san7997
никогда 40-ку заливать небуду, Z13DT не то что на ХХ он на ходу зимой остывает, температура ОЖ до 80 подымается только на трассе с тапкой впол, в городе может градусов 50-60, это очень холодный двигатель!!!
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
san7997
никогда 40-ку заливать небуду, Z13DT не то что на ХХ он на ходу зимой остывает, температура ОЖ до 80 подымается только на трассе с тапкой впол, в городе может градусов 50-60, это очень холодный двигатель!!!
А летом, в +40?
От того, что мотор остывает зимой - это его конструктивная особенность. с маслом 0-30 или 5-40 никак не связано. И поверь, при температуре двиглА в 50 градусов мотору пофиг какое масло в него залито, главное синтетика.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщение от А37
Сообщение от san7997
А ты думаешь просто так дизельные машины в рф не постовлялись, до последнего времени?
это вопрос качества топлива, и только отдельные бренды, а другие поставляли :P
30-ка никак не может быстрее податься в узлы мотора!!! Так как 30-ка жиже 40-ки!!! Физика однако!
Ты знаешь как прокачиваемость и текучесть меряют? Бабайка, в ней калиброванное отверстие, заливается масло определённой температуры, и скоко масла вытечет за еденицу времени. А вот если в шприц набрать кефира и молока, через тонкую иглу какая жидкость быстрее выдавиться, и с меньшим усилием, густая или жидкая? а ты мля физика, физика...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сообщение от san7997
Качество топливо напрямую зависит какое масло надо лить в мотор, и как часто его менять!
бред какой то ещё качество резины влияет на дальность ближнего света....
По твоему выходит солидолом набить поддон и прокачиваемость и скорость на высоте будет , по твоей физике чем гуще тем через дырочки быстрее пролазит
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сообщение от san7997
Качество топливо напрямую зависит какое масло надо лить в мотор, и как часто его менять!
Качество топлива зависит напрямую от олигархов, а от этого уже зависит частота смены масла, а какое масло лить, производитель в книге написал. 8)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что интересно, этой зимой в 1Z была залита сороковка, его стартер провернуть не мог, в ABL 30-ка, он вяло крутился, но заводился только с веревки. Температура -30.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
5в30 джи эм, всю зиму без проблем. Каждое утро, -30, шёл и боялся, сц. в пол, три раза свечи поджигал, дрык и поехал. Я конечно ждал худшего, ни акб ни масло ни топливо не подкачало. Вот такто :P
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что интересно, этой зимой в 1Z была залита сороковка, его стартер провернуть не мог, в ABL 30-ка, он вяло крутился, но заводился только с веревки. Температура -30.
Да что вы всё про зиму-то? Зимой при любом масле появляются трудности. В -30-40 лучше вообще машину не трогать! Всё это черевато...
А уж если есть необходимость, то умные люди давно придумали подогревы всякие разные.
Летом, на жидком масле, износ мотора тоже не мал!
Ты ещё сравни процесс семяизвержение мочеиспускание.
тоже вариант
Сообщение от san7997
Т.е. ты хочешь сказать, что если в ДВС залить реально воду, то давление будет атомное???
не будет, клинанёт...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от san7997
о умные люди давно придумали подогревы всякие разные.
трёх таджиков под капот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mega_sash
5в30 джи эм, всю зиму без проблем. Каждое утро, -30, шёл и боялся, сц. в пол, три раза свечи поджигал, дрык и поехал. Я конечно ждал худшего, ни акб ни масло ни топливо не подкачало. Вот такто :P
Аналогично, а брат с 1Z курил в сторонке
Еще все соседи удивлялись как дизель в такой мороз заводится
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Т.е. ты хочешь сказать, что если в ДВС залить реально воду, то давление будет атомное???
чёто я непонял, мы уже про давление мило беседуем? или я чёто пропустил мля, давай я те физику класс за 7 скину, или к пионерам на форум обратись, они тебе попонятней расскажут и про дальность ближнего света спроси (тока без обид, шутим...)
