тут описывали же как еще можно.. ежели машина на домкрате, подложи пару кирпичей под тормозной диск и опусти машину пока домкрат не начнет шевелится(ослабнет), значит рычаг нагружен под своим(естественным) весом и можно смело его тянуть до посинения... если на подьемнике, лично я ставил трубу под рычаг и потихоньку опускал машину пока подушка под лапой не ослабнет.. да вариантов тыщи, подумайте и найдете вариант...
еще .. я когда наживлю рычаг потом нагружу его, то сначала болт с гайкой опять ослаблю чтоб он свободно вертелся а потом уже затягиваю...
круто А37 я не знал что он так это делается как говорится век живи век учись даже в сервисе такого не видел на подьемнике затягивают и все уехал
opel ASTRA H
5D 1.3CDTI 2008г. без СФ РКПП 6МТ
Opel Astra J 5D A13DTEбез СФ и ката МКПП f17
круто А37 я не знал что он так это делается как говорится век живи век учись
ну вообще то это АЗЫ, как "отче наш.." должно быть у ходовиков, если этого незнают, бегом от них бежать надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как "отче наш.." должно быть у ходовиков, если этого незнают, бегом от них бежать надо...
самое интересное,что они почти все это прекрасно знают,но делают единицы.всем в падлу заморачиваться и главное,чтоб быстрее сделалось,да быстрее поломалось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем в падлу заморачиваться и главное,чтоб быстрее сделалось,да быстрее поломалось.
но это и претензию им выставить можно... сайлент затянули, машину опустили на колеса, сайлент вывернулся потому как рычаг поднялся и занял обычное состояние для себя. ты поехал и первая приличная яма, даже при несильной скорости, поднимет рычаг еще выше и просто порвет резину и сайленту пипец сразу.. еще очень жесткий удар по стойке будет, потому как резина в два раза сильнее сопротивлятся будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Конечно можно...когда знаешь и понимаешь в чём беда.а так люди ремонтируют каждые полгода рычаги и не подозревают,что причина совсем не в качестве запчастей или плохой конструкции ходовки.
не знаю как у вас там,а я частенько наблюдаю картину на некоторых СТО,как на подъёмнике затянули и до свиданья.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня когда человеку рычаги передавал, он меня тоже сразу предупредил что когда на место ставить буду, надо под нагрузкой затягивать.
опытный...
я когда спрашивал раньше, типа как делать будете, мол нагрузить надо.. а они "иди накуй, екзамены нам устраивать, умный?" я им: лучше вы меня накуй пошлете чем потом скажете "а мы всегда так делали и никто еще не жаловался, ты первый..."
нехотца быть первым..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Многие при замене аммортов даже не подозревают,что их жизнь уже сочтена.
Это ты про прокачку?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Перед установкой новых аммортов,нужно их прокачать,несколько раз. В принципе этого достаточно,но есть более сложные,рекомендованные манипуляции. Погуглите.
у каябы была точная иструкция по прокачке двухтрубных газо-масляных аммо.
Ага.а я её не прочитал и так поставил...в итоге на 2 месяца их хватило.и самое интересное,что на форуме уже как то был разговор про это и я забыл.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Постоянно езжу на дачу за 200 км от Москвы в Тверскую область. Примерно в районе сотого километра начинаются хрипы в ФМ диапазоне, а потом многие станции совсем пропадают. Так вот, встал я как-то рядом с Зафирой, а у неё антенна длинней. Полез в каталог у нас 280мм, у неё 405мм. Купил такую и о чудо все 200 верст прием нормальный. Если кому интересно даю номерок фирмы Dello, т.к. оригинал стоит 1,5 тыр, а не оригинал 391р. в Экзисте 01-3017880884-А. Это для системы с навигатором резьба М6, если без навигатора то не подойдет там резьба М5, так что повнимательней. Для М5 номер 01-3017840011-А по цене 217р.
Заказал себе эту антеннку. Вместо 1 дня - почти неделю ехала, сёдня забрал, даже ставить не стал. Моя оказалась на 2 см длиннее.
