Рассматриваю приобретение каравана с панорамной крышей или люком (как правильно). Подскажите, у кого есть,какие проблемы в эксплуатации такого авто. Особенно зимой.Беэопасность.Надёжность.
,какие проблемы в эксплуатации такого авто. Особенно зимой.Беэопасность.Надёжность.
безопасно, надёжно... ту практически нет никого с панорамой, есть у знакомого на зафире, безопасно и надёжно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с панорамной крышей или люком (как правильно). Подскажите, у кого есть,какие проблемы в эксплуатации такого авто.
если шторок,чтоб закрыться от солнца нет,то в лысину палить может летом...а так прикольная штука.и ещё вроде кто то писал,что на стыках какие то проблемы у него были...я бы всё равно взял,если бы попалась такая крыша,но специально ни когда не гонялся за ними в астрах...вот в зафире панорамная мало того,что шторками закрывается,ещё там есть всякие полочки полезные и потолок от неё заметно выше,чем с железной крышей...там эта штука не только красивая,но ещё и полезная в отличии от астровских.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
UserXЛишишься только данных БК,а так даже на пользу пойдёт...
А чего на пользу-то?
Вообщем снял соленоид. Клапан ЕГР закоксовался мертвяцки. С трудом разработал его до состояния "входит и выходит, замечательно выходит...". Собрал всё обратно. Ах да у меня ещё датчик охлаждайки постоянно показывал низкий уровень антифриза. Снял датчик протёр и обратно поставил ))) Поплавок в бачке располагался по средине и не хотел всплывать. Вообщем потряс я так основательно бочёк, ну на всякий случай - вдруг всплывёт ))).
Итого: сообщения о низком уровне охлаждайки больше не появились. А вот чек горит и ошибка 040061 по прежнему присутствует. Мож её как сбросить нужно или дело не только в клапане??
Opel Astra H Carawan CDTi Z13DTH 6МКПП 2009г. Как оказалось без DPF.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
UserXМожешь,это и есть легендарный ОП-КОМ,тока я думаю нужно брать в провереных местах,на форуме у "братьев",хоть и дороже чуть,но с гарантией и с софтом проверенным.Ёпть!Белорусь!Там у вас у каждого пятого ОПКОМ должен быть!
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
UserXУ вас там барыг и мастеров по дизелям и всем хто на колёсах забугорных стока,шо маманегорюй!В любом гаражном сервисе,где есть ноут я уверен, тебе помогут!
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Ром! а просвети нас, владельцев "палок": На каких оборотах у тебя идет переключение автомата. По передачам?
Хотелось бы знать как производтель расчитал переключение передач.
Ром! а просвети нас, владельцев "палок": На каких оборотах у тебя идет переключение автомата. По передачам? Хотелось бы знать как производтель расчитал переключение передач.
да как педель жмёшь так и переключается...если надо в топить,то вместо 6-й может 4-ю пырнуть и до 130 на ней,а так ездит на очень малых оборотах,если педаль чуть держать,это и тихо и экономно получается.на 6-й да 90 км.в час держать может,даже на бугор не сильно большой...в общем как предписывает производитель не переключатся до последнего на механике,так и здесь делает,но если тапку в пол давить или под нагрузкой тоже не даёт сильной нагрузки передачам.всё с умом...скажу,что я на механике точно так и ездил,только 4-ю с 6-й не врубал,но тут соотношения другие:1.9л. при оборотах 2500 едет 160,а 1.3л это делал на 3000 оборотах.
Сообщение от Rirz
На неспешном-от 2.000 об.
меньше Олег.он по городу с 3-й на 4-ую уже при 1250 переключает и на ней ездит считай всё время,если меньше 40 и больше 70-ти не давать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну да. У вас же маховиков нет. На 1,7 тоже с низов хорошо поднимает и на третьей можно ездить по городу везде, только трогаться не желательно, но маховик же не любит низкие обороты.
Ну да. У вас же маховиков нет. На 1,7 тоже с низов хорошо поднимает и на третьей можно ездить по городу везде, только трогаться не желательно, но маховик же не любит низкие обороты.
Не факт,что маховик не любит низких оборотов.Я же написал,что производителем предписано до последнего не переключаться на механике тоже...я так в принципе и ездил на проданном 1.3л и маховик на 180 тыщ. пробега пока ни звука не издал...но на 6-й с 90км в час тапку в пол конечно давить не надо.
Сообщение от чели челиос
он по городу с 3-й на 4-ую уже при 1250 переключает и на ней ездит считай всё время
тут поправлю...вечно путаю.на 1500 об. переключает в прогретом состоянии.
Сообщение от alexsei
Привет ребята,подскажите пожалуйста какая должна быть у нас компрессия, в каких пределах норм, а в каких опа.
а с этим так и не ясно до сих пор...у меня 24 показало и говорят это отлично,но люди пишут,что под 30 давить должно,а производитель пишет,что до 17-ти допустимо.как то так...сколько у тебя показало?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
какая должна быть у нас компрессия, в каких пределах норм, а в каких опа.
опа, это када заводится плохо начинает, а норма это када проблем нет..
что случилось то, или на будущее интересуешся?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
волны не собьются, дата и подьёмники окон прописать надо будет, всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ага.на целых 2500 тыщи...интересно для чего?скручивать имеет смысл минимум на 50 тыщ.,а такая разница допускается,хотя обычно в мозгах больше выходит...
Сообщение от UserX
не подскажите по-подробнее как это сделать?
если изначально в мозгах не прописана такая функция,то тебе сюда:FAQ. OP-Com
когда прошьёшь всё,то после отключения аккума всего навсего нужно активировать доводчики долгим нажатием вверх на кнопку привода каждого стекла...Вообще опкомом,на той ссылке,что я дал настраивается закрытие(открытие) стёкол с брелка...а так просто доводчики без всяких опкомов долгим нажатием активируешь и всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
активировать доводчики долгим нажатием вверх на кнопку привода каждого стекла...
а потом вниз... нажимаем, стекло опусается а мы держим ещё пару сек. это надо для того чтоб в мозг записались верхняя и нижняя точка. Если не прописать то с брелка дожиматься не будут и после продолж. нажатия автом. не поднимутся, надо кнопычку держать будет до окнца...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.