Алега, гавновопрос.. время бы выкроить или полиже бы обитали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Rirz
хороший маляр, это когда он красит не тебе.. мне посоветовали супер профи а накрасил что я его чуть не прибил... цена в среднем 5-6 рублей за элемент, вся машина ессно дешевле но цены не знаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Rirz
я рассматривал внимательно такой вариант.. приличный рычаг, стоит как два комплекта приличных шаровых с салйлентами, есть смешные рычаги, но "фирма" со своим названием наводит тоску. плюс меня жаба задушила что после замены у меня будут два голых рычага(причем оригинала) валятся в запасе и вряд ли используются... это мои за и против замены на готовое, победила жаба !!! перебрал рычаги...
технологически все не сложно при наличии гидропреса с насадками для выпресовки и запресовки..
с меня взяли по 400 р за сторону, итого 800 р "подключ"
час-полтора делов
Вот так и получается если прессовать - то за те же деньги что стоят рычаги непонятной фирмы, можно поменять обе стороны на лёмфердер.
на заднем сайлент блоке переднего рычага не экономьте, он гидравлически наполненый
Олег, я связался с этой темой один раз всего и получилось не очень... мастеров полно, могут подсказать, но качество вообще не знаю, кто ругает кто хвалит, короче рулетка и в случае чего тебе сюда с претензиями ехать, думаю не комильфо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не могу дать гарантий... даже хорошие знакомые брату накрасили капот а он облез потом(давно было).... сутевина неприятная получилась, потому, сам понимаешь...
так же я по рекомендации красился... и "всю жизнь так то достанется акула глухая, то свисток без дырки"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Она там одна до клапана от вакуумного бачка идёт и в любом месте разъединяй.
Сообщение от sergeypnm16
вот заметил, что после ночного простоя педаль тормоза дубовая. Это нормально?
Не нормально.вакуум не герметичный получается и причина возможно в этом и есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Она там одна до клапана от вакуумного бачка идёт и в любом месте разъединяй.
Не нормально.вакуум не герметичный получается и причина возможно в этом и есть.
Ну да, утечка вакуума есть... Я вот когда заглушу машину, на тормоз нажму раза4-5 и педаль дубеет(((( а при нажатии пшикает. Это получается ВУТ приехал?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Ну да, утечка вакуума есть... Я вот когда заглушу машину, на тормоз нажму раза4-5 и педаль дубеет(((( а при нажатии пшикает. Это получается ВУТ приехал?
на заглушеной, вакуум имеет свойство кончатся, бачок расчитан на определенное кол-во нажатий и пшикать при нажатии, должен, так что у тебя все веривелл в этом плане...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на тормоз нажму раза4-5 и педаль дубеет(((( а при нажатии пшикает.
Это нормально,т.к.накопленный вакуум ты расходуешь и пока машина заглушенна ему не чем набираться...а вот если ты педаль не трогаешь и после простоя(даже длительного) она дубовая,значит этот накопленный вакуум куда то ушёл и есть утечка где то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Понял. Спасибо. Буду искать утечку, а там видно будет.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
У меня этот клапан гудит со дня покупки авто, 2.5года. Разгон плавный но гудит когда глушишь,, стоит ли разбирать. Чистить?
Думал это нормально что гудит...
Разгон плавный но гудит когда глушишь,, стоит ли разбирать. Чистить? Думал это нормально что гудит...
На проданном тоже год ездил так ещё не зная ни чего и думая,что так и ездят малолитражные дизели...рывков ни каких и тупежов не было,но потом,как пролил его вдешкой понял,что всё,что до этого было не то.машина на много приемистее с низов стала ехать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Значит надо чистить, а проливать вдешкой просто снятый клапан или на него надо напругу подавать, где-то читал но не понял как это делать.
Просто на снятом проливать и ртом дуть туда сюда по много раз,как бы разрабатывая его.Гула быть не должно!если с одного раза не получиться,пробуй ещё.у меня с второй попытки перестал гудеть и машина поехала лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просто на снятом проливать и ртом дуть туда сюда по много раз,как бы разрабатывая его.Гула быть не должно!если с одного раза не получиться,пробуй ещё.у меня с второй попытки перестал гудеть и машина поехала лучше.
+1
удобно пользоваться трубкой на стелоомыватели ( у меня как раз пол метра без дела лежала)
почистить сетку фильтра еще
а еще желательно его перенести по выше, не нужно будет под машину лесть для снятия
Вот тут пишут что когда рычаг на место ставишь не надо до конца затягивать болты, опустить колеса на землю а потом уже затягивать. А как если домкратом машину поднял и ямы нет? Обычно наверное все так на подвешенной машине сразу затягивают?
