У нас -25°С. Двигатель на холостом, пока снег счищал, дополз до 32°С и там замер. В движении разогрело до 76°С, больше никак. Надо сукном укрывать бедолагу. Пришла настоящая Уральская зима ))
Так вроде ж не желательно на холостом дизель прогревать наш? Это не вредно?
"сумасшедшая" разница, теперь до 180 быстрее набирает,эх-расход, расход........ Если ехать в нормальном режиме 1500-2000 об. и скорость №6 90-110, расход 3.9-4.0. А если тапка в пол и 6я, то расход 10 л. ну и скорость соответственно около 200. Без чипа все так же, но очень долго надо держать тапку в пол что бы она разогналась до 190. Разница есть-однозначно, посмотрим на егорку к лету. Цена не критична за все 10 ка.
По расходу в принципе то же. Вы чёта меня отговорили от чипа я и перегорел. По спидометру один раз разогнал по той же одесской до 195. И то с горочки. На прямой упиралась где-то в 187.
Блин. Афигенную бибику продают. ФВ пассат 5. 2008г.цвет "Шампансое". Алькантара. Акпп(именно акпп6) мотор бенз. 1,8т 162 л/с. Пробег 65.000км. Комплектуха богатая. Одна хозяйка. Не бита и не крашено. Покупали при мне у дилера. История чистая и прозрачная. 500 руб. Никому не интересно?
Все что куплено в раше у дилера даже немецкой сборки все это далеко не то что куплено там.я уже писал об этом.любая машина будь это бмв ,ауди,мерседес,опель и так далее.Не потому что немци или какая другая страна делает их плохими для нас.типа для раши и так пойдёт,нет.Это делается потому чтоб машины были дешевле и чтоб они продавались.В этом очень сильно заинтересованные салоны-дилеры.это уже проверено и доказано самими машинами.Так что если вы пришли в салон за новой машиной и вам сказали что сборка немецкая это совсем не значит что машина хорошая,это обычное ведро с болтами которое чуть лучше российской сборке.Удешевление идет на всем.На шумке на покраске,хотя на покраске может инет,это ещё под вопросом,экономят на пластике,материале да и на запчастях наверное.могу привести очень много примеров в доказательство ко всему этому.
Сообщение от gem222
И как умудряются, наш сарай, свыше 176 км/ч (паспортных) разогнать? Я как ни старался, у мну предел. По ГПС, на спидометре - где то ок. 185 (огрешность - ок. 8км/ч).
у тебя просто ограничитель стоит.
Добавлено спустя 11 минут:
У меня есть мнение что у всех у кого гудят коробки,машины лупленые в морду или в передние крылья.Но это просто мнение.все у кого гудят проверяли свои машины ,были ли они битые . может при ударах там могло что то перекосится или просто подшипники как говорится получили по мозгам.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.12.2013 в 13:12.
Так вроде ж не желательно на холостом дизель прогревать наш? Это не вредно?
да сколько хош тарахти на холостых...я так и делаю всегда...на проданном несколько раз бывало по 10-12 часов тарахтел...зимняя рыбалка мать её...а летом кондей не хочется вырубать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну если сажевый фильтр,то конечно будет забиваться часто от холостых,а без него ни каких проблем...ну егр я по опыту не знаю как себя от холостых ведёт,этого гада я тоже стараюсь по быстрее мочить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну тогда буду прогревать на месте на холодную. А то страстей начитался ранее.
Это в мануале пишут,что на холостых тарахтеть нельзя для европы...там за это штрафы...они мать родную продадут в угоду экологии
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну если сажевый фильтр,то конечно будет забиваться часто от холостых,а без него ни каких проблем...ну егр я по опыту не знаю как себя от холостых ведёт,этого гада я тоже стараюсь по быстрее мочить.
