Я тут не давно жаловался на качество музыки...она по чему то после отшития сажевого и замены программы стала гораздо лучше играть...чудеса ёмаё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я тут не давно жаловался на качество музыки...она по чему то после отшития сажевого и замены программы стала гораздо лучше играть...чудеса ёмаё.
Настроки сбросились?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
а какие там настройки?низкие с высокими и всё...время и дата конечно сбросились.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а какие там настройки?низкие с высокими и всё...время и дата конечно сбросились.
Ну я когда на своей клеммы скидываю, там звучание ужасное, пока не настрою. СД70.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
У меня сосед, по стоянке на работе, на таком ездит. Я первый раз когда увидел, подумал ещё, что наверняка дизельный сарай, потом услышал как стрекочет. Звук дверей при закрывании там интересный, сочный такой "чпок ".
Добрый вечер! Дизелек 2007 из Бельгии уже три года, пробег по России 70000 проблем кроме замены 4 свечей не было, сейчас заклинил подшипник шкива кондиционера. Хочу на зиму просто поменять поликлиновой ремень на короткий что бы обойти компрессор кондиционера. Пробовал 1054 - короткий, 1180 - длинный, может кто нибудь уже экспериментировал ?
У меня сосед, по стоянке на работе, на таком ездит. Я первый раз когда увидел, подумал ещё, что наверняка дизельный сарай, потом услышал как стрекочет. Звук дверей при закрывании там интересный, сочный такой "чпок ".
там мотор стрекочит так что 1.3 и не снилось.и двери закрываются как в премиум классе.и вообще машина хорошая.я понимаю что астра тоже айс но не стоит думать что лучше астры караван нет машин.я имею в виду в этом классе.
у меганов 3,пять дизельных моторов все 1.5. 85 л.с.90 л.с.95 л.с.106 л.с.110 л.с.все что до ста л.с делфи и кпп-5.после 100 это 109 л.с и 110 л.с сименсы и кпп-6.у всех грм ремни.110 л.с едет как двух литровый дизель.очень удачный мотор.огонь.
Последний раз редактировалось makc5022; 07.12.2013 в 17:56.
Добрый вечер! Дизелек 2007 из Бельгии уже три года, пробег по России 70000 проблем кроме замены 4 свечей не было, сейчас заклинил подшипник шкива кондиционера. Хочу на зиму просто поменять поликлиновой ремень на короткий что бы обойти компрессор кондиционера. Пробовал 1054 - короткий, 1180 - длинный, может кто нибудь уже экспериментировал ?
Кто то писал что ставил 1180.Но ты пишеш не иодходит?
это точно.. я постоянно спорю с фанатами переднего привода... для меня заднеприводные лучше, но нивкоем не умаляю переднеприводные... шас по снегу на опель-монтерее поливаю "дай дорогу", передок не включал ещё ниразу... я учился, в аримии, потом работал только на заднем или полном...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хочу на зиму просто поменять поликлиновой ремень на короткий что бы обойти компрессор кондиционера. Пробовал 1054 - короткий, 1180 - длинный, может кто нибудь уже экспериментировал ?
6РК1180 в самый раз, сейчас такой стоит.IMG_0511.jpg
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
мимо компрессора? может тоже на зиму замутить, чё он вертится? всё мотору полегше будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почуствовал разницу шгу-это уг! По сравнению с китайской балалайкой. Сочно,звучно...
Сегодня рессивер ДВБ-Т подрубил. Пока не ловит в 40 км от мск. Будем думать,как дальше быть. а к антене подрубил всётаки провод к синему и радиосигнал стал хороший. но как же это погано запихивать колбасу-гирлянду в замафонье. Кошмар! Больше я такой пытки не вынесу
Rirz
Молоток!
Олег, я на бензинке в своё время другим путём пошёл, зашумил все двери + крыша + габажник и сменил акустику, приход был отличный! И это на штатной гавнитоле.
Я к тому, что летом сделай шумку дверей, тебя ещё больше твоя балалайка удивит! И главное в машине станет совсем тихо.
. я постоянно спорю с фанатами переднего привода... для меня заднеприводные лучше, но нивкоем не умаляю переднеприводные... шас по снегу на опель-монтерее поливаю "дай дорогу", передок не включал ещё ниразу... я учился, в аримии, потом работал только на заднем или полном...
