Подскажите форумчане, проблемка в следующем, после 0,5-1 часа езды перестают гореть лампы заднего хода при включении задней передачи, как не втыкай ручку, совсем не хотят загораться, а постоит машина, подостынет наверное что-то (лягушка в коробке может) и снова включаются. Что может быть?
АП
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Подскажите форумчане, проблемка в следующем, после 0,5-1 часа езды перестают гореть лампы заднего хода при включении задней передачи, как не втыкай ручку, совсем не хотят загораться, а постоит машина, подостынет наверное что-то (лягушка в коробке может) и снова включаются. Что может быть?
У меня перестала гореть подсветка номера
не горит когда открываешь багажник, не горит когда габариты - свет включены...
но иногда загорается
пока я не понял в чем дело блин ))
Про твою беду... Сними проводок с лягушки, посмотри что с ним... возможно что-то в заднем блоке
Сообщение от DiD68
... Работает явно потише чем у меня я про Меган а то вы про буханку подумаете!
Но... Но... Но...
Друг мой, работает как часики Заводится с пол оборотика Все у него хорошо... Только с комфортом не так как в Опеле И летом жарко )))
у меня нет с опелем таких проблем из за которых люди хотят избавится от этой машины.даже с пробегом 240 тыщ. сейчас отремонтируется и будет бегать как миленький ещё долго.я в этом уверен.ходовьё не сравнимое ни с чем у него стоит,а двигатель и кпп сделается,они тоже нормальные,просто ездить по тише надо,а не выпаливать ему всё что есть,как делают в европе по автобанам.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня нет с опелем таких проблем из за которых люди хотят избавится от этой машины.даже с пробегом 240 тыщ. сейчас отремонтируется и будет бегать как миленький ещё долго.я в этом уверен.ходовьё не сравнимое ни с чем у него стоит,а двигатель и кпп сделается,они тоже нормальные,просто ездить по тише надо,а не выпаливать ему всё что есть,как делают в европе по автобанам.
Я с тобой согласен Чели...
у меня тоже нету по сути проблем
То что у меня на горячую не заводится - решаемо... думаю в 10-ку можно уложиться...
Просто машина нужна каждый день, работаю я не в том же городе где живу...
Езжу, не более 3000 оборотов...
Вот второй раз шрус внутренний меняю... 2000 рублей, 1 день ожидания...
Надо починить Двигатель, и еще тысяч 100000 он проходит, мой Опелек ))
В подвеску я за 4 года не смотрел не разу А езжу я много... И про Ямы часто забываю ))
Комплект зимней Хаккы 7 на выброс а по протектору еще бы походила... но то наши дороги ))
ужас.шрусы вообще до сих пор для меня удивительная поломка.тьфу три раза пока миную эту проблему.
Сообщение от PA
Просто машина нужна каждый день,
я тоже езжу прилично и каждый день.вот на проданном 100 тыщ. отбегал и без особых проблем.сажа егор и всё.даже маховик до сих пор не гремит вообще.форсы только под уставшие там,а в остальном ещё ездить и ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А вот меня уже подзаеб....ал этот конструктор! Все проблемы какие есть на форуме потихоньку начинают вылазить! Спасибо вам что можно узнать что да как, а то на сервисе разорился бы уже! Но мысли о продаже уже гуляют!
я тоже езжу прилично и каждый день.вот на проданном 100 тыщ. отбегал и без особых проблем.сажа егор и всё.даже маховик до сих пор не гремит вообще.форсы только под уставшие там,а в остальном ещё ездить и ездить.
Просто видимо у тебя машинка с честным пробегом...
а у меня не очень
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Просто видимо у тебя машинка с честным пробегом...
ага.только с не родными мозгами
ну пробег видать действительно не большой был.сейчас уже 180 тыщ.там.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
доступ к настройкам.например скандинавский свет можно опкомом прописать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня перестала гореть подсветка номера
не горит когда открываешь багажник, не горит когда габариты - свет включены...
но иногда загорается
пока я не понял в чем дело блин ))
Смотри проводку на заднюю дверь.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
+1 у меня сначало перестал в приборке индигатор срабатывать, при открытии левой задней двери, т.к. была зима решил подождать до весны. Потом перестали работать, колонки, центральный замок.
привет.с покупкой.рассказывай как тебе реноха...тут как раз про них обсуждение идёт.
Олег пригнал?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Они есть со всем... 1,5 - коды моторов не помню... 90 сил - 5 ступеней... 110 сил - 6 ступеней и автомат наверное тоже 6-ти...
моторов у меганов дизельных с объёмом 1.5 5 штук .85 л.с-90-95-106-и 110 л.с коробки у 85-90-95 л.с 5 ступки у 106 и 110 л.с 6- ступки.сейчас есть и автоматы у 1.5 с 2011 года.есть ещё меганы с объёмом 2.0 тоже дизель.и насчет мегана.я недавно пригнал меган с голландии в твои кроя.совсем рядом.и к стати человеку с нашего форума.и забрал у него его астру 1.3 2006 года.можешь доехать да него и потестить меганчика.что то он сам на форуме не пишет.машина хорошая.а астру Н не пригонишь уже не какую не 2009 не 2011 года.не проходные они стали с нивого года,писал уже об этом .
Сообщение от PA
А еще у меня есть вот такой друг - Просто фотку вставить не вышло
тому кому я пригнал мегана 3 ,у него тоже есть такой друг как у тебя..и фото даже такое.к стати а вот и он,приветы передаёт.а сам молчит как партизан.
