мне на второй приходится очень аккуратно жать, там такие рывки она устраивает
Есть такое дело.я добаловался на проданном,что она гудеть чуть начала,но пока почти не слышно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кто менял подскажите буксу очень сложно прессовать обратно?
букса, это сайлент блок чтоли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну брат, ты ей льстишь. Никакая она не новая. Насчёт пинания - не замечал. Правда на педальку я давлю нежно, типа никуда не тороплюсь.
\Да нет Руслан я не кому не льщу .ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ДВЕ РАЗНЫХ ТУРБИНЫ РАБОТАЮТ ПО РАЗНОМУ на одном авто А ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ФОРСЫ И ТУРБИНУ (ты- чо еще нас сайт не позаб\ыл)
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от А37
букса, это сайлент блок чтоли?
Надо понимать что это сайлен блок или нет?
Последний раз редактировалось Скобарь777; 07.04.2014 в 23:04.
ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ДВЕ РАЗНЫХ ТУРБИНЫ РАБОТАЮТ ПО РАЗНОМУ
Две полностью исправные турбины работают обычно одинаково,но возможно бывают исключения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Други, подскажите, а то может гудеть под капотом, после того как глушишь двигатель, секунд 10 наверно, может меньше
Типа гула трансформаторной будки?это пневмоклапан управления турбиной.нужно попробовать пролить вдешкой и аккуратно разработать или поменять,если не поможет.вот темы по этому делу:дёргается.тряска при разгоне прийдётся почитать,но это очень полезно будет.
зы.подпись о машине внизу поставь обязательно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.04.2014 в 11:09.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Касаемо стука кстати есть глухой такой стук когда лежачие проезжаешь, будто банка, но не ходовка
Как не ходовка?если при проезде не ровностей только,то кроме ходовки не чему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может в бош диз сервис его загнать на диагностику, или нагрузят?
Если хороший сервис,то можно...но не факт,что геометрию вылечат.не много у нас умельцев по таким машинам.послушай,что скажут и сюда вываливай,а мы чем сможем поможем.
Исамое главное ошибки.какие есть надо смотреть.можно педалями самому проверить.Чтение кодов ошибок на Опель Астра H
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня есть сканер lanch никаких ошибок нет по двс. Пневмоклапан нашёл, как его смазать пока не понял... У нас есть контора по ремонту турбин, может и вылечат
Добавлено спустя 10 минут:
Звонил им, они говорят чистка турбины от 6 тыр. Сказали будет стоит 10000 ремонт, вместе с подклинивающим актуатором, срок гарантии 1 год.
Последний раз редактировалось AgAlekesey; 08.04.2014 в 12:09.
Сними ЭВК,он на ланжероне рядом с биби.
Пролей ВД-40 через штуцеры. и продуй. Пролей ещё раз и подержи,пусть отмочется. Затем через часок продуй хорошенько воздухом.
Не забудь сковырнуть коробочку,под ней сеточка,её тоже промой и почисть.
Актуатор если подклинивает,пролей обильно ВДшкой шток с разработкой- туда/сюда. Это помогает. Причём бесплатно.
Звонил им, они говорят чистка турбины от 6 тыр. Сказали будет стоит 10000 ремонт, вместе с подклинивающим актуатором, срок гарантии 1 год.
Вот это уже на развод похоже.ни каких подклинивающих актуаторов там менять не надо.просто снять,разобрат,почистить,подровнять кое где и поставить на место.но до этого нужно дойти ещё.вполне возможно чистки или замены клапана проливки штока вдешкой будет достаточно.
зы.просто за чистку турбины 5-6р.нормальная цена.но ни чего там менять и ремонтировать не надо.
Сообщение от Rirz
Пролей ВД-40 через штуцеры. и продуй. Пролей ещё раз и подержи,пусть отмочется. Затем через часок продуй хорошенько воздухом. Не забудь сковырнуть коробочку,под ней сеточка,её тоже промой и почисть.
Добавлю.желаемый результат достигнется,когда гул совсем исчезнет и продувать нужно не большим напором...лучше всего ртом туда сюда,как это не банально звучит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
То что она хорошо двигается руками ни чего не значит.нужно делать очень тонкую проверку,чтоб понять,на сколько чётко она открывается при низких оборотах.
и всё то,что у тебя происходит объяснимо вполне и в причине я почти уверен,но без вскрытия турбины или использования ещё одной такой заведомо исправной машины точно сказать нельзя.
трубку вакуума сними с утра после ночного простоя и из неё зашипеть воздух должен.
какую именно? На клапане? Я вот заметил, что после ночного простоя педаль тормоза дубовая. Это нормально? Раньше не наблюдал такого...
