Чели, я комплект 15" ковка всмпо на зимней резине продаю. Но на 1.9 не встанет, у нас суппорта большие. На 1.3 влезет.
мне надо на 1.3л знакомому.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня кстати знакомый в том году при помощи кастрола тди,который чисто для смазки летом рекомендуется пол зимы отлётал и не замёрз ни разу,добавляя его в летнюю соляру(была в ёмкостях)...но машина фолькс с насос форсунками,там такое дело полезное всегда.на банке кастрола написано выдерживание мороза до -24гр.действительно выдержало.
подтверждаю, было как то на G еще катался.
пробеги маленькие а бак полный летней был
зима как всегда пришла не жданно и при -20 замерз я
С конца той зимы стоит у меня три канистры соляры.вот думаю надо её выкатывать или не пропадёт?кто что сказать может из знающих.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я как то в Кэмри российской сборки ехал, хозяин говорил что зимой задний диван, пока салон не прогрет, сам по себе скрипит в нижней части где-то. Летом тишина.
Зы! А мужики то, не знают. (с)
Не мог, не поделиться, случайно увидел.
Универсальное средство от геммороя, поноса и триппера.
классная вещь... только я не понял, её колоть то куда? в ж...у, под лопатку или сразу в голову? и иголку не положили, собаки....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Просто если это продают - значит кто-то покупает..... Это не радует.
естественно.. маркетинг великая сила а лентяев и халявщиков у нас мильярды...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
естественно.. маркетинг великая сила а лентяев и халявщиков у нас мильярды...
Знаю что навлеку на свою больную голову гнев соклубников, но восстановление плунжерных пар на железе происходит эффективно безразборными методами. По ХАДО не скажу, не использовал. Корячится у меня небольшой автопарк с российскими поглотитителями соляры типа Камаз. Там же американцы с пробегами под миллион, но механик говорит там керамика, потому только двигатели. Привяжу, обязательно отпишусь по результатам в профильной теме.
восстановление плунжерных пар на железе происходит эффективно безразборными методами.
но этим пользуются только люди "в гаражах".. почему бы такое замечательное чудо не использовать , например, производителям насосов или авто? не хотят, наверное "из принципа"... ну или хотябы провели испытание у каких нибудь уважаемых брендов.. нету испытаний, только уверения производителей в его эксклюзивности и волшебных свойствах.
а знаете как хотца за 700 рублей, в пянжаке и галстуке за 2 минуты починить насос за 70 тыщ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 Механики самый не доверчивый народ, сам знаю из практики. И только когда идут результаты, они убеждаются что это работает. У америкосов пары напылены керамикой. Для средневзвешенного европейского авто 200тыс и в Россию, у европейского тягача 700 и туда же, нафига закладывать двойной ресурс?
Сообщение от А37
в пянжаке и галстуке
Эти атрибуты не ношу с юности и только в исключительных случаях надеваю. Насос не обрабатывается за две минуты, не придумывай, за 3-4тыс км реально.
они трезвомыслящий народ, который представляет что это за узел и какие требования к нему нужны.
Представьте какие возможности открываются у производителей насосов? вместо высокоточных деталей(плунжерных пар например), можно делать их без особого контроля, не нужна закалка металла, не нужен сам "особливый" металл. Выточил быстренько, собрал всё и впрудил туда это чудо, оно все зазоры выведет, всё покроет керамикой за считанные секунды, вопрос цены, 700 рублей.. насосы будут продавать как семечки, коробками по 3-5 тыщ росиянских рублей...
верите? а глупые производители, не хотят...
получается. если этим дерьмом ножик помазать, дамасская сталь получится однако.. не?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дерьмом можно что угодно мазать, если не понимаешь о чем речь.
Есть два типа механиков сомневаются, но делают и получают результат. Другие просто бабло рубят так проще и карман нормально набит.
Не утрируй, из сыромятины насос не лепится, ты бы еще из глины предложил, нагрузки и давления там не детские. Короче отпишусь.
чудес не бывает, это закон природы, его никто не отменит. Или эта химия должна стоить как насос или надо создать спец условия для достижения заявленного эффекта. А помазать и поехать, это вряд ли...
пысы, я с вами ещё не пил на брудершафт
Сообщение от Иванович
если не понимаешь о чем речь
дык никто не понимает, кроме щастливых владелцев сего чуда, вообще никто.. а это по их заявлениям, прорыв в моторостроении
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хадо, конечно, солидная фирма, к маслам претензий нет, я ещё лет 5 назад, слышал неплохие отзывы по ним. Так же, где то была инфа, что их пакеты присадок используют именитые бренды. Но вот что смутило
Примечания:
Перед применением рекомендуется очистить топливную систему двигателя. Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
Это как. Почистить (поменять) форсы, или, ещё что?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Не помазал и поехал, а так. При этом созданы все необходимые условия для восстановления: те высокое давление. Это все подтверждается законами физики и триботехники(науки о трении) те законами природы. Можно сколь угодно говорить не верю, но технология определена и она работает.
