sidorov_ia
вернхнюю которая со значком?
в той стороне интеркулер и воздуховоды с турбины... если левая сорона это та иде акумулятор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день! После морозов умерла машинка. В мороз не завелась. Сейчас потеплело до - 17 , авсе равно не заводится! Хотя до морозов заводилась без проблем при - 23.Два раза сажал аккумулятор, но так ине завел. Идут одиночные вспышки и все.Проверил солярку - идет нормально. Подскажите в чем может быть причина и как ее победить? Может быть только в тепло на отогрев?
С уважением ко всем!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
sidorov_ia
открываешь капот, сверху решотки четыре пистона. витаскиваешь их и потом решотку акуратно поддеваеш в то место где она бампера касается, там защёлки в бампер.. все решотка снята а потом ищи откуда масло надуло, должно быть видно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на машинах с 2008г.в вместо пистонов саморезы под биту торкс.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не в коем случае.может быть нормально,а можно и на ремонт крупный попасть.если есть 20-ка лишняя в загажнике,то можно по пробовать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
sidorov_ia
открываешь капот, сверху решотки четыре пистона. витаскиваешь их и потом решотку акуратно поддеваеш в то место где она бампера касается, там защёлки в бампер.. все решотка снята а потом ищи откуда масло надуло, должно быть видно...
Сверху на самом деле саморезы вместо пистон. Понял, спасибо, буду искать. И еще один вопрос. Где находится и как заменить салонный воздушный фильтр?
Opel Astra H Caravan Z13DTH, климатконтроль, круизконтроль/ О своей технике нужно знать по максимуму.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что то крепко морозы ударили по нам дизелистам Сегодня полез посмотреть как дела обстоят с соплями на теплообменнике вроде всё также тьфу тьфу и тут при беглом осмотре глянул на коробку а там полная жопито вся мокрая снял аккумулятор поддон под ним ну и лицизрел суперскую картину вся верхняя и боковая часть кпп в антифризе вот и нашёл я куда он уходит вот сфоткал это место под номером 1 эта резиновая трубка из под верхнего хомута он и сочится под номером два это верхняя часть коробки куда приходят тросы с ручки кпп. И складывается у меня такое мнение что эти хомуты г...о так как этот хомут уже второй а первый у меня сочится на гидроче там тоже резиновый шланг втыкается в бочёк и закреплён таким же хомутом
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
igorU5
у нас шланги все, если честно гавно, их менять надо на советские, а эти хлипкие какието и все начинают болеть целюлитом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не в коем случае.может быть нормально,а можно и на ремонт крупный попасть.если есть 20-ка лишняя в загажнике,то можно по пробовать
А вот интересно, откуда такое предубеждение, что дизеля нельзя заводить с буксира? И на Вектра-клабе так же утверждали. Хотя, экспериментировал и с Веркой, и с Астрой - ничего не произошло. Хотелось бы узнать, чем запуск с буксира, кардинально отличается от запуска со стартера?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
gem222
особенность нашего мотора, цепь очень проблемный узел.. а то что пробовали и ничего не произошло, это не аргумент, тут у меня у ОД две стояли, таксисты пробовали завести с толкача зимой и весело таскали ее по територии, дотаскали... замена цепи а там еще и смотреть надо, мож и по круче что вылезло..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
igorU5
у нас шланги все, если честно гавно, их менять надо на советские, а эти хлипкие какието и все начинают болеть целюлитом...
Это точно у меня потек на печку у знакомого тоже потек так же сегодня пытался снять этот патрубок печки так и не снял оставил как есть что временно то постоянно
ну вот хоть зима нормальная ,какая и должна быть.ото расслабились все ,привыкли что 0 да + ну и до -15.Вот 30 это хорошо и даже мало ещё ,нужно 35 и 40 вот тогда все нормально.Как раньше было.забыли уже..
