Сейчас с этим евро5 сплошные непонятки, у нас вроде в чеках на дизтопливо пишут класс5 а когда я поинтересовался "откуда дровишки" у знакомого работающего на заправке-он ответил, что нет у нас топлива евро 5, ну по крайней мере оно не соответствует стандартам, но пока както хитро они выходят из положения, он объяснял но както я плохо понял, что они там мутят, в общем для себя решил , что если лагуну буду брать то и сажевый надо будет срочно вырезать-отшивать, а то на нашем топливе далеко не уедешь с евро5. и да, лагуну придется брать палюбэ с евро5. машинка уж очень мне нравится, как денежку подкоплю так буду подыскивать варианты.
что евро 4 что 5 по машине тоже самое.ты может не понял чуток.машины евро 4 с европы да и хоть от куда уже не пригонишь.с 2014 года ввоз иномарок только с экологическим классом евро 5.машине с евро 4 птс не кто не даст.не оформишь её.а меганы и лагуны также как и астры J уже евро 5.так что пажалуйста,если надо пригоню какую надо.
Сообщение от Alek7
у Astra J сейчас растаможка будет дорогая, этот мод. ряд вроде как с 08.2011 года пошел, так что еще нет трех лет ((( В Германии J можно найти от 6500-7500 ..... ну и соответственно пробег ) - это 2011 год
есть уже такие.они пошли с 2011 года.вот что тут выложил это моя машина была.ну я её продавал.
да там скидывать не чего.ремень снимаешь,находишь помпу,откручиваешь её трубчатым ключём на 10 и готово...ну и фриз ясное дело слить перед этим.всё очень просто.
лагуна всегда красивая была.что есть то есть.
да с сажевым и на евро4 далеко не уедешь...дело в стиле езды.будешь ездить по больше с полными прогревами будет и сажевый жить какое то время...не думаю,что от евро4 будет сильно отличатся.и так напихано уже сажевых и егр,а там просто ещ усилили что то,да программами задушили сильнее.
Да я набегами на форуме. А по перегону живу я далековато от тебя.
нашёл проблему.я и в пермь нашим с форума гонял и в самару и в москву.это только нашим кто тут на форуме.а до тебя мне всего 1200 км.
Добавлено спустя 21 минуту:
сейчас есть вот такая бельгийка.W0LPD8EA1B8085758 но у неё пробег очень маленький 50128 км.вот такая тоже бельгийка W0LPD8EA9B8085409 пробег тоже очень маленький 58316 км.вот такая немка W0LPD8EA4C8010442 пробег вообще пипец 35316 км.и вот такая тоже немка W0LPD8EA5B8097816 пробег 93975 км.как видете пробеги очень маленькие.вин коды можно посмотреть.я сам ещё не смотрел их.возможно некоторые машины придется ждать 1-2-3-4 месяца когда им исполнится 3 года и они станут проходными.их можно уже сейчас взять и ждать.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.01.2014 в 23:27.
я к тому что пробеги маленькие не как у той что выложил.хотя у неё тоже всего 104.это тоже маленький.к тому что они будут подороже.кто не верит что пробеги реальные могу доказать.машины стоят в германии и в бельгии.не кто их не трогал.аукцион.
попробуй .если честно ,если самому то выйдет она тебе не в 470 и даже не в 570 а в 650 как минимум.нужно чтоб всё было налажено.а так без трусов останешься.могу как пример расчитать стоимость машины.ну к примеру возьми на мобиле .де любую астру 2011 года универсал J с пробегом до 150 тысяч.вот пример http://suchen.mobile.de/auto/search....&ambitCountry= возьмем в среднем 8500 евро,евро сейчас 45.85 р .а это уже 389725 тысяч рублей.плюс таможка 1.3 - 110000 р. того уже 508725 р .и понеслась,справка евро 5,вешалка,снять поставить на учет,транзит,билет туда,дорога от туда,саляра,страховки одна вторая,еда,ночлег,о там это не дешево.в таможни чтоб все по зеленому.набежит мама не горюй,600 уже точно будет.все думают что это так просто.многие попробовали ,и сказали ну его на.а сколько гемора нерв и здоровья.и я ещё не прибавил сюда сколько возьмут за все это перегоны.сами писали какие у кого аппетиты.твой подсчет был верным 650 -750.
нет.только ремень скинуть,оттянув натяжитель головкой на 15.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
попробуй .если честно ,если самому то выйдет она тебе не в 470 и даже не в 570 а в 650 как минимум.нужно чтоб всё было налажено.а так без трусов останешься.могу как пример расчитать стоимость машины.ну к примеру возьми на мобиле .де любую астру 2011 года универсал J с пробегом до 150 тысяч.вот пример http://suchen.mobile.de/auto/search....&ambitCountry= возьмем в среднем 8500 евро,евро сейчас 45.85 р .а это уже 389725 тысяч рублей.плюс таможка 1.3 - 110000 р. того уже 508725 р .и понеслась,справка евро 5,вешалка,снять поставить на учет,транзит,билет туда,дорога от туда,саляра,страховки одна вторая,еда,ночлег,о там это не дешево.в таможни чтоб все по зеленому.набежит мама не горюй,600 уже точно будет.все думают что это так просто.многие попробовали ,и сказали ну его на.а сколько гемора нерв и здоровья.и я ещё не прибавил сюда сколько возьмут за все это перегоны.сами писали какие у кого аппетиты.твой подсчет был верным 650 -750.
