Да, что то про это тут было, давненько.. Опком есть, только там не видел пункта про запуск карлсона принудительно, мож подскажите, по анг как будет и хде смотреть?
Опком есть, только там не видел пункта про запуск карлсона принудительно, мож подскажите, по анг как будет и хде смотреть?
в разделе двигатель,тест исполнительных элементов выбирай и там включай все вентиляторы по очереди.А по английски не знаю,русифицируй опком да и всё.дело простое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при включении кондея в климате не прижимается пластина... давление фреона есть, возможно термопредохранитель в компрессоре, но я не смог раскрутить. В инете искал, все на лажу попадал..
,
давление фреона может быть слабым, там на сколько помню должно быть мин. 900(по - опкому) ниже этого порога не включится (в какой магистрали низкого и высокого не помню, врать не буду), у меня первый раз включается холодит (плоховато), но работает, глушишь машину, через 5 мин. больше не запускается, только где-то через полдня может включиться, буду подзаправлять. имхо.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да будет, но только в первый раз, как у меня сейчас, потом, когда заглушишь, давление выравнивается по магистралям низкого и высокого давления и повторно не включается. кондиционерщиков надо спросить, кокой там принцип работы, у меня так, и где-то на форуме здесь находил, что не я один такой
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
да будет, но только в первый раз, как у меня сейчас, потом, когда заглушишь, давление выравнивается по магистралям низкого и высокого давления и повторно не включается. кондиционерщиков надо спросить, кокой там принцип работы, у меня так, и где-то на форуме здесь находил, что не я один такой
В этом ты прав,но я хорошо знаю,что при 500Кп. включается всегда кондей.С постепенно уходящим фрионом год проездил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики подскажите когда стопоришь коленвал и распредвал при замене цепи поршень первого цилиндра должен стоять в каком положениии ?
могу только предположить что в вмт, по всем правилам так всегда было(не проверял на этом моторе).
А в чем проблема? если вал, распред который, застопоришь и колено тоже,то тебе нафиг не надо где поршень, там встало все как надо.
Сообщение от dimon0903
давление выравнивается по магистралям низкого и высокого давления и повторно не включается
это как? две разные магистрали и между ними выравнивается? чето-както... у меня перестал включатся, посмотрел а там 170 кПа, поехал и за 1500 р. мне все сделали за полчаса пока с мастером кофе пили... Подключили какой то аппарат итальянский, два шланга, выбрали мою машину и пошли курить кофе. Он сам все выкачал, вакуумизировал, проверил на утечки и сам все залил скока положено. Времени 40 минут, потом синим фонариком поглядели в очках в темноте и я поехал, все пока работает.... Апарат первый раз такой увидел, раньше все балоны подключали а денег стока-же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да.я тоже у своего мастера,которого хвалил в том году видел такое дело.Стоит,как танк...приятно,что специалисты тратят такие деньги,чтоб было качественное исполнение работы.Этот аппарат очень серьёзная и дорогая вещь.
Сообщение от А37
две разные магистрали и между ними выравнивается?
объяснить сложно,но что то такое есть.например сразу при включении вообще до 2200Кпа бывает подпрыгивает,а потом снижается на 400-500 единиц...чёй то там творится точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нормальная утечка фреона до 15 % в год, машине 7 лет в принципе нормально что давление стало слабым, заказал себе шланг с манометром из китая, и баллон фриона 1 кг, цена 1400 за все это, и мне этого хватит себе машину подзаправить, другу и его отцу, как то так, просто мне за дозаправку 2 косаря в нашей деревне зарядили, вот такой метод нашел на просторах инетрнета.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
нормальная утечка фреона до 15 % в год, машине 7 лет в принципе нормально что давление стало слабым, заказал себе шланг с манометром из китая, и баллон фриона 1 кг, цена 1400 за все это, и мне этого хватит себе машину подзаправить, другу и его отцу, как то так, просто мне за дозаправку 2 косаря в нашей деревне зарядили, вот такой метод нашел на просторах инетрнета.
Так а масло туда добавлять каким методом будешь и прогонять всё?по моему шланга и балона с фрионом не достаточно,если у тебя нет огромного опыта в ручную всё проделывать.
И самое главное:в качестве фриона уверен?что за фирма фриона?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну в твоих условиях может он и лучший, я ездил три года не совался в него, прошлый год сдулся как потеплело. Искали два дня газоанализатором, еле нашли, оказалось что ниппель не держит. Найти сложно потому что в нем шланг торчит и создает давление углекислоты вроде. искали-искали, все чисто а уходит. Потом отсоединили все и сказали что не нашли но попробовали на прощанье ткнуть и сразу нашли. Сейчас такая же фигня, нашли какуюто песчинку под резинкой нипеля. бум надеятся что будет держать долго и щастливо...
