А кидани в багажник удлинитель метров 30 место немного, а придумать как дотянуть до розетки можна.
У мну есть на 50 метров , с Воркуты привёз, шоху и девятину, с пятого этажа подключал. Только вот, на работе воткнуть некуда, да и в гостях - проблемы. Или, окна на другую сторону, или, двор такой, что с парковкой проблемы, выбирать не приходится.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
люди с форума уже брали и я сегодня с манагерами лично общался.фирма не липовая вроде.
Сообщение от gem222
Дык, в том то и дело, я в гости, на машинке, меньше, чем на 2 дня не приезжаю.
ну не каждый же день ездишь.от того что за зиму 10 раз без подогрева заведёшься страшного ни чего не случиться с машиной
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни у меня часто бывает так:включаю лев поворот,ручку вниз до отказа-он,собачий сын,один раз мигнёт и усё.После повторного вкл. работает нормально.Куда лезть,в СИМ? Написал в профильную ветку а она по ходу мёртвая,пишу тут,чё скажете?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
у меня так же.. особенно в холода после заводки а как прогреется салон то нормально работает.. это непропаи сим-модуля, я забил и привык, лазть туда лень.. вот будет что то чтоб совместить, исправлю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пжлста... просто все молчат а такой косячёк у многих...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чёто.. както.. лунфэи какие то, придёшь к пепелищу...
Это точно! И по GPRS отрапортует производителю что машина сожжена
Сообщение от А37
пжлста... просто все молчат а такой косячёк у многих...
У меня сигнал пропадает, открыл чехол подрулевой, а там стоит скоба. Почитал, оказывается так официальный дилер устранял глюк сигнала. Я поставил с другой стороны еще одну скобу, не помогло
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
есть такое дело.у меня на проданном опеле тоже постоянно по холодам баловалось.а на новом левое колёсико на руле два утра не откликалось.лёгкий удар по рулевой колонке по ходу всё вылечилуже неделю работает
а на счёт пропайки контактов на самой плате там мнения разделились.есть такое мнение,что сами дорожки от вилки к плате и соединение выделываются чаще,но это тоже лечиться вроде...я как то сим модуль разбирал и хочу сказать хоть там и нет пропаек на контактах,но конструкция не такая уж и тупая.всё поджимается плотно и золотом лужённое.я конечно пропаял там всё заодно,но на той машине(№2) и не было ни каких проблем.кстати пробег за двести,а с сим модулем ни каких болячек нет.раз на раз не приходится видать.
зы.кстати в ЭБУ двигателя тоже нет таких пропаек,однако ни чего там не выделывается.
Сообщение от ГришаOpel
У меня сигнал пропадает, открыл чехол подрулевой, а там стоит скоба. Почитал, оказывается так официальный дилер устранял глюк сигнала. Я поставил с другой стороны еще одну скобу, не помогло
в первую очередь фишки пошевели тщательно...тока надо не чехол снять,а подушку,она же бибикалка.там проводки на сигнал идут.их шевели и будет тебе сигнал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а там все не липовые... эксклюзивные...
у меня как то был электрочайник витёк(ну или типа того), попался в давние времена на халяву. Он бл*ть то потечёт, то кнопычка вываоится то не отключается, цена была около тыщи. Щас только тефаль, сколько лет горя не знаю, но цена соответственно в три раза.. а это чудо, боюсь из той же оперы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да бывает нормальное попадается.у меня кстати этот витёк микроволновка 6 лет уже шпарит и работает, только кнопка сенсорная зависает,но это и на хвалёных самсунгах попадается.сама система голимая.и телефон помню жене брал с двухсторонним управлением и экраном.херачил два года без проблем,а потом зарядку навернули,а отдельно фигнайдёшь.но он свои деньги отработал всё равно...
посмотрим конечно,что за байда эти подогреватели.если на пару сезонов хватит,то уже считай окупил себя.там то в принципе не такая хитрая система.насос и тен...провода хорошие можно самому поменять и контакты обработать как положенно...лиж бы рабочие части не рассыпались...но гарантию на год дают.
в общем я всё коррректно и честно расскажу.ждите
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У китайцев цены не гуманные на предпусковые нагреватели...
почему не гуманные?нормальная цена за 3 с лишним косаря.может и качество очень не плохое будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Моё мнение:
Наверно не нужен нам сей девайс.
Олег(Gemm),не даст соврать,да и все тут уже не первый год замужем. До -35"С при исправных свечах,бодрой батарейке,правильном масле и нормальном топливе,оно и так заведётся,а ради чего тогда это надо?
Я в прошлых морозах несколько раз не смог завести,соляа подвела. А если я даже этими киловаттами буду морозную улицу греть,один хрен у меня машина не уедет далеко.
Котёл предзапуска,типа шпехера и басты тоже имеет свои траблы. Недаром шофера-дальнобойщики бачок топливный отдельно вешают,а не с основного бака сосут.
А в бачке керосина побольше стараются подливать. Соляра(даже сильно зимняя)-не хочет прокачиваться штатным насосиком(густая).
Про электрокипятильники даже и говорить не хочу. Это лишнее. Ну если только быстрый прогрев печки салона-не более того.