Сообщение от gem222
Это как. Почистить (поменять) форсы, или, ещё что?
Топливный фильтр штатный перед обработкой лучше заменить на новый.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.11.2013 в 23:44.
да.это так. но совсем не везде.есть определённые условиях,при которых она помогает,а есть условия,при которых уже ни чего не поможет,а если поможет,то не на долго.что такое молибден давно известно,вещь хорошая,но надо понимать куда и когда её применять...половина,если не больше из рекламы хадо брехня,хоть и уважаю эту фирму тоже,сам лично пользовался её спец средствами и помогало,но знал,на что шёл и что делаю...в новый исправный двигатель дураком надо быть,чтоб такую хрень лить,надеясь на удлинёный срок эксплуатации.поможет на 10%,а затрат при этом уйдёт больше на 70%.Моё мнение такое и я его не скоро изменю,т.к проверил на себе кое что,хоть и заведомо знал результат.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При этом созданы все необходимые условия для восстановления: те высокое давление. Это все подтверждается законами физики и триботехники(науки о трении) те законами природы. Можно сколь угодно говорить не верю, но технология определена и она работает.
Ну во первых, нет ниодного испытания данного чуда кроме заверений продавца. Почему бы им не отдать в какойнибудь НИИ для проведения тестов? Я сам могу такого плана присадок дома нафигачить море. Например опилки в масло от КПП и могу гарантриовать что все гулы от подшипников пропадут, даже дифф. починится. Могу описать что это нанотехнологии, всё на молекулярном уровне само чинится. И это работает, опилки дают гарантированный пробег "починенной" коробки под тыщу!!!! Есть ещё масса таких способов.. нано которые...
Где испытания? где доказательства того что они заявляют? напылить керамику добавив в рабочую жидкость что то, это врядли. Сами говорили что кто то напыляет керамику, но это(не знаю, могу предположить только) делается или в вакууме или ещё какими то способами, типа температуры или под токами ВЧ например... А это всё кино за 700 рублей, и будет отлично, что это хотябы не навредит.
во-вторыз. Помимо зазоров в сопряжённых частях(плунжера) есть ещё коегде зазоры под давлением и в сходных условиях. Почему например сопла форсунок керамикой не покрываются? там тоже соляра с сим чудом под давлением и зазор между иголкой и распылителем? что тут происходит, вы не в курсе? есть ещё клапана в самом насосе, они тоже напыляются?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да млин не чудо это, а уже обычная практика . Для прочтения http://www.suprotec.ru/index.php?id=502 если мне не веришь могу оригиналы актов испытаний поднять, Сам ТНВД лечил не часто но достаточно по сравнению с двигателями однако отзывы положительные.
Сейчас у тебя дизель и пробег как понятно немаленький. Практика применения Хало у тебя есть и эффективность применения проверил. Если сомневаешься в Супротек, просто сделай. Не обещаю прироста дури под капотом в 200 процентов, при комплексном применениии в двиг и ТНВД эффективность поймешь без сомнений. Главное не с... и не бойся, я уже сотни раз это делал.
Повтрюсь: рекомендую топливный фильтр перед применением заменить, при грязном часть продукта в нем задерживается и эффективность применения продукта Супротек в зависимости от его степени загрязнения фильтра падает.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.11.2013 в 19:17.
Иванович
Вы прямо вредитель какойто.. что вы советуете? наши тнвд не убиваемые, это раз.. а судя по вашему богатому опыту на мазах задрюченых, теперь тупо всем советуете лить в КРейл.. это-два... вы с дуба рухнули? ау-у-у.. на дворе ХXI век.. вы ещё автолу посоветуйте залить как в мазы-камазы...
если что то случиться. вы готовы кошельком своим ответить за ваши советы?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если бы в Бурге приехал ко мне в контору, заключили договор и по нему работали, Готов личную ответку нести. Ты в Иваново, от меня далеко. На Мазах и на современных иномарцах.
Сам соклубникам в коробасы и двиги заливаю и знаю о чем глаголю, за свои слова отвечаю.
