что может быть - 2000 км.назад/начале сентября менял масло (ликви моли топтек) вчера загорелся инсп 1000, сегодня уже инсп 0? не может же так из за сажевого быстро масло разбавляться, по уровню все нормально.
Еду сегодня в пробке,окошко открыто( +10 у нас,солнышко),слышу в соседнем ряду знакомое тарахтенье-посистывание,смотрю- астра хэтч пятидверка,продвинулась вперед- сдти на сабле-редкость. Другу искали такую в Германии- хрен есть их,универсалы сплошняком на дизеле,этих пару машин обычно в одновременной продаже висело. Зато корс с таким движком полно катает.А вообще наш город за год заполонили караваны дизельные- тащут и тащут,только в моем с соседним дворах уже 3 штуки )
С жигулями сравнивать кощунство.Сам катал,да и у отца сейчас 11-я свежая "в люксе"( ему на коленке чинить самому и по говнам таскаться-самое то).Проблем действительно нет крупных с ними пока поробег небольшой( была тоже 11-я у него,но 2004 года,без проблем откатал 130тыс и поменял на почти новую), но едут...и дребезжат...и рулятся...-вобщем, от 6-ки -7-ки 9-ки недалеко ушли..
Что-то хотел в багажник положить,открываю дверцу и вижу что она ... как из фольги...тонюююсенькая такая,тонкая,аж не по себе стало.Захлопываю дверь-те же ощущения. Сажусь в свой,смотрю на порог,стойку,дверь и ощущаю какое-то душевное спокойствие и защищенность.
примерно месяц назад спрашивал: Всем привет! Не стандартная ситуация произошла на днях в 1300 км от дома (Крым)
Перестал выключатся кондей! Да, именно выключаться. И при этом постоянно включались вентиляторы (антифриз., и кондиционер.) на 3 секунды затем умолкали, а через 15-20сек вновь включались на теже 3 секунды. Так и катал по горам, а на пол пути до дома заметил, что холодом больше не дует. С тех пор кондей больше не включается. Поиск по форуму ничего не дал - у всех проблема одна: "...не вкл...." У кого есть мысли? куда копать?
Благодарю!
p/s не задолго до поездки менял прохудившийся радиатор кондиционера (т.е. неделю всё работало как положено, вроде)
сегодня сервисмены озвучили вердикт "заклинил компрессор кондёра"
вот собственно вопрос: помогите с каталожным номером компрессора, где можно посмотреть б.у.(соглашаться ли на б.у.) и есть ли возможность поставить ремень покороче в обход этой холодилки? какова его длина или кат. номер.
Благодарю!
Проблема у тебя скорее всего в магните на компрессоре...
снимай или не снимай... "+" "-" на него подавай, щелкаем боковая муфточка - работает, не щелкает магнит...
и так же поймешь заклинило его или нет, крути боковую муфту... что резиново - железная...
я уже 2 года без кондиционера езжу Такая же хрень примерно вышла...
В общем продолжение легенды...
Поменяли мне цепь сегодня... Завелся... Работает...
Когда забирал поговорил с мастером... Говорит, что-то у тебя уж больно легко крутилось все... наверно компрессия маловата... На горячую так и не заводится
В общем все по прежнему печалька...
а с чего ты решил её менять? на горячую не заводится а цепь нафига? поршень натяжителя далеко вылез старый?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Интересно, действительно намного лучше? может есть каталожный номер?
Искал в гараже. Не нашел куда засунул.
Вот такая как слева Аш7 по-моему. http://avtosvitlo.com.ua/xv.html
Но реально разница ощутима.
Сообщение от edtik
На моей было 218 000 и маховик еще не подавал никаких признаков. не рановато?
Как мне сказал друг:" Перестань готовиться к войне с машиной!". Пока никаких симптомов нет, но нужно всё равно быть готовым.
С нормальной головой маховик должен ездить ещё долго как он сказал. И посоветовал поднять рабочие обороты на уровень 1500-1700 по городу. Частенько катаюсь на 1200 и рано включаю повышенные передачи.
Сообщение от NiKad
по цене ХЗ, я просто кроме адаптивного ксена не видел на астре не представляю какой он другой
Видишь, у тебя линзы наверное поворачиваются, а тут скорей всего постоянно смотрят вперёд. Надо до Киева доехать и посмотреть.
Последний раз редактировалось Эстонец; 18.10.2013 в 00:12.
H1 - это лампа дальнего света, а H7 - ближнего. Не путайте человека.
Я не со зла. Я всё время их путаю по названиям. Значит 7. На дальний не менял, так как проблем с дальним не испытывал. Да и по цвету свечения они сейчас одинаковы.
Просто думал о ксеноне, но боялся слепить встречных. Вот друг новые и подогнал. Родной свет вроде и ничего, но когда встречный "колхоз" едет да ещё и в дождь, то алес. Но родной всё равно наверное ставить буду.
отзывы то читал?
"ordinary lamp, nothing outstanding" (обычные лампы, ничего выдающегося), пишет покупатель из россии, смысл оттедова ждать када их(обычных) как грязи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лампы с повышенной светоотдачей имеют меньший ресурс. Так же, и лампы No name, у которых ещё, в добавок ко всему, могут быть проблемы с фокусировкой, и существенно отличатся заявленная мощность.
Лучше ставить проверенные Филипс или Осрам.
У меня Филипс Блю Вижн более 3х лет отходили, и умерли почти в один день (почти), что является показателем качества. Свет, действительно отличный. Брал ещё на Вектру, там стояли ДХО, и на Астру ставил блок ДС в полнакала, но, перед отпуском помыл мотор, и этому блоку пришёл пипец.
Пока взял Филипс +30, думаю, что делать, вкрячить ДХО, или, новый блок заказать, жаба душит, дорогие лампы, днём, без толку палить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Разбираюсь по немногу с авто. заказал у оф дил карпас. дали код имобилайзера и код ключа. это то что надо?
попытался промыть интеркулер, так и не понял как его вытащить не трогая радиаторы кондея и ож. или их тоже надо снимать?
сверху торчит микрофон громкой связи как его подключить к телефону?
попытался скинуть ошибки elm327 не видит эбу, я что-то не так делал или он наш апарат не видит?
Кузня глянь пару стр назад мне обьясняли что да как!
хех не пару стр, а 10. Но нашел правда с тела фото не видно. там про вкладку телефона на экране говориться, а у меня ее нет. только радио и навигация. Если блюпуп нет нафиг немцы микрофон воткнули? Старый хозяин не разбирался, я у него спрашивал.