До -35"С при исправных свечах,бодрой батарейке,правильном масле и нормальном топливе,оно и так заведётся,а ради чего тогда это надо?
это даст приятный пуск двигателя,существенно продлит срок службы батарейки,сальников,замены масла зимой,свечей накала и т.д...сократит расход топлива и самое главное утром и после работы (в моём случае) буду садиться в тёплый салон с мгновенно оттаивающим лобовым стеклом.машина ночует у меня во дворе под навесом,на работе весь день на улице стоит,но розетка рядом.так что лично мне грех не всунуть такое дело.давно мечтаю,но всё ни как.о заводе речь не идёт.с ним у меня проблем не было и не будет думаю.
зы.а щё у меня сажевый присутствует пока и это ооочень сильно продлит ему жизнь поверь...коллектор от егр тоже меньше забиваться будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Рома. Если б ты в заполярье обитал,я быещё понял. Но Ростов...
а чё,у меня тут Ташкент думаешь?зимы до 30-ти бывают тоже,а -15-20 вообще часто и долго.
Сообщение от Rirz
Замути сигу с автозапуском.
вот в этом смысла вообще не вижу.во-первых накосячить можно конкретно с электрикой,что очень часто и бывает,а во вторых на холостых всё равно так не нагреешь.и цена кусается на такое дело.по мне вообще ни какого выхлопа от этого автозапуска.только лишние затраты.
о.ещё и про автомат забыл.ему же вообще кайф будет на прогретую сразу ехать.
Сообщение от Rirz
Но Ростов...
я кстати от Ростова 215 км. на север живу.разница в температуре ощутимая довольно таки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ром расскажи про аппарат, доволен, тока честно! 140 т. не много пробегу, как работает эта ракета?
Я если честно захожу на сайт и конфигуратором собираю опель спорт тауер с 2.0л.DTL движком(только почему то он слабой версии 130лс, как 1.9DTH). Говорят с Января появятся в салонах, но только в космо версиях пока.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Ром расскажи про аппарат, доволен, тока честно! 140 т. не много пробегу, как работает эта ракета?
ну во первых 140 тыщ.(уже 150) пробегу это вообще не много и даёт надежды на то,что пробег действительно реальный.
ну а так всё вроде хорошо.подвеска у него чуть по жёстче,тормоза ещё круче,автомат работает хорошо и удобный очень.ну а двигатель монстр,ему на трассе равные только многолитражки из бензинок типа тойот,лехусов с объёмом за 3л...работает это двигло по городу заметно громче,чем 1.3л.,особенно если наваливать,но я знал на что шёл.т.к. по трассе часто езжу и мне этот звук даже нравиться.ну и по расходу скажу,что если убрать автомат и поставить механику по ходу одинаково с 1.3л получиться.особенно,если подгрузить машину.
ну а в ремонте по моему лучше и удобнее от 1.3л нет из этой серии.
Последний раз редактировалось чели челиос; 07.11.2013 в 00:02.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Расход на 1,9 всегда буде существеннее чем1,3.
Автомат-это коэффициент+20-25%.
Зато оно и правда того стоит. Обленишься так,что на мешалку и не взглянешь.
мне чёт в новом кузове как то не нравиться...и он кстати меньше и ниже.ну тоже ни чего конечно.подвеска там уже может быть не такая надёжная тоже.
Сообщение от Rirz
Обленишься так,что на мешалку и не взглянешь.
да ездил пару дней назад в Ростов на 1.3л...первые пару троганий парился,а потом нормально всё.1.3л даже после 1.9л овощем не назвать.едет хорошо он всё таки тоже...тем более у меня он сейчас как часы работает.с низов прекрасно хватает.
Сообщение от ГришаOpel
Говорят с Января появятся в салонах,
если будут для России делаться от качества можешь расстроиться...но новое есть новое конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо за открытые глаз на нижнюю маленькую кнопочку круиза. А я ещё грешил на то, что памяти в нём нет как на предыдущем аккорде 7.
И у нас второй день +23-+24
блин.тоже верно.просто один минус у этого дела есть в отличие от обычных,которые вручную складываются:если их кто нибудь толкнёт в открытом состоянии они по ходу поломаются,а не сложатся.
нормально все складывается в обе стороны, сегодня специально проверил)
"Парни,давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям..
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.
RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH - Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)"
Последний раз редактировалось Y u r y; 07.11.2013 в 19:43.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
он ещё не мой.в сравнении с той же дефой...надо в руках всё подержать,чтоб понять.
Сообщение от ikg5r
У машины с большим объёмом энерговооружённость (соотношение лошадей на массу авто), по сравнению с малообъёмником, выше, поэтому раскручивание движка при трогании, на обгонах и прочее-прочее затраты времени меньше. Следовательно, за одинаковый период времени крупнообъёмник потребляет больше, НО из-за того что период выполнения действия у малообъёмника больше, получается что в соотношении время/расход первый будет предпочтительнее.
это да.но есть ещё и другие соотношения.1.3л. не душиться и не напрягается так,как например взять бензин 1.6л и он тоже очень легко тянет эту машину.вот если давить постоянно и ездить 160-180 с обгонами,то тут 1.9л может ещё об играть в расходе 1.3л...но только не на автомате
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.