Если будешь эксперементировать ставь проставку
металлическую...
Я пласмасовую вышкрябывал,проплавилась. А ведь всего то 4 км доехать до места нужно было.
летом? я пробовал шланг калачиком который с турбины на кулер, он не горячий.. и ещё.. неужели кулер так сильно охлаждает? там не вентилятора нефига нету и он сам с гунькин-йух, на сколько он охладить может, на 10 градусов..??? думаю больше не сможет
олег а ты про что говоришь? я про воздух а не выхлопные газы.. воздух охлаждают от того что он при сжатии нагревается, а сжатие то не сильное и нагрется сильно он не может.. я так кумекаю...
куллер то сам пластиковый на половину..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
парни 2 вопроса:
1. поменял стойки -нужно ли делать развал? мастер говорит не нада)
2. закрывал радиатор изолоном и закрыл радиатор турбы-можнотак? или убрать?
Да. Я про него. Помнишь я на старом моторе боялся хапнуть в разнос. Решил проковарять дярочку в нижнем бачке куллера. Чуток слилось масла(кстати,так и ездию до сих пор,дырочка со спичку толшиной)...А чтоб проверить,какие будут последствия подсоса,примастырил пласмассов трубку. Дал просраться до дому. 4 км. Она расплавилась нахрен. Хорошо не засосало во впуск. Но уже мягкоя была и вязкая.
У меня куллер не чета вашего. Он занимает всю площадь радиатора. Т.е тройной сэндвич. Сейчас четвертной(акпп охладитель).Радиатор-куллер(одинаково) и половина площади-кондейный.
Rirz
блин, чего то не то... есть моторы турбированные но без куллера, куллер охлаждает воздух что бы повысить мощность мотора и то, я думаю, это летом актуально а зимой то? я тут первый в гуле материал нарыл ... http://blogstreetracing.net/detaliza...terkulera.html
Если температура воздуха во входном коллекторе при спокойной езде на 20 градусов выше окружающей, то при температуре воздуха в 25 градусов, на вход двигателя будет поступать 45-ти градусный воздух. Через приблизительно 30 минут такой езды, все окружающие компоненты тоже будут иметь такую температуру. Если такая машина, неожиданно выйдет на уровень полного наддува, то температура поступающего воздуха резко повысится, от него начнут греться другие компоненты (турбо-компрессор, входной коллектор), тем самым охлаждая воздух и ограничивая влияние интеркулера на такой вид наддува. Как результат, на нерегулярный короткий наддув, что типично для обычных авто, интеркулер не оказывает такого сильного влияния, как кажется поначалу. (это не означает что интеркулер неэффективен).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ежели дрифтом не заниматься или с прицепом на эльбрус не ехать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот и надо бы занятся... я имел ввиду на зиму, до нуля или + 5.. а там опять втыкать..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ессно.. я тока пока теоретически представляю это действие.. думаю в морозы по городу, самое то будет... шланги надо подобрать чтоб не порвало...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Главное металлич. Вставку заместо куллера. Мож и нормалёк будет.
от пылесоса старого, самое то будет наверное.. но на трассу нельзя с этим прибамбасом и до нуля по городу...
а ещ мозх отслеживает температуру в коллекторе.. интетерсно что он сделает ежели она сильно увеличится? турбину вырубит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тут согласен.. да ещё с итальянскими(цыганскими) корнями
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот ежели шланг приколхозить прямо мимо куллера на вход, у кого какие мысли по этому вопросу будут?
я тока вчера над этим думал...машина по трассе даже в прогретом состоянии при морозе ниже -15 ест больше и даже звук мотора у неё не такой.я вот только подумал,что может забор воздуха достаточно сделать где нибудь из подкапотного пространства?там же сосёт прямиком из улицы самое холодное,что есть.вот если отсоединить патрубок от воздушного фильтра по идее будет из под капота по теплее воздух брать...а?
типа,как в класике на воздушном фильтре заслонка летний вариант и зимний.
а кулер я глушить очкую как то.всё таки на дальняке можно шатануть турбину...а может и по городу.опасно однако.нужно эксперименты проводить.
Сообщение от whitenine
1. поменял стойки -нужно ли делать развал? мастер говорит не нада)
обязательно развал делать нужно.даже,когда шаровую меняешь надо делать,а тут целые стойки.
Последний раз редактировалось чели челиос; 22.01.2014 в 10:09.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если отсоединить патрубок от воздушного фильтра по идее будет из под капота по теплее воздух брать...а?
могу предположить что теплее воздух будет когда стоишь или дрыгаешся в городе а на трассе или скорости всё выдует там, хотя мона попробывать...
Сообщение от чели челиос
как в класике на воздушном фильтре заслонка летний вариант и зимний.
ага тока в класике воздух зимой берётся от отражателя вокруг колектора.. вроде.. или это только на уазиках? чёт уже не помню...
Сообщение от чели челиос
обязательно развал делать нужно.даже,когда шаровую меняешь надо делать,а тут целые стойки.
у нас вроде развал не делается, тока схождение? и при замене стоек рычаги не трогаются... впринципе можно не делать, в болтах крепления цапфы(или как её там..?) к стойке нет регулировочных ексцентриков, там тупо два болта с гайками в дыру и всё...
короче, я не делал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ага тока в класике воздух зимой берётся от отражателя вокруг колектора.. вроде.. или это только на уазиках? чёт уже не помню...
уазы,газели,жигули...короче карбюраторные почти все...и конечно от коллектора вообще хорошо сделать,там самое тёпленькое.
Сообщение от А37
у нас вроде развал не делается, тока схождение? и при замене стоек рычаги не трогаются... впринципе можно не делать, в болтах крепления цапфы к стойке нет регулировочных ексцентриков, там тупо два болта с гайками в дыру и всё...
делается там всё.стойки же не до доли миллиметра все одинаковые производят.погрешность в литье по любому есть и это отразится на прямолинейности.да.делается только сход,тут ты прав...я по привычке написал.
в общем,я как после замены шаровой регулировался понял,что это надо делать при любых работах с ходовьём...ну разве что при замене стабилизаторов ни чего не надо...и то ещё не уверен в этом.
Сообщение от А37
хотя мона попробывать...
тот же шланг с пылесоса натянуть и швырнуть где потеплее...всё там не выдует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У мну Верка, была с мотором X20DTL, с низким давлением наддува, 82 кобылы. Так же, есть моторы X20DTH с высоким давлением, 100 ксюшь. Визуально - отличий не наблюдается, даже, диаметр турбы одинаковый, ну и + наличие кулера. Но не думаю, что он поднимает мощу и КМ. Скорее всего, это прописано в мосхе ТНВД (там VP-44), количество топлива разное подаётся, - три последних цифры в их номерах отличаются.
И да - воздуховод от турбы до впускного коллектора там металлический, гофрированный (в одном месте), видимо, греется не хило.
Не думаю, что это хорошая идея, оставлять без охлаждения наддувочный воздух, если конструкцией не предусмотрено.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Летом в пробке макс. температура после куллера была где-то 50 градусов.
дык это в пробке.. турбина не под нагрузкой.. итого, на хх летом 50+20=70 градусов с турбы выходит...
Сообщение от чели челиос
делается там всё.стойки же не до доли миллиметра все одинаковые производят.погрешность в литье по любому есть и это отразится на прямолинейности
Стойки крепятся на 2 болта к цапфе или ступице, потом вытаскиваешь палец шаровой опоры, снимаешь сверху два стопорных кольца стойки и фишку отсоединяешь абээса, всё.. потом собираем назад, шаровый с рулевой не трогали, два болта в цапфу ни на что не влияют и не регулируются, кольца с верху и фишка не в счёт... что там надо регулировать? рулевую? ежели руль прямо и стоит, то мине каааэтца можно и не лезть. Еснно ежели стойку с помойки или кетаёзку прикрутить, то надо, неизвестно что там наделали а ежели бренд продвинутый то с геометрией у них усё должно быть веривелл... И схождение мона только сделать для успокоения и профилактики ... лично я не делал и развальщики также сказали, хотя они заинтересованная сторона. Вообще я нашёл каких то порядочных развальщиков, у них правда подороже немного но мне нравится их подход.. Я поменял (наконец то!!!) сайлентблоки все с переди и поехал к ним, сразу спросили почему я решил сделать схождение... а не тупо, заезжай. починим...
Сообщение от whitenine
а на 2 вопрос ответите?
если про куллер, то закрой.. смотри чтоб не засосало твой изолон)или чё там у тебя) во всасывающую воздушную трубу, она там под панелью прикручена.. потом нам напишешь что получилось, ОК?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
При движении температура падает до 30-ти град после интеркуллера,
при движении, куллер охлаждается встречным потоком а на хх нет...
Сообщение от whitenine
езжу 3 месяца уже
разница то есть какая?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ежели руль прямо и стоит, то мине каааэтца можно и не лезть.
если так,то да.у меня после замены шаровой руль не ровно стал...а казалось бы тоже с чего,на шаре должно было с играть,а ни фига.до сих пор не понятно почему так...поэтому и говорю,что лучше для уверенности всё сделать.и профилактика не помешает уж точно в таких делах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.