Так упакован,будто это не русская балалайка,а оптический ночной прицел с дальномером.
Я б чемоданчик бы себе взял. А радиоточку в маз-500 можно.
Стоит она не больше 100$?
да хрен он понял и поверил,что нельзя ей пользоваться.зимой вот только пока льёт на заправке,боится перемёрзнуть...а так бесполезно.у нас же в городе все знатоки и у всех тепловозная соляра лучшее,что может быть.как же я со своими правилами...один в поле не воин и пока не поверил он мне смотрю.но может к лету очухается.посмотрим.
У нас, лет 5, в тепловозы льют Евро (EN 590). А зимой - даже зимнюю. Но это - по МЖД, за другие регионы - не знаю.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Олег. Если б я тебе сказал,чем я заправляю ваши тепловозы,ты бы так не утверждал.
Кст,паспорта качества и документы Е-4,Е-5.
А на самом деле-это (ццц)печнухааааа-ха-ха
это по бумагам... а что на самом деле? там такие обьёмы которые сложно проконтролировать а паровоз сожрёт что хош (росиянский еснно). Мы когда были молодыми дураками, пытались влезть в окружающее пространство около этого бизнеса, ладно хоть живыми оставили.. дык там организация была с гулькин.уй, местный хромцовский карьер...
Rirz упсс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если она так же и поет,как он ее демонтрировал - то ну её на Х.
не спорю,видео отстой.
про то как поет:
эта балалайка изделие рук русской конторы 2005 года выпуска ,которое стоило в 12 году 17тр с атапи , сравнимо разве лишь с более дорогой Clarion HX-D2 ,хотя у того и другого есть свои плюсы и минусы но при слепом прослушивании на одной системе я выбрал урал! вот что пишут про нее в журнале про АЗ:
Уже в следующем году CDD стал настоящим шоу-стоппером, причём в международном масштабе. Одним из итогов «шоу-стоппинга» явилось то, что германская фирма Audiotec Fischer, никогда в жизни не производившая и даже не продававшая головных устройств, обзавелась своим как бы собственным. Им стал Ural CDD, после косметического рестайлинга под европейский рынок и переименования в Helix Competition Conductor. Позиционировался «онемеченный» Ural как головное устройство, целевым образом предназначенное для систем соревновательного класса.
Audiotec Fischer - немцы. которые делают лучшие в мире автоаудио компоненты brax
Немцы и их фабрики в странах 3 мира раньше хорошиий звук делали. Тот же блау и грюнд кассетный на старой бэхе такой звук давали,что ни у кого даже в мыслях небыло что-что колхозить.
А вот вам современники,тех же брендов сделанные в южной америке. Атцтой конкретный.
Китайщина галимая и то на голову выше...
китайщина разная бывает.. есть марки которые леГКо переплюнут хвалёных немцев с японцами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но урал,пусть он даже с неплохим звуком,я бы себе не поставил в авто.
Ну если только в грузовик.
не-е-е ... так нельзя... аппарат слушать надо, думаю не плохая машина. Хотя вопрос применимости, в машине и простой балалайки хватает(мне по-крайней мере) а хороший звук надо дома слушать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я был.. не меломан а аудиоманьяк.. щас забросил и довольствуюсь портативным хайфаем, среднего, ближе к начальному уровню... а в машине, лично у меня сд70, вполне достойный звук, акустика не супер, но более-менее. Если бы заморочится, его можно раскочегарить по полной
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот и у меня отвалились зеркала, напомните кто чем клеил. Дело в том, что обратная сторона стекла ни чем не защищена, боюсь как бы клей не повредил тонировку.
Вот и у меня отвалились зеркала, напомните кто чем клеил
тоже поксиполом,но ещё суперклеем в нескольких точках,чтоб не держать прижатым руками,пока поксипол не схватится.всё намертво прилипло.думаю больше не отпадёт.
Сообщение от Rirz
. Но то что у нас на машине-гавно.
Ну слишком громко сказано Олег.у нас очень не плохие аппараты стоят...конечно не самый высший класс,но фору даст многим.
