не всёёё...зарядка не вылазит ни когда...только по эгуру и лампочкам поймёшь,что не так что то...но уже будет поздно.после глушения заряда не хватит больше для завода.
ну да этот косяк есть.но он не критичен.даже если это случится на трассе.прикурить всегда можно.а вот если перегреешь башку,или кольца положишь это другое дело.но там этого не будет и это главное.кстати когда лампа заморгала он вроде даже не кипел.ток что там все с запасом.
на прошлой недели "потерял" зарядку и по щеткам сразу определил.. ну очень медленно они становятся ездить...
ну это уже опыт...приспосабливаться надо как то же.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
makc5022
в екстренных случаях делать нечего, приходится ехать, но если есть возможность лучше устранить какнито или на веревку...
Сообщение от NiKad
явно какой то просчет то ли у немцев то ли у итальянцев.
да тут очень странно сделано, чем обосновано-непонятно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там правда перегревом не грозило, помпа была на одном ремне с грм.
у меня нексия была давным давно.там двигатель и кпп опелевское.помпа тоже на ремне грм.с одной стороны хорошо а с другой плохо.помпа клина словит и пипец грм.следовательно и клапанам и всему остальному.мотор там был 16 клапанов.но тут на цепь помпу не посадишь наверное.а вот насчет гены точно не дочет у фрицев или у утальяшек.
ну это уже опыт...приспосабливаться надо как то же.
вот и делюсь чтоб все в курсе были.. када я "приехал" совсем то потом уже вспомнил что вся електрика стала "вялой" но я значения не придавал.. теперь все в курсе будут "до" а не "после"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а по бк не смотрел?я периодически там мониторю...вроде не брешет пока.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дык вот и я посмотрел сразу когда дворники стали медленно ходить.. хотя переодически мониторю напряжение(тут в теме про гену наблюдения делали).. а оно виш как неожиданно.. но зато спокойно поехал в гараж без всяких паник...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
конечно очень это странно.этот опель видев все что надо и не надо,все лампочки все мельчайшие косячки которые ему и видеть вовсе не нужно и лучше бы он их не видел и не выводил ошибки всякие не нужные не кому ,как у другим машин и иномарок.а вот гену не видит.пипец какойто.
Помпа на ГРМ-это наоборот огромный плюс.
Помпа меняется вместе с роликами и ремнём при 100.000км(рекомендовано)...
У меня лампочка зарядки горела,когда кгена кони двинул.
я когда машину себе покупаю.сразу меняю все на ней,все ремни.хоть они там и новые стоят со слов.ставлю оригиналы новые а эти в багажник и всегда с собой.
везде есть плюсы и минусы а то все бы стали делать как лучше.... если на нашу цепь еще и помпу повесить то ее меняи бы вместе с маслом...
Сообщение от Rirz
Закипит-выбьет-покажет.
закипит и выбьет, мы и без датчика увидим...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не вижу в этом плюсов...но минусов наверное тоже нет...по 100тыщ. отходит и то и другое по любому,а это нормуль.помпа конечно и больше наверняка ходит,но не велика потеря.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я когда машину себе покупаю.сразу меняю все на ней,все ремни.хоть они там и новые стоят со слов.ставлю оригиналы новые а эти в багажник и всегда с собой.
я ещё не менял ни чего.грм точно новый конти стоит,а приводной видать родной...тоже конти,но потёртый пипец уже.запасной с собой уже вожу.
Сообщение от Rirz
Вот вам и датчик уровня в бачке с инфой на БК мониторе.
да что то не рад я этому датчику.всё ни как не отошью его на фиг...достал зараза,каждый раз после завода срабатывает.
Сообщение от NiKad
я ремни всегда через 60ткм менял или сразу после покупки. вместе с маслом и фильтрами
регламент на 1.9л. 150тыщ.так что 100 это с огромным запасом,но я думаю на конти можно и по больше отъездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мнняют в любом случае всегда,ради очистки совести. Чтоб небыло попадалова.
И как правило-всё свеженькое и чистенькое(уже менялось недавно),но зато чисто психологический фактор.
Ведь визуально ремень не проверить,только снятый на излом изнутри. Микротрещины старения по иному не определить.
Сообщение от makc5022
это просто уровень .типа долить тебе нужно.но не температура.
А я разве по другому выразился?
На скорости произошла утечка или выброс. Уровень всплывает на экране.
Чели,не отшивать нужно,а датчик копеешный поменять.
может быть...а может и в другом причина.надо смотреть,а пока не когда.
Сообщение от Rirz
Ведь визуально ремень не проверить,только снятый на излом изнутри. Микротрещины старения по иному не определить.
