да там полно марок ,и на все вроде идут наши тачки
ну вот этот пробивался как полный аналог, а оказался не полным.
пришлось дорабатывать.
конкретно на этом отсутствовали верхние и нижние крепления вентиляторов, радиатора кондея и интеркуллера
на рабочем форде в топливном фильтре на дне стакана тоже фишка подключена, но как мне сказали из нашей ремзоны, это датчик на наличие воды в фильтре.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
вот этот только не стоит брать DELLO 01-3013000269-A
Неделю назад как ударили морозы,радиатор утек в снег вместе с антифризом.Причем потекло по обоим бокам.Наверно водичка подкрашеная была,..или от старости радиатор сдох.Стоял NISSENS ,не знаю может с рождения машины,а поставили AVA за 4300,плюс 10 л антифриза и 1000 р за замену.
Неделю назад как ударили морозы,радиатор утек в снег вместе с антифризом.Причем потекло по обоим бокам.Наверно водичка подкрашеная была,..или от старости радиатор сдох.Стоял NISSENS ,не знаю может с рождения машины,а поставили AVA за 4300,плюс 10 л антифриза и 1000 р за замену.
у меня Delphi стоял, а 10 л чёт много, у меня литров 8мь влезло.
да и стоял бы дальше если бы интекуллер его не протер.
конечно слышал о движках беспроблемно хавающих и чистый керос, но всеже хотелось бы получить ответ на следующую задачу:
- имеем 8 литров соляры и 2 литра кероса;
- цетановое число первого 51, у кероса 38;
- какое цет.число будет у бодяги кероса с солярой?
у меня на тнк до -36 соляру сейчас продают...а лукойл до -25 говорят...чёт начинает мне тнк больше нравится...уже в который раз у лукойла по замерзанию слабоватое дизтопливо.
антигелем не пользуюсь и всё ок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня на тнк до -36 соляру сейчас продают...а лукойл до -25 говорят...чёт начинает мне тнк больше нравится...уже в который раз у лукойла по замерзанию слабоватое дизтопливо.
антигелем не пользуюсь и всё ок.
Антигелем пользуюсь для автономки.Забивается сетка топливного насоса. Если Бинар не запустится - не вижу смысла машину мучить при t -30с и ниже.Не прогреется сарайка
Антигелем пользуюсь для автономки.Забивается сетка топливного насоса. Если Бинар не запустится - не вижу смысла машину мучить при t -30с и ниже.Не прогреется сарайка
тогда понятно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Антигелем пользуюсь для автономки.Забивается сетка топливного насоса. Если Бинар не запустится - не вижу смысла машину мучить при t -30с и ниже.Не прогреется сарайка
Это общепризнанная проблема всех топливных котлов. Именно поэтому на траках бачёк для фена расположен отдельно. Водилы туда керосин с солярой(1:1)заливают. Им там жить,а оно не греет. Пройдено.
Предлагаю для Бинара отдельный бочёк замутить.
Иначе смысла для него особого ге вижу. Разве что только тёплый запуск полезнее хододного. До -30' мотор и без него запускается. А котёл должен помогать запуск до -45' без проблем.
[QUOTE=Rirz;6789305]
Предлагаю для Бинара отдельный бочёк замутить.
Олег.Ты ZB с 1,9DTH видел?Там хрен-то некуда засунуть(в моторке).
. До -30' мотор и без него запускается.
А ты (или кто-нибудь 1,9) пробовал?
А котёл должен помогать запуск до -45' без проблем.
Так без него и не заводим
Последний раз редактировалось bamsik; 28.01.2014 в 15:05.
- имеем 8 литров соляры и 2 литра кероса;
- цетановое число первого 51, у кероса 38;
- какое цет.число будет у бодяги кероса с солярой?
может есть специалисты по этому вопросу
дело не в цетановом числе, насос тнвд смазывается соляркой, разбавление кАрасином соляры может навредить насосу а то и убить его... есть определённые допустимые нормы разбавления, типа должны на нпз разбавлять для получения зимней соляры. Пишут что присадки добавляют(нпз) в чём я сомневаюсь шибко, карасину напрудят и вперед...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по мне так смазочные свойства вторичны - не потому что пофиг на тнвд, а потому что смазывающих веществ в нашей соляре на три насоса...а вот от ц.числа зависит время от впрыска до воспламенения, и имею сомнения что моцк сможет (предусмотрено программой) корректировать момент впрыска при отклонении ц.числа от нормального (расчетного; заложенного при проектировании двигла)...
корректировать момент впрыска при отклонении ц.числа от нормального (расчетного; заложенного при проектировании двигла)...
не боИсь, ежели выйдет за рамки заложенного при проектировании, чёнито выдаст.. или ошибку нарисует какую с ограничениями в работе или остановка двигателя...
Сообщение от Gучара
по мне так смазочные свойства вторичны - не потому что пофиг на тнвд, а потому что смазывающих веществ в нашей соляре на три насоса..
ну судя по бамагам серу уменьшили в нашей соляре, так что хз во что это может вылится а екскрименты у нас в крови, вместе с вековыми фишками по эксплуатациями дт75 и мтзЭ...
ещё факел в воздухозабор мона вспомнить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне кажется что вся наша саляра зимняя это тоже лето только с керосином,вот и все дела.а на лукойле просто его меньше добавляют,как бы качество нужно поддерживать,пусть лучше быстрея замерзает зато хоть под допуски подходите.это конечно личное мнение но и слышал об этом где то и когда то.вот на днях уезжаю за машиной и очкую что то ,не замерзнуть бы где по дороге.за бугром саляра хорошая,но не так холодно.дотяну до БР а там арктику залью,после до москвы ,там тоже арктику,тумаю она там есть,или нет ? хотя эта арктика наверное сплошной керосин.х его знает кому верить.Вот и получается что лучше геля наверное не чего не остается.думаю лучше 100 грам на бак геля гем 20 литров керосина.