Страница 97 из 1783 ПерваяПервая ... 47 87 95 96 97 98 99 107 147 197 597 1097 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,910 из 53490

Тема: Эксплуатация Каравана 1.3 CDTi

  1. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от DrNAPAS
    PA
    Как дела с Старлайном Б9? Чёт ты не отписываешь отчёт, попалил электрику поди
    Не, не попалил. ))
    Сегодня первый раз завел ее удаленно.

    Осталось, только довести до ума.

    оказалось, что мой КАН модуль, не умеет в шину передавать.
    Пока сигналка не умеет закрывать двери - придумал как побороть, прокинуть два провода под капот, поставить сирену, и доделать автозапуск.

    Просто у нас совсем мало времени, делаю с другом. Он в командировке бывает только по выходным, время не хватает.

    Думаю, что если все будет хорошо, то на этой неделе доведу до ума автозапуск, а на следующей буду с Дверями ковыряться. Так как нужно купить еще одно реле.

    Пока вроде доволен Хоть что-то получилось.
    А то я уже хотел машину к Диллеру отгонять Благо там знакомые есть и вышло бы не дорого

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от nix33
    Цитата Сообщение от PA
    Лучше замутить какую нибудь Аэрографию...
    хорошая аэрография очень дорого
    поищи, что хочется чтобы у тебя было на машинке, я поговорю со своими малярами... и объявлю ценник...

    Думаю, что он будет адекватнее Московского в разы
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  2. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Завтра ТО.
    Надо ли использовать промывочное масло?

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  3. Местный Астравод Pavel-qws7 на верном пути Аватар для Pavel-qws7
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Тул.обл.г.Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DAF
    Завтра ТО.

    Надо ли использовать промывочное масло?

    Масло не надо..., а вот хорошую промывочку пятиминутку советую.Залей, погоняй минут 15-20 как в инструкции рекомендуют и сливай.Я после слива ещё продувал воздухом, через заливное отверстие, что бы старое масло по максимуму вышло.
    Astra H 1.3 CDTI 200Нм 90л 2007г.в.

  4. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Сколько людей столько и мнений!
    Я не вкоем случае не советую промывать, тем более пятиминуткой. Грязь забивает каналы и двиг "Стук", лично видел - друг столкнулся с такой проблемой. Предпочитаю ничего не промывать, а почаще менять, примерно через 7000 тыс/км.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  5. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Спасибо всем!

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  6. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Привет, Астроводы.
    Позвольте вставить своИ 5 копеек по поводу масел, промывок и прочей хрени.
    Много страниц прочитал в этой теме, о том кто какое масло льёт и как часто его меняет. Дак вот, пАрни, не лейте в ваши астры с пробегами по 100 тыщ масло 0W30, а уж тем более не используйте всякие промывки.
    Для машин с пробегами больше тыщ 50-и лучше всего лить 5-40.
    Дело в том, что масло 0-30 очень жидкое, вода, которая вреднА для моторов с большим пробегом.
    Мой приятель залил в транзита с пробегом 80 тыщ масло форд 0-30, покатался по городу и слил его! двигатель работал как ведро с гайками. Лампочка давления по долгу горела. Залил 5-40 и всё стало отлично.
    На астре соИт турбина с изменяющейся геометрией. Любая турбина очень требовательна к маслу. Для машинки с объёмом 1,3 и сумашедшими оборотами двиглА масло надо менять не реже раз в 10 тыщ.

    Если надо оргументировать свои мысли, то с удовольствие сделаю это.

    Сам катался на 124, т4, вито, все были дизеля.
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  7. Местный Заслуженный Астравод DrNAPAS на верном пути Аватар для DrNAPAS
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Мoск.обл. А 104
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Спасибо
    1 / 1
    Я лью Castro 5-40(дизель) синтетика. Тоже читал что надо 5-40 лить у меня 113 тыс пробег. Сейчас отцы дизеля прочитают твои высказывания и будут тебе вопросы.

