Ребята помогайте, машина заглохла на дороге и не заводится. Думали сажевый, сказали что ошибки только р0110 ошибка датчика положения коленвала и р0335. Что может быть?
ошибка датчика положения коленвала и р0335. Что может быть?
у тебя там цепь не рванула(не дай бог)?двигатель легко крутится?удары были?
хотя цепь вряд ли.ещё бы ошибки были.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При заводке крутит на не схватывает. Была резкая остановка двигателя и после этого перестала заводится. Стоит просто в гараже, думал что сажевый. Надо значит ехать смотреть цепь.
да не очень на неё по хоже,но глянь на всякий случай.можно датчик распредвала выкрутить и в дырдочку посмотреть крутится он или нет,когда стартером маслаешь...для этого требуется 2 человека.
Сообщение от Сторк
думал что сажевый.
от сажевого резко не станет.будет тупить конкретно,а потом не заведётся...на ходу не заглохнет резко от него.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это так кажется.я три машины видел с гремящей цепью и только один хозяин слышал,что она гремит...а это у всех было.гремит она только при заводке несколько секунд и всё...дальше даже самая растянутая может не издавать звуки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите каталожный номер этого датчика, пожалуйста.
а какой именно?оригинальный вот:V24-72-0012
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а не должен ли подогреватель этот в самой нижней точке стоять?и штатно он низко возможно не просто так сделан.не исключено,что из за этого он и не запускается...воздух там.
Нет. Лишь бы не выше верхнего уровня в расш.бачке,а помпа ож у меня вообще ниже акб стоит и качает вверх.
Сообщение от edtik
+100
Запустил. Всё шикарно. за 20 минут т.мотора 72'. Провода проложил,всё закончил.
Осталось декоративную крышку мотора поставить
Последний раз редактировалось rirz; 04.02.2014 в 20:13.
Нет у меня сигналки.
Буду от телефона ставить. Надо подешевле модем жсм надыбать. У официалов-12.000 руб.
Пока с таймером запуск.
За эту сумму мне сига с автозапуском встала. С утра встаю запускаю сигой Бинар, на брелоке смотрю t ОЖ, как до 70с нагреется - запускаю двиг. Там уже климат выставлен на 22гр.
Вышел, сел и поехал
При заводке крутит на не схватывает. Была резкая остановка двигателя и после этого перестала заводится. Стоит просто в гараже, думал что сажевый. Надо значит ехать смотреть цепь.
Отправлено с моего ZP900S через Tapatalk
У меня так же было и ошибка похожа. Замена цепи ГРМ. Остановился, тронулся, удар и все не заводится. На эвакуатор и к дилеру месяц стояла цепь не как не могли найти.
Олег, чё за интерфейс, чё за прога на смарт? Я так, до сих пор Торк юзаю. Эта вроде интересней.
Сообщение от АртёмП
У меня так же было и ошибка похожа. Замена цепи ГРМ. Остановился, тронулся, удар и все не заводится. На эвакуатор и к дилеру месяц стояла цепь не как не могли найти.
Голова не пострадала?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Я не стал цеплять. Схему видел в мануале по монтажу. Скачай на оф.сайте вебасто. Подкл. в заднем блоке,если правильно помню.
Вент. печки аккум. садит больше самой Вебасты.
Была резкая остановка двигателя и после этого перестала заводится.
это как? поподробней.. ехал-ехал и встал с ударом?
Rirz
шикарный девайс.... теперь морозов надо, езжай куда нибудь севернее, на тест-драйв...
а она на ходу может работать типа догревать ож?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да она и догреватель.
Нагрев за 20 минут до 70'
Далее можно после запуска её использовать. Отключается при т+76-78'сама. Если оставллять вкл.то будет при снижении 72' включаться. Если выкл-то будет отдыхать,до очередной команды хозяина.
Печку наверно тоже не буду подключать для здоровья батареи.
В общем я удовлетворён и доволен проделанной работой. Она стоит тех денег,что заявляют установщики.
Олег. Прога дашКомманд.
во куда техника дошла! а к блоку вебасты что нибудь нужно дополнительное подключать чтоб связь была?(извинете если ответна вопрос был описан ранее .не читал)
Да,модем ЖСМ. ТермоКэлл-3.
Он дорогой(12.000),но мне обещали за оч.недорого принести.
Устанавливается от разветвителя разёма таймера. Т.е и то работает и это. Но что то одно в этот момент.
Сим активную всовываешь в лоток и прописываешь к своему телефону. Далее тыкаешь и он от твоего звонка запускается.
Плюс:ты за тысячу км от авто можешь его прогреть. Причём задав параметры,времени работы и темп.в салоне или/и за бортом(при желании)...
Минус:цена.
,а помпа ож у меня вообще ниже акб стоит и качает вверх.
вопросов нет.тут всё,как положено.
Сообщение от Rirz
. Надо подешевле модем жсм надыбать. У официалов-12.000 руб. Это очень дорого!
не знаю оно,не оно,но на сайте,где брал подогревайку видел выключатель,работающий по сообщениям от сотового телефона с вставляемой сим картой.цена его была примерно 2500р.он на 220в.,но может у их и другое что то есть.качество этих вещей очень достойное,хоть и китай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне сегодня,когда проверяли работу запуска,один парень намекнул,что сделает мне за очень недорого вебастовский девайс. Если получится списать.
Жулик короче.
Типа за сотку баков отдаст.
Я дал добро.
Завтра позвонит.
Кстати,вот параметры работы котла в момент запуска. Смотрите:
1-подача воздуха
2-работа помпы ОЖ
3-темп.ОЖ
4- подача топлива
5-запал штифта смеси.
По батарейке. Сколько вр. отработала Вебасто - столько-же(не меньше),должен работать двиг-ль.
а ещё лучше соотношение работы вебасты\ двигателя примерно 40\60 иначе можно получить тёплый двигатель но мёртвый аккамулятор который не может провернуть двигатель (что плачевно при морозе в -30 за окном)....
второй момент вебасту можно настроить так что при включении она будет и вентелятор печки включать (если нет климата) т.е греть салон но и соответственно садить аккамулятор... (у меня на Корсе так было на Караване тупо греет блок)....
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
это как? поподробней.. ехал-ехал и встал с ударом?
Целый день ездил и все было нормально. Уже вечером отъезжаю от офиса, только начинаю разгоняться, как вдруг резкая остановка, все гаснет. Откатываюсь в сторону, машина не заводится, просто крутит и не схватывает. Скинул клеммы-не помогло. До этого была частая регенерация и в этот день машину почти не глушил, и даже спиралька моргала. Откатили ее на парковку, на след день опкомом почитали ошибки и вроде ничего страшного. На эвакуаторе повезли удалять сажевый, они уже течем нашли ошибку по датчику положения коленвала. И вот сегодня поеду смотреть на цепь.
Датчик этот снимается без подъемника?