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сообщение от mega_sash
а брат с 1Z
это что, я в буковках не силён...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mega_sash
5в30 джи эм, всю зиму без проблем. Каждое утро, -30, шёл и боялся, сц. в пол, три раза свечи поджигал, дрык и поехал. Я конечно ждал худшего, ни акб ни масло ни топливо не подкачало. Вот такто :P
Аналогично, а брат с 1Z курил в сторонке
Еще все соседи удивлялись как дизель в такой мороз заводится
Какая разница дизель или бензин??? При чём тут связь в масле??? Если АКБ нормально провернёт двигло и саляра не кисель, то заведётся полюбасу. Тоже самое и в бензинке. 76-ой бензин тоже мёрзнит
А когда на улице +40, то 0-30 это вода, которая очень пагубно влияет на двигло. Т.к. при пробеге происходит естественный износ деталей, и эти микрометры износа должны чемто компенсироваться-заполняться. Логично? а они не могут заполняться водой! Нужно масло более универсальное!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
акая разница дизель или бензин??? При чём тут связь в масле??? Если АКБ нормально провернёт двигло и саляра не кисель, то заведётся полюбасу. Тоже самое и в бензинке. 76-ой бензин тоже мёрзнит
не забывай, что насос качает солярку 3000 атм.!!! её впору охлаждать, под таким давлением она нагревается(кстати тоже физика 7 кл.) вот такая разница, не большая А простые дизеля проворачивают и полюбасу не заводятся, пока факел в воздухан не сунешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати, замечали такую хрень, когда допустим катаешься на машине например 10 тыщ после замены масла, ни капли не доливаем. А после 10-и тыщ вдруг начинает поджирать. Бывало такое???
заливают, вернее с зимы не меняют. Разница при сильных морозах, нулёвка более жидкая, а при -15 и выше они ни чем не отличаются, масло то, всесезонное.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Сообщение от san7997
Конечно отражает! Прямолинейно!
в мануале написан естественный угар двигателя, что то около ста грамм на тыщу(могу соврать в цыфирях). Это процесс смазки поршневой группы, смазываются стенки цилиндров, и масло сгорает в камере сгорания, кольца не всё масло снимают, да плюс при нагреве масла оно имеет свойство испарятся, немного но всё же..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня на всех моих машинках были установлены тены дефа! Прикупи ещё таймер! 2 часа и температура ОЖ +40!
На Z13DT тен ОЖ не греет, он контактный на блок устанавливается, всего 300 Вт, а к таймеру надо еще коробку с ЗУ покупать, вобщем дорого, пусть лучше всю ночь 300 Вт потребляет, оно дешевле
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А после 10-и тыщ вдруг начинает поджирать. Бывало такое???
старение масла, наверное, я не замечал, потому что после 10 не езжу а меняю.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
акая разница дизель или бензин??? При чём тут связь в масле??? Если АКБ нормально провернёт двигло и саляра не кисель, то заведётся полюбасу. Тоже самое и в бензинке. 76-ой бензин тоже мёрзнит
не забывай, что насос качает солярку 3000 атм.!!! её впору охлаждать, под таким давлением она нагревается(кстати тоже физика 7 кл.) вот такая разница, не большая А простые дизеля проворачивают и полюбасу не заводятся, пока факел в воздухан не сунешь...
В -30 соляра под давление не успеет нагреться на пути в 30-50 см.
В простых дизелях в тннд, а уж тем более в тнвд давление тоже не кислое. так что суть одна!
А после 10-и тыщ вдруг начинает поджирать. Бывало такое???
Неа, интервалы сейчас в 15000 выдерживаю, долива не требуется, угар небольшой есть если на дальняк еду 2000 туда-назад, но он минимален, максимум 1/3 щупа за все 15000.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.