    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
    Absence DPF, this happiness
    EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
    Successful life with diesel

  8. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DrNAPAS
    Я лью Castro 5-40(дизель) синтетика. Тоже читал что надо 5-40 лить у меня 113 тыс пробег. Сейчас отцы дизеля прочитают твои высказывания и будут тебе вопросы.
    Ну хоть по дискуссируем на ночь глядя.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    san7997
    дело в том, что в этих кипятильниках комонрэйлом и не пахнет, это совсем другой двигатель, по резвости (крутибельности) сравнимый с турбобензином и при этом оч холодный. Сам езжу на ABL и иногда 1Z.
    Зы. фашистский регламент на CDTI 50000 км или 2 года первая замена, 30000 каждая последующая, в наших реалиях 23000 накатывал, на данный момент пробег за 200000

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  10. Местный Астравод DevI на верном пути Аватар для DevI
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
     а090аа 35
    Всем привет. Я лью масло GM 5W-30 такое как в сервисной книжке написано.У меня тоже Астра-Diesel 1.3, и меняю около 10 000км пробега. А промывку лить не рекомендую, и сам никогда не пользовался.
    [URL=http://ametric.ru/][/URL

  11. Местный Заслуженный Астравод nix33 на верном пути Аватар для nix33
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    МО, Можайское шоссе
    Сообщений
    753
    Спасибо
    0 / 0
     *993** 33
    парни, ознакомтесь, может кому чего надо будет, к стати запчасти с доставкой, как раз у нас много людей из регионов!!!
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....973055#2973055

    типа no comments???

  12. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash
    san7997
    дело в том, что в этих кипятильниках комонрэйлом и не пахнет, это совсем другой двигатель, по резвости (крутибельности) сравнимый с турбобензином и при этом оч холодный. Сам езжу на ABL и иногда 1Z.
    Зы. фашистский регламент на CDTI 50000 км или 2 года первая замена, 30000 каждая последующая, в наших реалиях 23000 накатывал, на данный момент пробег за 200000
    Ну я бы не называл кипятильником Витька 2004-го г.в. CDI. Зверёк ещё тот!
    При чём тут вообще комон рэил?

    Кстати 200 тыщ для нормального дизеля это мелочь.
    Видел спринтеров с пробегом 800 тыщ! Но, эксплуатируемых в германии!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    san7997
    У вага, перечисленные мной движки гораздо горячее, и масло требуют соответствующее, 5-40 с интервалом 7500, на ГМовском масле 30000 им не под силу, сожрут и в г-но превратят оч быстро. На CDI не катался.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    ты еще милионники вспомни
    другойвек начался, смысла у производителя нет делать такие движки

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash
    san7997
    У вага, перечисленные мной движки гораздо горячее, и масло требуют соответствующее, 5-40 с интервалом 7500, на ГМовском масле 30000 им не под силу, сожрут и в г-но превратят оч быстро. На CDI не катался.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    ты еще милионники вспомни
    другойвек начался, смысла у производителя нет делать такие движки
    Честно говоря не понял что такое вага.
    CDI тоже самое что и на астре, только в астре турбина "моднее".
    Именно на CDI-мерсах видел такие пробеги, под 800 тыщ.

    Кстати, у приятеля транзит 2001-го года, и в регламенте тоже масло форд 0-30. У меня вообще есть подозрение, что производители авто спецом рекомендуют такое масло, чтобы моторесурс снизить. Ну или хоть сальнички с прокладачками почаще менять в сервисе ессно...

  15. Местный Заслуженный Астравод nix33 на верном пути Аватар для nix33
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    МО, Можайское шоссе
    Сообщений
    753
    Спасибо
    0 / 0
     *993** 33
    Цитата Сообщение от san7997
    Честно говоря не понял что такое вага.
    Увага, в переводе с украинского, означает ВНИМАНИЕ

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Концерн такой есть, обладатель фв, ауди, шкода, сеат.
    С мерсом не могу сравнить, не катался.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  17. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    мне тоже двигателисты говорили, что не в коем случае не промывать!
    Даже если меняешь масло с синтетики на полусинтетику...

    а вот продуть компрессором Это дельно!

    вклюнюсь... )

    У друзей VW и Vito 2000 и 2001 годов....

    в Транспортер льют полусинтетику с заменой раз в 7500-8000 тыщев...
    а в Вито теперь, тоже ее льют Так как у друга свистела турбина, лил Синтетику, начитался форумов залил полусинтетику и свист как рукой сняло.

    Сам пока еще на 2 видимо замены GM 5w-30, а после посмотрим...
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  18. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от nix33
    Цитата Сообщение от san7997
    Честно говоря не понял что такое вага.
    Увага, в переводе с украинского, означает ВНИМАНИЕ
    Понял, спасибо! На чешском, кстати, ВНИМАНИЕ - pozor.