по идее на исправном двигателе на ХХ недолжно быть сажи
И теперь о главном.Есть новость для кого то она хорошая а для большинства плохая.С 1 января 2014 года будет прекращен ввоз опелей астр 1.3.Так как они не проходят по экологическому классу евро пять.Все прикрыли лавочку,душат людей,так и добиваются своего чтоб люди ездили на ТАЗАХ.хорошая новость я имел виду что по идеи теперь эти машины должны подорожать в раше,хотя уже поздно,у всех форумчан машины как я понял старенькие 2007 и максимум 2009 год.и денег за них нормальных не кто не даст,это я к тому что многие хотели обновить авто.Но теперь не возьмешь такую машину с европы,Так что кто хотел что то себе притащить теперь в пролёте.также это коснется рено меган-3 и многих других машин которые относятся к евро 4.остается астра универсал J. но она будет стоить прилично дороже,от 600 минимум за сарай.Так что скоро все будут ездить на ладе ларгус. Хотя думаю что можно будет замутить с переделом или уплатой дополнительного сбора о справке евро 5 на астру Н.но на цене это однозначно отразится.Так что радуйтесь что являетесь владельцами сараев 1.3.теперь их не будет.И добивает ещё один момент.Россия сначала сделает а потом думает.Как машины с двигателями евро 5 будут ездить на топливе евро 4.мотором пипец будет.будем убивать двигателя.и как же наши сраные вазы,они под евро три ели прокатывают,или с нового года они вдруг все сразу по бумагам станут евро 5..
по идее на исправном двигателе на ХХ недолжно быть сажи
при холодах есть,пока не прогреется...
Сообщение от makc5022
С 1 января 2014 года будет прекращен ввоз опелей астр 1.3.Так как они не проходят по экологическому классу евро пять
чёт я не понял...а 1.7л,1.9л. проходят что ли?1.3л экофлексы самые 'чистые" вроде
Сообщение от makc5022
Все прикрыли лавочку
ну это давно напрашивалось...наши лавочку по привозу авто с европы давно прикрыли,как им казалось,но такие малолитражные двигателя их переплюнули...теперь следующая волна...не будут давать этого делать и так ясно...за последние годы количество пригонов из за бугра очень увеличилось из за таких выгодных машин,вот и задушила жаба некоторых.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вопрос дилетанта: а разве для дизеля и бензивого мотора не разные классы?
конечно разные...в дизеле и меряется всё совсем другими приборами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну это давно напрашивалось...наши лавочку по привозу авто с европы давно прикрыли,как им казалось,но такие малолитражные двигателя их переплюнули...теперь следующая волна...не будут давать этого делать и так ясно...за последние годы количество пригонов из за бугра очень увеличилось из за таких выгодных машин,вот и задушила жаба некоторых.
Новые астры они уже все евро 5.наши Н евро 4.вот кстати насчет экофлек надо гдето в инете найти ,она евро 4 или 5.по идеи все так и останется.сейчас машины почти все с 2009 евро 5.а вот сарай 1.3 евро 4.1.7-1.9 тоже скорее всего.да не скорее всего а точно.так что кто хотел 1.9 автомат или просто механику астру Н тот в пролете.Ну все таки надежда умирает последней,думаю что выход все равно будет,только не известно цена этого выхода.
Сообщение от AstraHnom
Вопрос дилетанта: а разве для дизеля и бензинового мотора не разные классы?
Это касается и дизеля и бензина.бензинки тоже евро 4 многие.
астры в новом кузове,которые спорттурер уже все евро 5,так что прокатит.
Сообщение от makc5022
вот кстати насчет экофлек надо гдето в инете найти
от года зависит...хоть экофлекс,хоть нет,а евро пять только с конца 10-го года началось в европе...но в Россию то они уже проходные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
от года зависит...хоть экофлекс,хоть нет,а евро пять только с конца 10-го года началось в европе...но в Россию то они уже проходные.
астры (Н) все вроде будут не проходные.они все и 5 и 10 года евро 4.
Сообщение от NiKad
у меня 4го класса шла по докам
есть ещё один момент все машины которые перегонял в рашу становились евро 4.хотя были сами уже евро 5.но это не имело значения.
в инете много всего про это сейчас написано.может кто сможет найти список машин которые не проходят по новому стандарту класса . я нашёл какие то таблицы.но они не очень то как то подробные.
астры (Н) все вроде будут не проходные.они все и 5 и 10 года евро 4.
ну да.так...надо срочно н-ками затариваться
Сообщение от makc5022
есть ещё один момент все машины которые перегонял в рашу становились евро 4.