А вот интересно, откуда такое предубеждение, что дизеля нельзя заводить с буксира? И на Вектра-клабе так же утверждали. Хотя, экспериментировал и с Веркой, и с Астрой - ничего не произошло. Хотелось бы узнать, чем запуск с буксира, кардинально отличается от запуска со стартера?
я сам лично не зная толкал своего сразу при покупке и вроде ни чего...и много у кого ни каких проблем наверное...но есть опасность порвать цепь и даже погнуть клапана...если ты уверен,что этого не произойдёт,то можешь советовать человеку...я лично не могу так сделать.
а если даже и нормально,то цепь может растянуться и выйти из строя преждевременно...это дизель с компрессией под 30 бар и обратным ходом.дурмашина ещё та.порвёт,всё что хочешь,если в такт не попадёт,хоть это и не часто бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
gem222
особенность нашего мотора, цепь очень проблемный узел.. а то что пробовали и ничего не произошло, это не аргумент, тут у меня у ОД две стояли, таксисты пробовали завести с толкача зимой и весело таскали ее по територии, дотаскали... замена цепи а там еще и смотреть надо, мож и по круче что вылезло..
Сдуру - можно и ... сломать. Если сразу 3-ю, и на дорогу - км 40 разогнать. А если потихоньку, на 5-ой. Практически - ни чем не будет отличатся от запуска со стартера. Но это - сугубо ИМХО. Никого не призываю. Как пишут в каждой теме на форуме 4PDA (красным по русски) - Всё, что Вы делаете - делаете на свой страх и риск. Форум ответственности не несёт.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всё, что Вы делаете - делаете на свой страх и риск. Форум ответственности не несёт.
золотые слова
между прочим даже на автомате можно с толкача завестись и есть предписания,как это делать правильно...однако дальше предостережений и подстраховок куча.все понимают,что и не заряженное ружьё раз в год стреляет...а расплата большая будет...всё только в самой безвыходной ситуации можно применять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всё, что Вы делаете - делаете на свой страх и риск. Форум ответственности не несёт.
это точно.. хорошее предупреждение.. но надо чтобы люди ещё и задумывались над ним.
Сообщение от gem222
Если сразу 3-ю, и на дорогу - км 40 разогнать. А если потихоньку, на 5-ой. Практически - ни чем не будет отличатся от запуска со стартера.
я бы не стал.. не стоит оно того, риск есть..
вот например я в свое время(писал об этом) затормозил и налил в бак 20 литров 80 бензина до полного, итого в баке, 30 литров соляры и 20 бензина !!!! и поехал.. на второй день заметил что заводится чуть-чуть похуже стала и выхлоп вонять щипуче стал, едкий какой то и работа у мотора жестче стала.. я в один сервис, наслушался про замену форсунок и насоса, причем срочную, потом в другой сервис, там свои варианты неисправности, турбину менять и весь мотор перебирать. короче я катался 3 дня!!! решил фильтр почистить топливный, открутил слив а там как завоняло бензином и мне поплохело сразу.. а полдня все это дело сливал насосом в баке через топливопровод, чуть не поседел... но вроде пронесло, без последствий
Дык я это к чему? то что ничего не случилось, не значит что можно заливать бензин в соляру 2 к 3, даже в екстренных случаях, хотя мой случай можно описать так: залили... и нифига ничего не сделалось ... и это будет правдой!! но делать так нельзя....
Последний раз редактировалось А37; 31.01.2014 в 22:52.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я сам лично не зная толкал своего сразу при покупке и вроде ни чего...и много у кого ни каких проблем наверное...но есть опасность порвать цепь и даже погнуть клапана...если ты уверен,что этого не произойдёт,то можешь советовать человеку...я лично не могу так сделать.
а если даже и нормально,то цепь может растянуться и выйти из строя преждевременно...это дизель с компрессией под 30 бар и обратным ходом.дурмашина ещё та.порвёт,всё что хочешь,если в такт не попадёт,хоть это и не часто бывает.