Сообщение от чели челиос
Так а масло туда добавлять каким методом будешь и прогонять всё?
чтобы масло добавить его слить надо сначала, если просто систему подкачать то ничего не надо, масло никуда не девается... ну если радиатор не оторвало или компрессор не развалился на составляющие... система то закрытая а масло не летучее...
Сообщение от чели челиос
т
да, аппарат хорош... как холодильник высотой метр, метр двадцать и весь в баночках обвешан каких то с разноцветными маслами или х.з. чем. Два шланга и дисплей сверху.ни манометров ничего, тыкнул шланги, на дисплее пальцем себя нашел, пуск и гуляй. Он все сам делает, потом систему долго проверяет на утечку, если дырдочка то он откажется дальше работать, начинает ругаться матом... круть короче, мне понравилось. самое главное исключает некомпетентность и криворукость мастера, от него ничего не зависит, сам все заливает сколько положено и что положено по программе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чтобы масло добавить его слить надо сначала, если просто систему подкачать то ничего не надо, масло никуда не девается... ну если радиатор не оторвало или компрессор не развалился на составляющие... система то закрытая а масло не летучее...
ну если серьёзных утечек не будет и чисто для дозаправки тех 15%,то согласен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чтобы масло добавить его слить надо сначала, если просто систему подкачать то ничего не надо, масло никуда не девается... ну если радиатор не оторвало или компрессор не развалился на составляющие... система то закрытая а масло не летучее...
то что масло никуда девается это точно, об этом уже начитался, да и в инете полно роликов как самостоятельно дозаправить, индикатором утечки смотрели все в порядке
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
ну если серьёзных утечек не будет и чисто для дозаправки тех 15%,то согласен.
ессно.. если человек удаленно живет изза такой мелочи стоит заморочится а уж более серьезное то можно уже к мастерам ехать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если человек удаленно живет изза такой мелочи стоит заморочится а уж более серьезное то можно уже к мастерам ехать...
Не спорю.Но главное качество фриона.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кетайских куча разных...и хороших и обычных и плохих.Конечно и большинство мастеров покупают,что попало,но лучше в качестве убедится,раз для себя берётся.тогда и работать дольше будет всё и заправлять реже прийдётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и не сомневаюсь... похоже других то и нету щас, все кетайские, абсолютно...
Сообщение от NiKad
блин мужики пишите правильно фрЕон
вот ты выдал.. а я в трусах сижу(болею дома) это ничего или сходить галстук одеть? шутю... какая разница, с родным у нас все впорядке и все друг-друга понимают, это уже местный слэнг называется. он уже имеет место быть.. кста у меня еще слово кЕтай имеетЦа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и не сомневаюсь... похоже других то и нету щас, все кетайские, абсолютно...
вот ты выдал.. а я в трусах сижу(болею дома) это ничего или сходить галстук одеть? шутю... какая разница, с родным у нас все впорядке и все друг-друга понимают, это уже местный слэнг называется. он уже имеет место быть.. кста у меня еще слово кЕтай имеетЦа...
эт ниче, а вот почему то от фрИона и подшиБников козявит
+1000.
Вот у меня было: На 1,3 заправлял фрион на "ТАНКЕ", как пишет А37, аппарат то хороший, а вот фрион так се.
И теперь надо на 1,7 дозаправить, и не знаю что и делать. Либо на хороший стенд ехать, либо?
Как узнаешь - хороший фрион или нет?
эт ниче, а вот почему то от фрИона и подшиБников козяви
давай мы его хладоном звать будем? это его второе имя...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Смотря какой.Не одну машину шатанули не гожим фрионом.
Сообщение от NiKad
блин мужики пишите правильно фрЕон
Я просто картофеля фри объелся...вот и понесло
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да никак не определишь, придется верить на слово, никто тебе не скаже что хладон кафно, у все самый лучший. я вообще не заморачивался пока вы тут не взбаламутились. Если у этих чертей стоит такой апарат то смысл брать куевый хладон какой? сьэкономить 100 рублей и потом потерять клиента? хотя руский бизнес, непредсказуем...
у нас купят порш и ищут резину " матадор" на него или астру 1.3, б/у за 400 рублей и масло льют за 4 тыщи....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
похоже других то и нету щас, все кетайские, абсолютно...
есть однако.меня дюпоном заправляли америкосовским в том году.и всего за 2т.р.Состав показало 100% хладогент,а на китайских(обычных)часто примеси всякие идут для удешевления.
Сообщение от edtik
Как узнаешь - хороший фрион или нет?
Спеца с анализатором фреона ищи.Это прибор,кторый полностью состав этого дела распознаёт и изрыгает из себя бумашку,типа чека с заключением.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.