да его снять там и не долго...хотя всё равно видно,когда ему капец подходит или когда оно новьё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
регламент на 1.9л. 150тыщ.так что 100 это с огромным запасом,но я думаю на конти можно и по больше отъездить.
смотри там у всех регламентах и машинах первая замена к примеру как у тебя в 150, вторая уже не 150 а будет где то 120 или еще меньше.цикл меняется.каждая замена все меньше и меньше.это по регламенту так даже.
вторая уже не 150 а будет где то 120 или еще меньше.цикл меняется.каждая замена все меньше и меньше.это по регламенту так даже.
почему?в мануале я такого не встретил...да и смысла не вижу,новое же всё ставиться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если на дальняк не ездиешь то можно ремень навесной и не менять пока не порвется сам.он может с виду уже труп а пройдет ещё сотню тысяч.и такое может быть.главное чтоб был в запасе новый.но я так не могу.лучше пусть он стоит как положено с своевременной заменой.
Сообщение от чели челиос
почему?в мануале я такого не встретил...да и смысла не вижу,новое же всё ставиться.
про опель утверждать не буду но про другие машины могу.к примеру меган,первая замена вроде 120 вторая 100 потом 90 или 80 не помню.но знаю точно что все меньше и меньше.также и масло.кстати тут что то писали по этому поводу но я не встревал.пока мотор новый с пробегом до 70-100 тысяч льют масло нулевку.и немци на наших опелях тоже так делают.не везде правда и не все.после пробега 100 начинают уже лить 5 W 30 W40.
если на дальняк не ездиешь то можно ремень навесной и не менять пока не порвется сам.он может с виду уже труп а пройдет ещё сотню тысяч.и такое может быть.главное чтоб был в запасе новый.но я так не могу.лучше пусть он стоит как положено с своевременной заменой.
я 5 минут ремень меняю.с собой достаточно возить.самому интересно сколько конти отъездит ещё.летом ему от кондея достанется,должен бы рвануть,состояние страшное,но ещё не расслаивается совсем.
Сообщение от makc5022
про опель утверждать не буду
всё по ходу будет проверятся...но думаю производитель и так с запасом такое дело учитывает и в ТИСе строго 150 тыщ. указано без всяких изменений в связи с пробегом...а главное этот мотор уже временем проверенный и поправлено всё,что надо.
Последний раз редактировалось чели челиос; 25.02.2014 в 23:54.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я 5 минут ремень меняю.с собой достаточно возить.самому интересно сколько конти отъездит ещё.летом ему от кондея достанется,должен бы рвануть,состояние страшное,но ещё не расслаивается совсем.
я видел половинки ремней у людей и эти ремни ещё ходили ахренеть сколько.прям реально обгрызанная половинка ремня.так что возможно ты будешь очень долго ждать.
Сообщение от чели челиос
всё по ходу будет проверятся...но думаю производитель и так с запасом такое дело учитывает и в ТИСе строго 150 тыщ. указано без всяких изменений в связи с пробегом...а главное этот мотор уже временем проверенный и поправлено всё,что надо.
знаю что на японцах все впритык.по регламенту замена в 120,не поменял в 121 тысячу рвется.это реальные случаи из жизни.как так просчитано не знаю.
на восьмёрочных движках обычное дело...но там клапана не гнёт и можно сильно не переживать.
да и ремни жрёт по причине болтания ролика или помпы,а резина ещё живая при этом.потому и встречается такое.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Себе ремень генератора менял на пробеге 150 000т/км менял потому-что он жудко свистел, скрипел. Но самое интересвное что сам ремень как новенький, не одной трешинки ни с наружи ни в нутри. Поставил новый ремень, всё стало тихо.
Тут недавно менял ролик натяжителя, снял ремень который пробежал 40 000 т/км, а он весь в трещинах и снаружи и внутри. ( ремень брал тот которой был в магазине на момент покупки ) фирму не помню.
Так сори что пропал замотался еще и ноут угробил. Всем привет. Ренушкой пока доволен вроде все ок. Бегает пока ))
Пока еще привыкаю после астры немного все по другому. Движок по резвее и потяговитее 110 л.с Довел до ума сменил кое что. Осталось ток масло сменить. Рено понавороченее астры у меня так что радуюсь благам цивилизации ))) Навигации и датчикам круиз удобнее намного. А так по мне так не хуже астры фемели как насчет J не знаю. Посадки пока хвтает. Вообщем пока изучаю. А свободные руки прикольно ))
это и в астрах почти везде идёт.прикольно,когда сам едешь,а с пассажирами не очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.