Съездил заправил кондей, приговорили подшипник компрессора. На следующей неделе поеду менять. Пару дней, возможно, придётся поездить без муфты, надо ремешок безкондейный подобрать. Кажись нашёл - 1180 - он?
Сообщение от Rirz
Перед установкой новых аммортов,нужно их прокачать,несколько раз. В принципе этого достаточно,но есть более сложные,рекомендованные манипуляции. Погуглите.
Ага. А ещё, перед установкой, желательно, дать им "отстоятся" вертикально.
Последний раз редактировалось gem222; 11.04.2014 в 15:18.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
После приобретения наблюдал некоторый жор масла,по этому поводу уже отписывался где то,не помню где,но так вот,доездился до того,турбина в масле на выходе,патрубки-кулеры в масле.Езжу в основном по трассе т. е. довольно быстро,решил копнуть в "районе вентиляции картера".Снимаю данный "узел" с мотора(шланг из крышки цепи ГРМ в впускной патрубок перед турбиной),в этом шланге врезан посредине как я его обозвал "сепаратор",призваный отделять масло из картерных газов и сливать его в поддон по трубке,идущей снизу оного узла.Продул его ртом туда-сюда,вроде дуется нормально,особо не надеясь на успех,раз уж снял тщательно промыл всё это дело бензином.Конечно чернота выливалась,но вроде как то не катастрофично.Поставил...Усё...5 000 пробега-уровень масла как вкопаный,турбина сухая...Во как...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
AgAlekeseyОн находится под впускным коллектором,сзади двигателя,проследить можно по трубке от крышки цепи,крепится двумя винтами торкс не помню каким...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
У меня даже ещё не отправлена, так и продлевается по срокам. Уже 7 день пошёл, хотя написано что гарантийный срок 5 дней. Думаю всё же к июню получу данную антенну.
Почистил клапан и установил его точно в таком-же положении как на фото.
Клапан гудеть перестал после глушения, но у меня машина стала тупить по страшному! на 3,4,5 передачах 6 даже не стал пробовать. Раньше плавно ехала и каждая передача подхватывала предыдущию а теперь 3 втыкаешь и провал... она даже тормозит..
Теперь пойду перенесу его на родное место, думаю может из-за того что он не в правильном положении висит , неправильно работает?
Клапан гудеть перестал после глушения, но у меня машина стала тупить по страшному!
Возможно всё таки порвал мембрану...
Сообщение от Sawka5
Теперь пойду перенесу его на родное место, думаю может из-за того что он не в правильном положении висит , неправильно работает?
не.на положение ему всё равно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Переставил на родное место аффекта нет. Тупит.
Ошибки оп-комом глянул - u2100 нет коммуникации с CAN-BUS (high Speed)
Сниму промою еще разок терять нечего..
Последний раз редактировалось onion; 12.04.2014 в 18:18.
Переставил на родное место аффекта нет. Тупит.
Ошибки оп-комом глянул - u2100 нет коммуникации с CAN-BUS (high Speed)
Сниму промою еще разок терять нечего..
на ориентацию ему пофиг.
проверь сами линии вакуумные.
при отсоединении от турбины шток уходит?
стало тепло на улице, можно окно открывать
открыл...
звук не понравился на холостых
периодически стал появляться шум от выжимного (при выжиме шум пропадает)
иногда с трудом включается первая.
сцепление не буксует, разгоняется нормально.
выжимной думаю под замену ,вопрос что еще сразу поменять чтоб не лазить туда еще раз через 10-20-30 ткм
пробег 133ткм реальный.
как умирает маховик?
тему про кпп штудирую
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на ориентацию ему пофиг.
проверь сами линии вакуумные.
при отсоединении от турбины шток уходит?
Когда трубку скидываешь то звук спуска воздуха присутствует. Где там шток?
Скажите через какие штуцеры должен воздух проходить на клапане? если ртом продувать?
там 1 черный по середине под фильтром и два на конце желтых так вот между этими желтыми воздух свободно двигается, а если в черный дуть то идет еле еле..
шток это тот от которого белая трубка идет? (она идет от передка мотора), другая назад черная.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.