Эстонец
между кончиком и "пробкой" ещё должна пружина стоять. На крышке р/валов между форсами есть пробка, она выворачивается и вворачивается эта приблуда, при провороте р/вала, в определённый момент эта штука попадает в паз в р\валу и фиксирует его в ВМТ. можно без пружины, палцем держать и она зайдёт в паз. Всё. вал зафиксирован. Также к/вал в районе маховика, но там можно сверло толи на 8, тли на 10 и попасть в дырку маховика. метки выставлены. тупо снимаем всё, звёзды. цепи и прикручиваем всё новое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот на картинках более наглядно...
это как распред фиксировать
а это как коленвал... разберётесь по месту...
это в районе колокола-коробки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет мужики!Скажите кто в курсе,мне удалили сажевый фильтр,но когда я оп-комом порылся то увидел,что в режиме конфигурации сажевый фильтр для дизеля -присутствует-.Должно ли так быть?Или нужно перепрограммировать чтобы не было?
Привет мужики!Скажите кто в курсе,мне удалили сажевый фильтр,но когда я оп-комом порылся то увидел,что в режиме конфигурации сажевый фильтр для дизеля -присутствует-.Должно ли так быть?Или нужно перепрограммировать чтобы не было?
Привет мужики!Скажите кто в курсе,мне удалили сажевый фильтр,но когда я оп-комом порылся то увидел,что в режиме конфигурации сажевый фильтр для дизеля -присутствует-.Должно ли так быть?Или нужно перепрограммировать чтобы не было?
Зздравствуйте. Сегодня забрал машину после ремонта турбины. Ехал с автосервиса в непривычной тишине возник вопрос: кто-нибудь пробовал настраивать геометрию турбины? Возможно ли это. Или может в тисе написано что-либо про это? Просто мне меняли роторный вал, да и до этого в турбину кто-то ползал, наверное все таки лучше настроить, если есть возможность и требуемые параметры.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Не помню точно в этой теме или нет задавали вопрос о провалах двигателя и гулянии холостых оборотов при прогреве и не только. Проблему удалось решить снятием, оцисткой и установкой на место фишки дроссельной заслонки. На вид контакты были вроде все чистые. Может совпадение, но проблема ушла совсем. По поводу сажевого фильтра. Мне его удаляли физически и перепрограммировали прошивку. Тянуть движок стал заметно лучше, расход горючки в норме.
Opel Astra H Caravan Z13DTH, климатконтроль, круизконтроль/ О своей технике нужно знать по максимуму.
нятием, оцисткой и установкой на место фишки дроссельной заслонки.
она роли не играет, у нас не бензиновый мотор...
на дизелях заслонку можно вообще выкинуть и так кататся.. глушится только будет долго...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
После отшивки СФ сажевый фильтр в конфиг. Присутствует. Леха оставил так. Значит так и должно быть.
Газуется дизель электронной педалью.
Просиш прибавить обороты мозгам. Те в свою очередь дают команду форсункам(т.е-увеличивают подачу топлива).
Турбину лучше не трогать регулировки заводские.геометрию тебе не трогали.
Я думал про туманки, но говорят они очень посредственно светят на этих Астрах.
Светят они на астрах,как и на всех машинах...больше ля красот,ну и регистратор ночью лучше снимает...а так толку особого от них ни какого,а что по фирме,так депо или TYC не хуже от оригинала и светят и вообще по качеству.
Сообщение от sergeypnm16
возник вопрос: кто-нибудь пробовал настраивать геометрию турбины?
покрутить можно,но очень аккуратно и внимательно.вообще,если ни кто туда не лазил до штока,то и не надо крутить...а так я крутил и в принципе всё на место вернул,как было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
покрутить можно,но очень аккуратно и внимательно.вообще,если ни кто туда не лазил до штока,то и не надо крутить...а так я крутил и в принципе всё на место вернул,как было.
Вот в том-то и дело, что турбина после ремонта и до этого ее ремонтировали. Вскрыли, а там балансировка не заводская. Там был переломлен пополам роторный вал, его поменяли и производительность могла измениться и заводские настройки могли стать неактуальны. И лучше ее настроить под конкретный автомобиль.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
на дизелях заслонку можно вообще выкинуть и так кататся.. глушится только будет долго...
Нормально глохнет. С лета катаюсь, как штуцер на пневмоприводе отломил.
Сообщение от sergeypnm16
Вот в том-то и дело, что турбина после ремонта и до этого ее ремонтировали. Вскрыли, а там балансировка не заводская. Там был переломлен пополам роторный вал, его поменяли и производительность могла измениться и заводские настройки могли стать неактуальны. И лучше ее настроить под конкретный автомобиль.
Едет нормально? Нефиг лезть.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от чели челиос
Светят они на астрах,как и на всех машинах...больше ля красот,ну и регистратор ночью лучше снимает...а так толку особого от них ни какого,а что по фирме,так депо или TYC не хуже от оригинала и светят и вообще по качеству.
Нормально светят, даже можно сказать - отлично. А те, кому довелось сток на Депо поменять, в теме про ПТФ отписывались, что Депо прочнее, и светят лучше фирмачёвых. Я то, не сравнивал, сам ставил Депо.
