Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я если честно(никому не советую),всю дорогу на летнем топливе езжу. Керосином разбавленно в соотношении 1:3.правда топливо 100% качественное Е4 газпром-нефть от мнпз.
Халява. Пока до -30' проблем не имел.
отстаиваю в холодном гараже парафин вниз падает а верх в бак
а парифин куда деваешь? на свечки?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну это от нищеты и безысходности. Чего зря добру пропадать,тем более не печнуха голимая,а нормальная соляра. А тс-1 никогда не вредил особо.
А если чисто летнее топливо,я его вываливаю в ведро из бочки. Подогреваю газовой гарелкой до тёплого состояния и в бак. Предварительно керосин(тс-1) подлив. Главное не перемудрить. 30% это уже край. Больше нельзя. Но лучше 20%. До -30'достаточно. Проверено.
Я тоже на летнем только отстаиваю в холодном гараже парафин вниз падает а верх в бак а керос так на всякий пожарный
Я слышал,что при долгом отстаивании вниз оседают в том числе маслянистые вещества,и смазывающая функция топлива заметно снижается,что повышает износ...
в том числе маслянистые вещества,и смазывающая функция топлива заметно снижается,что повышает износ...
смазывает сера.. у нас ее дофига в соляре и она не оседает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я слышал,что при долгом отстаивании вниз оседают в том числе маслянистые вещества,и смазывающая функция топлива заметно снижается,что повышает износ...
Верно. Даже бадяженое керосином или антигелем топливо оасслаивается на части.
Если бадяжить,то оно должно работать в баке,а не храниться.
Но чисто летнее,как я и говорил выше,лучше вываливать вместе с парафином и подогревать для дальнейших действий.
А ещё лучше,заправляться на Лукойле.[/QUOTE]
У нас только ТНК.Кстати,заправлялся на лукойле в соседней области пару раз и мне показалось,что ТНК резвее едет и движок мягче работает
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У нас ТНК с Рязанского НПЗ,фирменная заправка.Там недавно все оборудование меняли,и именно по соляре ставили америкосы свою перегонку.Перед покупкой дизеля интересовался у водил-дизелистов,все как один хвалили
Тнк хорошее. Лукой хорошее.
Если это не франшиза.
Доугие не брендовые обходите стороной.
Сейчас пошёл хороший,качественный,недорогой продукт печнухи. Он по внешнему виду ничем не отличим от дизтоплива,а сера там в100(!!!)раз больше.
Если Е4/5 имеет 0,02% серы,а гостовское,старое дизтопливо-0,2...то хорошая печка-1,2%.
Для классического дизеля пофиг,а на современных КР-смерти подобно.
Многие не брезгуют этой шнягой. В лучшем случае бодяжут с нормальной солярой и керосином,в худшем и этим не гнушаются.
Я то это не по наслышке знаю. Сам таскаю сиё добро в автохозяйства с нормальными сопроводительными документами.
Туристические Автобусы,лайнеры до сих пор не знают,чем их заправляют.уже ок 2 лет ездиют.
У нас ТНК фирменная заправка,свой НПЗ в Рязани.Там недавно америкосы свое оборудование установили.Перед покупкой дизеля советовался с местными дизелистами-жалоб и нареканий ноль.
У нас, сейчас, зимняя идёт. Похоже, класс 3, не ниже. В -20, только слегка мутнеет. Один фиг, антигель лью. Олега, в наших краях 29 до -28, а 30 до -31 обещают (с ветром -35 - -36) Двойную порцайку влить, чёли?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Олег. Антигель нормально работает в тёплом теле т.е-тёплая соляра+ тёплый антигель,лишь при этих условиях,при замораживании,оно держит заявленные параметры. Обычно-1:500. Можно чуть прибавить. Там в анотации есть таблица допусков. Подготовь до самого возможного предела. Там вроде-1:300 край.
Вот ссыль. http://www.zr.ru/content/articles/60...amerzayushhix/
Я им часто пользовался,они работают. Но лишь при недлительном хранении,иначе расслаивается. Если в баке обраткой циркулирует-то всё нормально. Все без исключения антигели работают нормально,правда немножко может отличаться параметры темп.фильтруемости и застывания. (+/-2-5'С),это не критично. См.таблицу на упаковке т
Добавлено спустя 11 минут:
У меня с прошлого года канистра антигеля ржавеет где-то запечатаная(1галлон),
Но я использую только автационный керосин. Ну ты ж знаешь
Последний раз редактировалось rirz; 28.01.2014 в 00:10.
Газпром-нефть родная. По сложившимся обстоятельствам мне сейчас приходится работать в Москве, ипотека мать ее, но не об этом.
У нас автопарк из 500 машин и все заправляются на Газпром-нефть 34км мкад по безналу, так сука уже при -15 треть машин замерзла.
Вот так. Они завелись, но обороты выше 1500 не поднимаются, или машина глохнет. Транзиты 12 года 2.2 дизель, а спринтерам их около ста ничего. Может стоит подогреватель?
Последний раз редактировалось denver37; 28.01.2014 в 09:09.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
а спринтерам их около ста ничего. Может стоит подогреватель?
наверное.... у тебя тоже стоит. Главное чтобы насос с бака соляру подал до фильтра а там уже нафиг ничего не надо, фильтр подогревает для фильтруемости а уж насос накачает в рейку очков 200-300, она уже горячая получается. Не может жидкость(любая) под таким давлением быть холодной...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.