1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня ключ в крышу тухнет до заводки. Только когда на зиму вытаскивал реле омывателя фар, то стал тухнуть после пуска. Похоже оно зависит от исправности электро систем.
это такая система информирования, если ключ гаснет вместе чеком то это означает что в машине есть
некоторые не критичные ошибки
когда все в порядке он гаснет до чека
это так называемая "ЛЯГУШКА" на педали тормоза... Я её поменял сразу после покупки. Наверное потому что первый автомобиль и страстно нажимал на все педали без разбору
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
это такая система информирования, если ключ гаснет вместе чеком то это означает что в машине есть некоторые не критичные ошибки когда все в порядке он гаснет до чека
хм.сам наблюдал или где пишут?я чёт и не обращал внимания ни когда...сейчас знаю точно ошибок абсолютно ни каких нет,но две эти лампы только после завода тухнут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
хм.сам наблюдал или где пишут?я чёт и не обращал внимания ни когда...сейчас знаю точно ошибок абсолютно ни каких нет,но две эти лампы только после завода тухнут.
Сам наблюдал и пробовал экспериментировать. Сейчас не тухнет до пуска т.к. стоят проставки под соленоидом ЕГР. Если убрать - будет выкл после проверки систем, с большинством лампочек. Ключ в крышу связан с электронными системами авто. Можно предположить, что у вас не тухнет до пуска из-за отшитых сажи и Егора (просто мысли вслух).
Astra 1.3CTDI 2008 NAVI, AFL, RECARO, (DPF, EGR пока не отшиты), без ключа.
, что у вас не тухнет до пуска из-за отшитых сажи и Егора (просто мысли вслух).
не исключено.теперь мне сравнить не с чем.всё отшито.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Передумал опять...
Забрал вебасту.
Решил с нашими изделиям не связываться. Умные люди отговорили. В самый ответственный момент подведёт.
Я отдал за к-т 16.000 руб. Есть ещё пару комплектов в наличие.
Осталось установить. [IMG]http://img.tapatalk.com/d/14/02/02/
yvy8evet.jpg[/IMG]2009г.в,это чистый немец. С 2011 только китай.
Передумал опять...
Забрал вебасту.
Решил с нашими изделиям не связываться. Умные люди отговорили.
16.000 руб. Есть ещё пару комплектов в наличие.
Осталось установить.
Rirz
Мы уже завтра тебя с подогревом ждали, а ты все определится не можешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Перестала работать кнопка открывания двери замка, в субботу поехал разбираться в гараж, снял резинку и увидел кучку льда 1.jpg
почистил все, просушил феном, кнопка еле-еле нажимается, нужно дожимать до конца, при починке не обошлось без скотча (куда ж без него), 2.jpg
но кнопке приходит медленный писец, кто-нибудь делал замену этого микрика? 3.jpg
Отдельная песня по натягивании резинки-чехла на место, ох намучился, пришлось снимать обшивку задней двери, вытаскивать пластиковый корпус… сделано как-то совсем не удобно, с горем пополам сделал. Решил посмотреть под капот- давненко туда не заглядывал, смотрю-а антифриза только на донышке, помятуя пост igorU5 заглянул под полку аккума, увидел мокрое пятно, снял аккум, полку, и вижу: 4.jpg
на фото хорошо видно откуда капает, 5.jpg
скорее всего это началось когда наступили сильные морозы. Хотел накинуть французский хомут, но нужного размера не нашел и решил отложить до лета. Антифриза долил поллитры, думаю както многовато, решил посмотреть на яме радиатор с низу, вид спереди сбоку: 6.jpg
Не понравились полусухие подтеки в месте крепления интеркуллера. 7.jpg
Радиатор под замену или пока по-мониторить уровень антифриза? Крепление интеркуллера, что ли убило радиатор? От всяких камушков и летающей нечисти стоит решетка на фото видна справа, так что камешек исключается
Rirz
Мы уже завтра тебя с подогревом ждали, а ты все определится не можешь...