Важный момент время и нервы пробки и сейчас на границы бывают , геморрой там и тут ,бланков нет программа зависла птс не выдаем .
нашёл проблему.я и в пермь нашим с форума гонял и в самару и в москву.это только нашим кто тут на форуме.а до тебя мне всего 1200 км.
Добавлено спустя 21 минуту:
сейчас есть вот такая бельгийка.W0LPD8EA1B8085758 но у неё пробег очень маленький 50128 км.вот такая тоже бельгийка W0LPD8EA9B8085409 пробег тоже очень маленький 58316 км.вот такая немка W0LPD8EA4C8010442 пробег вообще пипец 35316 км.и вот такая тоже немка W0LPD8EA5B8097816 пробег 93975 км.как видете пробеги очень маленькие.вин коды можно посмотреть.я сам ещё не смотрел их.возможно некоторые машины придется ждать 1-2-3-4 месяца когда им исполнится 3 года и они станут проходными.их можно уже сейчас взять и ждать.
короче имея набор инструментов гараж и помощника проблем возникнуть не должно..?
там и без помощников обойдешься.не чего сложного.сейчас главное гараж,в которов не минус 10.я ремень и ролик один за 20 минут поменял.помпа снимется думаю без проблем,3 или 4 болта.только не забудь антифриз слить.
короче имея набор инструментов гараж и помощника проблем возникнуть не должно..?
не то,что набор,а три ключа.не переживай,всё там просто.
Сообщение от makc5022
,3 или 4
4.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
короче имея набор инструментов гараж и помощника проблем возникнуть не должно..?
Сообщение от whitenine
короче имея набор инструментов гараж и помощника проблем возникнуть не должно..?
хоть это и опель и там все чётко но я бы все равно на всякий пожарный посадил бы её на герметик или силикон.Кстати что у тебя с ней случилось,почему меняешь ?
[QUOTE=makc5022;6761204]в чем проблема.обращайтесь пригоним то что надо.только универсалов J 2010 года нету.только 2011 год.я предлогал же тут на форуме J 1.3 универсал.
ахренеть можно. вот это он взял.за сколько же он тебе машину там купил.пробег наверное под 200.
/QUOTE]
да яж писал про твоего земляка и схему.
машину я сам выбрал 7900евро.
времени искать других людей не было,
месяц оставался до вступления утилизационного сбора.
по проекту он должен был быть 1000 евро, потом для
физ. лиц снизили.
все обошлось в 460 тыр, с регистрацией в гаи.
Ну жулуйтесь
Сегодня ночью -23'С
С ветерком-оеально -30'С любопытства ради решил завести. АКБ вяло крутит. Вспышки присутствуют. Но не завёл. Отнёс в тепло и в тазик с кипятком на 20 мин. Чуть взбодрил зарядником. Завелась с полтыка при помоши несложных манипуляций феном.
хоть это и опель и там все чётко но я бы все равно на всякий пожарный посадил бы её на герметик или силикон.Кстати что у тебя с ней случилось,почему меняешь ?
Не надо никакого герметика,там всё ровно и идеально и всё идеально прижимается собственной прокладкой.
Ну жулуйтесь Сегодня ночью -23'С С ветерком-оеально -30'С любопытства ради решил завести. АКБ вяло крутит. Вспышки присутствуют. Но не завёл. Отнёс в тепло и в тазик с кипятком на 20 мин. Чуть взбодрил зарядником.
у нас сейчас -12,ночью выпал свежий чистый снежок.На улице яркое солнце и белый снег и полный штиль.Просто красота.а насчет то что у тебя не завелась в -30 это плохо.у меня в -35 заводилась.
Сообщение от эдвин
Не надо никакого герметика,там всё ровно и идеально и всё идеально прижимается собственной прокладкой.
ну я так и написал что там все отлично.но я бы все равно помазал в лёгкую,ну так для собственного удовлетворения.. Ну чтоб уже навернека и на долго.
Сообщение от NiKad
почти 1,5 года назад
Если я не ошибаюсь у тебя вроде машина на полном фарше,ксенон заводской и т.д.если так то это нормально.
хоть это и опель и там все чётко но я бы все равно на всякий пожарный посадил бы её на герметик или силикон.Кстати что у тебя с ней случилось,почему меняешь ?
потекла помпа.
Помогите !!! не могу надеть ремень !!!
снял ремень .поменял помпу. ослабил болт со звездочкой у держатель ролика. одеваю ремень а он не натягивается. 4 часа провозился.не натянул
объясните механизм одевания ремня
потекла помпа. Помогите !!! не могу надеть ремень !!! снял ремень .поменял помпу. ослабил болт со звездочкой у держатель ролика. одеваю ремень а он не натягивается. 4 часа провозился.не натянул объясните механизм одевания ремня
сам нятяжитель с роликом застопари чем нибудь ну типа гвоздя но 60.поставь натяжитель одень ремень и вый гвоздь.он сам и натянется.он самонатяжной там.
сам нятяжитель с роликом застопари чем нибудь ну типа гвоздя но 60.поставь натяжитель одень ремень и вый гвоздь.он сам и натянется.он самонатяжной там.
не понял
макс дай номер в личку я наберу чтоб тему не засорять