только вот тоже разные родные бывают.у меня на 1.3л. стоит сд30мп3 и она заметно лучше играет от сд70нави на 1.9л...ну как лучше-оно громче и объёмнее.наверно всё таки динамики улучшенного типа стоят...но я это всё ещё точно выясню,как время будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Меня то же штатное ГУ устраивает. Радио в основном шумит и ладно.
Кто подскажет если пригонять авто с Германии сколько берут за перегон? В среднем. Посмотрел машинки вроде J захотелось с двигателем 1,3 года так 10, 11 г.
Меня то же штатное ГУ устраивает. Радио в основном шумит и ладно.
Кто подскажет если пригонять авто с Германии сколько берут за перегон? В среднем. Посмотрел машинки вроде J захотелось с двигателем 1,3 года так 10, 11 г.
50 тыщ. не больше нормальный ценник.плюс оплата топлива за пригон до дома.мне макс5022,когда пригонял,говорил,что за работу 30тыщ. берёт.плюс расходы на дорогу в зависимости от условий и на таможне за утилизацию и получение птс я 3рубля отдал.в итоге даже меньше,чем 50 тыщ. вышло...это не плохо очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто подскажет если пригонять авто с Германии сколько берут за перегон?
Все зависит от жадности перегона, обычно меньше 50 тр редко кто берет, ну если только для знакомых или хороших знакомых знакомых 100 тр это конечно много, сам вот тоже задумываюсь о смене авто но больше глаз запал на рено лагуна 3 в корпусе грантур дизель 1.5 110 лошадей говорят очень прилично прет, у меня сосед месяц назад купил, я до сих пор не могу с ним пересечься, чтоб посидеть за рулем, глянуть багажник, поговорить что да где, почем брал
Все зависит от жадности перегона, обычно меньше 50 тр редко кто берет, ну если только для знакомых или хороших знакомых знакомых 100 тр это конечно много, сам вот тоже задумываюсь о смене авто но больше глаз запал на рено лагуна 3 в корпусе грантур дизель 1.5 110 лошадей говорят очень прилично прет, у меня сосед месяц назад купил, я до сих пор не могу с ним пересечься, чтоб посидеть за рулем, глянуть багажник, поговорить что да где, почем брал
Я рассчитывал в районе 60 может 65 тыщ. ну не рассчитывал, а прикидывал )) Такую то же думал но мне важен клиренс.
Сообщение от чели челиос
50 тыщ. не больше нормальный ценник.плюс оплата топлива за пригон до дома.мне макс5022,когда пригонял,говорил,что за работу 30тыщ. берёт.плюс расходы на дорогу в зависимости от условий и на таможне за утилизацию и получение птс я 3рубля отдал.в итоге даже меньше,чем 50 тыщ. вышло...это не плохо очень.
клиренс вроде как одинаковый у астры и лагуны, ну я спецом не замерял, но когда моя и соседская рядом паркуемся то вроде как и одинаковый, я вот в тех данных не нашел какой у нас просвет, кто-то говорил что 19 см
клиренс вроде как одинаковый у астры и лагуны, ну я спецом не замерял, но когда моя и соседская рядом паркуемся то вроде как и одинаковый, я вот в тех данных не нашел какой у нас просвет, кто-то говорил что 19 см
Кто подскажет если пригонять авто с Германии сколько берут за перегон? В среднем. Посмотрел машинки вроде J захотелось с двигателем 1,3 года так 10, 11 г.
в чем проблема.обращайтесь пригоним то что надо.только универсалов J 2010 года нету.только 2011 год.я предлогал же тут на форуме J 1.3 универсал.
