давление в рейке нагнетает тнвд, который работает от заведнного мотора.. подкачивающий только соляру к нему подает...
может и тнвд конечно не докачивает,но и подкачивающий тоже влиять может.тнвд просто очень вряд ли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
подержать по дольше включенным зажигание перед заводом.я на больших морозах дожидаюсь выключения подкачивающего и с пол пня старт.правда при ниже -15 ещё не заводился.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
хз.всё не когда полазить.может и вообще в другом чём то причина,но даже при тёплой погоде такой факт присутствует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.я на больших морозах дожидаюсь выключения подкачивающего и с пол пня старт
чели это как? насос отключился, блокируется стартер и вспрыск вырубается... типа кончилось время ожидания, если тока ключом всё заново не сделать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чели это как? насос отключился, блокируется стартер и вспрыск вырубается... типа кончилось время ожидания, если тока ключом всё заново не сделать...
ну уж нет.заводи хоть через 5 минут после вырубания насоса и заведётся.на моих трёх машинах так.я не раз так на всех делал,как то не специально получалось,но не редко.
зы.давление то не стравливается из рейки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели, ты не прав.. могу забится на коньяк, ежели насос потухнет то и стартер умрёёт.. дальнейшее поворачивание ключа на стартер и тишина.... сколько раз такое получал сидя с опкомом, тока натычу что мне надо а она блин замолчала, ключ на старт и впред по новой.. в мануале прописано, ежели включить зажигание и ничего не делать, насос вырубается, стартер блокируется. Вот попробуй.. за 1.9 не знаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там нуль давления с утра.. оно падает минут через 5-10 приблизительно.. давление нагнетается за четверть или половину оборота коленвала при пуске
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Тоже замечал такое, когда ждешь выключение подкачивающего, то запуск намного лучше. Но когда ставишь аккумулятор, который сутки стоял на зарядке, двигатель как будто говорит "резко" спасибо и после очередной вспышки рычит-Я завелся Хозяин!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
чели, ты не прав.. могу забится на коньяк, ежели насос потухнет то и стартер умрёёт.. дальнейшее поворачивание ключа на стартер и тишина.... сколько раз такое получал сидя с опкомом, тока натычу что мне надо а она блин замолчала, ключ на старт и впред по новой.. в мануале прописано, ежели включить зажигание и ничего не делать, насос вырубается, стартер блокируется. Вот попробуй.. за 1.9 не знаю...
Нет у нас на 1,9 такого. Крутити сколько угодно и когда хочешь.
вот с опкомом так получается да...а ты завтра без него попробуй и отпишись.
Сообщение от Rirz
Нет у нас на 1,9 такого. Крутити сколько угодно и когда хочешь.
за 1.9л. даже сомнений нет,я сегодня так заводил.а про 1.3л. начал сомневатся,т.к. давно не ездил на нём.но всё равно почти уверен,что так же.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Тоже замечал такое, когда ждешь выключение подкачивающего, то запуск намного лучше. Но когда ставишь аккумулятор, который сутки стоял на зарядке, двигатель как будто говорит "резко" спасибо и после очередной вспышки рычит вежливо-Я завелся Хозяин!
Правильно. Мотору легче с тёплым и свежим акб крутиться.
Я ж говорю:45-50% силы теряет даже полностью заряженный акб если вымерзнет ночь/сутки/двое.
Поэтому на северах и не глушат практически до мая.
Я мазик сегодня мучал. Стоял несколько дней на морозе. Обогрел,горынычем снизу. А батареи ыытттык. Пока не взбодрил,не завёл. Только погонял зарядником. С полтычка.
чели, я пробовал.. потому про коньяк и написал.. кстати вот вам описание вашей системы, БОШ !!! у вас бош у нас магнетти марелли... Электрический топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос с автономным
электрическим приводом (рис. 9 и 10)
используется только в двигателях легковых
и легких коммерческих автомобилей. Этот
насос служит не только для подачи топлива
в ТНВД, но и в составе системы текущего
контроля прекращает подачу топлива в случае
аварии.
Начиная с прокручивания двигателя стартером,
электрический топливоподкачивающий
насос работает с постоянной частотой
вращения, независимо от частоты вращения
двигателя. Это означает, что насос постоянно
подает топливо из топливного бака
в ТНВД через фильтр тонкой очистки топлива.
Излишнее топливо направляется обратно
в бак через перепускной клапан. Контур безопасности служит для прекращения
подачи топлива в случае, когда зажигание
включено при неработающем двигателе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тоже замечал такое, когда ждешь выключение подкачивающего, то запуск намного лучше.
я на 1.3л такого не замечал ни когда.всегда с пол пинка.
Сообщение от А37
. кстати вот вам описание вашей системы, БОШ !!!
так а что толку?врут получается...факт на лицо есть.и тут писанина в проигрыше.
может защита срабатывает через определённое время,а не вместе с выключением подкачивающего?больше 5мин. я не ждал ни когда,не считая опкома,но там всегда не заводится без передёргиваия.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
может защита срабатывает через определённое время,а не вмесе с выключением подкачивающего?больше 5мин. я не ждал ни когда,не считая опкома
вместе с насосм.. это система безопасности.. ещ и мозг отключает вспрыск...
ОЛЕГА !! я тебе кидал саабовскую фигню, ты читал? там про ваше накаливание расписано по полной...