  19. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от DrNAPAS
    Я лью Castro 5-40(дизель) синтетика.
    Это зачем? в деньгах кроишь? или брендов захотелось? На касторке нету допуска GM, нету допуска на комонрейлы, тока на выс. форсированные дизеля турбированные. Оно тебе надо? Помоему масел полно разрешённых, чё эксперементы чинить. Я по первому времени тоже вбухал его, тока 5-30, потом литературу в инете перелопатил, и понял что был неправ, быстренько слил его от греха... Да ещё 40-ку вбухал, по принципу кашу маслом не испортишь У тя чё, давление на хх моргало? Я удивляюсь на вас, в книге написано русскими буквами 0-30, 5-30, по твоему выходит тады 60-ку найти и залить, вообще супер будет.
    0 или 5 это прокачиваемость масла при низких темп. и кроме холодного запуска не начто не влияет, 30 ето прокачиваемость масла при рабочей темп., влияет на смазываемость двигла при рабочих температурах Нулёвку рекомендуют заливать при суровых зимах до -40, при запуске это масло не густеет до -35(вродебы). А у нас зимы макс.-30, я заводился на 5-30 без проблем, лампочка гасла как обычно. Пятёрка до -20или-15, на наши зимы всамый раз. А вторую цыфру завышать, тока когда лампочка на хх начнёт мыргать, тогда да... А так нагрузка на движок больше, масло на горячую гуще, прокачиваемость туже, вследствии на высоких оборотах недостачиваемая смазываемость, грубо говоря медленнее течёт. Тут без вас всё расчитано, написано 30. лей 30, написано при ослаблении давления лей 40. значит лей 40- но это крайний случай. Ты в сервисных книжках посмотри есть где нить 40ка, фашистами залита?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  20. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от PA
    мне тоже двигателисты говорили, что не в коем случае не промывать!
    Даже если меняешь масло с синтетики на полусинтетику...

    а вот продуть компрессором Это дельно!
    В синтетическом масле куча всяких промывок! Ничего мыть не надо, даже вредно!
    Чёта я не понимаю, как это продуть масло воздухом через заливную крышку??? 8)

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от PA
    мне тоже двигателисты говорили, что не в коем случае не промывать!

    Даже если меняешь масло с синтетики на полусинтетику...



    а вот продуть компрессором Это дельно!
    не промывать это точно, а продувать на любителя . Зачем продувать? Дизельное масло от бензинового отличается тем что в дизельном масле более мощные моющие присадки и всё!!! Т.к. дизеля грязные моторы, то надо чтоб масло смывало грязь и имело способность удерживать его в себе. Сложилось мнение, что чёрное мало это плохо, а прозрачное, хорошо. Как раз всё наоборот. Масло чёрное, это очень хорошо, значит вся грязь в нём, часть отфильтруется, часть при замене удалится из мотора с маслом. Чем выше способность масла(дизельного) удерживать "грязь" в себе, тем круче масло.
    Я это знаю, у меня сосед спец. по маслам в СЛАВНЕФТИ, химик по образованию, постоянно на семинары, учёбы, презентации от разных производителей катается, вот я его переодически пытаю
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    А37
    дай ему дексос2 на тесты

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    mega_sash
    он с оригиналами не работал, т.к. производитель засекречен. А про остальное, я довольно таки подкован, синтетитика, гидрокрекинг, минералка, представляю в чём разница, но не на профессиональном уровне а наскоко я понял своим воспалённым мозгом. :P

