Посмотри помпу. Надо с перегревом разбираться.
Последний раз редактировалось radok9696; 07.08.2021 в 15:45.
Опель Астра Caravan Z13DTH, г/в 2007. Завод Бохум. Сажевого не было никогда. ЕГР отшит програмно и снят. Хороший автомобиль, жаль такие больше не выпускают.
Ну FTE,это вроде как в оригинале ставится, можно LUK по пробовать, но он вряд ли чем то лучше. Их ставить правильно ещё далеко не у всех получается, на сухую нажимать категорически запрещено, надо, чтоб он уже залитый устанавливался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Самое странное FTE как-то слабо выглядит и стоит 5500р. всего-то. Смотрел на ebay цена там за FTE намного выше, около 14000р. Не пойму, почему такая разница и где дешёвая запчасть производится?
Был у меня французский выжимной SNR BAC-490NM03 $1 France FTE-ZA34819 B 07178/23 55558918 7H22 FGP. Это всё было на нём написано, по кругу вокруг подшипника. Вот он выглядел серьёзно, не по детски, и был намного тяжелее того FTE, который я купил и который проехал 35000км.
Опель Астра Caravan Z13DTH, г/в 2007. Завод Бохум. Сажевого не было никогда. ЕГР отшит програмно и снят. Хороший автомобиль, жаль такие больше не выпускают.
Привет. А сига штатная у кого есть?Как она вообще работает, колокол у неё есть или на бибику привязано?А то по вин коду сига получается есть, датчики объёма на потолке есть, концевик под капотом увидел, но признаков её функционирования не видно, молча закрывается и открывается, как с обычным центральным замком.
Попробуй после закрытия ц. замка, второй раз нажать на кнопку закрытия. должна стать на сигу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Лет 5 назад повело выпускной коллектор, порвало шпильки, пришлось высверливать. Коллектор я тогда шлифанул, всё встало хорошо. И вот сегодня, сцуко, опять! И шо с ним делать, опять шлифовать? Тогда он "лапу" милиметров на 5 поднял. Или сразу другой искать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
А какие шпильки ставились взамен обломанным? Где брал?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да хз, уже не помню, ну точно не в строительном магазине. И оригинал тоже не заказывал.
Ну не знаю, вроде по форуму повторных искривлений не встречал, сам тоже не помню особо, что ставил, по моему в автомагазине что то типа по крепче покупал, но с нашей промышленностью вряд ли там будет супер качество. Пока проблем нет, но и пробег, не больше 10 тыщ., рано выводы делать. Я вообще считал, что ведёт этот коллектор из за наличия сажевого фильтра, т.к. температура там шпарит по выше все равно, особенно, когда он уже помирает и регенерации постоянные. Так что я бы по пробовал ещё раз шлифануть и по искать по крепче болты, новый коллектор(т.е. с разборки) покупать смысла не вижу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня когда оторвало шпильку, поставил что- то от нашемарок, колектор фрезеровали, через время, год два, не помню, в нем появилась трещина сверху по центру, снял его а он опять поведенный, купил другой на разборке, и тоже пришлось его фрезеровать.
Всем привет. Есть проблема с самого начала покупки авто. Раньше в основном проявлялась при езде с кондиционером на 3, 4 скоростях, сейчас уже и без него. В общем когда едешь на не больших оборотах в районе 1200 и при бросании газа слышен удар, такой же как когда резко бросить сцепление на скорости не глухой, не металический. При резком наборе вроде нет, удар только на перелаче, на холостом не производится. Подушки, втулки подрамника, маховик, сцепление меняны 20 000 назад приблизительно, грешу на маховик или диф. Гранаты вроде не люфтят, сто толковых нет, чтоб диагностировать, может кто сталкивался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго времени суток. Попробую тут описать свой вопрос, может кто что и подскажет.
В момент запуска холодного двигателя (температура воздуха 10 град. и ниже) из выхлопной трубы выходит небольшое облачко дыма (недогоревшее ДТ по запаху). Дальше всё чисто, на любых режимах работы двигателя дыма нет. Свечи накала поменяны нынче, пробег 111500 км. Что это может быть? Или забить и ездить дальше?
Это нормально, конечно чуток на холодную не догорает топливо, хоть и свечи работают. Да и солярка, особенно летняя не сразу будет идеально распыляться форсунками.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.