Варианты двигателя Z19DT и Z19DTH имеют свечи накаливания 11 В. Z19DTR имеет
свечи накаливания 4,4 В, которые помимо этого длиннее свечей накаливания для
Z19DT/DTH. Если свечи накаливания, предназначенные для Z19DT/DTH (11 В), будут
по ошибке смонтированы в Z19DTR, тот возникнет симптом, что мотор как-будто
медленно заводится. Если же, напротив, свечи накаливания для Z19DTR (4,4 В) будут
смонтированы в Z19DT/DTH, то свечи накаливания могут расплавиться и причинить
серьезные повреждения двигателю.
Функция накаливания имеет пять различных подфункций:
• Ранний накал
• Накаливание
• Стартовый накал
• Поздний накал
• Промежуточное накаливание
Для воспламенения впрыснутого топлива необходимо, чтобы тепло, создаваемое
компрессией, было достаточно высоким. При запуске холодного двигателя
компрессионная утечка и потери температуры будут больше, чем на горячем
двигателе. Это может привести к тому, что топливо не достигнет температуры
воспламенения при попытках запуска, двигатель тогда не будет запускаться. Обратите
внимание: тип блока управления накала отличается между Z19DT/DTH,
соответственно Z19DTR.
В головке цилиндров смонтированы свечи накала (398), по одной в каждом цилиндре.
При включении накала свеча нагревается, в первую очередь в её верхней части,
которая входит в камеру сгорания. Это позволяет поднять температуру топлива до
уровня, необходимого для воспламенения. Так как потребление топлива свечами
накала очень высокое, они управляются блоком управления ECM через блок
управления свечами накала (596).
Для увеличения нагрузки двигателя при регенерации может быть включено
накаливание. Потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку на
генератор, который в свою очередь требует большего момента для своего привода.
ECM будет тогда компенсировать увеличенное потребление момента, увеличивая для
этого количество впрыскиваемого топлива. В результате температура выхлопных
газов будет увеличена и будет увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц. Ранний накал
При поворачивании ключа зажигания в положение ON включается накаливание.
Время накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости. При горячем
двигателе время накаливания равно 0. Одновременно информация о накаливании
подается на P-шину, что считывается главным прибором. Это включает лампу
индикатора предварительного накаливания.
Накаливание через определенное время выключается. Оно заменяется тогда на
накаливание подготовки к запуску. Когда двигатель начинает работать, оно
заменяется на стартовое накаливание. Накаливание
После завершения предварительного накаливания, начинается накаливание
подготовки к запуску. Его задачей является поддерживать свечи накаливания
горячими в ожидании запуска. Накаливание подготовки к запуску через некоторое
время выключается. Когда двигатель начинает работать, оно заменяется на стартовое
накаливание. Стартовый накал
Стартовый накал включается при запуске двигателя когда температура охлаждающей
жидкости низкая. Накал выключается при запуске двигателя и на смену ему
включается посленакал. Поздний накал
Посленакаливание включается после стартового накаливания, когда двигатель
работает. Целью является снизить сбои зажигания и дать более ровный ход, для этого
температура в камере сгорания нагревается, пока процесс сгорания еще не дает
достаточное количество тепла для надежного воспламенения топлива.
Посленакаливание через некоторое время выключается, и это время зависит от
температуры охлаждающей жидкости. Оно выключается когда обороты двигателя или
впрыскиваемое количество топлива превышает установленные нормы. Если
количество оборотов или количество впрыскиваемого топлива опять понижается ниже
нормы, посленакаливание опять включается при условии, что время, зависимое от
температуры охлаждающей жидкости еще не кончилось.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот сейчас ходил покурить...подождал для приличия после выключения насоса 1-2мин. и всё завелось,как обычно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если свечи накаливания, предназначенные для Z19DT/DTH (11 В), будут по ошибке смонтированы в Z19DTR, тот возникнет симптом, что мотор как-будто медленно заводится.
интересная инфа.вполне воможно,что и в этом причина.надо проверить...хотя не.это на дтр плохо бы заводилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фуух!...Хорошо шо не Мотюль!А то Эстонец меня на Мотюль соблазнил...
кстати мотюль это хорошее масла . и не дешёвое.я помню себе брал в мотоцикл ,сузуки у меня был.брал его в ямахе центр ..стоило оно как чугунный мост.сейчас хонда и опять мотюль.правто в спорт байк там допуск пипец какой.там температуры другие и мосла вообще супер пупер какое.и цена ещё в разы выше автомобильного.я все думал вот если бы его в машину залить.это сколько же ездить на нем можно и т.д.
сегодня два раза заводил после окончания подкачки (через секунды 2-3).
мы чёт к конценсусу никак не придём.. насос вырубился потому что ничего не происходит.. как машина заведтся? соляра не подаётся на тнвд... на воздухе ей чтоль работать?
тнвд работает только с подпором соляры с бака... а там тишина...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
какой то у тебя подход интересный...а если с формулы1 залить,то ещё лучше что ли?это не правильно.масло должно подходить двигателю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тут мне с тобой тяжело дискутировать, 1.9 для меня пока мечта, проверить не могу... хотя завтра зафиру помучаю, которая с крутой крышей стелянной, мож чё проясню для себя...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.