Последний раз редактировалось gem222; 25.12.2013 в 20:58.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всем привет. С наступающим. Прошу совета. Летом (жара была) во время регенерации машинка стояла и тарахтела минут 20. Позже спустя пару дней когда заправился на заправке ощутил запах гари из под машины. Заехал на яму, вскрыл защиту топливного бака (вся была в соляре) и как оказалось от высокой температуры в месте где под топливным баком проходит выхлопная труба бак расплавился и пластмасса вытекла и оказалась дырочка. Так как место высокое, то топлива там нет если по датчику показывает не более 10л. Только на ходу оно болтается ну и выливается в дырочку. Дырочку эту запаивал периодически примерно раз в 2-3 месяца (на больше не хватало начинает снова сочиться) пистолетом с пластмассовым стержнем (тем которым в цветочных магазинах приклеивают всякие штучки к букетам). Как я сейчас понял эта пластмасса растворяется дизтопливом. Потому и протекать со временем начинает. Хотя к днищу бака пристает капитально. Вот сейчас весь в раздумьях что делать. Как ее залатать чтоб навсегда. Какие у кого мысли?
Всем привет. С наступающим. Прошу совета. Летом (жара была) во время регенерации машинка стояла и тарахтела минут 20. Позже спустя пару дней когда заправился на заправке ощутил запах гари из под машины. Заехал на яму, вскрыл защиту топливного бака (вся была в соляре) и как оказалось от высокой температуры в месте где под топливным баком проходит выхлопная труба бак расплавился и пластмасса вытекла и оказалась дырочка. Так как место высокое, то топлива там нет если по датчику показывает не более 10л. Только на ходу оно болтается ну и выливается в дырочку. Дырочку эту запаивал периодически примерно раз в 2-3 месяца (на больше не хватало начинает снова сочиться) пистолетом с пластмассовым стержнем (тем которым в цветочных магазинах приклеивают всякие штучки к букетам). Как я сейчас понял эта пластмасса растворяется дизтопливом. Потому и протекать со временем начинает. Хотя к днищу бака пристает капитально. Вот сейчас весь в раздумьях что делать. Как ее залатать чтоб навсегда. Какие у кого мысли?
самое правильное это купить бак на разборке
и еще удалить сф
Всем привет. С наступающим. Прошу совета. Летом (жара была) во время регенерации машинка стояла и тарахтела минут 20. Позже спустя пару дней когда заправился на заправке ощутил запах гари из под машины. Заехал на яму, вскрыл защиту топливного бака (вся была в соляре) и как оказалось от высокой температуры в месте где под топливным баком проходит выхлопная труба бак расплавился и пластмасса вытекла и оказалась дырочка. Так как место высокое, то топлива там нет если по датчику показывает не более 10л. Только на ходу оно болтается ну и выливается в дырочку. Дырочку эту запаивал периодически примерно раз в 2-3 месяца (на больше не хватало начинает снова сочиться) пистолетом с пластмассовым стержнем (тем которым в цветочных магазинах приклеивают всякие штучки к букетам). Как я сейчас понял эта пластмасса растворяется дизтопливом. Потому и протекать со временем начинает. Хотя к днищу бака пристает капитально. Вот сейчас весь в раздумьях что делать. Как ее залатать чтоб навсегда. Какие у кого мысли?
я поксиполом залепил и пока держит...если плоскость позволяет,то можно изнутри бака забраться и влепить туда грибок на прокладках или герметике маслобензостойких.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня походу раскрутилась панель приборов торохтит и рукой толкаешь шевелится скажите там очень геморно ее закручивать разбирать то чо чтоб подлезьть?
у меня походу раскрутилась панель приборов торохтит и рукой толкаешь шевелится скажите там очень геморно ее закручивать разбирать то чо чтоб подлезьть?
И ещё регенерация СФ должна проводиться на ходу, а не стоя на месте.
А это где написано?Я то шатанул бак принудительной регенерацией,а она только на месте и проводится,но главное чтоб на проветриваемой площадке стояла и ещё наверно где то написано,что топливный бак полный должен быть...так там 10 минут фигачило 3.5 тыщ. оборотов и из глушака жар такой валил,что в Миллеровском районе потеплело на 3-5 градусов...а при обычной регенерации на холостых ни чего не будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И ещё регенерация СФ должна проводиться на ходу, а не стоя на месте
Не обязательно, но желательно. Как я сейчас понял нужно чтоб в баке при регенерации было топлива литров 15, ну чтоб все дно было залито тогда не будет проблемы какая у меня случилась.
Сообщение от чели челиос
я поксиполом залепил и пока держит...если плоскость позволяет,то можно изнутри бака забраться и влепить туда грибок на прокладках или герметике маслобензостойких
Вчера замазал холодной сваркой поксипол, сегодня с утра залил топлива, посмотрим что будет. Время покажет. Изнутри даже не думал залазить.
Во Во И я думаю на кой оно нужно если за бортом максимум -10 и то пару дней за всю зиму. Подскажите кто в курсе при удалении сажевого и егр нужен кар-пасс или нет? А то у меня нет.