Как это не определился? Наоборот определился!
Терпение мой друг,терпения.
Заехал к офдилам басты и дооснастил полностью к-т. Таймер,кронштейн,хомуты,шланги,выхлоп,топл. Трубка с тройниками. Буду от обратки подпитываться.
а это как? если машина не работает то твоя вебаста должна протянуть топливо по всей машине, через фильтр а потом уже в вебасту? так получается или я чего не понял?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обоатка от мотора к фильтру и есть топливная магистраль от/к баку.
дык получается что соляру будешь гонять через всю машину, через фильтр и насос а потом уже в вебасту? не далече ли в морозы то ей путешевствовать? чето... както... мне непонятно, нафига так сложно все?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хз. Посмотрим. Можно бачёк замутитьзавтра я его проверю без авто. Банка с водой,туда вход выход из помпочки. +и -от акб. Топливо от одельной бутылки. Таймером или кнопкой запуск. Всё,что необходимо есть.
Делать буду сам.
Rirz
а как у нас обратка выведена в бак? теперь я понимаю вроде, если конец обратки в соляре то насос будет сосать по пути наименьшего сопротивления, т.е. прямо с бака но через обратку(ежели там на конце нет какого нибудь клапана).. теперь понял, может получится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрюх. Проверь,как обратка на зафире,глубоко?
А бак не охота снимать. Это у вас люк есть. А у нас только сымать и выводить отдельный стояк к отд.магистрали,только для котла. Это я не хочу,даже если бы доступ был свободный.
зафира где то носится... а обратка у нас прямо рядом с магистралью на насос все заведено.. это насос разбирать надо и смотреть.. тут кто то разбирал вроде уже, встречалась мне инфа....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37Обратка в баке выведена на самое дно стакана с насосом,но...у меня там непонятка,трубка обратки подходит к низу стакана и по логике тёплая солярка должна подниматься по каналу внутри стакана вверх и сливаться внутрь,но у меня в низу стакана в месте подсоединения трубки(защелка)квадратное отверстие,т е топливо сливается в бак рядом со стаканом,впечатление такое что там что то было,вставочка какаянить или хз что...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Радиатор под замену или пока по-мониторить уровень антифриза? Крепление интеркуллера, что ли убило радиатор? От всяких камушков и летающей нечисти стоит решетка на фото видна справа, так что камешек исключается
аналогичная ситуация, я уже прошел через это.
менял радиатор.
нижнее крепление интеркуллера перетерло один канал на радиаторе.
считаю конструкторским просчетом
если ошибок нет то тухнет до чека. если появляется какая нибудь ошибка то тухнет вместе с чеком
блин.или утром сонный был или от холода машина не то показала...весь день наблюдал...так вот ключ в крышу тоже гаснет и остаётся один единственный выкинь двигатель,пока не заведёшься.
Сообщение от shik
Радиатор под замену или пока по-мониторить уровень антифриза?
так это в масле у тебя не радиатор кондея случаем?или нет у тебя кондейного что ли?чёт я ни как не соображувроде кондейный радиатор самый первый стоит...досмотрел!это же он и есть.так вот на него то ты дружище и поглядывай и давление кондея мониторь,а фриз здесь не при чём...если только всё таки кондей у тебя есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вооот.. я писал об этом.. а чек потухнет как заработает мотор и мозги увидят что все карашо...
и давление еще должно гореть, его же нету пока не тарахтим...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не, кондея нет, тут мне повезло
как то не вовремя это... с финансами совсем напряг, пока так поезжу, ну или мож поксиполом залью щель, если устану антифриз доливать...
я и смотрю...места чёт многовато всё таки.
не думал,что без кондея такие машины вообще существуют.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну или мож поксиполом залью щель, если устану антифриз доливать...
Это вариант, я уже полтора года на заклееном езжу, 70тк проехал, полет нормальный. Делал радиаторщик, цена вопроса 500р. Между ушами крепления подложил резиновые шайбы, чтобы отодвинуть.