Именно! Я давно показывал,где у меня он сидит.в районе воздухана.
Чистенький и сухенький.
До этого постоянно лазил мыть,чистить. Место для него совсем не подходящее т
Сообщение от NiKad
+1
удобно пользоваться трубкой на стелоомыватели ( у меня как раз пол метра без дела лежала)
почистить сетку фильтра еще
а еще желательно его перенести по выше, не нужно будет под машину лесть для снятия
Вот тут пишут что когда рычаг на место ставишь не надо до конца затягивать болты, опустить колеса на землю а потом уже затягивать.
Вот это верно.я вообще всегда по старинке не то,что опускаю машину,а сажу в неё всех присутствующих на тот момент близких или не близких родственников и в багажник чё нибудь кидаю,т.е. в снаряжённом состоянии всё затягиваю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот это верно.я вообще всегда по старинке не то,что опускаю машину,а сажу в неё всех присутствующих на тот момент близких или не близких родственников и в багажник чё нибудь кидаю,т.е. в снаряжённом состоянии всё затягиваю.
Серьёзно.так положено даже на тазиках испокон веков всякие реактивные тяги и рычаги затягивать,там,где есть сайлентблоки...понимаю,что для многих не реально,но конструкцию сего дела это не волнует.
но просто хотя бы на опущенном автомобиле думаю достаточно будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вы представляете как сайлентблок работает? две обоймы, наружняя и внутренняя, между ними залита резина. Наружняя обойма запресовывается в рычаг пресом и становится с ним одно целое. внутренняя обойма(втулка) наглухо крепится к подрамнику и состовляет с ним одно целое, получается что рычаг прикреплен к подрамнику через резину, которая работает на кручение. при качании рычага(кочки) резина выполняет роль амортизатора, внутренняя втулка крутится в наружней через резину. Дык вот, чтобы сайлентблок ходил долго и щастливо, он не должен работать когда машина в покое(стоит) потому и рычаг наживляется болтаами, машина ставится, занимает свое естественное положение и потом в этом положении затягивается. Сайлент будет работать только когда рычаг будет качатся!!!. Если затянуть а потом поставить на колеса, то резина уже натянется(рычаг вверх уйдет) а при первых кочках и уходе колеса вверх, резину порвать может и пи*дец сайленту. Понятно обьяснил? я не чехов, умею тока так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вы представляете как сайлентблок работает? две обоймы, наружняя и внутренняя, между ними залита резина. Наружняя обойма запресовывается в рычаг пресом и становится с ним одно целое. внутренняя обойма(втулка) наглухо крепится к подрамнику и состовляет с ним одно целое, получается что рычаг прикреплен к подрамнику через резину, которая работает на кручение. при качании рычага(кочки) резина выполняет роль амортизатора, внутренняя втулка крутится в наружней через резину. Дык вот, чтобы сайлентблок ходил долго и щастливо, он не должен работать когда машина в покое(стоит) потому и рычаг наживляется болтаами, машина ставится, занимает свое естественное положение и потом в этом положении затягивается. Сайлент будет работать только когда рычаг будет качатся!!!. Если затянуть а потом поставить на колеса, то резина уже натянется(рычаг вверх уйдет) а при первых кочках и уходе колеса вверх, резину порвать может и пи*дец сайленту. Понятно обьяснил? я не чехов, умею тока так...
Да доступно.
Рычаги снял уже, человеку отдам пусть прессует. Затягивать буду колесами на земле, если влезу под машину
Спасибо!
Затягивать буду колесами на земле, если влезу под машину
тут описывали же как еще можно.. ежели машина на домкрате, подложи пару кирпичей под тормозной диск и опусти машину пока домкрат не начнет шевелится(ослабнет), значит рычаг нагружен под своим(естественным) весом и можно смело его тянуть до посинения... если на подьемнике, лично я ставил трубу под рычаг и потихоньку опускал машину пока подушка под лапой не ослабнет.. да вариантов тыщи, подумайте и найдете вариант...
еще .. я когда наживлю рычаг потом нагружу его, то сначала болт с гайкой опять ослаблю чтоб он свободно вертелся а потом уже затягиваю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Именно! Я давно показывал,где у меня он сидит.в районе воздухана.
Чистенький и сухенький.
До этого постоянно лазил мыть,чистить. Место для него совсем не подходящее т
а мой все там же, поставил снизу типа закрывашки-поддона из сэндвичпанели и теперь он там чистенький висит..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.