Попробую описать запуск двигателя сегодня:
Температура по БК -10, напряжение аккумулятора 12,1 В. После включения зажигания напряжение 11,3 В. Ждал пока насос в баке не отключился, напряжение не изменялось. Завел, как обычно. Напряжение колебалось 11,3-11,4-11,5, обороты двигателя немногим больше 1000. При температуре ОЖ +10 звук работы двигателя немного изменился, напряжение стало в пределах 12,2-12,4 В, обороты немного упали, немного меньше 1000. После температуры ОЖ +16 напряжение стало медленно расти, и примерно, через минуту стало в пределах 14,1-14,3, обороты стали в середине между 1000 и предыдущей черточкой(ну около 900 думаю).
Так вот что думаю: на напряжение можно не обращать внимание(зависит от степени заряженности аккумулятора), а вот на температуру ОЖ посмотреть стоит.
Видимо свечи накала в +10 переходят в другой режим, а в +16 и вовсе отключаются. В тоже время где-то читал, что они остывают не быстро, а какое-то время ещё имеют высокую температуру.
А я ещё заметил, что обороты двигателя почему-то автоматически уменьшаются.