Сторк, Уважаемый! Сажевик так сразу не засеГается. Машина хоть пару км должна была тупить с геометрической прогрессией, (конечно если ты не заправлялся салидолом).
Узнал по Питеру цены на car pass.Аппетиты у всех разные:Лахта на Савушкина 1900 и три дня,все остальные по 1000 со сроком от 2 до 5 дней и то что мне подходит по цене и срокам Автомир 500 и 1 день если заказал до обеда.
Узнал по Питеру цены на car pass.Аппетиты у всех разные:Лахта на Савушкина 1900 и три дня,все остальные по 1000 со сроком от 2 до 5 дней и то что мне подходит по цене и срокам Автомир 500 и 1 день если заказал до обеда.
у меня знакомый при мне за минуту вытащил кар пасс из мозгов.
правда у него оригинальное оборудование теч, опком и еще чегото
п.с он совпал с моей бумажкой ))
Неисправность нашлась. Лопнул верхний пластиковый бачок инеркуллера с передней части выходного патрубка. Оттуда и выбивало воздух с маслом на радиаторную решетку. При этом тяга движка заметно упала и стал больше кушать топлива литра на 1,5 на сотню. Интеркуллер снял, шланги соединил металлическим отводом диаметром 48 мм с приваренными штуцерами. Движок тянуть стал намного лучше. Трещина длиной 100 мм по самой отбортовке за которую загибаются алюминиевые усы самого радиатора. Разобрал (в смысле снял бачок) без проблем. Проблема как заделать эту трещину. Материал из которого сделан бачок как подсказали сослуживцы не клеится и не сваривается. Може быть кто производил подобный ремонт отзовитесь. Жаба душит платить 14 тыров за новый интеркуллер.
Opel Astra H Caravan Z13DTH, климатконтроль, круизконтроль/ О своей технике нужно знать по максимуму.
И у меня нашлась, все таки цепь. Хотя признаков и не было. Может есть у кого в питере контакты хорошего мастера, желательно поюжнее. Остается маленькая надежда, что ничего не загнуло.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как это пластик не клеится и не варится?? Да, быть такого не может!
Посмотри на маркировку этой детали.
Должна быть надпись, что-то типа "РР" или "АВS"
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Заменили датчик положения коленвала и не завелась. Сунули в дырочку палец, позаводили, а он на месте стоит. Следил отец, с работы мне не вырваться. Заберу на сервис сегодня, там сам еще посмотрю.
Заменили датчик положения коленвала и не завелась.
наверное распред вала, колено крутится будет всегда а вот распред-нет... и в колено палец совать, это вау!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Решил карпас восстановить.надо побаловаться настройками.кто нибудь подскажет,где можно сделать,чтоб ни куда не ехать?
Сообщение от Сторк
Остается маленькая надежда, что ничего не загнуло.
рокера как минимум.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
один мастер сказал что на наших движках даже при обрыве клапана не задевает. Так ли?
не так.клапана до поршней достают,но их может не погнуть...по идее слабое место на рокерах делается,чтоб они ломались,а не клапана гнуло,но бывает по разному...тем более клапан всё равно проверять надо замерами,что он точно не погнулся.многие не плохие мастера советуют всё менять и может даже это правильно...тут точно не определились...дело хозяйское.
Сообщение от Patriot604
чели челиос Мну Жорик дал,в обмен на 650 р.
кинь контакты плиз.меня так устраивает.что за Жорик?
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.02.2014 в 15:31.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тут на авто.ру попереписывался с продаваном из воронежа говорит продал опелюгу как у нас и говорит сажевный живой был а пробег чума 500000.кто что думает ?мне кажется брешет.по россии матушке накатал 200000.
да офдилер только в Ростове и сначала надо документы предоставить,потом забирать через пару дней.короче ехать туда надо,а мне вообще не в кайф как то.
так а ник у этого жоры какой?чёт не припоминаю его...не гога опель случаем?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
то что думает ?мне кажется брешет.по россии матушке накатал 200000.
у меня земляк тыщ. 300 точно наездил с сажевым тоже.он на форум забегает иногда.машина в такси по Ростову и трассе(наверное).если постоянно ездить по трассе или большому городу,то сажевые долго живут...так что может и не врёт.
Сообщение от Rirz
Да. Он
тогда понял.этого товарища знаю.это он теперь донминдоза?
чтож забанили хлопца?вроде я не замечал,что он что то плохое пишет...
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.02.2014 в 19:33.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Свердловская обл.. г. Новоуральск( 70 км от Екатеринбурга)
Возраст
60
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
У104ОВ 96
Сегодня первый раз за всё время завёл эту машину в - 27 *. Обычно в такие морозы машинку не насилую, так как нет надобности. Ниссан Максиму конечно приходилось и в -30 и ниже заводить(случались такие ситуации), а эту стараюсь без необходимости не дёргать. Но сегодня случился как раз тот случай, когда надо- младшего пацана нужно было отвезти в больницу для сдачи анализов и на медкомиссию. Что могу сказать--всё сделал, как учили: два раза повернул ключ зажигания до погашения спирали, на третий раз с небольшой паузой после погашения спирали начал заводить. Схватила с первого раза, завелась, секунд десять звук был такой, как будто ведро с болтами гремит, потом обороты выровнялись, всё как бы нормализовалось. Но ! Работает в мороз намного жёстче, примерно как трактор. Я по городу поездил минут 40, вроде прогрелся, но двигатель мягче работать не стал- из салона слышно, раньше такого не было. Вопрос!!! - это у всех так, или у меня частный случай и что то не в порядке ?
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
Вопрос!!! - это у всех так, или у меня частный случай и что то не в порядке ?
у всех так.воздух холодный и видать смесь другая получается...а может ещё что то.у меня 1.9л. вообще по другому работает и жрать больше начинает при ниже -19.закутал ему всё и часть воздухозаборника снял,чтоб сосало из моторного отсека,а не с улицы.чуть по лучше стало,но всё равно жёстче работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как это пластик не клеится и не варится?? Да, быть такого не может!
Посмотри на маркировку этой детали.
Должна быть надпись, что-то типа "РР" или "АВS"
Надпись есть вот такая PA 66-GF35 что это обозначает?
Opel Astra H Caravan Z13DTH, климатконтроль, круизконтроль/ О своей технике нужно знать по максимуму.
Полиамид 66 (Akulon GF) - такой тип пластмассы, полиамид на основе гексаметилендиамина и адипиновой кислоты, усиленный за счет добавления 35% стекловолокна и графита, имеет отличную масло-бензостойкость и стойкость к углеводородным продуктам, широко применяется в автомобильной промышленности.
Легко сваривается высокочастотным методом (ультразвуком).
Последний раз редактировалось Maister; 06.02.2014 в 12:53.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Целый день ездил и все было нормально. Уже вечером отъезжаю от офиса, только начинаю разгоняться, как вдруг резкая остановка, все гаснет. Откатываюсь в сторону, машина не заводится, просто крутит и не схватывает. Скинул клеммы-не помогло. До этого была частая регенерация и в этот день машину почти не глушил, и даже спиралька моргала. Откатили ее на парковку, на след день опкомом почитали ошибки и вроде ничего страшного. На эвакуаторе повезли удалять сажевый, они уже течем нашли ошибку по датчику положения коленвала. И вот сегодня поеду смотреть на цепь.
Датчик этот снимается без подъемника?
Отправлено с моего ZP900S через Tapatalk
У меня так машина колом встала когда турбину оборвало.... Именно когда пошел на обгон(на разгоне)
У меня тогда оборвало холодную крыльчатку и она заткнула впуск,