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от san7997
    В синтетическом масле куча всяких промывок! Ничего мыть не надо, даже вредно!
    во, человек знает. Тока не в синтетическом а дизельном(хотя тоже синтетическом)
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от А37
    Цитата Сообщение от DrNAPAS
    Я лью Castro 5-40(дизель) синтетика.
    Это зачем? в деньгах кроишь? или брендов захотелось? На касторке нету допуска GM, нету допуска на комонрейлы, тока на выс. форсированные дизеля турбированные. Оно тебе надо? Помоему масел полно разрешённых, чё эксперементы чинить. Я по первому времени тоже вбухал его, тока 5-30, потом литературу в инете перелопатил, и понял что был неправ, быстренько слил его от греха... Да ещё 40-ку вбухал, по принципу кашу маслом не испортишь У тя чё, давление на хх моргало? Я удивляюсь на вас, в книге написано русскими буквами 0-30, 5-30, по твоему выходит тады 60-ку найти и залить, вообще супер будет.
    0 или 5 это прокачиваемость масла при низких темп. и кроме холодного запуска не начто не влияет, 30 ето прокачиваемость масла при рабочей темп., влияет на смазываемость двигла при рабочих температурах Нулёвку рекомендуют заливать при суровых зимах до -40, при запуске это масло не густеет до -35(вродебы). А у нас зимы макс.-30, я заводился на 5-30 без проблем, лампочка гасла как обычно. Пятёрка до -20или-15, на наши зимы всамый раз. А вторую цыфру завышать, тока когда лампочка на хх начнёт мыргать, тогда да... А так нагрузка на движок больше, масло на горячую гуще, прокачиваемость туже, вследствии на высоких оборотах недостачиваемая смазываемость, грубо говоря медленнее течёт. Тут без вас всё расчитано, написано 30. лей 30, написано при ослаблении давления лей 40. значит лей 40- но это крайний случай. Ты в сервисных книжках посмотри есть где нить 40ка, фашистами залита?
    Я очень много машин пригонял из германии. И НИГДЕ не видел шильду, что мол залито 0-30!
    Щас, как писАл выше, собираюсь за астрой поэтому штудирую немецкие сайты. Не поверишь, но в одном из объявлении написано "лилось 5-40". Ещё раз повторюсь, складывается впечатление, что производители авто спецом регламентируют "воду", дабы мотор скорее скончался.
    И ещё, что у нас, или " у них" опель начал маслА производить???

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от san7997
    впечатление, что производители авто спецом регламентируют "воду", дабы мотор скорее скончался.

    И ещё, что у нас, или " у них" опель начал маслА производить???
    вода это что? 30 самое масло для наших моторов, а 40 льют в начинающие умирать, кратковременное(относительно) повышение давления. Если при покупке залито 40, есть повод задуматся...
    Опель масла не производит, он берёт масла разных фирм, тестирует самостоятельно их по полной программе. Отбирает которые его устраивают по х-кам, и отдаёт в заказ, остальные ставят значёк "рекомендованно GM" Родное масло засекречивают, чтоб ты дешевле не купил, и переодически меняют производителя. раньше опель эльф разливал в свои бабайки,щас не знаю, ходят слухи что ликви моли.

    Какое масло заливать в Опель?
    Допуски моторного масла Opel

    Компания Opel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для своих разных двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).

    Следует обратить внимание на то, что отсутствие на упаковке моторного масла данных о допуске Опель однозначно указывает на отсутствие такого допуска для данной марки автомасла.

    GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

    GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

    Важно! Технологии не стоят на месте, поэтому весьма вероятной является разработка новых допусков, поэтому перед принятием окончательного решения о выборе моторного масла, настоятельно рекомендуется обратиться к сервисной книге Вашего автомобиля, или же к официальному представителю компании Opel в Вашем регионе.


    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

    про масло нашёл, кому нех..я делать и интересно, почитайте... http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от А37
    Цитата Сообщение от san7997
    впечатление, что производители авто спецом регламентируют "воду", дабы мотор скорее скончался.

    И ещё, что у нас, или " у них" опель начал маслА производить???
    вода это что? 30 самое масло для наших моторов, а 40 льют в начинающие умирать, кратковременное(относительно) повышение давления. Если при покупке залито 40, есть повод задуматся...
    Опель масла не производит, он берёт масла разных фирм, тестирует самостоятельно их по полной программе. Отбирает которые его устраивают по х-кам, и отдаёт в заказ, остальные ставят значёк "рекомендованно GM" Родное масло засекречивают, чтоб ты дешевле не купил, и переодически меняют производителя. раньше опель эльф разливал в свои бабайки,щас не знаю, ходят слухи что ликви моли.

    Какое масло заливать в Опель?
    Допуски моторного масла Opel

    Компания Opel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для своих разных двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).

    Следует обратить внимание на то, что отсутствие на упаковке моторного масла данных о допуске Опель однозначно указывает на отсутствие такого допуска для данной марки автомасла.

    GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

    GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

    Важно! Технологии не стоят на месте, поэтому весьма вероятной является разработка новых допусков, поэтому перед принятием окончательного решения о выборе моторного масла, настоятельно рекомендуется обратиться к сервисной книге Вашего автомобиля, или же к официальному представителю компании Opel в Вашем регионе.


    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

    про масло нашёл, кому нех..я делать и интересно, почитайте... http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
    40 начинают лить не в убитые моторы!
    40 начинают лить дабы предотвротить убитость мотора!

    В германии есть експресс замена масла, шел. Дак вот там нет масла 0-30! есть 0-40!
    Ты не подумай, что я просто так тут треплюсь, просто по роду моей работы я просто обязан знать всё эту хрень про маслА. Я общался с оф представителями в рф кастрол, эльф, тотал. Общался с сервисами МБ и Даф.
    Проанализировав всё что мне говорилы официалы, и по собственному опыту, я пришёл к выводу что в астру с 1,3, с пробегом после 50 тыщ 0-30 это не только полезно, но и вредно!

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от san7997
    Проанализировав всё что мне говорилы официалы, и по собственному опыту, я пришёл к выводу что в астру с 1,3, с пробегом после 50 тыщ 0-30 это не только полезно, но и вредно!
    все современные моторы хавают 30ку. Зависит от класса мотора. В более "грубые", коммерческие моторы льют 40, там зазоры больше, поэтому масло гуще. В современных не коммерческих моторах, зазоры меньше, они более высокоточные, более нагруженные, поэтому вязкость масла 30, самая оптимальная. По мере износа рекомендуют(при явных признаках) заливать более густое 40ку... При запуске на горячую 30ка быстрее прокачается к узлам, сопротивление на прокачку меньше, сам прикинь:кефир и молоко (например). Детали топливного насоса имеют высший класс точности, представь что масло с запозданием приходит да плюс медленнее в зазоры продавливается. Практически все современные иномарки настоятельно рекомендуют лить тридцатку, а они себе кирпич на ногу не уронят. Согласен?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Вы попробуйте провести эксперимент, возьмите любой масляный фильтр купленный в рф и поместите его в масло при температуре градусов 100. На два года, строго по регламенту Опеля, при этом создайте циркуляцию этого масла+изменение температуры от +40 до -40. Что будет с этим фильтром?
    Ещё момент: Представим момент очистки сажевого фильтра когда салярка попадает в масло. Какая салярка в германии, и какая у нас в рф??? 0-30 +наша саляра с большим содержанием серы со всяким га-ом. Чем будет смазываться двиглО? Жидким маслом+салярой? Вот турбина-то спасибо скажет...Да и мотор, когда будет крутиться тыщ в 5-6 оборотов в минуту...

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    30-ка никак не может быстрее податься в узлы мотора!!! Так как 30-ка жиже 40-ки!!! Физика однако!
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от san7997
    Чем будет смазываться двиглО?
    А ты думаешь инженеры на опеле с автотаза приехали? если в мануале написанно, что это естественный процесс, значит они не по пьяни енто написали, всё в пределах допуска. А самодеятельность, да ещё "мнение" ОД который половину сам не знает(на собственном опыте убедился), я думаю в этих делах не допустима.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от san7997
    Вы попробуйте провести эксперимент, возьмите любой масляный фильтр купленный в рф и поместите его в масло при температуре градусов 100. На два года, строго по регламенту Опеля, при этом создайте циркуляцию этого масла+изменение температуры от +40 до -40. Что будет с этим фильтром?
    дык не покупай фильтра по сто рублей. Когда его делали, думаешь про температуру они не знали? Дураки какието сидят там, наверное, мля, нас бы туда, мы бы всех их научили работать...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от А37
    Цитата Сообщение от san7997
    Чем будет смазываться двиглО?
    А ты думаешь инженеры на опеле с автотаза приехали? если в мануале написанно, что это естественный процесс, значит они не по пьяни енто написали, всё в пределах допуска. А самодеятельность, да ещё "мнение" ОД который половину сам не знает(на собственном опыте убедился), я думаю в этих делах не допустима.
    А ты думаешь просто так дизельные машины в рф не постовлялись, до последнего времени? При чём до сих пор без сажевого!
    Условия эксплуатации, однако!

Страница 97 из 1783 ПерваяПервая ... 47 87 95 96 97 98 99 107 147 197 597 1097 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы