У меня на 3-х свечах (4-я заподлицо обломана) в -20°С раза с 10-го заводится. Аккум Варта Е38 сильвер динамик 2-й год стоит. Если температура ниже, думаю уже всё, только в гараж.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
А у меня сегодня 19 утром показывает, сажусь раза 3 свечи включаю с 3 раза схватила, но звук движка это просто пздц! Как ведро с болтами минуты через две все норм. открываю капот а там с фильтра соляра сочится! Я домой в запасе уфи лежал минут за 15 с перекуром поменял( до этого како то неоригинал брал не помню какой) дощечкой затянул собрал обратно все норм! Из за чего так было хз. Соляра в стакане как вода жидкая, воды и мусора не было, антигель ЛМ и соляра лук.
А у меня сегодня 19 утром показывает, сажусь раза 3 свечи включаю с 3 раза схватила, но звук движка это просто пздц! Как ведро с болтами минуты через две все норм. открываю капот а там с фильтра соляра сочится! Я домой в запасе уфи лежал минут за 15 с перекуром поменял( до этого како то неоригинал брал не помню какой) дощечкой затянул собрал обратно все норм! Из за чего так было хз. Соляра в стакане как вода жидкая, воды и мусора не было, антигель ЛМ и соляра лук.
прошлой зимой такое было, первый раз осенью менял фильтр и побоялся сильнее тянуть.
сильнее затянул и больше он меня не беспокоил.
на предыдущей астре по удобнее был фильтр с центральным болтом.
Уважаемые. все дело в немецких резинках. они не расчитаны на такие низкие температуры,
снимите колбу фильтра и в тепле соберите и затените вдоем (один держит, второй затягивает) от руки. держит прекрасно.
Сообщение от whitenine
не могу надеть ремень
Да просто все. Тем клчом, что крутится ролик пробуй на затяг нажать дальше. (или на отворот, надо смотреть по месту) он подпрудинен и ослабев даст возможность одеть ремень.
в тисках? я зажимал-не вышло
вд проливал,молотком стучал...
Стекло протирал?
Не паникуй. Там проще, чем тут написано. Ролик проприжиен. Он натягивает. значит надо в другую сторону его отвести. Это делается тем же ключом.
Ролик давит вверх, а ты его вниз (получается на отворот ролика, скорее он сожмет пружину, чем отвернется)
снимал натяжитель ,пытался разбрать. я как его увидел сразу понял что его надо сводить,но не сводился он ни в тисках ни как ,и на нем риски какието были еще.
помню тоже намучился с этим хитрым натяжителем, мы с тестем в полной темноте (лампочка мало помогала, а фонарика небыло) пытались ремень на место поставить-переругались, потом пришла жена, попробовали с ней поставить, потом плюнул, пошел в хату, зазырил тис, вернулся к машине и в полной темноте с первого раза оттянул, тянуть надо в сторону салона, против час стрелки, накинул ремень без проблем... или не, наоборот по часовой, давно это было... whitenine ты нам напомни в какую сторону вертеть...
Последний раз редактировалось shik; 19.01.2014 в 21:00.
зачем ты свечи раза 3 включаешь.наслушался наверное опытных дизелистов .не надо этого делать не когда.ты думаешь что когда на понельки спиралька тухнет то и свечи отключаются.сам подумай.они работают даже когда ты машину завел и двигатель уже работает.выключатся сами когда нужно будет.а так ты только машину насилуешь и релюху.
Вот здесь все правильно нарисовано. Гайка на закручивание. Только ключ 2, одевай с противоположной стороны, и правой рукой давишь в низ, а левой надеваешь ремень на шкив генератора при этом прокручивая. И никакой стопор не нужен.
Рановато твой 1.9л. сдался.может с накалом что то?или эти двигателя реально хуже от 1.3л. заводятся?я своего максимум при -15 пока заводил и без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
-18 завелась с дожимом аккумулятора (но ему уже трындец) крутил до последнего, еле схватило(
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Вот здесь все правильно нарисовано. Гайка на закручивание. Только ключ 2, одевай с противоположной стороны, и правой рукой давишь в низ, а левой надеваешь ремень на шкив генератора при этом прокручивая. И никакой стопор не нужен.
нафиг стопорить то? ключём на затяжуку болта ролика, ролик поднялся и ремень скинул.. всё сделал и таким же макаром назад... ничего стопорить не надо, тем более гвоздями...
У нас сегодня с утра(8.30) машина казал -23, завелась с пол-тыка, сцепление выжал от греха(обычно не выжимал)... гремело секунд 15 круто....
А чё все молчат как партизаны? неужели никто в не нырял в проруби? Меня сегодня вытащили, пока ехал, солнце и -25 в полях, у моныстыря(кста женского) показало -18.5.. Водичка взбодряет однако, ждали 3 часа в очереди....
Сообщение от Rirz
Ты услышишь,как выкл.реле накала,значит пару раз передёрнуть-это правильно.
я так делаю когда переваливает за -25.. хотя в эффекте не уверен, скорее по привычке.. вроде заводится уже 5 лет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Блн, сейчас пускается с полпня (тфу три раза), а как околонулевая, раза с третьего, причём, схватывает, а потом глохнет, как будто, топлива не хватает.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
раза с третьего, причём, схватывает, а потом глохнет, как будто, топлива не хватает.
кого нибудь в багажник засунь, пусть насос послушает, может он вырубается?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нафиг стопорить то? ключём на затяжуку болта ролика, ролик поднялся и ремень скинул.. всё сделал и таким же макаром назад... ничего стопорить не надо, тем более гвоздями...
Причём, ремень удобнее накидывать на шкив гены.
У нас сегодня с утра(8.30) машина казал -23, завелась с пол-тыка, сцепление выжал от греха(обычно не выжимал)... гремело секунд 15 круто....
А чё все молчат как партизаны? неужели никто в не нырял в проруби? Меня сегодня вытащили, пока ехал, солнце и -25 в полях, у моныстыря(кста женского) показало -18.5.. Водичка взбодряет однако, ждали 3 часа в очереди....
Я так, только в первом часу ночи домой приехал, сейчас, опять на работу ... Да и, не любитель я, голой задницей в проруби плюхать, если только, после бани.
Сообщение от А37
кого нибудь в багажник засунь, пусть насос послушает, может он вырубается?
А мне и в багажник никого засовывать не надо, и так слышно, как он жужжит (особенно, с открытой дверью), причём, в мороз, как то, натужно.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
я на ролик одеваю, ролик гладкий, рисок нету(они снаружи), налезает хорошо. кто как привык и кому как удобней...
Сообщение от whitenine
а я для морозов гараж снял, щас Дэфу пользую )
ты лучше раскажи какая температура у мотора и за ботом с дэфой, очень интересно...
Сообщение от makc5022
зачем ты свечи раза 3 включаешь.наслушался наверное опытных дизелистов .не надо этого делать не когда.ты думаешь что когда на понельки спиралька тухнет то и свечи отключаются.сам подумай.они работают даже когда ты машину завел и двигатель уже работает.выключатся сами когда нужно будет.а так ты только машину насилуешь и релюху.
точно... у свечей три режима работы, предзапуск, запуск и дожиг.. вот пусть сами и выбирают, надо им или нет...
предзапуск в морозы греет цилиндры(спираль сигнализирует когда погрела) запуск в момент кручения мотора работает а дожиг фигзнает как работает.. но работает...
преднакал проверить просто, как спираль потухнет, покури сек.10 не выкл.зажигания и фиг заведёшь пока опять не погреешь.. это только для первого запуска в морозы... хотя по-идее одного раза должно хватить, так фрицы считают.. но наша соляра и морозы могут внести изменения неприятные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да. Есть такая закномерность(если обождать потухания-остывает),я об этом говорил.
А не хорошо завеласьпотому что вялая прокрутка стартера. Вспышки были.
Завтра тёплым,свежезаряженым акб попробую. Свечи все новые.
значит у меня стоит тэн на двжке и тепловентилятор в ногах у пассажира,раздельно нельзя включить -это минус,
у нас только вчера похолодало сейчас -12 днем было -8
а так я только в 0 и -2 грел , у меня только опкомом можно увидеть температуру ,так что я пару раз посмотрел и перестал.
короче ставлю на 2- 3 часа и завожусь ,все пока ок
проверим в эти морозы
вчера мастеру отдавал авто который знаком с нашими моторами ,свечу выкрутить, с утра до 17 провозился -не выкрутил
по этому буду ждать поездку в Минск