ну теперь будут евро 5...для наших главное,чтоб по новее машины только проходили...они то дороже,а остальное уже хлам типа...ввоз машин по самым жёстким евро стандартам делают,а производство собственного автопрома евро 3 ни как не перевалит...ну в общем всё как всегда...а выход всегда найдётся,так же и будут пригоняться в новых кузовах наши 1.3л. моторчики...машинки тоже не плохие вроде,хоть и салон чуть по меньше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну теперь будут евро 5...для наших главное,чтоб по новее машины только проходили...они то дороже,а остальное уже хлам типа...ввоз машин по самым жёстким евро стандартам делают,а производство собственного автопрома евро 3 ни как не перевалит...ну в общем всё как всегда...а выход всегда найдётся,так же и будут пригоняться в новых кузовах наши 1.3л. моторчики...машинки тоже не плохие вроде,хоть и салон чуть по меньше.
да только эти новые стоят от 600 тысяч.и мало кто сможет их позволить.а если учесть то что люди не знают что такое дилерская и машина которая делалась не для россии разные как земля и небо,то с роду брать их не будут.они добьются того чего добиваются.большинство будет ездить на тазах.и самый прикол что лукоил только в 2015 году переходит на производство топлива евро 5.так что катайтесь на моторах евро 5 на топливе евро 4 и убивайте их.дебылы.лучше бы они наоборот разрешили ввоз евро 3 и снизили таможенные пошлины.пополнили бы свой бюджет на много больше чем на продажи тазов.но этого не когда не будет.это же запчасти,рабочие места, отмывка бабок и т.д.
самый прикол что лукоил только в 2015 году переходит на производство топлива евро 5.так что катайтесь на моторах евро 5 на топливе евро 4 и убивайте их
да это вообще фиолетово...сажевые и егр всё равно удаляли и будем удалять,а для эксплуатации без них нынешняя соляра хорошая и так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да вот в том то и прикол,что они будут с нашими машинами делать.я уже писал что все тазы наверное станут с нового года евро 5.
Добавлено спустя 13 минут:
Ну насчет евро 5 саляры на лукойле может она там и евро 5.а вот бензин евро 4.и на сколько я знаю в стране бензина евро 5 нету.А ввоз бензиновых тоже евро пять.Они то как будут на моторах евро 5 на бензе евро 4 .они не могут себе сажу убрать и егр.А как насчет датчиков,кислорода,смеси,лямба и так далее.Пипец их моторам.Кстати дизелей это тоже касается.там тоже куча датчиков,которые на топливо евро 4 не расчитанные.наш мотор евро 4 .и нам по барабану потому что саляра у нас евро 4.а вот если бы наш мотор был евро 5 и ездили бы мы на евро 4 было бы очень плохо.и не спасло бы удаление сажи и егорки.пипец бы постоянный был датчикам,постоянные ошибки то по геометрии то по вспрыску,то по кислороду и т.д.это бы не машина былв а куча проблем.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.12.2013 в 15:53.
Да вот фикушки. Опель такая машина. что опускается где то до 280 и усё. А там хоть пять лет, хоть 25. 280 - 250.
Так что будем кататься пока не надоест.
Кстати дизелей это тоже касается.там тоже куча датчиков,которые на топливо евро 4 не расчитанные.наш мотор евро 4 .и нам по барабану потому что саляра у нас евро 4.а вот если бы наш мотор был евро 5 и ездили бы мы на евро 4 было бы очень плохо.и не спасло бы удаление сажи и егорки.пипец бы постоянный был датчикам,постоянные ошибки то по геометрии то по вспрыску,то по кислороду и т.д.это бы не машина былв а куча проблем.
ну это мы скоро узнаем...думаю будут способы...всё это европримочки,которые так же можно будет отшивать...главное программа,а её у нас в стране есть кому поправлять как надо.
Сообщение от edtik
Да вот фикушки. Опель такая машина. что опускается где то до 280 и усё. А там хоть пять лет, хоть 25. 280 - 250. Так что будем кататься пока не надоест.
по ходу ты прав...выгодно эти опеля будет продавать,как им лет по 10 стукнет...уже не жалко будет отдать за 250р...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.