Последний раз редактировалось makc5022; 22.02.2014 в 00:31.
Сейчас расскажу прикол который приключился со мной недавно когда я гнал рено меган-3 с голландии нашему форумчанину..За одно многим развею миф о гелях и о якобы зимней солярки.о которой мы тут не рас писали что её как вроде не существует,а существует просто летняя солярка с добавлением керосина.в общем пригнал я машину отдал и забрал у него астру 1.3 универсал.и погнал домой.проехал я километров 100 может меньше не помню,ну и забиваю в навигаторе АЗС лукоил по пути следования.до ближайшей примерно км 70 или меньше ,не важно,короче приводит он меня во Владимир на лукоил,заезжаю на неё а там только бензин и нет вообще дизеля.ну я злой еду дальше,так как все равно пришлось отклонится на несколько км от маршрута.еду по пути до следующей лукоил.И вот оно.заезжаю захожу и спрашиваю,у вас тиз топливо евро 5,ответ евро и экто.ну думаю экто не буду так как я подумал что наверное машина не видела экто и чистящие присадки могут поднять все с бака и с провода и что нибудь забить.Залью ка я просто евро и поеду.дал денег и сказал евро до полного.до дома мне оставалось км 1000.ну залили они мне полный бак и я поехал.проезжаю километров 2-3 и машина мгновенно теряет тягу.как будто турбина сдохла.я на обочину ,ну думаю пипец,залили что то хреновое.а машина работает не глохнет,только когда газу дашь троит и не крутит больше двух тысяч.когда подьехал к лукоилу в баке было литров 5-7,лампа уже горела.получается что мне залили на этом лукойле литров 50 как минимум.в общем пока машина работает я решил быстрее вернутся на эту заправку и выяснить там в чем дело.чек на заправке я не брал так как был уверен что это официальный лукоил который даже есть в нави,ну и что я буду возвращаться 1000 км если вдруг что то не то.приезжаю на азс и мы наченаем искать мой чек ,и находим.и вот тот самый прикол.они залили мне полный бак чистого 95 бензина евро.Вот так то.астра 1.3 CDTI ездет на чистом бензине.мне очень повезло что бак у меня был сухой и получилось что в нем чистый бензин без солярки.если бы было литров 20 солярки то я думаю машина бы ехала нормально.я бы пропорол на ней весь бак а по трассе это не меньше 800 км и ухайдохал бы насос и т.д.так что 50-100 грамм геля в саляру зимой не повредят.и я теперь больше уверен что во всей зимней солярке просто тупо керосин.не чего не почуют наши моторы,а уж остальные тем боле.
Сообщение от Бутч
550 тыс рублей в новом кузове астра универсал с мотором 1.3cdti 12г пробег до 100тыс это чо правдо уже гоняют чтоли? Меня седня обробатывали
астры 1.3 J в новом кузове только не 12 года а 2011 года гоняют с нового года.я же писал тут и даже машину такую предлогал и фото выкладывал.если надо пригоню любую.
Сообщение от ГришаOpel
Слышал про 1.6 дизель, новые двигатели на астрах. Стоит в России 947 тыс. на заказ.
Нету керосина у дтз на брендовых азс. Заводская зима.
Керосин льют на тех азс,где нет возможности доставить хороший и дорогой продукт.
Дт-Е -17'С,это массовый продукт для зимнего сезона. А у брендовых,таскают свой под -35'.
Это касается гпн,лук,тнк-бп,рн.
Нету керосина у дтз на брендовых азс. Заводская зима.
Керосин льют на тех азс,где нет возможности доставить хороший и дорогой продукт.
Дт-Е -17'С,это массовый продукт для зимнего сезона. А у брендовых,таскают свой под -35'.
Это касается гпн,лук,тнк-бп,рн.
Ну дай Бок чтоб его там не было керосина этого,будь он не ладен.
чёт у меня на лукойле больше -25 так и не привезли.при чём это экто,а евро вообще до -15.вот так то.зиму на тнк заправлялся,там до -35 и даже до -42 было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Зависит от широты.
Южный,центральный,северный,арктика.
-15-17'-это дт т.н демисезонный(евро Е),недорогой,но хороший продукт. Для не холодных регионов,лучше и не нужно. Но следующий(Тда)-22-25'.
-35'С дорогой и качественный с присадками.
Ну и арктика"-55'. Про него не особо знаю. Говорят суховатый,типа на керосин похож. Не могу знать,не видел.
она только там стоит 18000 евро.сейчас евро 49 р.её там только купить 882000 р.и она свежая и таможка её будет не 150000 р а 300000 р .того уже 1182000 р.и пригнать нужно и так далее.выйдет примерно 1300000 р..кому пригнать такую.
а это так к сведению платежставкасумма (руб.)сумма (USD)таможенные платежи * Таможенные сборы за ТО 2000 руб. 2 000.00 руб. 56.05 USD Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см³ 430 757.36 руб. 12 071.85 USD Утилизационный сбор 20 000 руб. x 0.1 2 000.00 руб. 56.05 USD Итого434 757.36 руб.12 183.95 USDдополнительно Депозит 266 148 руб./шт 266 148.00 руб. 7 458.72 USD для справки Курс Евро (на 22.02.2014) 48.9497 руб. за 1 ЕВРО Курс USD (на 22.02.2014) 35.6828 руб. за 1 ДОЛЛАР США Курс валюты там. стоимости (на 22.02.2014) это растаможка этой астры.