А турбу в декабре в конце ремонтировали...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Касаемо стука кстати есть глухой такой стук когда лежачие проезжаешь, будто банка, но не ходовка
Пока у себя искал что стучит (оказалась стойка стабилизатора), нашел еще 3 источника стука и дребезга - расширительный бачек, корпус топливного фильтра, крышка багажника.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Заводская подвеска отработала 7 лет и 190 000км пробега.
Застучала передняя подвеска надо менять буксу в переднем рычаге заднюю и шарниры.
Кто какую фирму ставил? какие хорошие из средних по цене?
Ребят что скажите на счет фирмы Teknorot? В магазине есть в наличии сейчас только этой фирмы запчасти, остальное заказывать надо.
Если кто менял подскажите буксу очень сложно прессовать обратно? Или лучше рычаг в сборе поменять?
Букса, эт я понял, сайлентблок рычага. Где то, в ремонте есть тема по их замене. Удовольствие не из приятных, причем, что доставать, что запрессоввывать. Если и шаровую надо менять, то есть смысл взять рычаг в сборе, во всяком случае, поменять его нет проблем, три болта открутить-закрутить. Такую фирму мы не знаем. У нас, больше TRW в почете.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Букса, эт я понял, сайлентблок рычага. Где то, в ремонте есть тема по их замене. Удовольствие не из приятных, причем, что доставать, что запрессоввывать. Если и шаровую надо менять, то есть смысл взять рычаг в сборе, во всяком случае, поменять его нет проблем, три болта открутить-закрутить. Такую фирму мы не знаем. У нас, больше TRW в почете.
Ну в общем нашел человека - согласился поменять. Есть очень большой опыт, и свой токарный станок в гараже, сказал если из уже имеющихся инструментов ничего не подойдет, выточит спец. Инструмент и запрессует.
По цене если брать Teknorot Турецкие рычаги в сборе за 2 - 100 евро получается.
А если менять сайленты и шаровые то получается за те же 100 евро на обе стороны лёмфердер. Плюс за работу сказал 20 евро возьмет, если сам сниму рычаги. Лучше уж лёмфердер =)
Ну в общем нашел человека - согласился поменять. Есть очень большой опыт, и свой токарный станок в гараже, сказал если из уже имеющихся инструментов ничего не подойдет, выточит спец. Инструмент и запрессует.
По цене если брать Teknorot Турецкие рычаги в сборе за 2 - 100 евро получается.
А если менять сайленты и шаровые то получается за те же 100 евро на обе стороны лёмфердер. Плюс за работу сказал 20 евро возьмет, если сам сниму рычаги. Лучше уж лёмфердер =)
Всем спасибо!
Шаровые не надо менять? Что бы, лишний раз не снимать.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Шаровые и сайленты налево и на право все вместе сразу буду менять.
старые шаровые если родные, их твысверливать надо, они на клепках а с новыми шаровыми уже болты идут в комплекте... на заднем сайлент блоке переднего рычага не экономьте, он гидравлически наполненый
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лучше в сборе с рычагами взять.
Я так и сделал. Там один сайлент,тут один,там шаровый не айс,тут вроде и походит. Там стойка вспотела,там косточка загремела.там сайленты задбалки не айс,там ступица не нравится как качается... Та ну нах. Разобрал всё,скинул в кучу. Новое поставил и позабыл. Хотя можно ещё было нормально поездить.
Не делайте,так,как я. Я маньяк безупречности.
Rirz
я рассматривал внимательно такой вариант.. приличный рычаг, стоит как два комплекта приличных шаровых с салйлентами, есть смешные рычаги, но "фирма" со своим названием наводит тоску. плюс меня жаба задушила что после замены у меня будут два голых рычага(причем оригинала) валятся в запасе и вряд ли используются... это мои за и против замены на готовое, победила жаба !!! перебрал рычаги...
технологически все не сложно при наличии гидропреса с насадками для выпресовки и запресовки..
с меня взяли по 400 р за сторону, итого 800 р "подключ"
час-полтора делов
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
почему же? я же рассматривал такой вариант и мне советовали сделать имнно так, но жаба... сам понимаешь, ведь и потом не угомонится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да. Зато я настолько с чистой душой и совестью,что всё свеженькое и замечательное,что...чешу репу,чёб ещё починить. А больше вроде нечего. Ну облить осталось. И то,все отговаривают-всё вроде как нормально. А мне не устраивают всплывшие косяки и голые участки.
Буду обливать.
Дык давай я приеду.. отведешь душу на моей авте, я даже могу и список составить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.