я против задка ни когда ни чего не имел,но на сколько же всё таки спокойнее,когда на обгонах по скользоте переднему приводу наваливаешь и не переживаешь,что в занос уйдёшь...тут задок хуже на много...а так заднеприводные мягче,комфортнее и разгоняются быстрее по сухим дорогам,но это вообще мелочь,заметная только при старте с места.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я против задка ни когда ни чего не имел,но на сколько же всё таки спокойнее,когда на обгонах по скользоте переднему приводу наваливаешь и не переживаешь,что в занос уйдёшь...тут задок хуже на много...а так заднеприводные мягче,комфортнее и разгоняются быстрее по сухим дорогам,но это вообще мелочь,заметная только при старте с места.
Согласен.
Сообщение от d_Core
Rirz
Молоток!
Олег, я на бензинке в своё время другим путём пошёл, зашумил все двери + крыша + габажник и сменил акустику, приход был отличный! И это на штатной гавнитоле.
Я к тому, что летом сделай шумку дверей, тебя ещё больше твоя балалайка удивит! И главное в машине станет совсем тихо.
Да. Я на предыдущей лачетти сам всё шумил. На этой ,думаю нет такой необходимости. Хотя,от нефиг делать двери и потолок можно,но не более того.
Тоже,проклял всё,когда несколько дней на солнцепёке всё это разбирал,обрезал,наклеивал,прокатывал,потом ещё разок,потом собирал. В дверях четыре слоя-сэндвич. Она потяжелела под 100 кг. Зато тонкое железо теперь не как пивная банка прогибалось,при нажатии,а как газ-21. Ну и звук конечно(хотя не ради этого мутил),сидел в ней,как в вакууме,а на стоге-как в бидоне по щебёнке.
это точно.. я постоянно спорю с фанатами переднего привода... для меня заднеприводные лучше, но нивкоем не умаляю переднеприводные... шас по снегу на опель-монтерее поливаю "дай дорогу", передок не включал ещё ниразу... я учился, в аримии, потом работал только на заднем или полном...
так то да, периодически (до опеля постоянно) гоняю на гранд спортаже.
больше наверное должны напрягать в плане управляемости всякие паркетники
в которых мосты подключаются автоматом и нет уверенности как
поведет машина в трудном повороте. толи как ПП или ЗП а может вообще 4*4
мимо компрессора? может тоже на зиму замутить, чё он вертится? всё мотору полегше будет...
Я прошлуюю зиму отьездил с таким ремнем, все ок и шума меньше.
Сообщение от чели челиос
так что там именно и как надо настроить?
Там есть шаблонные эквалйзеры, ну типа рок поп классик и тд, а можно под себя настраивать параметры. Вроде сеттингс надо нажимать и настройки звука. Плохо помню уже, в почледний раз несколько месяцев назад настраивал.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
я когда это нажимаю,то просто предлагается низкие с высокими или заданные системой настройки:рок,поп и т.д...ни каких эквалайзеров так и не нашёл,а хотелось бы,хотя сейчас уже хорошо играет и так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почуствовал разницу шгу-это уг! По сравнению с китайской балалайкой. Сочно,звучно...
Сегодня рессивер ДВБ-Т подрубил. Пока не ловит в 40 км от мск. Будем думать,как дальше быть.
а к антене подрубил всётаки провод к синему и радиосигнал стал хороший.
но как же это погано запихивать колбасу-гирлянду в замафонье. Кошмар! Больше я такой пытки не вынесу
Это и есть брильянтовая рука блин...
Мижэ вас предупреждали ... Толку от ТВ рессивера никакого, только, лишние провода.
Зы. У мну, как то, недавно, антеннка на ГПС отошла, и я, сдуру, на непрогретой машинке полез ... Секас ещё тот, с проводами.
А насчёт звука - штатную не слышал, но в профильной теме читал, что Роады - Интеро, звучат много лучше, даже, со штатной акустикой.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
я против задка ни когда ни чего не имел,но на сколько же всё таки спокойнее,когда на обгонах по скользоте переднему приводу наваливаешь и не переживаешь,что в занос уйдёшь...тут задок хуже на много...а так заднеприводные мягче,комфортнее и разгоняются быстрее по сухим дорогам,но это вообще мелочь,заметная только при старте с места.
спор вечный и нескончамеый. На обгонах понесёт, согласен, ежели педаль в пол с выпученными глазами.. а ежели в повороте понесёт передний? там дозировать надо а с перепугу улетишь и не найдут.. она в повороте не управляемая, при тапке в пол на скользком, она только вперёд поедет...
мне достаточно того что мерсы, поршы бехи выпускают только задний или полный(ну там мандавошечки А-серии и В у мерса)... надеюсь с немцами-законодателями спорить не будем?
не будем же подвергать сомнениям в управляемости таких монстров? там киы, рены, ныссаны мне ниачём...
Сообщение от Rirz
Согласен
олега, имеешь полное право.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А еще "ВОЛЬВО", все никак Отцу не установим задний мост с блокируемым дифом. Там такое было уже в далеком 1988 г., назывался "LCD". Я учился водить на ней и задний привод придавал адреналина!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
ну и они тоже, хотя вольво сама мало что разрабатывает, она берёт лучшее от всех и соединяет в автомобиль, причём классный...
Вот давайте поразбиремся? задний привод сделать технически сложнее и дороже.(запомним это "на потом") Сосед по офису купил бмэвэ хэ1. и не универсал и не хэтч и на паркет неочень, что то непонятное. Все говорят "а чё капот какой длинный", почти в полмашины? Вооот.. фашисты не просто авто делают а разрабатывают и просчитывают их. В данном случае это называется развесовка по осям. Они стараются развесить авто 50/50, что нагрузки на заднюю ось и переднюю были одинаковые. Потому или полный или задний. При правильной развесовке, задний привод, ему просто нет альтернативы. Посмотрите все суперкары, бугатти-мазератти-ферари-лотусы и пр. пр. ... все задний ну чуть реже полный, ниодного суперкара нет с передним !!!!! а вы говорите управляемость в обгонах, суперкары для обгонов и созданны. Чели правильно подметил(не все смогли это оценить) что при разгоне машина нагружется на заднюю ось, "приседает", следовательно перёд разгружается, "подлетает" .... а если обогнать в повороте, куда поедем на переднем? Если исключить всё електронику то в повороте переднеприводные, при разгоне (или просто газу добавить), приподнимаются, разгружаются и плюс поворот, остатки прижимной силы и сыли центробежной начинают давить на колесо которое внешнее в повороте, а тут и дифференциал вам "козью рожу" подложит, переключит на колесо у которого нагрузка меньше, т.е. внутреннее. Получается разгруженое колесо вообще, практически в отрыве и это с учётом что спереди мотор(вся тяжесть) а жопа лёгкая(ну ежели картошок нету в багажнике.. или тёщи)... Задний привод, ситуёвина лучше, тоже принцып похож, но там нет такой разгрузки.
Вот фрицы и шпарят, пусть технологически сложнее выполнить з-пр, но это безопасней и управляемость лучше, но это прошу заметить, что машина правильная, т.е. хоть как то развесована, 50/50, 60/40 хотябы. а потому все ушлёпки типа кЫев, хУюндаев, ренов(и нас не обошла участь сия) в которых кроме дизайна нет никаких инженерных компромисов, делают переднеприводными. Развесовка у нас может быть и 80/20, запросто. Весь вес спереди а зад как садовая тачка сзади катится и ни на что не влияет а иногда и мешает. Если бы не электроника, то попа была бы полная.
Так что, братку чели, на обгонах и с передним приводом поаккуратней, понесёт и не заметишь, не дай бог(тьфу 3 раза)
а теперь можете в меня помидорами и тапками... а то у меня ни памидор.. ни тапкоф...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нормально. Кому нравится заднеприводные,кому только передние,а кому то пох.
Я в списке-третьих.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Ну ладно...вчера разнылся,а сегодня пару км отъехал из дворов и о чюдо,10каналов в безупречной чистой цифровой картинке,правда на скорости-квадрит. Но к мск ближе-нормально держит...
С камерой ЗВ не могу разобраться,не работает. Хз. Будем чесать репу