Чели, ответил чуть выше. И думаю, компрессия здесь не при чём. На прогретом двигле, она как правило выше, и клапана спокойно открываются, при мах. оборотах.
Скорее всего, это связано с гидронатяжителем цепи. Пока он маслом не заполнится, цепь может быть прослаблена. Но, как правило, за верёвку цепляют, когда возможности акума исчерпаны, натяжитель заполнен (если он совсем мёртвый, то больше шансов, что он спасует при перегазовке, на прогретом моторе).
Вот если сразу, на холодную, цеплять на верёвку, разогнать посильнее, и воткнуть третью передачу - тады да, прослабленная цепь, холодная смазка в постели распреда - может и проскочить. Но это, надо постараться. Слышал про такие случаи на Самарах, когда жил в Воркуте. Мороз за 30, старый ремень ГРМ, мёртвый акум, масло - минералка. Цепляют, пытаются крутануть, срезает зубья на ремне. Благо - на 1,5 - без последствий.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Но, как правило, за верёвку цепляют, когда возможности акума исчерпаны,
а что мешает провода прикуривателя бросить от донора, зачем экстремальности сразу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый вечер! Сегодня пошел записывать ролик про свечи, но увы...... Все поставил на съемку, а камера отключилась... Батарейка в iphone села.... Завтра будет дубль 2, короче на глаз было так:-Включаю зажигание, загорается спираль и вижу нагрев свечей. Когда свеча начинает разогреваться, то спиралька на приборке тухнет, а свечи продолжают нагреваться. Пока двигатель не заведется свечи работают на полную катушку. Как узнал про то что работают пока не заведется? Так как мои свечи стояли на месте, а запасной (старый комплект) демонстрировал накал свечей при -14, двигатель заводиться не желал. Крутил очень бодро, но без малейших намеков на вспышку и из трубы валил белый и вонючий дымммммммм. Все это время(1 минуту) я крутил двигатель и свечи работали(светили и грели Гражданский проспект).
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Слышал, что дальнобои бензом соляру разбавляют (разбавляли?). Правда, не помню, в каких пропорциях, но явно, не в таких.
я один раз порол около тихвина, питерская обл. и на обочине Т4 стоит и машет.. замерз.. температура была около 30. Дотащил его до заправки и влили ему 10литров 95 бензина, завелся и поехал, так ехал почти до питера перед нами... а 10 литров, потому что больше не влезло в бак, хотя больше ему и не посоветовали бы... но там и дизель простой, он все спорет и случай аховый или замерзай или рискуй...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да понимаю я всё и нравятся мне твои убеждения...как оно там произойдёт ни кто не знает.я кстати поменял цепь из за заклиневшего натяжителя на половине своего ресурса.конечно можно обвинить много чего,но гарантии,что причиной не явилось толкание с пихача тоже ни кто не даст.вот и я ни кому не советую толкать...а сам может в крайнем случае на свой страх и риск так сделаю...но наверное только,когда дело будет касаться жизни или смерти...
Сообщение от gem222
Слышал, что дальнобои бензом соляру разбавляют (разбавляли?).
я у себя в городе 5-7 заправок могу показать,где бензом соляру бодяжат от замерзания.самая дешёвая.заправляются там в основном камазы,уралы и т.д...но бывают и постоянные клиенты на еврокамазах и фурах типа мана,скании и т.д...сомневаюсь,что их водилы уверены в качестве дизтоплива,просто им наплевать на машины и себе в карман экономят,т.к ремонт не за их счёт будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а что мешает провода прикуривателя бросить от донора, зачем экстремальности сразу?
Эт я, от безысходности тогда за верёвку зацепился, полдня с проводов крутили. Соляра замёрзла. С бака слил, нагрел, добавил антигеля, прокачали, а в рампе и форсунках, скорее всего, парафин остался. Всё равно, пока, в тёплый гараж не поставили, так и не завёл.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!