
Сообщение от
DrNAPAS
Я лью Castro 5-40(дизель) синтетика.
Это зачем? в деньгах кроишь? или брендов захотелось? На касторке нету допуска GM, нету допуска на комонрейлы, тока на выс. форсированные дизеля турбированные. Оно тебе надо? Помоему масел полно разрешённых, чё эксперементы чинить. Я по первому времени тоже вбухал его, тока 5-30, потом литературу в инете перелопатил, и понял что был неправ, быстренько слил его от греха... Да ещё 40-ку вбухал, по принципу кашу маслом не испортишь

У тя чё, давление на хх моргало? Я удивляюсь на вас, в книге написано русскими буквами 0-30, 5-30, по твоему выходит тады 60-ку найти и залить, вообще супер будет.
0 или 5 это прокачиваемость масла при низких темп. и кроме холодного запуска не начто не влияет, 30 ето прокачиваемость масла при рабочей темп., влияет на смазываемость двигла при рабочих температурах Нулёвку рекомендуют заливать при суровых зимах до -40, при запуске это масло не густеет до -35(вродебы). А у нас зимы макс.-30, я заводился на 5-30 без проблем, лампочка гасла как обычно. Пятёрка до -20или-15, на наши зимы всамый раз. А вторую цыфру завышать, тока когда лампочка на хх начнёт мыргать, тогда да... А так нагрузка на движок больше, масло на горячую гуще, прокачиваемость туже, вследствии на высоких оборотах недостачиваемая смазываемость, грубо говоря медленнее течёт. Тут без вас всё расчитано, написано 30. лей 30, написано при ослаблении давления лей 40. значит лей 40- но это крайний случай. Ты в сервисных книжках посмотри есть где нить 40ка, фашистами залита?