Иванович
Я про ТНВД... вы некомпетентный. малограмотный человек. Вы представляете как работает ТНВД на КРейле? не поленитесь и потратьте пару часов в гугле и почитайте. Вы своими мазями что, хотите давление в насосе повысить? На старых дизелях, такое допустимо(кратковремено) а у нас давлением мозги занимаются, они повышают и держат нужное, насос может качать под 1600 атмосфер. но управление ограничивает его, оно нах.. не нужно в данный момент, напр. нужно 250 очков(это на хх) и насос держит его не зависимо от оборотов мотора. такое давление нагнетается при запуске в половину оборота к/вала!!! насос создаёт избыток давления и массы топлива, потому и КР такой мощный и быстрый в отличие от ваших мазов с распред.вспрыском.
дык как, по вашему от этой мази на насос повысится мощность?.. кста, мощность(то-биш крутящий момент) тоже мозгом контролируется...
пЫсЫ: а ваши ссылки на производителя мазей-бадов(даже не смотрел), не катят, вы мне другие ссылки дайте, на испытания в лабораторных условиях и рекомндации тогоже боша или дэлфи ну или кто ещё там насосы с форсами делает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Давай по существу: если давление из за износа мало, мозги не в состоянии его поднять и задежки будут по отслеживанию значительные тк насос тупо не может. Обратная связь поддерживается и сколь ко бы не пыжиля мозг давление из за износа не поднять. Пробеги большие, топливо супер, распыл плохой, все просто. В Двиге увеличение мощности происходит за счет уменьшения механических потерь за счет оптимизации зазоров, повышения комперессии(на дизеле это очень актуально) и улучшения распыла соляры.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.11.2013 в 20:02.
об этом спорили уже тут и не раз.и заметьте все согласны в пользе всех этих чудо присадок за исключением некоторых.но доказывать ,убеждать и даже приводить факты бесполезно.не верят люди что над этим работают инженера и прогрес не стоит на месте.всегда придумывалось и придумывается что то лучше чем было когда то.польза есть однозначно,конечно не такая как в рекламе но она есть.немцы тоже не дураки постоянно работая над этим и интенсивно пользуются всеми этими присадками ,добавками ,гелями и т.д.а то что опель не рекомендует,так какой завод изготовитель будет рекомендовать чужие продукты.наш мотор придумали и запустили в производство наверное в 2004 году.в то время не было наверное всего этого.и естественно если бы они разрешили то все бы лили туда что попало и по больше,кто бензин,кто керосин,кто на что горазд.
Давай по существу: если давление из за износа мало, мозги не в состоянии его поднять и задежки будут по отслеживанию значительные. тк насос тупо не может. Обратная связь оддерживается и сколь ко бы не пыжиля мозг давление из за износа не поднять. Все просто.
давайте по существу.. если насос не в состоянии держать ЗАПРАШИВАЕМОГО давления мозгом!!!! то вы получите ошибку, и аврийный режим работы с ограничением мощности и оборотов или верёвку и буксир. Ещё раз повторяю, насос у нас отдельная часть т.системы, он обеспечивает давление в магистрали а оттуда уже форсы забирают по команде с мозга. При хх и тапке в пол, обороты ещё не начали расти а насос по команде уже накачал от 500 до 1000 очков, и мотор попёр.... если даже вы 6 насосов поставите, в рейке будет нужное давление на данный момент.
и ещё, на форуме небыло случаев поломки наших насосов... вы гоняете на 1.6 с плохим словом xe-p и даёте советы не зная вообще предмета разговора. Это вредительство, хотите нам советовать? забудьте всё что знали о дизелях старых и почитайте о КР и мультиджет, вчастности...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Могу купить без вопросов и премиум и обслуживать поверь смогу, финансов хватит. Следующий авто присматриваю. Не вопрос, когда вопрос встанет об ошибке по давлению и веревке вспомнишь о моей некомпетентности. Все остальное придет со временем, если придет.
когда вопрос встанет об ошибке по давлению и веревке вспомнишь о моей некомпетентности.
ошибаетесь, не вспомню... потому как, ещё раз для тех кто в танке, НАСОС НЕУБИВАЕМЫЙ... сможете мне найти тут сообщения что кто-то менял насос всвязи с тем что он крякнул?. я тут три года тусуюсь и ещё не встречал а людей тут перебывало, тыщи со всей страны.
Бош сделал очень удачный насос, им респект а вам в оппоненты, к вопросу что щас делают з/части чтоб они ломались быстрее... так что желающие вспомнить вас, когда после мази-бада будут верёвку прикручивать, могут лить "шоб мощности добавилось..." а потом вам претензию финансовую выставить можно, вы же впряглись в это дело?... это из серии напряжение к холодильнику добавить, вольт 150-200, шоб морозил лучше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.