передняя опора двигателя гидравлическая,а то она у меня вся в масле?
опора обычная, гидро под АКБ стоит, там пишут гель какойто и форма большой консервной банки из-под шпрот. Ищи где масло течёт на неё.. похоже на маслопровод на турбину, шланг бронированный с масл. фильтра или сам фильтр подтекает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет. Накопил немного денег.хотел машинку посвежее взять. у меня 2007 года по вину-пустая без кондея. сажевый в Москве удолял два года назад. Походил по рынку в автово в интернете посмотрел-менять не начто. Говорят дорого с германии гонять стало. Хотел таку-же 2010 года-их вообще нет.
Эксплуатирую Астру-караван с октября 2010 года в год 30000тысяч км
Всем привет. Накопил немного денег.хотел машинку посвежее взять. у меня 2007 года по вину-пустая без кондея. сажевый в Москве удолял два года назад. Походил по рынку в автово в интернете посмотрел-менять не начто. Говорят дорого с германии гонять стало. Хотел таку-же 2010 года-их вообще нет.
Автово вааааще не показатель. Там на все машины цены здорово завышены.. и конкретно там я бы себе машину не взял. Очень много шаманеных стоит.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Говорят дорого с германии гонять стало. Хотел таку-же 2010 года-их вообще нет.
всё нормально оттуда гоняется и цены нормальные пока.2010 года найти тоже не проблема,но лучше чтоб пробег меньше был,а не годами свежее
зы.мне человек с форума на днях пригнал...могу контакты дать.я лично его услугами доволен очень остался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я брал свою в 2010 трёхлетку, пробег был 118000 сейчас 197000 очень доволен машиной, но хочется уже помоложе и чтобы кондей и тд. А то как это лето было то с кондеем повеселей.
Эксплуатирую Астру-караван с октября 2010 года в год 30000тысяч км
Может съездить на диагностику например в Бош-центр...
Ну, как бэ, да. Вроде, оптимальный вариант. Только, у нас, дизелями не занимаются, я когда то спрашивал, они посмеялись, сказали - У них (Бош дизель сервис), один стенд стоит, как всё наше оборудование . Эт надо ехать в нерезиновск, в будний день
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
всё нормально оттуда гоняется и цены нормальные пока.2010 года найти тоже не проблема,но лучше чтоб пробег меньше был,а не годами свежее
зы.мне человек с форума на днях пригнал...могу контакты дать.я лично его услугами доволен очень остался.
Да все равно цены по выше стали,в основном из за курса.я рад что ты доволен.главное чтоб машинка не болела в дальнейшем,и ходила не доставляя проблем.как говорится без вложений,только расходники.
скорее вообще не в теме.. вкладыши стираются... пипец.. а если попробовать масла налить или не ездить без давления? бабит мягкий и то не стирается потому как вкладыши к.вала не касаются, там зазор с маслянной плёнкой между вкл и коленом... т.е. что где то слышал но не в курсе ниразу, помоему так...
Судя по этому сайту и стираются и даже раковинами покрываются http://www.lagunaclub.ru/forum/archi...p/t-38364.html А вообще как я слышал они у французов проворачиваются из-за отсутствия на них замков (такая зазубрина на концах вкладышей) . А вообще не уверен что только замена вкладышей поможет т.к. такой-же зеркальный износ присутствует и на шейке коленвала. Идеальный вариант шлифовка колена и установка ремонтных вкладышей.
всем привет! приобрел неделю назад караванчик z13dth. Появилось немного вопросов. Как узнать комплектацию, че есть чего нет? Свист какой-то идет из приоткрытого окна на ходу такое чуство что воздух о зеркало свистит или еще что. Думал турба , но на месте тихо как не газуй. Тупит на малых оборотах и интеркулер в масле( разберем почистим). антифриз на патрубке к печке сочиться немного ( что я там не понял как этот патрубок крепиться вроде какой- то необычный штуцер, а типа фитинга какого-то.
Идеальный вариант шлифовка колена и установка ремонтных вкладышей.
идеальный вариант новый авто, ремонты(тем более у нас) это всё АнАнизм... Раковины бог с ним, я не вижу в них проблем. Вкладыш проворачивает от пережима его при установке, от нехватки масла и его качества, от больших зазоров, от маленького давления.. раковина фигзнает от чего образовалась, но это не задир, так что пусть будет я думаю..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня течет насос ГУРа из шланчиков которые подводятся слева.
заметил что на них нет конусообразных зажимчиков-хомутиков, а у аналогичного авто есть,
что делать ?можно ли их заменить? кто знает?
думаю ни кто с этим не сталкивался ещё.. раз стоят(стояли) хомуты то и поставить можно или даже нужно..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
антифриз на патрубке к печке сочиться немного ( что я там не понял как этот патрубок крепиться вроде какой- то необычный штуцер, а типа фитинга какого-то.
Привет. Вливайся!
С патрубком не тяни, лопнет в любой момент. В Эксисте цены на них не гуманные, народ приспособился ставить ВАЗовские, подходящего диаметра, и приблизительной кривизны. , диаметр на 20 мм. Сам летом ставил. Менять сразу оба, второй тож на подходе. Мандула непонятная - эт быстросъемное соединение. Оттягиваешь кольцо на себя, проворачиваешь шланг на штуцере, что бы сорвать, и снимаешь. Где то, в ремонте тема есть по этим шлангам.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Поменяли мне на выходных сайлентблоки задние и амортизаторы.. Поприятнее ехать стало и ощущения, что дорога сразу получше стала
Ну правильно...ощущения тебя не обманули. На драных сайлентах балки езда как на дряхлой бричке. А на свежей-собраннее и чётче, там узел работает,как торсион(хоть и не является таковым),а убитый узел просто волочит зад.