Сообщение от NiKad
100тыр за свою отдал с германии до самары
ахренеть можно. вот это он взял.за сколько же он тебе машину там купил.пробег наверное под 200.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от shik
Все зависит от жадности перегона, обычно меньше 50 тр редко кто берет, ну если только для знакомых или хороших знакомых знакомых 100 тр это конечно много, сам вот тоже задумываюсь о смене авто но больше глаз запал на рено лагуна 3 в корпусе грантур дизель 1.5 110 лошадей говорят очень прилично прет, у меня сосед месяц назад купил, я до сих пор не могу с ним пересечься, чтоб посидеть за рулем, глянуть багажник, поговорить что да где, почем брал
хотелось бы конечно столько но не получается.нормальная машина там стоит нормальных денег,с учетом растарможки,дороги туда и обратно,всех бумаг еды и т.д.приходится и за копейки иной раз гонять.насчет дизеля 1.5 110 л.с да прёт очень хорошо.штук 8 таких пригнал .они и на меганах стоят.и мотор очень удачный,едет реально как двух литровый дизель.Да кстати есть и 6 ступенчатые автоматы,тоже с 2011 года пошли,и двух литровые,но те конечно дороже,из за объёма растаможки.Да и сам я сейчас езжу на таком моторе,только не 110 а 106 и стоит он на кашкае +2.так этот кашкай прет мама не горюй,а мотор 110 считается самым лучшим,хоть разница 4 л.с но в реале как будто там разница 20-30 л.с.и самое главное что он евро 5 и его можно пригнать.все остальные 1.5 85-90-95-106 л.с они евро 4.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.01.2014 в 19:14.
Сейчас с этим евро5 сплошные непонятки, у нас вроде в чеках на дизтопливо пишут класс5 а когда я поинтересовался "откуда дровишки" у знакомого работающего на заправке-он ответил, что нет у нас топлива евро 5, ну по крайней мере оно не соответствует стандартам, но пока както хитро они выходят из положения, он объяснял но както я плохо понял, что они там мутят, в общем для себя решил , что если лагуну буду брать то и сажевый надо будет срочно вырезать-отшивать, а то на нашем топливе далеко не уедешь с евро5. и да, лагуну придется брать палюбэ с евро5. машинка уж очень мне нравится, как денежку подкоплю так буду подыскивать варианты.
завтра помпу менять пойду,нигде не могу найти тему как ее снимать,может кто кинет ссылку...
да там скидывать не чего.ремень снимаешь,находишь помпу,откручиваешь её трубчатым ключём на 10 и готово...ну и фриз ясное дело слить перед этим.всё очень просто.
Сообщение от shik
лагуну придется брать палюбэ с евро5. машинка уж очень мне нравится, как денежку подкоплю так буду подыскивать варианты.
лагуна всегда красивая была.что есть то есть.
Сообщение от shik
, а то на нашем топливе далеко не уедешь с евро5.
да с сажевым и на евро4 далеко не уедешь...дело в стиле езды.будешь ездить по больше с полными прогревами будет и сажевый жить какое то время...не думаю,что от евро4 будет сильно отличатся.и так напихано уже сажевых и егр,а там просто ещ усилили что то,да программами задушили сильнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в чем проблема.обращайтесь пригоним то что надо.только универсалов J 2010 года нету.только 2011 год.я предлогал же тут на форуме J 1.3 универсал.
ахренеть можно. вот это он взял.за сколько же он тебе машину там купил.пробег наверное под 200.
Добавлено спустя 13 минут:
хотелось бы конечно столько но не получается.нормальная машина там стоит нормальных денег,с учетом растарможки,дороги туда и обратно,всех бумаг еды и т.д.приходится и за копейки иной раз гонять.насчет дизеля 1.5 110 л.с да прёт очень хорошо.штук 8 таких пригнал .они и на меганах стоят.и мотор очень удачный,едет реально как двух литровый дизель.Да кстати есть и 6 ступенчатые автоматы,тоже с 2011 года пошли,и двух литровые,но те конечно дороже,из за объёма растаможки.Да и сам я сейчас езжу на таком моторе,только не 110 а 106 и стоит он на кашкае +2.так этот кашкай прет мама не горюй,а мотор 110 считается самым лучшим,хоть разница 4 л.с но в реале как будто там разница 20-30 л.с.и самое главное что он евро 5 и его можно пригнать.все остальные 1.5 85-90-95-106 л.с они евро 4.
Да я набегами на форуме. А по перегону живу я далековато от тебя.
в порядке консультации что бы пригнать астру J универсал с 1.3 под ключ какова цена?